Почему об этом «богатстве» вдруг «забыли» (при переходе в дикий «западный капитализм» и западный рынок)?



 

Да наверно, потому, что об этом никто серьёзно никогда и не думал.

 

Ведь эти "Культпросвет учреждения" (КПУ) ___ всегда были просто на нулевом балансе у государства и профсоюзов: ___ как бесплатное приложение к бесплатным общественным фондам потребления, о которых помнили пока была строка по финансированию в соответствующем бюджете (что - то вроде «бесплатного» в кавычках «образования» и «бесплатного» в кавычках «лечения»).

 

Когда вроде от слова «бесплатное» в кавычках вынуждены были отказаться в 90 –е годы (поняв , что "За всё надо платить!", тогда будет "За что!" и "С кого!" спрашивать) ___ наши Дворцы культуры были из одного места вычеркнуты, а в другое место просто – не вписаны (а зачем создавать лишнюю конкуренцию по затратных статьям, тогда когда самим НАЧАЛЬНИКАМ на зарплату не хватает, для того, чтобы просто выжить). .."

 

"... Выше приведённое отвлечение тоже было небольшим экскурсом в нашу недавнюю «демократическую» новейшую историю, для иллюстрации того, во что нам обходился и обходится миф о «бесплатности» былых и настоящих якобы бесплатных «удовольствий» и так называемых «льгот», к которым якобы относились и относятся "Учреждения КУЛЬТУРЫ" или "Заповедники КУЛЬТУРЫ!" ( "Дворцы культуры для всего народа") , за кем бы они не "числились" и кем бы не "возглавлялись" в былые и настоящие времена.

 

Именно под этот "Пресс!" - попали и Дворцы культуры в городе Ленинграде – Санкт – Петербурге в новейшие времена.

 

Большинство из них просто прекратили своё существование и юридическое и территориальное , вроде Дворца культуры им. Первой пятилетки, который в своё время без каких либо общественных обсуждений предпочли просто безвозвратно «снести» при расчистки места под второй БОЛЬШОЙ или ГЛАВНЫЙ зал Мариинского театра (снесли - по предложению г. Георгиева, главного дирижёра и главного художественного руководителя этого театра , который этот ДК не строил и в нем не воспитывался), вместо того, чтобы ЭТОТ "ДК 1 пятилетки" - перенести на другую более современную площадку хотя бы условно.

 

Другие Дворцы культуры в Санкт – Петербурге к сожалению при настоящем руководстве города - готовятся к этому же "бесславному концу".

 

И видно подошла очередь пойти по тому же пути и Дворцам культуры из города Северодвинск..."

"... Как резюме могу сказать, что сейчас в г. Санкт – Петербурге есть такие жилые районы (на 400 – 800 тысяч человек) в которых нет ни одного приличного Дворца культуры (ну почти - как на «диком ЗАПАДЕ»). И даже в ближайшее время, очевидно, – не будет, так как строить торгово - развлекательные центры с боулингами и рулетками на западный манер намного выгоднее и понятнее для современного бизнеса. А то, что не смогли или «не захотели сохранить то, что имели» то это, говорят наши «знатоки» от управления, – «Не проблема современного нашего бизнеса , а проблема – нашего зачуханного государства». При этом понимание того, что без этих Дворцов культуры не состоялось бы и всего другого, чем этот «бизнес» сейчас без оглядки просто пользуется ____ ТО ЭТО КАК БЫ уже не идёт в счёт…

 

С чем я в принципе также - не согласен. ВЕДЬ - для Санкт – Петербурга есть тоже масса производств, где без соответствующего культурного и общеобразовательного уровня – делать просто нечего и даже опасно во всех отношениях.

 

Только отсутствием «культурного сопровождения» в нашей мирной гражданской жизни можно объяснить такой повальный всплеск увлечения наркоманией у современной молодёжи и лиц среднего возраста в наших культурно исторических центрах. И никаким профессиональным спортом этой тенденции не перебить, так как на танцевальную площадку ночного клуба, заваленную сейчас шприцами и наркотическим зельем в виде таблеток, - приходят рано или поздно все, а вот до профессионального спорта – доходят единицы .

 

При такой раскладке, при такой «исторический и временной перспективе» увидеть и побывать в 90 годы в ЗАКРЫТОМ городе «военного коммунизма» – в г. Северодвинске, ___ :
           

___ где на 250 тысяч жителей, работало в самом напряженном и лучшем варианте - три крупнейших Дворца культуры,

 

____ где был один примерный Драматический государственный театр, появившийся в начале в деревянном виде - в 1939 году, а потом в 60 –е годы отстроенным по примерному архитектурному проекту, способный в таком виде и при таком внутреннем оформлении украсить любой района того же Ленинграда),

 

____ где было больше 30 полных школ - одиннадцатилеток, в которых дети получали очень достойное образование, с которым могли успешно конкурировали в наших ведущих вузах Москвы и Ленинграда,

 

____ где было три техникума, два вуза и необходимое количество технических училищ для подготовки рабочих кадров для закрытого производства ВПК),

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 116; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!