Артур - член первой команды, отправляемой на пустую, не освоенную еще жизнью Землю (2 сессии).



- Ты дождешься. Придет время, и мы встретимся. Час назначен, время бежит быстро, не ускоряй его, все в свое время, все своим чередом, все расписано, задачи определены. Мы все расходимся каждый на свой участок. Мы долго не будем встречаться. Каждый идет своим путем, у каждого своя задача. Иногда наши пути будут пересекаться, но мы можем даже не узнать друг друга.

- Но как же так, Учитель, ты будешь рядом, и я не буду знать тебя.

- Ты сам должен пройти этот путь и вырасти в Учителя. Этот путь достойный тебя, без помощи и поддержки. Один на один с судьбой. Мы встретимся только в назначенной точке в назначенное время, подведем итог. Никто из нас не будет помнить.

- И даже ты?

- Да, и я. Я отправляюсь вместе с вами. Мы все будем в равном положении. Все двенадцать пройдут одинаковый путь от простейшего до человека и всю историю человечества на Земле.

- Учитель, это такой сложный и долгий путь.

- И ты его выдержишь, я не сомневаюсь в тебе. Твоя пытливость, твой научный подход. Здесь на Земле все только-только начнется. Посмотри, в каком она непроявленном состоянии.

Земля вся серая.

- Мы должны вдохнуть в нее жизнь.

- Но она такая маленькая.

- Это сейчас она такая маленькая, но работы непочатый край. Начнем с самого простого - заселения океана. Он уже достаточно прогрелся Солнцем. Он способен вынянчить жизнь. Твой сектор будет А-4.

Земля разделена на двенадцать секторов. Северное полушарие - А, южное - Б. Каждое полушарие - на шесть сегментов. Материки не такие, как сейчас, они соединены вместе. На одной стороне как бы суша, на другой - океан. Америка присоединена к Евразии. Мой сектор там, где сейчас Камчатка, и Дальний Восток, и океан. Пятый и шестой сектора - только океан.

- Артур, ты будешь в первой команде. Вам достанется самое сложное. За вами потом придут другие, у вас будет много помощников. У вас будет задание определить масштабы работы, определить конкретные задачи. Свой сектор ты должен знать как свои пять пальцев. У тебя наиболее интересный сектор, где есть океан и суша. Ты сможешь попробовать себя в разных качествах. Тебе всегда нравилось разнообразие в работе. Я тебя не направляю на рутинную работу. Тебе нужна живость и самостоятельность. Вот и попробуй испытай свои силы, прояви свои способности и изобретательность. Конкретные воплощения за вами - претворить в жизнь все наши планы. Это грандиозный план, величественный по масштабам. Земля станет прекраснейшим уголком Вселенной. Многие даже будут завидовать нам. Разнообразие растительных и животных форм. Здесь вы можете проявить буйство своей фантазии.

- Скорей бы.

- Вечно ты со своим "cкорей". Тебя вечно приходится сдерживать, не торопись, всему свое время, свой черед. Кого-то приходится подталкивать, а тебя нужно сдерживать. Вспомни, ты уже натворил дел со своей нетерпеливостью. Ты должен научиться кропотливости, сдержанности, этого тебе не хватает. Доводи каждое дело до конца. В творении важен не только замысел, но и конкретное воплощение, доведение до совершенства. У тебя будет большое поле деятельности. Помни, ты будешь самостоятелен, подсказывать будет некому. Меня не будет рядом, мы с тобой расстаемся на долгие миллиарды лет.

- Как жалко, у нас была такая слаженная команда. Мы достигли совершенства, теперь должны потерять его.

- Цикл отработки начинается новый. Новые задачи более сложные. В определенный момент нам будет отключено сознание. Тогда-то и начнется самое сложное погружение в материю. Самый сложный период при полной непроявленности, при полном отсутствии координат. Мы забудем все.

- Как это возможно?

- Сам увидишь.

- А это не опасно?

- Да, опасно... если перейдет в критическую массу, но этого не должно случиться. И не дать этому случиться должны мы.

