Код Мира - часть пятая - Девальвация рая 7 страница



 

***

 

Так уж случилось, что я десять долгих лет изучал историю земли и историю человечества. День за днем, шаг за шагом, я быстро проходил то, что пережило все человечество за всю свою короткую, но объемную историю. При этом, я не знал историю своей планеты, вернее знал её очень плохо.
Если на земле люди не знают свою историю, просто потому, что она им не интересна. То я, как и жители моей планеты, не знал своей истории, по причине её секретности.
Нам позволялось узнать историю, только за последние 500 лет. (за 500 земных лет).
За жизнь, при желании, человек узнавал историю за 700-800 лет, с учетом рассказов отцов и дедушек.
История не была под запретом, просто её популизация и её глубокое изучение не поощрялось. Все исторические архивы и базы данных обновлялись каждые 25 лет. Из них изымалась информация за первые 25 лет, превращая историю 525 лет в истории 500 лет. И так по кругу.
К примеру, сегодня 1500 год с начала времен, и мы изучаем историю с 975 года. Через 25 лет, после обновления архивов, история преподается с 1000 года с начала времен.
К слову, начало времен начиналось заново каждые 5000 лет. Так, по крайней мере, я слышал. Точной информации по этому вопросу в открытых источниках я найти не смог, а закрытые для меня закрыты.

 

  Если бы я родился на земле и попал на свою планету, я бы очень удивился такому положению дел. Я бы решил, что от жителей этой планеты, что-то скрывают. Но, все было проще. Нам просто не забивали мозги историей прошлого, чтобы мы могли творить историю настоящего, без оглядки на вчерашний день.
Наша жизнь текла легко и размеренно, и история последних 500 лет представляла собой тихий и ровный бег дней и столетий с открытиями и событиями.
Да, на мой планете, которая примерно в 800 раз больше планеты Земля, у нас был департамент отвечающий за жизнь на карликовых планетах. Земля тоже входила в состав карликовых планет. Никого из жителей моего мира нисколько не заботило существование других планет и их судьба. Господа, могли развлекаться с другими мирами, как им хотелось. Жители моей планеты, предпочитали жить настоящим в настоящем, без ненужных беспокойств о других мирах, на которых живут дикие отсталые племена.
И да, другие планеты представляли собою отсталые племена воюющие и выживающие. Собственно, поэтому они и представляли интерес для господ.

 

Если бы я был жителем Земли, и узнал бы о том, что все происходящее на Земле направляется невидимой рукой иного мира, я бы решил, что Землю используют как испытательный полигон для других миров.
Но, это было не так. Поскольку жизнь на Земле до 1901 года, и во всех её версиях после 1901 года, не имела ничего общего с происходящим на моей планете, и существование Земли носило чисто культурно-развлекательный характер.
Земля, как и многие другие миры, которых было порядка 60 штук, были интересны своим художественным содержанием.
Земля, история которой мне была доподлинно известна, и роль которой, мне тоже была понятна, каждые сто лет приносила в мой мир массу интересных художественных произведений. Каждые сто лет, когда история Земли перезапускалась и меняла своё направление, менялся и её литературный и художественный мир. Как гласила легенда, которая была доступна не многим, а лишь работающим в департаменте контроля миров. По достижению отметки в 2025 лет из Земли к нам приходили лучшие литературные произведения, цифровые копии лучших картин, фильмов, научных достижений. Всё это перерабатывалось специалистами нашего мира в пригодный для нашей планеты формат, и подавалась порциями на суд наших планетян.
Выходило, что Земля служила для нас источником культуры, фруктами из которых мы после переработки делали сок.
На Землю ставились ставки господами, и это был дополнительный бонус для господ, который можно было содрать с Земли.
Какие бы они не ставили задачи креатившикам и сценаристам, на Земле все равно продолжалась жизнь, все равно писались книги и снимались фильмы.
Как не поверни человеческую историю, а Земля всё равно родит кучу гениев и десять куч талантливых мастеров разных направлений.
Целая планета служила просто шахтой, из которой добывали интеллектуальное золото и уголь.
Жители Земли были лишь пчелами вырабатывающими мед. Вся их жизнь была лишь побочным эффектом. Целью их существования была выработка интеллектуального наследия, которым мы позволяли им насладится в течение 125 лет, и которое отнимали у них по прошествии этого времени.


