Но если мы «фильм» - творчество Солнца, то зачем же существуют наши души - пси-энергия? - Продолжал допрос Иванушкин-2.



- Творчество звёзд, их «фильмы», кроме самого творческого процесса, обязаны производить ГЛАВНОЕ - материал для Вселенной. Ведь романы и фильмы, созданные людьми - если это НАСТОЯЩЕЕ искусство, тоже должны создавать нечто очень положительное, менять человеческое сознание и бытие в лучшую сторону. В противном случае, это антитворчество, антиискусство… Поэтому главные произведения звёзд - это разумные существа, в которых выращиваются души. Души идут на создание микромира Вселенной. То есть, все частицы микромира, из которого состоит макромир - бесчисленные души бесчисленных разумных существ на бесчисленных планетах и других образований в галактиках и за их пределами… А тот, кто пытается украсть и пожрать пси-энергию - вселенский преступник. – Мура-2 рассказывала Иванушкину-2 элементарные вселенские истины, а сама изучала кабину Транса.

- Как бесконечно сложно устроен мир! Но если будущее УЖЕ существует, то где оно находится?! - Не унимался любознательный писатель.

- Прошлое и будущее этого земного пространства-времени существуют одновременно - до тех пор, пока существуют звезда и планета. Они находятся в разных  пространственных измерениях, которых бесчисленное множество. Картинка, которую видите вы, человечество, оптический обман - для вас. В действительности, вы сами и всё вещество и пространство вокруг - это и есть «плёнка», состоящая из бесконечного числа пространственных измерений и перекатывающаяся из будущего в прошлое. Когда у вас появится так называемая «машина времени», а она у вас обязательно появится - после того, как человек будет генетически  переделан - с удалением агрессии и прочих негативов, вы сможете легко попадать в прошлое и будущее. Ведь, выражаясь вашим языком, они одновременно находятся здесь на одном и том же месте - только в различных пространственно-временных измерениях. Правда, Будущее впускает в себя очень неохотно, выдаёт массу плохо просчитываемых вариантов и находится под строжайшим контролем тех, кто там УЖЕ живёт и имеет соотвествующее научно-техническое развитие  для контроля пространства-времени…

- Пардон! Но если я уже умер и душа моя улетела на строительство Вселенной, то как же я могу продолжать существовать в Прошлом!? - Возмутился Иванушкин-2.

- В прошлое можно попасть ведь в любую точку отсчёта. И туда, где человек уже умер, и туда, где он ещё не родился. А душа уходит не вся. Часть её остаётся и потом эта часть восстанавливается в прежнее целое - для существования в Прошлом… Но пауки пытаются забрать ВСЮ душу…

Мура-2 объясняла Иванушкину-2 простейшие вселенские истины и одновременно очень чутко следила за показаниями встроенного в неё интуиографа - чтобы не пропустить возможного приближения Транспространствера, одновременно же она, подключив телепатически к своему мозгу чувствительнейший и поразительный мутантсткий мозг Лешика, изучала кабину - аппарат, в котором Мура-2 сразу ощутила нечто запредельное… И действительно!!! Насколько ей удалось понять, эта кабина-капсула - машина, позволяющая существовать в данном пространстве ВНЕ ВРЕМЕНИ - вне прошлого и будущего!!! «Он пытается ТАМ что-то спрятать…» -  поняла Мура-2. Разумеется, она пыталась проникнуть в капсулу телепатовзглядом, просветить всеми имеющимися в её распоряжении излучателями капсулу, но это был ещё тот аппаратик. Однако ей и Лешику-2 всё-таки удалось открыть дверцы кабины, повоздействовав мыслью на суперэлектронику … Внутри ничего не оказалось! Гладкие полированные серые, тускло поблескивающие стены капсулы - и всё.

Мура-2, конечно, понимала всю обманчивость этой неведомой вселенской техники. Но смело шагнула внутрь - в конце концов она Вселенский Контролёр!!! Хотя и клон…

Ничего не произошло. Если не считать присутствия здесь невидимого Лешика-2. Роботы Умник и Шарик, вернее, Шарик-Шарм, вошли без приглашения. А потом там же оказались Душкин-2, Фёкла и Жорик.

Чтобы этот аппарат заработал, нужно закрыть двери, - произнёс невидимый Лешик-2.