- Но как же, если мы не будем помнить?

- В этом и задача, вся хитрость, не помня - помнить.

- Но это же очень сложно.

- А кто тебе обещал, что будет легко? Ты сам шел на это. Мы все это тысячу раз обсуждали. И ты согласился играть в это.

- Да, конечно, но сомнения меня гложут.

- Что тебя беспокоит?

- Услышу ли я вовремя зов?

- Он будет звучать тебе постоянно. Это будет основным импульсом, это будет путеводной нитью проверить себя, проверить свою силу. Эта игра не каждому по плечу. Вы созрели для этого. Ты и Маркус. Я на вас возлагаю особые надежды. Вы с заданием справитесь, я не сомневаюсь. Его логический ум, его глубокие знания, твоя эмоциональность, твой творческий потенциал. Вы составляете прекрасную пару.

- Но мы же будем работать поодиночке.

- Это будет определенный период. Периодически мы будем подводить итоги, встречаться. Но это будет не так, как ты думаешь. Все намного сложнее и интереснее. Иногда вы будете выглядеть даже врагами.

- Мы - врагами?

- Да, представь себе.

- Не могу представить.

- Вот для того, чтобы обо всем самому составить представление, ты и отправляешься.

- Когда это произойдет?

- Все готово для отправления, это может случиться в любую минуту. Будь ко всему готов. Ты готов?

- Я давно готов.

- Что ты на меня так смотришь?

- Я хочу запомнить твое лицо, Учитель.

- Не смеши меня, какое из них, ты уже меня видел во стольких образах. Ты и сам привык менять их, как перчатки. Только теперь это будет делаться намного сложнее. Каждый переход в новый образ будет проходить через смерть и рождение, через муки смерти и муки рождения. Чего-чего, а уж мучений нам достанется предостаточно.

Мучение - интерес, хочется попробовать. Внутренний завод - быстрее на задание.

...

Здесь разговор шел в пространстве в виду пустой Земли, а ниже - в зале.

Совещание по освоению Земли первой командой.

- Поздравляю, мы закончили наш проект. Мы учли в нем лучшие достижения других планет. Она хоть и маленькая, но будет прекрасной.

...

- Ну вот и заканчивается наше последнее совещание.

Огромный круглый стол, 12 человек мужчин и женщин, серебристые обтягивающие костюмы. Образ человеческий, но мощный, развернутый. У меня широкие плечи, узкий таз. Тяжелые башмаки на магнитной подошве. Невесомость, ходить тяжело. Космическая станция - огромное кольцо коридора (знакомое строение), в центре зал управления. Приборы, все мигает.

Мы - слаженная команда структурирования пространства на разных планетах. Полеты-перемещения в пространстве как самостоятельные вне тела, так и на материальных носителях, можем оказываться в любой точке Галактики. Черные трубы. Миллиарды звезд - я то там, то там... Вот я размером со Вселенную: вся наша Вселенная чуть ли у меня ни на ладони. Могу уменьшаться до частицы. Мне подвластно все. Увеличиваюсь - она на ладони, уменьшаюсь - она надо мной. Сейчас поиграю в это, тут очень интересно. Источник, из которого мы все, как бы не из этой Вселенной, он как бы вне ее. Разные Вселенные плавают, а он вне. Истекает. Есть пространство и вне Вселенных. Если я вне, то Вселенная как звездочка, если в атоме, то электрончиком вокруг ядра, протончик. Можешь во все играть, можешь быть атомом.

Галактика - наша Галактика, мы ее создавали для себя. На разных планетах разные задачи.

Учитель - он не учитель, а как бы старший друг. Отношения равных партнеров, но один должен быть старшим. Маркус слева. Дживой, Камерон, Мериам, Магдалена - имена трансформируются в зависимости от того, во что играем. Первичное имя...

Мы просто как луч, исходящий из центра. Клубок на луче пылающий, огненный, во все стороны. Центральная часть - это Он. Улетая, не чувствую к нему привязанности. Борьба за личность, самостоятельность. Чтобы не привязываться, чтобы не испытывать чувств.

