Освобождение души от грехов составляет для нее воскрешение для жизни блаженной, вечной.



 

Итак, по примеру Господа Иисуса Христа, воскресшего из мертвых в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, служится ПАВНИХИДА по усопшему, дабы и он ВОСКРЕС в третий день для БЕЗКОНЕЧНОЙ, СЛАВНОЙ ЖИЗНИ со Христом.

 

ПОСЛЕ ПОКЛОНЕНИЯ Богу, повелевается ПОКАЗАТЬ ДУШЕ различные обители Святых и КРАСОТУ РАЯ.

Хождение и рассматривание райских обителей продолжается ШЕСТЬ дней. Душа удивляется и прославляет Создателя всего — Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь свою, которую имела, будучи в теле. Но если она виновна в грехах, то, при виде наслаждений святых, начинает СКОРБЕТЬ и УКОРЯТЬ СЕБЯ, что провела жизнь в безпечности и не послужила Богу, как должно. После рассмотрения рая душа в 9-й день (от своего разлучения с телом) опять возносится на поклонение Богу. Итак, хорошо делает

 

Церковь, что приносит приношение и молитвы в 9-й день за умершего.

 

Зная загробное состояние почившей души, соответствующее 9-му ДНЮ на земле, в которой происходит ВТОРОЕ ПОКЛОНЕНИЕ Богу, Церковь и родственники молят Вседержителя о причислении преставившейся души к ДЕВЯТИ ЛИКАМ АНГЕЛЬСКИМ. (Обед, который родственники делаюи на 9 ДНЕЙ называется – АНГЕЛЬСКИМ!)

 

После ВТОРОГО ПОКЛОНЕНИЯ, Владыка повелевает ПОКАЗАТЬ ДУШЕ АД со всеми его муками.

 

Водимая душа видит повсюду мучения грешников, слышит плач, стон, скрежет зубов. В продолжении 30-ти дней душа водится по адским отделениям, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной там на заключение.

 

Наконец, в 40-й ДЕНЬ после разлучения с телом, душа в ТРЕТИЙ уже раз ВОЗНОСИТСЯ на ПОКЛОНЕНИЕ Богу.

 

И только теперь праведный Судья ОПРЕДЕЛЯЕТ ей приличное по ее делам и земной жизни местопребывание.

 

!!! Значит, ЧАСТНЫЙ СУД над ДУШОЮ происходят в 40-й день после ее исхода из тела.

 

Итак, правильно св. Церковь совершает ПОМИНОВЕНИЕ по умершим в 40-й ДЕНЬ.

Сороковой день, или СОРОЧИНА, является днем определения участи души в загробной жизни.

Это ЧАСТНЫЙ СУД Христов, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СУДЬБУ ДУШИ только до ВРЕМЕНИ СТРАШНОГО ВСЕОБЩЕГО СУДА.

 

Это загробное состояние души, соответствующее нравственной жизни на земле, не окончательное и может измениться.

Господь наш Иисус Христос в сороковой день от Своего воскресения превознес человеческое естество, воспринятое Им в Свою Личность, в состояние славы — восседание на престоле Его Божества «одесную Отца» (Мф.22:44); так, по этому первообразу, умершие, в сороковой день после смерти входят своими душами в определенное, соответственное своему нравственному достоинству, состояние.

Как Господь, совершив дело нашего спасения, Своею жизнью и смертью увенчал его Своим вознесением в 40-й день, так и души усопших, завершая свой жизненный путь, в 40-й день после смерти получают воздаяние — свой загробный жребий.

Как Господь, в 40-й день вознесшись, всегда сидит одесную Бога Отца, ожидая покуда положатся враги Его у подножия ног Его (Евр.10:12,13), так и души усопших, получив по частному суду Христову свой загробный жребий, остаются в нем (хотя и не без возможности перемены) до всеобщего суда Христова (Слово о помин, усоп. арх. Феодора, стр. 37 и 38).

Это соответствие между Христовыми состояниями и состояниями душ усопших признается словом Божьим (Евр.9:27,28).

Итак, сетуя о смерти близкого твоему сердцу, в сороковой день с верою возведи ум и сердце к восшедшему в 40-й день по воскресении Начальнику жизни нашей, чтобы ПРЕДСТАЛ Он «ныне пред лице Божье за нас» (Евр.9:24), живых и усопших. Откажет ли всещедрый Отец Ему в этом ходатайстве, имея пред Собою Своего возлюбленного Сына в крестных за нас язвах?