Если бы я был жителем Земли, я бы спросил, если нашему миру нужны лишь творцы, то для чего тогда мир населен посредственностями?
А всё просто, обычные люди живут своей жизнью, конфликтуют друг с другом, строят города и страны, воюют – и все это для того, что бы дать творцам сюжет, вдохновение, чтобы обидеть творца и дать ему накопить творческую злость. Чтобы творцу было, что есть и где спать. Чтобы творец не был окружен пустотой, из которой нельзя ничего создать, а был окружен целым миром. Миром, в котором ему тесно и сложно жить, и от которого хочется убежать в творчество, таща весь унылый мир за собой. Ибо творчество более реально, чем сама жизнь.
Жизнь каждого человека на Земле - это просто проекция его ума, внутри общей коллективной проекции умов. И любая история из книги, или любой текст любой песни, мало чем от этого отличаются. С той только разницей, что за жизнь человек, может прожить одну конкретную жизнь, а в рамках своего или чужого творчества, человек за свой век может прожить десятки сотен жизней, полных разного рода интересностей.

Это не просто услышать чужую жизненную историю, в которой человек жил, ел, спал и иногда весело проводил время. Это путешествие по миру глазами и переживаниями другого человека, без лишних подробностей и быта.

 

….

 

 

Что такое человеческая душа – это совокупность памяти, мыслей и переживаний.

Под памятью я подразумеваю всё то, что человек носит в себе, все события произошедшие с ним, которые он не носит с собой, и возможно даже не подозревает о их существовании. Память и воспоминания хранящиеся в ней, это то немногое, что принадлежит человеку в полной мере, не полностью ему подвластно, но полностью ему принадлежит.
Никто не помнит мир и события в нём, так как помнит всё это один конкретный человек, а значит, воспоминания не только полностью принадлежат только их владельцу и носителю, но и не доступны никому другому, кроме этого носителя.
Можно пересказать воспоминание, но никому не дана возможность передать его в том виде, в котором оно существует в голове его обладателя.

 

Под мыслями я подразумеваю идеи и соображения, а не весь тот мыслительный процесс, который непрерывно происходит в голове каждого человека.
Человек постоянно о чем-то думает, не переставая это делать ни на секунду.
Даже во сне человек продолжает думать.
Даже внимательно читая книгу и полностью погружаясь в её содержание, человек продолжает думать не только о книге, но и о сотнях вещей одновременно.
Голова человека и происходящие в ней процессы, напоминают мне фонарик, которым светишь в любую точку комнаты, и в свете лучей фонарика видишь миллионы пролетающих пылинок.
И вот, человеческий мозг подобен этому фонарику, а вернее его свету, и как пролетают под светом фонарика миллионы пылинок, сменяя друг друга, так же и в голове человека, каждую секунду пролетают сотни и тысячи случайных мыслей, которые накладываются друг на друга и перемешиваются.
Даже я сейчас записывая этот текст, словил себя на мысли о своих мыслях, о их количестве и разнообразности.
Я думаю, что если бы на свете существовали люди умеющие читать мысли, они бы вместо четких мыслей человека слышали бы лишь белый шум, поскольку сотни кричащих в голове человека голосов накладываясь друг на друга, просто не дали бы стороннему наблюдателю понять, о чем же конкретно думает конкретный человек.


Ну, и наконец, под переживаниями, я подразумеваю весь доступный человеку спектр чувств, кроме физических ощущений.
Все обиды и страхи, эйфории и спады – всё это я считаю переживаниями. Пережили, переживем, и не будем переживать по этому поводу.