- Ты должен сам пройти путь. Сила только твоя, и ты должен. Чем меньше мы будем испытывать привязанность, тем лучше, - это Учитель.

- Посмотрим друг на друга в последний раз. Сейчас мы разойдемся из этого зала. Мы забудем и эту станцию, и все, что мы сделали до сих пор. Все будет сокрыто - и на века.

Я не чувствую привязки. На задание... руки чешутся.

Маркус - мой брат. Рождены много веков назад. Трансформировались в любые формы, но всегда, когда встречались, находили друг друга, всегда узнавали друг друга. Он слева, ниже меня, коренастый, черноволосый, брови вразлет. Мужественное лицо: квадратный подбородок, плоскости рельефные. Во мне больше поэтичности: высокий, светловолосый, голубые глаза, налет романтичности. В Египте он будет моим старшим братом? Спор логики и поэтической стороны жизни, творчества, гармонии, тонкости. Он как бы моя вторая половина. Надо проникнуть в чужое, в другое. Целостность, единство противоположностей. Он должен будет стать более творческим, я - более научным.

- А почему мы? - кто-то слева.

- Это большое доверие.

Гордишься как бы этим доверием, но боишься не оправдать. Прямо раздавливает.

- Мы постараемся оправдать это доверие.

- Я постараюсь оправдать это доверие.

- Ты готов?

На меня устремлен взгляд.

- Да, я готов.

Вот только что шло обсуждение планов. На столе горы, ландшафты Земли. Стол подсвечивается снизу, его поверхность - поверхность океана. Растительность, фигуры животных. Споры. Разработчики форм животных, девочки с животными возятся. У меня - морские животные, ландшафты, растительность, цветы. Специализация - на отделке красоты, оттенки, пейзажи. Как в нашем зрении и в восприятии человека. Мы видим не так, как человек.

- Его возможности будут ограничены, учитывайте это. В обоих случаях это должно быть прекрасно.

Линзы ставятся, как видит человек, отличие огромное. Все сверкает великолепно, красота потрясающая.

- Планы завершены, все готово, как будет все делаться, намечено. У каждого большой сектор. Все сконцентрировано. Каждый внесет свою индивидуальность (ушки разные у слонов африканского и азиатского, например). Фигуры человека, животных как детский конструктор. Можно наращивать разную массу, увеличивать и уменьшать.

За столом нет пиетета перед Учителем. Роли расписаны, но нет такого, чтобы дистанция. Совещание заканчивается. Все взгрустнули, пробегаю взглядом по всем: Мириам, Мегги, брат... Я - седьмой в эту сторону, Учитель - двенадцатый, завершает круг. Кимонтекс. Он сейчас в этом образе, я его знаю в других. Там при разговоре у Земли - типа старца в темных одеждах, он любит в это поиграть. Я в одном образе, мне некогда, планы зреют, хочется их воплощать.

- Ничего, и этому научишься, особенно в женском образе. Интересно будет на тебя посмотреть в женском образе, но до этого еще далеко. Еще цветочки-лепесточки, бабочки, жучки-паучки.

Вижу их: такие пушишки славненькие: собачки, кошечки. Динозаврики тоже ничего. Жалко, что будут жить в разные периоды, нельзя сохранить в общей коллекции.

- Раз был, значит уже есть. Ты же в любой момент можешь к нему вернуться.

- Не могу же я в одной точке и в одно и то же время иметь сразу все.

- Что ты всегда... так драматизируешь. Зачем тебе это надо? Что, тебя не устраивает разверстка во времени?

- Меня, правда, не устраивает. Хочу все здесь, и сейчас, и сразу.

- Наиграешься еще и в это. Разверни сначала во времени и в пространстве. Времени тебе с избытком хватит на все.

- Где избыток, сколько времени? Здорово, если бы хватило.

- Не торопи, наслаждайся каждым мгновением. Наслаждайся запахами, вкусом, цветом.