Держись же верою крепко такой любви Господа, в славе Своей занятого вечной судьбою нашей, судьбою твоей и твоего покойника.

!!! У М О Л Я Й  Его за усопшего, чтобы благодатью Своею уврачевал немощное в отшедшей душе, оскудевающее — восполнил, все согрешения простил и очистил и дал бы ей жребий помилованных.

 

Твоя вера и молитва, осененная св. Церковью, много поможет усопшему на частном суде Христовом при определении его участи до страшного суда.

Зная загробное состояние почившей души, соответствующее на земле сороковому дню, когда решается, хотя и не окончательно еще, участь почившего, Церковь и родственники спешат ему на помощь.

Служится в этот день ПАНИХИДА, чтобы сколько зависит от нас, У М И Л О С Т И В И Т Ь Бога относительно почившего.

 

!!! Итак, из предыдущего видно, что душа, после разлучения с телом, два дня бывает на земле и в ТРЕТИЙ день ВОЗНОСИТСЯ к Богу на ПОКЛОНЕНИЕ ;

Затем в следующие ШЕСТЬ дней бывает в раю и, наконец, далее СЛЕДУЮЩИЕ ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ бывает в аду; и в сороковой день она уже на месте, в состоянии еще НЕ окончательно решенном.

Окончательное решение душа получит в день ВСЕОБЩЕГО суда. ЖИВУЩИЕ РОДСТВЕННИКИ, БЛИЗКИЕ, МОГУТ ИЗМЕНИТЬ УЧАСТЬ УСОПШЕГО

Дни — ГОДОВОЙ, а в следующие годы уже он будет ДЕНЬ КОНЧИНЫ, ДЕНЬ ИМЕНИН (ДЕНЬ АНГЕЛА), ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ для добрых христиан остаются навсегда ПАМЯТНЫМИ ДНЯМИ.

Желая доказать, что смерть не расторгла духовного союза и отношений между живыми и умершими, они служат панихиду и молят Того, в Ком наше спасение и жизнь: молят Того, Кто Сам сказал нам: «Я жизнь!» (Ин.11:25).

Мы молим и надеемся несомненно на Его обещание услышать молящихся: «Просите и дастся вам», ибо Я не хочу смерти грешника, за которого пострадал, пролил Свою кровь и которому теперь дарую жизнь... только веруй!» (Мк.5:36).

 

 

✞ ✞ ✞ МОЛИТВА ЗА УСОПШЕГО

Во всех случаях за ВЕРУ тех, КТО просит, дается БЛАГОДАТЬ ТОМУ, о ком просят.

Так и за ПУТЬ УМЕРШЕГО будет действовать наша ВЕРА, которая и привлечет к нему благодать Христову.

Вот какие условия необходимы для ВЕРЫ молящегося, чтобы УСВОИТЬ УМЕРШЕМУ СПАСИТЕЛЬНУЮ БЛАГОДАТЬ Христову:

1) Верую, Господи, что Ты Христос, Сын Бога живого, пришел в мир НЕ для праведных, а чтобы спасти грешников, такожде для спасения ДУШИ НовоПРЕСТАВЛЕННОМУ (ой) рабу (би) Твоему (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.), первого из грешников.

2) Верую, Господи, что Ты взял на Себя грехи всех в Тебя верующих: такожде, взял на Себя грехи и ДУШИ НовоПРЕСТАВЛЕННОГО (ой) раба (би) Твоего (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.)

3) Верую, Господи, что Твое СЛОВО ИСТИННО и ОБЕЩАНИЕ — НЕИЗМЕННО. Ты сказал: «просите и дастся вам». Я прошу МИЛОСТИ ДУШЕ НовоПРЕСТАВЛЕННОГО (ой) раба (би) Твоего (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.)

 Для Тебя это — ВОЗМОЖНО, и ПРОШЕНИЕ мое — СОГЛАСНО с Твоим желанием «всех спасти», потому что НЕ хочешь смерти и погибели грешников.

!!! Пункт 4 можно опустить, ЕСЛИ ДУХОВНЫЕ СИЛЫ ПРОСЯЩЕГО СЛАБЫЕ

4) Полагать души свои за спасение ближних Ты заповедал. Моисей и Павел желали быть исключенными из числа избранных, чтобы только спасти своих, и я умоляю Тебя, Господи, пусть уже лучше погибну я один, да спасутся мои усопшие, за которых Ты пролил Свою бесценную кровь. Они дороги Тебе, и за спасение их приношу Тебе себя в жертву.