Мура-2 и Лешик-2 объединили свою волю, но … «Не хватает энергии…» - подсказал Муре-2 интуиограф.

- Все думайте! Смотрите на створ и представляйте, что двери закрываются, - обратилась Мура-2 к роботам и людям.

И чудо - кабина закрылась! Лешику-2 сразу же мутантским взглядом удалось найти на стене сенсорную панель, она ничем не отличалась от самой стены. Он показал её Муре-2, та мгновенно расшифровала «меню», и… Мура-2 набрала на панели код, и в воздухе в центре кабины появилась объёмная карта Земли. И… И сотни городов в различных странах были под властью пауков!!! Там они выкачивали души из людей, и… Значит, паучий центр здесь, под озером -  не главный!? И тогда… Если Мура-1 один с друзьями ринется в бой с пауками, то это не будет иметь большого смысла, потому что в сотнях других мест гибнут тысячи людей и воруются их души!?

Мура-2 тут же усилила телепатосвязь с Мурой-1. Но та уже была в курсе событий - ведь Мура-1 находилась в будущем относительно Муры-2. Мура-1 уже ознакомилась с сенсационными сообщениями всемирно известного неуловимого журналиста Ивана Доброделова - о цивилизации пауков, напавших на планету, об их количестве на Земле и самое главное - как с ними можно бороться. Для победы над пауками необходимо, чтобы БУКВАЛЬНО каждый полноценный житель планеты захотел избавиться от пауков и спевшихся с ними олигархов, бандитов и холуёв. Тогда это всеобщее желание перейдёт в Ноосферу планеты, которая отберёт энергию у пауков…

Но, увы, Мура-1 очень ясно понимала, как несовершенны люди и как невозможно их объединить в один благородный порыв…

Разумеется, знал человеческую несовершенность и хитрый Транспространствер, когда сообщал Доброделову тайну силы и слабости пауков…

ЗЕМНАЯ ДЕМОКРАТИЯ - ЭТО КОГДА ВСЯ ВЛАСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ НЕБОЛЬШОМУ КОЛИЧЕСТВУ УРОДОВ, СПЁРШИХ ВСЕ ДЕНЬГИ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО НАРОДА, А ХОЛУЯМ - КОСТИ С БАРСКОГО СТОЛА…

Такой текст - огромными красными светящимися буквами венчал голографическую карту планеты с помеченными сотнями крупнейших городов, захваченными пауками и людьми-псевдоидами.

А в это же самое время, точнее, во время полнейшего отсутствия времени, ибо капсула, в которой находились присутствующие, внутри себя создавала эффект отсутствия ВРЕМЕНИ, встроенные в роботов - Умника-2 и Шарика-Шарма электронные часы показывали хаос: одновременно «вчера», «сегодня», «послезавтра», «позавчера»… Программы роботов, ориентированные на последовательность во времени, сбились, и роботы совершали нелепые хаотичные движения…

Но гораздо более жуткие метаморфозы творились с людьми! Ведь в них тоже встроены часы - биологические. Но там, где нет времени - не существует последовательности событий…

Привидение писателя Душкина… Нет, уже не привидение, а сам писатель Душкин, мужчина средних лет… А вот Душкин старик, а вот Душкин - Душкин-2 в виде юноши…

Но настоящая и единственная сущность писателя Душкина попадает в тот эпизод… Самый жуткий и трагический в его жизни! Сколько раз наяву - в своей памяти, - он вновь и вновь поневоле возвращался в те дни и мгновения…

А сейчас он в РЕАЛИИ в том самом эпизоде, который, впрочем, и совсем не эпизод, а давно превратился в основную часть его жуткой многотрудной жизни, где было всякое и всякие, но…

Когда в очередной раз рухнула эта нелепая псевдострана, в которой ему не посчастливилось появиться на свет, когда в очередной раз не стало НАСТОЯЩИХ газет, журналов, книг, да что там - элементарной работы, а ведь Душкин мог работать и электриком, и слесарем, и журналистом, но он уже был в том возрасте, в каком на работу брать не желают, потому что везде сидят новые молодые поколения, но и для них нет вакансий. И Душкин, автор книг в пяти жанрах, пошёл трудиться сторожем за символическую зарплату. Там, как и везде в этой неполноценной стране, начальник был зажравшийся боров-вор-негодяй, но для Душкина главным здесь оказалось другое: здесь он познакомился с кошкой Муркой.