Огромный круглый зал, огромный круглый стол, на нем все исчезло. Стол-модулятор почти во все помещение. Край стола блестящего металла, сам прозрачный, сейчас матовый. На ощупь пластик маслянистый, тепленький. Кресло удобное перемещается под управлением по залу. Вокруг по стенам системы обеспечения. На этом столе модулировались будущие формы. Обыгрывалось, как будет выглядеть Земля - голубое море, облака. Из космоса будет выглядеть прекрасно!

- Хорошенькую сконструировали, она лучшая во Вселенной!

...

В разные стороны двенадцать дверей.

Сижу. Я здесь провел столько времени, странно уходить.

- Мы вернемся сюда.

Меня это успокаивает. Хочу впитать каждый кусочек окружающего.

- Пора прощаться. Расходитесь.

Мы встаем, подходим друг к другу. Хлопаю кого-то по плечу.

Мой взгляд постоянно во время разговора притягивала Мегги, сидящая напротив, ярко-рыжая, со светлой кожей в рыжих веснушках. Подхожу к ней, стоим, глубоко погрузившись в глаза друг друга, прижались щеками.

- Прощай.

- Так надолго! - это я.

- Да, так надолго мы с тобой никогда не расставались.

- Но ведь встретимся же.

- Да, когда встретимся, узнаем друг друга и так же обнимемся.

У меня в глазах сомнение, на что она:

- Мы узнаем друг друга по взгляду.

- Интересно, какими мы будем в тот момент, и кем мы будем, и узнаем ли друг друга.

- Ты сомневаешься?

- Мне очень хочется верить, но эксперимент уж больно рискованный, всех факторов не учтешь. Могут произойти пространственно-временные сдвижки. Мы просто можем разойтись в них, пройдем по разным координатам.

- Не тогда, так позже мы обязательно встретимся, не сомневайся, не может быть иначе. Мы еще с тобой тогда вместе поработаем не раз.

Она добавляет кокетливо:

- Ищи меня.

Волосы великолепны, носик точеный, костюм ей очень идет, в нем она статуэточка, очень грациозная. У нее на груди аленький платочек. Какой глубокий, потрясающий цвет, как аленький цветочек.

- Ну и кокетка ты, и тут нашла, что придумать.

Стоим и долго смотрим друг на друга. Пронзительность печали. Вспоминается, что дружили, любили, но не той физической земной любовью между мужчиной и женщиной.

- Ты никогда никого не сможешь любить как меня. Мы встретимся через века.

Определение времени всему - макроны времени. Макронус - исчисление глобальных по времени величин.

- Что застыли, застыли прямо на века, пора. Самое смешное, когда встретимся, вам эти макроны лет покажутся одним мгновением. Вот тогда и посмеемся, и вспомним времечко былое. Давай, братишка, обнимемся. Родственниками нам с тобой уже никогда не бывать.

- Ну почему же, мы еще не встречались в земных линиях.

- Ну если так, значит встретимся. Сознание нам отключат еще не скоро. Еще многое придется сделать до этого. Я с тобой в соседнем секторе. Мне достался океан, но это только на первое время, потом мы это все там растянем, сделаем более уравновешенным, более сгармонизированным. Ну, прощай.

Жест - левой ладонью о его ладонь.

- Ну, прощай.

Мы все выходим из зала в разные стороны, каждый в свою дверь. Выходим не оборачиваясь.

Высказывания пациента в сессии и после, моменты осознания:

"Образ Учителя часто появлялся в медитациях и снах, были периоды, когда ощущала его рядом, сопровождающим и помогающим. Обращалась с благодарностью. Потом осознавала, что должна рассчитывать только на себя, брать полную ответственность за все, что делаю. Хочу просмотреть все жизни, где мы встречались, знаю точно, что это было не раз".

В сессии "Разнообразие растительных и животных форм" - преклир очень болезненно переживает сообщения о гибнущих видах животных.

"Мы постараемся оправдать это доверие", на что преклир: "Всплыло пионерское детство, настроение оправдать любое доверие".

На днях с восхищением рассматривала детский конструктор "Лего". "Так же мы играли с Землей".

