Шестая игра. Nicolas “ Sven” Nambotin, Франция



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM : Switzerland

+ PLAYER 4: SVEN

+ TOURNEYKEEPER ID : 3421

+ ARMY FACTION : Imperium

+ TOTAL COMMAND POINT : 10 (3+1+5+5-1-1-1-1)

+ TOTAL ARMY POINTS : 2000pts

+ ARMY FACTION USED : Astra Militarum, Adepta Sororitas

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== < Adepta Sororitas - Ebon Chalice > Vanguard Detachment == +1CP, 492pts

HQ1 : Cannoness [47pts]: Chainsword, Stormbolter, Relic : Brazier of Eternal Flame (-1CP)

EL1 : 9 Arco-Flagellants [135pts]

DT1 : Sororitas Rhino [75pts]: Stormbolter

EL2 : 9 Arco-Flagellants [135pts]

DT2 : Sororitas Rhino [75pts]: Stormbolter

EL3 : Preacher [25pts]

== < Astra Militarum - Cadia > Battalion Detachment == +5CP, 342pts

HQ2 : Company Commander [30pts]: Chainsword, Relic : Relic of Lost Cadia [WARLORD : Old Grudge]

HQ3 : Tank Commander [192pts]: Punisher Gatling Cannon, Heavy Bolter, 2 Plasma Cannon, Heavy

Stubber

TR1 : Infantry Squad [40pts]: Sergent with Chainsword

TR2 : Infantry Squad [40pts]: Sergent with Chainsword

TR3 : Infantry Squad [40pts]: Sergent with Chainsword

== < Astra Militarum - Cadia > Battalion Detachment == +5CP, 1166pts

Specialist Detachment : Emperor’s Wrath Artillery Company (-1CP)

HQ4 : Knight Commander Pask [222pts]: Executionner Plasma Cannon, Heavy Bolter, 2 Plasma Cannon,

Heavy Stubber

HQ5 : Tank Commander [187pts]: Executionner Plasma Cannon, Heavy Bolter, 2 Plasma Cannon, Heavy

Stubber

HQ6 : Tank Commander [187pts]: Executionner Plasma Cannon, Heavy Bolter, 2 Plasma Cannon, Heavy

Stubber

TR4 : Infantry Squad [40pts]: Sergent with Chainsword

TR5 : Infantry Squad [40pts]: Sergent with Chainsword

TR6 : Infantry Squad [40pts]: Sergent with Chainsword

TR7 : Infantry Squad [40pts]: Sergent with Chainsword

TR8 : Militarum Tempestus Scions Squad [45pts]

EL4 : Master of Ordnance [30pts]: Relic : Agripinaa Orbital Tracker (-1CP) – [Field Commander : Lord of

Ordnance -1CP]

EL5 : Astropath [26pts] : Laspistol, Powers : Smite, Nightshroud

HS1 : Wyvern [103pts]: Heavy Bolter

HS2 : Wyvern [103pts]: Heavy Bolter

HS3 : Wyvern [103pts]: Heavy Bolter

Refined Strategy : 41, 43, 46, 61, 62, 64

 

Вообще говоря, ростер оппонента невалиден. Когда у сестер взят поп, конклавы Экклезиархии не занимают слотов. Но это становится ясно только при вдумчивом изучении кодекса, вспомнил я про это только когда кончился тур, да и вообще склонен считать, что это не чит, а незнание.

 

Мне достается выбор стороны, противнику, соответственно, первый ход. Очевидно, что попытка отжаться против ИГ закончится поражением по миссии, поэтому я прячу экзорцисты за пределы дальности стрельбы плазмотанков. Один отряд серафим уходит на орбиту, у противника там сционы.

 

Противник берет ход и выпускает отряд арко-флагеллянтов, чтобы вонзиться во вставших впереди доминионок. Он делает совершенно разумную вещь – занимает центр, чтобы сестры утомительно перемалывали толпу пехоты и несли потери от огня.

 

https://sun9-31.userapi.com/c855132/v855132005/b74f1/lmIINzi-6NI.jpg

 

В фазу стрельбы началось глобальное веселье. Первый плазмотанк делает 16 выстрелов с главного калибра и спонсонов. Восемь спасбросоков на 4+ - пройдено ноль. Ринка лопается. Второй плазмотанк стреляет. 14 выстрелов. Лопается иммолятор. Паск стреляет – остается ринка в трех вундах. Виверны стреляют – 2+ спасбросок валится как 4+. Было 20 серафимок, осталось 12. Ну и, наконец, флагеллянты режут пять доминионок и консолидируются в канонессу, которая шинкует артефактной шашкой троих.

