Со страхом Божиим и верою приступите
Благословен Грядый во имя Господне, Бог Господь и явися нам.
Миряне, приготовившиеся к Причащению постом, молитвою, говением и исповедию, приступают по порядку со страхом и твердым извещением веры (Верую, Господи), сотворив земное поклонение Св. тайнам, имея руки крестообразно к персям прижаты, в знак сердечнаго умиления, и причащаются священником посредством лжицы из потира, целуя тогда же край Св. Потира, яко ребро Спасителя, — в благодатное себя уверение об очищении грехов своих.
Тело Христово приимите, источника безсмертнаго вкусите. Аллилуйя.
Спаси, Боже, люди Твоя и благослови достояние Твое. Поклон.
Видехом свет истинный, прияхом Духа Небес -наго, обретохом веру истинную, нераздельней Троице покланяемся. Та бо нас спасла есть.
Второе явление Св. Даров: Всегда, ныне и присно и во веки веков. Со Апостолами поклоняюся Вознесению Твоему, Господи. Во вся дни до скончания века обещался еси с нами быти, Христе!
Аминь. Да исполнятся уста наша хваления Твоего, Господи, яко да поем славу Твою, яко сподобил еси нас причаститися Святым твоим, Божественным, Бессмертным и Животворящим Тайнам. Соблюди нас во Твоей святыни, весь день поучатися правде Твоей. Аллилуйя.
Прости, приимше Божественных, Святых, Пречистых, Безсмертных Небесных, и Животворящих Страшных Христовых Тайн, достойно благодарим Господа. Господи, помилуй. Святыя Тайны — Божественны, святы и пречисты, ибо под видом хлеба и вина приемлем Тело и Кровь Сына Божия. Оне небесны, яко есть Хлеб, сходяй с небесе. Оне безсмертны и животворящи, ибо ядый Хлеб сей жив будет во веки. Оне суть страшны, ибо ядый и пияй недостойне, суд себе яст и пиет.
|
|
Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию. Господи, помилуй.
День весь совершен, свят, мирен и безгрешен испросивше, сами себе и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим. Тебе Господи.
Яко Ты еси освящение наше, и Тебе славу возсылаем Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Чем прославим Господа? Чистым христианским святым житием своим. Да просветится свет наш пред человеки, да видят наша добрая дела и прославят Отца нашего Небеснаго.
XX.
Отпуст.
С миром изыдем. О имени Господни.
Господу помолимся. Господи, помилуй. Благослови нас изыти из храма сего с миром в душе и именем Господним на устах, и хранить теплоту духа бережно в день сей, да не угаснет в нас светильник веры и молитвы от ветра суеты житейской.
Молитва заамвониая: Благословляяй благословящия Тя, Господи, и освящаяй на Тя уповающия, спаси люди твоя и благослови достояние Твое, исполнение Церкве Твоея сохрани, освяти любящия благолепие дому Твоего. Ты тех воспрослави Божественною Твоею силою и не остави нас, уповающих на Тя. Мир мирови Твоему даруй, церквам твоим, священником, Благочестивейшему Самодержавнейшему Великому Государю нашему Императору Николаю Александровичу всея России, воинству и всем людем Твоим. Яко всякое даяние благо и всяк дар совершен свыше есть, сходяй от Тебе, Отца светов, и Тебе славу, и благодарение, и поклонение возсылаем Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.
|
|
Аминь. Буди имя Господне благословенно отныне и до века. 3 раза. Да святится имя твое, да изыдет во всю землю вещание веры Христовой и в концы вселенныя глаголы Церкви Православной.
Псалом 33-й: Благословлю Господа...
Благословение Господне на вас, Того благодатию и человеколюбием всегда, ныне и присно и во веки веков. Поклон. Аминь.
Слава Тебе, Христе Боже, упование наше, слава Тебе. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи помилуй. 3 раза. Благослови.
Христос истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матере, Святых славных и всехвальных Апостол, иже во святых отца нашего Иоанна Архиепископа Константинограда Златоустого и святаго (имя святаго, его же есть день), святых праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец.
|
|
Таже благодарственный сия молитвы глаголи:
По причащении же да хранит себе кийждо в трезвении и воздержании, и немногоглаголании: дабы в той день честно соблюл в себе Христа приятаго.
ЭТО ЗАСТАВИТ ЗАДУМАТЬСЯ И МНОГИХ ВРАЗУМИТ!!!
О ЧЕМ ГОВОРЯТ БЕСЫ НА ОТЧИТКАХ.
Приведу в пример то, о чём говорят бесы на отчитках - специальных молебнах, которые совершают священнослужители для того, чтобы помочь больным людям одержимых злобными духами, которые вселились в них. В Троице-Сергиевой Лавре уже много лет подряд такую тяжелую и опасную подвижническую работу ведет отец Герман. Вот то, о чем говорят бесы:
1. Наш князь как даст нам задание – так мы сразу же идем исполнять, а вы христиане пока раскачаетесь — на повеления Божии…
2.Ни в ком не замечаю борьбы с нами, стоит только вложить мысль греховную, как её тут же принимают. Я и под видом смирения внушаю гордость. «Смиряюсь», когда предлагают — сыграть в карты или Пост — нарушить… Если с разрешения архиереев отпевают самоубийц и опившихся, всё равно — души их наши.
|
|
3. Мне бы хотелось, чтобы все верующие так говорили: «Молиться — нет времени… В храм ходить — некогда, дел много…» или: «Муж — не пускает…», или: «Гости — приехали…» Мы вам сколько угодно отговорок найдем.
4. Люблю таких верующих, которые сегодня помолятся усердно, вычитают всё своё молитвенное правило, а завтра или сокращают его, или оставляют.