"Не торопи", на что преклир: "Вечно все тороплю, живу взахлеб. Часто в мыслях уже все сделала и говорю об этом, что как бы уже о свершившемся".

"Наслаждайся каждым мгновением. Наслаждайся запахами, вкусом, цветом", - преклир испытывает глубокие эстетические чувства, умеет наслаждаться красотой окружающего мира, всю жизнь старалась бывать на всех крупных выставках, дважды в неделю посещала театры, каждый год имела по два абонемента в консерваторию. Всегда испытывала глубокое наслаждение от вкуса. В студенческие годы друзья отмечали, что за ней очень хорошо стоять в буфете, слушая о предвкушении наслаждения едой, у всех вырастал аппетит.

"У нее на груди аленький платочек. Какой глубокий, потрясающий цвет, как аленький цветочек", - у преклира с детства это самая любимая, завораживающая, щемяще, до щекотания в носу, звучащая сказка "Аленький цветочек". При встрече с девушкой преклир видит другую девушку с развевающимися рыжими волосами, ведомую на костер, она такая же искрящаяся, игривая. Вот почему любим "Собор Парижской Богоматери". "Девушка идет на костер. Я ее и узнаю, и не узнаю, восхищаюсь мужеством и простотой". Слова Мегги: "Ты никогда никого не сможешь любить как меня" - были как проклятье. Кажется, что никогда не могла через века никого так любить, с такой полной силой... В этот момент соматика - боль в левом глазу. Картинка, где мечом ранили на рыцарском турнире за прекрасную даму.

На тренировочных упражнениях глаза в глаза все силилась узнать кого-то во взгляде напарника. Разочарование, что не она... Мы все-таки встретились, но на этот раз нас разделяли разные страны, разные языки и мы обе были женщины... Это было так пронзительно больно! Пока...

Заметки одитора:

Отрывок из книги Элизабет Хейч "Посвящение" (160):

"Мы живые отраженные образы друг друга, - сказал он, - и несем друг друга в своем подсознании; и, даже не желая этого, мы ищем друг друга с неодолимой силой притяжения, которая идет от того, что мы принадлежали друг другу в райском состоянии. На протяжении веков и веков наша судьба сводит нас вместе снова и снова, пока мы не станем сознательными внутри себя и не почувствуем друг друга полностью как в теле, так и в душе. Только в этой божественной тождественности мы сможем стать действительно полностью сознательными - в своей высшей сущности. Мы принадлежим друг другу на земном плане, и ты не сможешь получить нужного тебе опыта без меня...". Издалека ко мне долетел его голос: "Я буду продолжать искать тебя на земле, на земном плане... искать... искать".

Из статьи "Наука и бессознательное" ученицы и последовательницы К.-Г. Юнга М.-Л. фон Франц (151): "Известный физик Вольфганг Паули отмечал, что благодаря новым открытиям наша идея эволюции жизни требует пересмотра: следовало бы принять во внимание сферу взаимосвязей между бессознательной psyche (душой) и биологическими процессами, что мутации видов происходят случайным образом и что посредством отбора сохраняются наиболее "значимые", хорошо адаптированные вариации, а другие исчезают. Однако современные эволюционисты отмечают, что отбор таких мутаций посредством чистой случайности занял бы более продолжительный период времени, чем допускает известный возраст нашей планеты...

В каждом случае ученый-творец независимо приходил к гипотезе, которой надлежало изменить все развитие науки. И каждый первично постигал гипотезу в интуитивной "вспышке" (позднее подтверждаемой документально)".

А у меня вопрос, может быть, он просто вспоминал? Последователи Юнга приводят примеры, которые показывают, как "даже наши более современные и фундаментальные научные понятия долгое время были связаны с архетипическими идеями, первоначально пришедшими из бессознательного...". Пришли-то они пришли, а когда и как они туда попали?

В.Паули тоже пришел к выводу, что "мы должны дополнять наши исследования внешних объектов психологическим изучением внутреннего источника наших научных понятий".

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 130; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!