Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 76 страница



И вот, я иду и чувствую это на вкус... как это, когда не от внутренних органов зависит моё пребывание в теле... а от того, что Я пребываю на слое и в теле.

Этакое вкусовое различение, для отслаивания биологии от способности быть в теле и двигаться на слое. Н.С.

Сигнал * – это все самые желаемые мною качества, идеи, цели, пребывающие в тонких уровнях.

____________________________________________

Воля - наделяет сигнал весом. Если сигнал очень тоненький... -> потребуется мощная точная воля, для его реализации в плотном мире, как наш.

Я изучаю процессы, их детализацию -> чтобы реализовать сверхтончайший сигнал мастерства в плотном мире. Чем тверже объекты, тем медленнее двигается время.

Сверхтонкий сигнал обладает бешенной ультраскоростью, но в иной сфере пространств. Из-за этого, по большей части, является моим знанием о возможности такого качества мастерства, но происходят затруднения с реализацией этого сигнала. Проблемы с умением сделать тонкий сигнал тяжелым, за счет чего рождается плотность (твердость).

Это как разница между: брось со всей силы перышко и камень.

Если перышко сделать металлическим -> оно полетит далеко.

Для перышка нужен ветер, а для камня приложение физической силы, плюс рычаг для дальности и направления полета.

Перышко это мой сверхтончайший сигнал о мастерстве писать книги быстро и без редакции: качественно и гениально. Я пишу книгу в месяц, но требуется проходить написанное через вычитку. Вчера я разобрала моменты, связанные с умение сразу писать так, чтоб избегать аллитераций, повторений или слов вроде: как, чтобы, так и т.д. И хватило мгновения, чтобы я села и начала писать текст, который не требует редакции.

Теперь осталось одно: скорость.

Какой процесс мне требуется разобрать, чтобы начать строчить быстро, в уже открытом качестве писать красиво и глубоко без вычитки текста.

 

Время это осязаемая величина как воздух или вода.

Я могу неделю посвятить разбору процессов и сделать сверхтонкий сигнал мастерства тяжелым, плотным, работающим - писать по 4-5 книги в месяц.

А могу не разбираться в скорости и писать как сейчас: книгу в месяц, вычитывая, редактируя ... в напряжении и медленном ритме, испытывая скукоту от такого качества процесса, когда я знаю о возможности иного, более блистательного качества.

 

Итак, я изучаю личные ситуации, когда я делала тончайший сигнал плотным, твердым: быстро, мощно и красиво. Ищу общие точки для алгоритмизации.

Рычаг броска имел большую силу, когда я говорила себе: "Я так больше не могу \ не хочу жить" - тут же рождалась сила и я изменяла курс движения или качество. Тонкий сигнал желаемого мною качества мгновенно обретал вес, превращался в камушек, и я бросала его на очень далекое расстояние.

Смотря на комнату, в которой живу, я сказала себе: я так больше не хочу жить. Хочу уютно сделать. Хочу стены фиолетового цвета. Хочу кровать у окна. Разобрала шкаф, перетащила кровать, перекрасила стены - за два дня. Готово!

Еще, когда я разозлюсь - эмоция делает перышко металлическим и бросок точным, мгновенным.

Как-то я разозлилась, что мне постоянно пишут всякую фигню, задают глупые вопросы, не желая самим разбираться и за 5 часов, сидя на улице, написала в тетрадке шариковой ручкой журнал "Отрезвитель". Пришла домой, перепечатала и выложила. Понадобились сутки = готово.

Сигналы тонкие, но ближе к средней плотности (насыщенные эмоциями, чувствами, моими переживаниями) - мне выражать легко. Ощущая такие сигналы, я решаю их выразить - и выражаю.

Но все самые желаемые мною качества, идеи, цели - пребывают в столь тончайших уровнях, что мне реально пора заняться вычислением алгоритма по умению делать такие сигналы твердыми.

 

Когда сигнал проходит в Явь - это нечто!
Есть такие вещи, когда делают выбор злобиться, отстаивать обиды, отстаивать правоту и идет уведомление, что до прохода сигнала в Явь от 14 до 16 часов, а затем это будет фактом в Судьбе. И если за это время не прочиститься к Центру - в Явь выходит именно тот сигнал, который в Явь пошагал: отстаивать свою правоту, что я не такой, каким я себя сделал, я - хороший! И выбор злобы, обид и претензий. А как он в Явь проходит? А фактами. ))) Улыбаюсь. Вот это нечто! Вдруг бац и судьба изменилась ... куда? А в туда, куда выбрал. В злобивость. А какие это факты? Это кармические обоснования: ситуации, где Правда начинает переть изнутри пачками, ситуация за ситуацией, где выворачивает на обиды, на злобу и видно, что ой не хороший ты чувак, ой и далеко не стояло. ))) Смеюсь.
Можно сразу по Правде и тогда этих ситуаций не требуется, а можно лгать и отстаивать ложь продолжать и тогда привет кармические обоснования. А это ситуации, это материя, это обстоятельства и... время. )))