Когда Душкин туда устроился, Мурка имела полугодовалый возраст, чёрный окрас с белыми красивыми пятнышками, и никто не знал, кот это или кошка. Душкин определил пол - кошка, и имя дал - Мурка.

Когда-то, когда он был молод и женат, им кто-то принёс трёхмесячного котёнка с серо - белым окрасом. Дочка назвала её Муркой. Кошка много раз пыталась установить с ним контакт…   Но в те времена Душкин был ДРУГИМ человеком. Да и был ли он человеком в то время!? Постоянно в поисках средств к существованию, две-три низменных работы одновременно – по-совместительству. Мечты о литературе, попытки по ночам творить в этой самой литературе, жена, любовница, друзья… Какая там кошка! Ему казалось, что кошка - как мебель. Глупое неразумное существо. Кое-как они её кормили, кое-как ухаживали - небольшой фанерный ящик от почтовой посылки стоял с песком по несколько месяцев в прихожей, и несчастная Мурка ходила туда безропотно в туалет, в этот грязный   вонючий песок!

Они выпускали её на улицу, там она жила по полмесяца, местные коты устраивали в её честь ночные визжащие и воющие бои - под проклятья соседей. Потом она возвращалась. Рожала четырёх котят, которые Душкину казались тогда тоже неодушевлённой мебелью.    Котята подрастали и Душкин разносил их по подъездам больших домов, где в ту пору резвилась масса детей! Тогда в этой ныне вымирающей стране ещё рождались дети. И они  хватали котят и тащили домой - на «радость» родителям, таким же, каким был тогда Душкин.

Однажды, когда у Душкина всё разваливалось: и семья, и любовница, и добыча хлеба насущного, и в литературе КГБ не давало дороги,  он разозлился на Мурку - та залезла на кухонный стол, а Душкин ей запрещал, он брезговал, боялся глистов, никогда не гладил её и не брал на руки. Душкин её схватил, выскочил на улицу и бросил кошку с откоса. Откос был крутой, но не на столько, чтобы с Муркой могло что-то случиться. Она всего лишь немного покувыркалась по траве - сверху вниз… Но Мурка домой больше не вернулась. Обиделась на него. Навсегда.

А он в это же время разошёлся с женой, она с дочерью переехала на другое место жительства. Мурка несколько раз приходила и мяукала под дверью. Но когда он открывал - она убегала. Не к нему она приходила, а к жене и дочери.

Однажды он услышал её какое-то странное мяуканье, он побежал, торопясь, открыл двери и увидел Мурку… Ободранная, слепая, едва живая, она сидела, пригнувшись к полу всем телом и тихо мяукала.

- Мура, Мурочка! Заходи! Ксс-Ксс! - Стал звать он. Нет, чтобы наклониться, да взять её, занести…

Но Мура развернулась и медленно пошла на улицу. Где через несколько часов умерла. Она приходила попрощаться. С кем? С чем? С жизнью здесь, которая у неё не удалась, где она никому была не нужна…

Он видел её валявшийся на откосе трупик, но не слишком ТОГДА шевельнулась душа, не слишком защемило… Он был ТОГДА ДРУГИМ. Он не знал, что ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! Но только нельзя вернуться в проклятое прошлое! Как бы много он отдал, чтобы вернуться туда и погладить, пожалеть ту свою Мурку…

МОЛОДОСТЬ - ЭТО КОМЕДИЯ, НАД КОТОРОЙ В СТАРОСТИ ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ……..

И вот, на ничтожной низменной работе за нищенский кусочек хлеба он вдруг обрёл нечто ранее мало знакомое и неведомое. Приглядываясь к быстро растущей кошке, он понял, что это вполне и даже очень - разумное существо! Мурка родила, будучи сама ещё почти котёнком. Четверо котят. Душкин нашёл для них коробку, подкармливал Мурку и внимательно наблюдал жизнь котят. Они все были тоже весьма разумны и каждый имел свой характер!

  Котята чуть подросли - крохотные умные пушистые шарики! Душкину особенно понравилась одна крошка со сложным многоцветным окрасом: оранжевые, белые, серые и чёрные полоски. Душкин взял её за шкирочку - как брала их кошка-мать, кроха посмотрела ему в глаза и тихо нежно сказала: - Мяу.


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 115; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!