5. Мы записываем каждую худую мысль, с которой вы согласились, посочувствовали ей и ставим в хартии (Так бесы называет досье на нас). Мы записываем каждое ваше дурное слово.
6. Не люблю книги и поучения святых отцов. Все в них — против нас написано. Мы день и ночь учим осуждать священников. Терпеть не могу когда священники на исповеди, объясняя и спрашивая, грехи вытягивают из людей. Златоуста не люблю, он многих — научил молиться
7. Очень тяжело мне покаяние подробное. Очень нравится нам — Общая Исповедь! Я бы двадцать четыре часа в день бы ходил! Никакого греха не надо говорить и стыда не надо испытывать.
8. Мы внушаем оставлять всё — «на Потом». Потом — почитаете молитвы, потом – Евангелие, потом — в храм сходите, потом и доброе дело — сделаете, потом — покаетесь. Если — успеете.
9. Молитва «Задержания» мне очень мешает осуществлять мои планы. Очень люблю непослушание, хотя и на волосок его – и то мне нравится.
10.Ненавижу тех, кто читает Псалтирь, особенно ночью. Не люблю довольных любой пищей. Это я вас учу — разбираться и капризничать.
11. Люблю таких верующих, которые сегодня помолятся усердно, вычитают все свое молитвенное правило, а завтра либо сокращают его, или оставляют. Когда Страшный Суд будет, все встанут, возьмут свои кресты с могил и пойдут на суд. А те, у кого крестов не будет, как думаешь, куда пойдут?
12. Это мы внушаем вечернее правило — не читать! Как ты думаешь, если человек уснет, не помолившись, да умрет – куда его душа пойдет? В рай, что ли? А! Грешите и каетесь? Всех бы вас разорвал!… Это мы внушаем ропот даже на погоду.
13. Особенно не люблю — из Луки двенадцатую главу! Вы холеные, начёсанные, выбритые, разодетые – все мои! Тремя грехами мы сейчас взяли весь мир: блудом, богатством и пьянством.
14. Все веры, кроме Православной, все у нас — в Аду находятся. Люблю женщин с золотыми серьгами в ушах, на высоких каблуках, в коротких юбках и мужских брюках. Очень боюсь тех, кто добрые дела в тайне оставляет, я учу все выставлять на показ. Кто за врагов молится – тот нас с ног сшибает. Когда человек кается, тогда сети — наши разрушаются.
15. Многие каются, а от греховных дел — не отстают. Через покаяние грехи в наших хартиях стираются, но большие грехи, только — через слезное покаяние.
16. Стоят в храме, а думают о доме! А я то рад и в хартию пишу! В мирские книги, журналы и газеты мы поместили изображения ваших святых! А рядом из черной магии заговоры пустили! Вот и ставят люди свои кастрюли и чашки на угодников Божиих, а то и вообще выкидывают в уборную и на помойку.
17. Это мы на молитве наводим на вас — сон, уныние, лень, чтобы отвлечь вас от беседы с Богом. Это мы устраиваем — ссоры между людьми. Люблю тех, кто крестясь кладет — крест кое-как.
18. Люблю когда в храм приходят женщины накрашенные и без платков. Люблю жадных до духовных книг. Сами не читают и другим не дают. Люблю, когда выбалтывают то, что сказал на исповеди священник. Радуюсь, когда на могилах ставят памятники, а не кресты, вешают фотографии, а не иконы.
19. Как мы отнимаем Благодать, когда вы идете из храма, особенно после причащения? Мы внушаем — зайти к кому-нибудь, или посылаем человека с разговорами о мирском. Вот вы и идете с мирскими мыслями, забыв о том, что вы слышали в храме. Так и отнимается Благодать.
20. У курильщиков не только дым мой, но и огонь. Но особенно мы действуем через телевизор – телевизор вот вся твоя – «святыня» Не люблю тех, кто осознает свое недостоинство. Да, кто сейчас такие чувства и мысли имеет? Духовные книги – лучшая милостыня. Никому об этом не говори.
21. Люблю таких, которые подходят причащаться — без нательных крестов, не прочитав молитвенного правила, не простив обидчиков. Исповедуются во грехах, а от причин не уходят. Люблю, когда верующие за советами идут сначала к одному, а от него к другому священнику, особенно – к неопытному, который с истины сбивает.
22. Сейчас многие с низших мытарств к нам — в ад идут, за осуждение других (особенно священников и монахов). И чревоугодников много: все любят — поесть и попить повкуснее. Они и не каются в этом; придут в храм, на лавочку сядут и говорят о мирском. У них и мысли нет, чтобы покаяться. Родители не отучают детей от худого, так до старости они и останутся — в злых привычках.
23. Во многих церквах я чувствую себя вольготно: там, где верующие — разговаривают, ведут себя, как на базаре. У тебя я стою на второй ступеньке, дальше не могу войти. У о.Петра. я стою на улице, мне страшно даже — к притвору приблизиться. У некоторых нерадивых батюшек, которые, например, выпьют да идут служить, я бываю — и на краешке алтаря.
24.Наши священники сбивают — истинных священников, наши монахи сбивают — истинных монахов, наши верующие — сбивают истинных верующих. Встречи и доклады для духовенства тоже мы устраиваем, отнимаем у них святые мысли, только бы о Боге и о спасении души не думали, забиваем их головы всякой пустотнёй.
25. Нравится мне, когда напоказ чётки носят, губами шевелят, демонстрируя, что молятся. И ещё — когда говорят или показывают, чем пожертвовали. — Угождают мне те, которые говорят: “Бог милосерден, и то и другое можно”.
Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 138; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!