Так вот, если бы все то, что я считаю человеческой душой, я мог бы оставлять дома, выходя на работу и занимаясь своим грязным кровавым делом – я был бы счастлив.
Я согласен отдавать годы жизни, в которых я бы был просто механизмом для исполнения своих рабочих обязанностей, но чтобы моя душа во всем этом не участвовала.
Я согласен жить душой и сознанием 4-8 часов в день, наслаждаясь обществом своей жены и ребенка, обществом друзей и вкусной еды, но никогда не знать горечи обычной жизни.
Я думаю, каждый, кому работа не доставляет положительных эмоций, хотел бы так жить.
На работу ходило бы тело, а душа либо переставала существовать на это время, либо находилась бы в режиме сна.
Вот вы проснулись, выпили блаженную утреннюю чашку кофе с сигаретой, ради которых и просыпается треть взрослого населения. Вот вы позавтракали, приняли душ. Вот вы вышли из дома, и вот вы тут же вернулись домой. Тело немного устало, но поскольку, и проснулись вы уставшим, новой усталости вы не заметили.
Поскольку за прошедший день ваша душа спала, ваш моральный багаж пуст. И вы не чувствуете душевной усталости, и вы быстро начинаете бодриться телом. Вам никто не хамил в очереди в магазине, вас никто не толкнул на улице, на вас не орало начальство, вы не горели на работе. Да, всё это было, но не с вами.
И вот вы только проснулись, а уже вечер, и весь он свободен и весь он ваш. Вы с любимой или с друзьями, и впереди несколько прекрасных часов. Вы вроде только кушали, но тело целый день работало, и опять проголодалось. И вот вы еще минуту назад позавтракавший вкусным набором блюд, вновь садитесь за стол, и вновь вкусно кушаете. А потом по прошествии вечера и части ночи, вы ложитесь спать, чтобы завтра вновь проснутся и повторить всё это. А еще впереди выходные, не на 4-8 часов, а на все 24. О жизнь ты прекрасна.

 

Да, жизнь вроде как укорачивается, но зато она на 100% полна жизни. Вырваны все лишние сцены, и оставлен лишь голый текст, в котором прописан код счастья и нирваны.

 

….

 

Увы, оставить душу дома выходя за его порог - я не мог. Как не мог и обездушить Землю, на которой я воплощал злой умысел своих хозяев.
Я часто думал, чем мы лучше землян и лучше ли. Мы напоминали страну, которая холит и лелеет своих граждан, но эксплуатирует соседние страны. Другие миры были чем-то вроде наших колоний. Мы не воровали с Земли нефть или газ, они нам не нужны были и даром. К тому же их транспортировка с Земли на нашу планету была физически невозможна. Но, мы воровали всю интеллектуальную собственность Земли.
Можно завести корову и доить её. А можно завести землю и доить её.
Нам не нужно было делать людей бедными и несчастными, для этого на земле существовала сословие господ, которые возникали сами собой, благодаря заранее прописанному и в пробирке выращенному сценарию земного развития.
Так вот, можно, к примеру, купить книгу, заплатив деньги издателю, магазину, и автору, и после нелегально её перепечатывать для ознакомления ею со своими друзьями. А можно, убить автора, и забрать из его окровавленных рук книгу. Мы занимались вторым.
Можно отмыть руки от крови, устроив геноцид, но нельзя отмыть душу. Так, по крайней мере, выходило у меня. Сказать что-то за других, мне было очень сложно. Я думаю, все кто когда-либо задумывались о судьбах других планет, приходили к тому, что все планеты это братья наши меньшие, как крысы или помойные кошки. И относиться к ним нужно соответственно.
Пока корова приносит молоко, стоит ли задумываться о том, чтобы вмешиваться в её рацион и её жилищные условия, в её быт и её мысли. Ведь, не факт, что при вмешательстве, что-то изменится в лучшую сторону, но вполне вероятно, что изменится в худшую.

 

 

***

 

Думаю, самое время рассказать о себе.

 

О времена, о нравы, о великий Бог доллар, о царь всех морей и земель.