5) Все что могу, по ПОВЕЛЕНИЮ Твоему, при ПОМОЩИ Твоей БЛАГОДАТИ, без которой НИЧЕГО не могу, ГОТОВ (а) ИСПОЛНИТЬ ВСЕ, Да спасется  ДУША НовоПРЕСТАВЛЕННОГО (ой) раба (би) Твоего (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.) Не Ты ли, Господи, сказал, что нам грешным, немощным, принадлежит одно только желание добра, а исполняешь уже его Сам Своею благодатью. Верую, Господи, что НАДЕЖДА на Тебя — НЕ постыдна. Ты и у Тебя спасения ДУШИ НовоПРЕСТАВЛЕННОГО (ой) раба (би) Твоего (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.) 

  6) Жена хананейская вполне ВЕРОВАЛА, что Ты, Господи, если ТОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ, можешь исцелить от беснования ее дочь; и я ВЕРУЮ, Господи, ежели только захочешь, ДУШУ НовоПРЕСТАВЛЕННОГО (ой) раба (би) Твоего (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.), МОЖЕШЬ ПОМИЛОВАТЬ, СПАСИ и ИЗБАВЬ от ВЕЧНОЙ МУКИ, ДУШУ НовоПРЕСТАВЛЕННОГО (ой) раба (би) Твоего (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.) ВОСПОЛНИВ недостающее для СПАСЕНИЯ в усопшей душе Своей благодатью, и исцели ее раны греховные.

«Молитва веры — спасет болящего» (Иак.5:15), свидетельствует св. ап. Иаков.

7) Верую, Господи, что Ты умер за ВСЕХ в Тебя верующих: я ВЕРУЮ, что Ты в Своей смерти заключил и смерть НовоПРЕСТАВЛЕННОГО (ой) раба (би) Твоего (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.) и потому ДАРОВАЛ ему ВЕЧНУЮ  ЖИЗНЬ, уничтожив вечную его смерть. Своею смертью, и в Себе Самом открыл ВОСКРЕСЕНИЕ, ЖИЗНЬ и ПОКОЙ ему.

8) Не Твои ли слова, Господи: «так Бог возлюбил мир» (Ин.3:16) — людей, такожде, ВЕРУЮ, что и мой умерший НовоПРЕСТАВЛЕННЫЙ (ая) раб (ба) Твоего (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.)  ВОЗЛЮБЛЕН Тобою. Возлюбив мир, Бог послал Тебя, Единородного Своего Сына, да не судишь, а спасешь (Ин.3:17; 12:47).

Мой ум и сердце вполне покоятся в Тебе, сладчайший Иисусе, Сын Божий, что Ты взял на Себя грехи моего усопшего НовоПРЕСТАВЛЕННОГО (ой) раба (би) Твоего (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.); для его СПАСЕНИЯ пришел, за него восшел на КРЕСТ, за него пострадал, за него умер. ВОСКРЕС, ВОЗНЕССЯ на Небо и сидишь во всей Своей СЛАВЕ одесную Отца, ходатайствуя крестными язвами за моего усопшего, НовоПРЕСТАВЛЕННОГО (ой) раба (би) Твоего (ИМЯ) и моего усопшего ( отец, мать, брат, сетра, сын, дочь и т.д.);  как виновника Твоих страданий, Господи, и потому СПАСЕННОГО Тобою.

✞ ✞ ✞

Господь Иисус Христос взял на Себя всю тяжесть грехов верующего человечества, и нам дает БЛАГОДАТЬ носить тяготы друг друга.

Следовательно, мы можем с ПОЛНОЮ ВЕРОЮ принимать участие в загробной жизни усопших.         Сочувствуя загробному состоянию опередивших нас своим переселением, мы обязаны стремиться к улучшению их состояния во Христе Иисусе, пришедшем на землю для их спасения. «Следуй за мною» (Лк.9:59) — слова, сказанные живому в ответ на просьбу сначала похоронить отца. Вот единственное средство помочь умершим.

 

!!! Жизнь живых без Христа, жизнь НЕ в духе Христовом НЕ улучшит состояния умерших.

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 71; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!