 

Игра началась так, что становится понятно: придется превозмогать. В армии противника четко наблюдаются два элемента – то, что развлекает, и то, что убивает. И если до виверн за лосблоком я никак не достану, то вот до танков еще можно попробовать. Противник слишком близко выставил технику и пехотные цепи. Можно попробовать бросить в атаку серафим и связать его в рукопашной, избежав огня.

 

Я бросаю вперед всю пехоту. Пешие войска накапливаются в центре и готовятся побить арко-флагеллянтов. Начинается стрельба. Все три экзорциста смогли повредить один танк, оставив две ранки. Даже на кубики пожаловаться не выйдет, потому что играем-то одним набором. Но ринка с флагеллянтами лопается, часть гибнет, стрельба болт-пистолетов сносит еще нескольких. Остается четыре флагеллянта.

 

https://pp.userapi.com/c855132/v855132005/b74dd/AtCh7B1lt8g.jpg

 

Толпа сестер и Селестина облепляют ринку, один из отрядов дотягивается до флагеллянтов и на актах веры выпадает 5+, они бьют дважды. Не так важно то, что противник, потеряв двух флагеллянтов, включает контратаку и оставляет двух девчонок. Главное, что на консолидации они завязывают танк. Маэль выполняется одинаково. Толпа сестер забивает отряд флагеллянтов.

 

Начинается второй ход.

 

Противник выдвигает пехоту еще ближе и пытается развязать танк. Сционы выходят в моем тылу. Псайкер смог прокастовать смайт, но серафимки спасаются за акт веры. Повторяется стрельба. 16, 13, 15 кубиков. Остается иммолятор в одной ранке, ринка и два экзорциста. Из шести отрядов сестер осталось только три. Флагеллянты развязываются. Однако, сционы своей стрельбой сносят с диалогуса только одну ранку.

 

Ситуация критическая. Серафимки распрыгиваются, Селестина готовится прожечь пехоту. Хоть какие-то шансы на успех у меня связаны только с уничтожением чужой пехоты. В центре в укрытии накапливаются девчонки и канонессы, на моем правом фланге серафимки распрыгиваются и подлетают к помятому танку. На левом фланге ринка едет на маркер. Десант пока не выходит. Начинается стрельба. Кое-как серафимки и плазма ломают танк (серафимки ничего не сделали). Паску оставляют одну ранку. Один отряд сестер убивает ноль сционов и не может их дочаржить на 5 дюймов. Сестры по центру атакуют – интенсивная обработка прореживает пехоту, дистанции чаржа и консолидации хватает на то, чтобы зайти глубоко за стенки и наслаждаться подобием неуязвимости. Пока еще мы идем вровень по маэлю.

 

На третий ход противник просто ломает сестер об колено. Серафимы гибнут. Плазмотанк повреждает ринку и убивает Селестину. Паск, которого оставили в одной вунде, делает 16 выстрелов с плазмы и ломает сразу три танка за одну свою стрельбу. Остался один экзорцист и два отряда пехоты. Селестина, тем не менее, встает.

 

Сестер в буквальном смысле слова спасает дайсдаун. Без часов противник ходил очень медленно, и мы успеваем доиграть только мой третий ход. Я вытягиваю карту Kingslayer, Селестина прожимает акт веры, летит на 15 дюймов. Две канонессы заходят на маркер №3 под танком. С огромным трудом сестры добивают Паска буквально всей армией, после чего вонзаются в пехоту на точке. Селестина приходит к варлорду и режет его. Дайсдаун. Преимущество в 1 VP дает 11-9.

 

Выводы

 

Перед поездкой я считал минимально приемлемым результат в 40 очков. Удовлетворительным - 60 очков. По итогам турнира моносестры взяли 61 очко, 0-16-15-3-16-11, если рассматривать партии по отдельности. Плазмы и массирование серафимок показали себя очень хорошо, в целом, ростер представляет собой локальный максимум оптимизации.

 

Если же говорить не о игровой составляющей, то я очень признателен коллективу, в котором я нахожусь, всем тем, кто меня тренировал, ехал в Сербию и поддерживал морально во время турнира.


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 99; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!