Если тебе на какой-то срок повезло стать сценаристом одной из планет, можешь считать, что жизнь твоя удалась. Но не удалась жизнь планеты, для которой ты пишешь сценарий.

Ты собираешь свою криативную команду, берешь большие деньги наперед, и начинаешь творить лютый треш.

И нет, тебе не нужно писать историю какой-нибудь планеты десять лет или скажем тысячу. Это слишком примитивно. Все намного проще и веселее.

 

 У тебя есть готовый макет тысячелетней истории, со всем её развитием и закатом. Тебе лишь надо переписать сценарий уже случившихся событий.

Причем тебе даже не надо следить за всеми мелочами в этом кубике-Рубика, любой маленький поворот означает полную смену действующей реальности на что-то, чего ты сам не ожидал.

Просчитать, что будет со всей человеческой историей, если, к примеру, Чехов проживёт на 5 дней дольше, чем изначально планировалось – невозможно.

Хотя я вру. Но вру не о том, что невозможно просчитать, ибо это и последнему идиоту Достоевского понятно. Вру про другое, про то, что якобы Чехову отпущен какой-то определенный срок. Ничего подобного. Он может прожить и тысячу лет, чисто случайно обойдя механизм самоуничтожения вписанный в человеческий код.
Всё, что происходит на любой планете, происходит хаотично до такой степени, что если вдуматься в это, то станет страшно. А если учесть, что в любую планету вливаются тонны хаотичности извне, то любому планетянину в пору вешаться. Но и это не поможет, ибо в очередной переписке уже случившейся истории, он вместо того, чтобы повеситься, получит пулю в лоб или Нобелевскую премию.

Нет, естественно есть какие-то непоколебимые истины и стандарты. Возьмем, к примеру, планету Земля.
  Мы на скорую руку написали историю первых нескольких тысяч лет человечества. Разбросали по миру кости динозавров, понастроили пирамид, и прочей прекрасной ерунды. Четко прописали сценарий развития, и запустили его на быструю перемотку. То есть люди тысячи лет жили, кровью писали этот мир, а мы просто взяли и перемотали их жизни и смерти, к интересующему нас временному отрезку.
Обычно останавливаемся мы на 20 веке, и с него начинаем отсчет. Не знаю, чем директорам так нравится именно это время и эти эпохи, по мне так куда интересней вестерн дикого запада, чем ядерные будни усача Сталина и выпивохи Черчилля. Но, кто девушку ужинает, тот её и танцует. Менять вкусы спонсоров и директоров, гиблая затея.
Так вот, уже давно добавлены все ингредиенты в суп под названием история человечества, и начинается 1901 год. И дальше мы творим, что нашим душам продажным заблагорассудится.
Достаточно побрить Николаю второму бороду, и сделать Гитлеровские усы, вся история человечества с этого момента идёт иначе. Гитлер уже не отважится сделать себе такие усы, а значит, у него будет более серьезный вид, и меньше реальных политиков решит, что Гитлер хорошая кандидатура на роль политической марионетки. И не дадут ему с его коричневой партией пробиться во власть, и он не окажется волком в овечьей шкуре. Ну и не будет всего того ужаса, который так любят заказывать для человечества наши спонсоры. Будет, что-то другое. И часто бывает.
А еще, часто перед сценаристами стоят сложные задачи. Например: убить Ленина в 1905, и сделать другом Сталина Троцкого, чтобы при этом Сталин пришел к власти, а Троцкий был его помощником.
И делай, что хочешь, но история должна пойти именно так, и никак иначе.

Ой, да. Я совсем забыл, что у нас сценаристов нет полной свободы действий. Как бы свобода действий есть, но она не полная.
Нам всегда ставят задачу. И выполнить её крайне сложно.
Прошлому сценаристу поставили задачу, сделать Израиль лучшим другом всех арабских стран, при этом арабские страны настроить против России или против СССР, это уж как звёзды лягут.
Ну и как, скажите мне, за 50 лет подружить заклятых врагов и поссорить лучших друзей. Создать Израиль не в конце первой половины двадцатого века, а в самом начале.
И самое страшное, что в случае невыполнения задачи тебя не просто уволят. Тебя, всю твою семью, всю твою креативную группу из сотен человек, все их семьи и на всякий случай соседей, впишут в историю той планеты, сценарием которой ты занимался.
Для тех, кто в танке поясню. Родился ты на своей планете где-то на задворках разрешенного космоса. И выпал тебе фарт стать сценаристом, или войти в креативную группу. Или родится сыном сценариста или креативщика. Или женой. Не суть. Ты один из… И вот прожил ты одну свою жизнь на своей планете, на которой нет опасного вмешательства извне. А потом твоя группа облажалась, и тебе отныне и навсегда предстоит рождаться на земле, ну или на другой планете. И сотни миллионов раз твоя несчастная душа будет попадать в двадцатое столетие, и жить и умирать. История будет меняться, а ты раз за разом вынужден будешь жить обычной человеческой жизнью на обычной человеческой земле.
Вот только о таком наказании в случае провала тебе не сообщают сразу. Иначе бы только азартные и зависимые от азарта люди выбирали бы своей профессией наше нелегкое ремесло. И что еще хуже, у них бы ни было жен и детей, ибо кто и по какой большой любви подпишется на такую рискованную авантюру, которая ничем хорошим для авантюриста обычно не заканчивается.

 

Обо всех нюансах своего ремесла ты узнаешь уже в процессе. Когда шестеренки запущены и назад дороги нет.

 

 

…..

 

 

Иногда мне кажется, что заказчикам, которые ставят свои требования, совсем не важно, что будет происходить на заказанной планете. Они, просто собравшись вместе, ставят крупные ставки на то, справимся мы с задачей или нет. А то, что происходит на земле - просто бонус. Они так же как мы перематывали историю развития первых тысяч лет человечества, просто перемотают 20 век и смотрят, чем кончилось. И в итоге кто-то выиграет новые планеты, кто-то кучу денег. Кто-то расплатится натурой, а кто-то натурой возьмет. И так далее.
Мы даже не творцы, мы разменная монета в чужой большой игре.
Только вот зачем мы, если спонсоры сами могли бы вмешиваться в чужие миры и писать их историю, и спорить, смогут ли одни из них написать историю так, чтобы в итоге получилось что-то ими задуманное. Это же так весело менять миры самостоятельно. Но нет. Это тяжкий труд. И мы занимаемся этим всю лучшую часть своей жизни, мы маленькие лошадки и мы везем свои повозки. Рабы на галерах. Хотя это все же круто и не всем дано.
  Можно поступить проще. Вписать в программу задачу, поставить условия, и компьютер хочет он того или нет, перепишет историю человечества нужным образом. Так изначально и создались первые тысячи лет человеческой истории.
Вот только нет в этом азарта и куража. Поэтому, для азарта и куража есть мы. С компьютером любой дурак сможет, а ты попробуй без компьютера. Вот мы и пробуем.

 

…..

 

Мне поставили безумное задание:

К 2016 году мир должен смириться и для мира должно стать естественным то, что для мира не может быть естественным.

1.    В соединенных штатах Америки должен сначала править отец, затем мужчина уличенный в измене жене прямо в белом доме, затем глупый сын отца неспособный связать и двух слов, а затем мулат с арабскими корнями, и наконец мужчина, который изначально был женщиной.
То есть, сначала надо найти человека, у которого будет сын, который спустя два срока после отца будет интересен американскому народу. И интересен настолько, что его выберут на два срока, при этом он должен быть недалеким, нелепым, и несвязным.
При этом между отцом и сыном должен два срока править президент изменяющий жене в овальном кабинете, при этом его должны застукать за изменой, сразу или после, и эта измена должна стать достоянием общества.
  И наконец, к власти должен прийти мулат. А после женщина трансвестит.


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 139; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!