Долго в скудном положении ... лезет злоба, страхи, негодования ... лезет всё, что внутри есть - мгновенно отзываясь на оплетку факта: скудность по денежному уровню пришла.
А если бы эту злобу подняло богатство - привалило бы богатство и сразу чувак: да я! Да вы мне все должны теперь!!
Говорят: что хотим поднять (смеются) такие и обоснования производим, как распоряжение отдаем материи и пространствам, и они реализуют наш сигнал. А чувак на рога всем нутром. Они: вот ты какой, смотри! А то лжешь Нам, теперь Видь Правду.
А чувак в шоке, о нем не заботятся, ему не дают всего всего, чтобы он в масле и в меду жил ...
Они: выбрал бы радость - дали бы Мёд. (Смеются)
Они: Коль о себе не заботишься - как же Мы можем переступить волю твою и дать тебе то, что ты отвергаешь внутренне? Выбрал отстаивать ложь - дали соизмеримые обстоятельства. Ты готовишь почву - мы садим семена. Они прорастают и цветут. А ты, какую почву предоставил Нам? Злоба, обида, отстаивание лжи. Такие семена и посадили Мы, которые в такой почве прорастают и цветут. Вот и содружество в пребывании на Слое. ))) Улыбаюсь нежно и звонко.
"Чем удобрял - то и выросло" - эту фразу я очень часто слышала на слое.
Если удобрять нежный цветок грубостью, обидами и злобой - он не прорастет. Его там не будет. Он зачахнет и уйдет. Нежная система устройства нервных волосков не поддерживает грубость, обиды и злобу, а значит питаться этим не будет - а без питания к Нежности - растение увядает и рассыпается.
Вот так и события из Яви уходят. Нет питания соизмеримого тому, каков сигнал - сигнал из Яви исчезает. Просто, как математика. )))
Да-да обстоятельства питаются тем, чем ты их поливаешь. ))) К примеру, я поливаю трепетом, глубочайшим мягким триумфом и сверкающей радостью и в обстоятельствах находясь, где поливали унынием и злобой - рядом со мной одни сигналы уходят из Яви, а другие приходят. Ситуации по унынию и злобе уходят, а приходят по трепету, триумфу и радости. Это потому, находясь рядом со мной, вдруг может изменяться судьба, но она возвращается коллапсируя в то, что выбираешь для себя, как только я ухожу. Нет питания - нет событий. И когда я ухожу, я наблюдала, у кого-то прям желания исполняются, в судьбу сплетаясь, а у кого-то обвал к хренам в судьбу вплетается. Обвал, где разница была очень большая в том, чем питает. И рядом со мной налаживаться стало, а я ушла и по фактам быстро... раз и обвал в то, чем питает.

 

Сигнал: ценность баланса

Плотность – свойство сигнала

Если взять диапазон видимости в мире людей, следует точно понимать какую частоту плотности реализовать. Слишком легкий - не видим, лишь ощутим. Слишком плотный - начинает отталкивать окружающий мир, формируя вокруг себя полосу отчуждения, и тоже уходит, впоследствии, в иной спектр, выходя из коллективного угла видимости.

Твердость – качество сигнала

Чем легче плотный сигнал, тем больше он подвержен воздействию природных и социальных движений. Как перышко носит ветром.

Чем он тверже - тем дальше его можно бросить либо создать обелиск, формируя нерушимую частоту идеи, или качества, цели.

Я - плотный сверхтончайший сигнал, потому всегда требую к себе изоляции (не трогайте меня, оставьте одну), чтобы меня не снесло ветрами.

Я двигаюсь либо силой эмоций, либо мощностью выводов. Когда они вместе - я торнадо с молниями.

Вывод относится к твердости. Эмоции к плотности.

(ясно понимайте, что в зависимости от ваших характеристик сигнала - алгоритм для вас может оказаться напрочь иным)

Воля формирует вес сверхтончайшего сигнала...

Сверхтонкий (с высокой разряженностью частиц) твердый сигнал - как лезвие на уровне мыслей: режет точно и быстро. Мысли, которые отрезвляют, мгновенно изменяют весь образ жизни человека: его рефлексы, желания, смыслы и приоритеты.

Сверхтонкий (со средней разряженностью частиц) твердый сигнал - это материальный объект мира людей, который открывает возможности творить. Как ipad, машина Tesla или linux - изолированная (от дисгармоничных вибраций) среда с высоким качеством и большими возможностями.

Сверхтонкий (с низкой разряженностью) твердый сигнал - это биологический объект мира людей. Зверь, птицы, рыба или человек с природой, не знающей старости, болезни и смерти. Это бессмертный, при виде которого ты ощущаешь трепет и отчуждение одновременно. Ты хочешь жить как он, но видишь, что не можешь. Его красота завораживает и полностью другая частота - отталкивает.

Вывод + эмоция = причина действовать.

Слабый вывод при сильных эмоциях делает человека истеричным пустословом, агитатором.

Сильный вывод при слабых эмоциях превращает человека в равнодушного наблюдателя.

Баланс этих составляющих формирует точность и мощность активной деятельности человека.

(Естественно, следует учитывать разумность индивидуума. Что в его центре "Я": дыра ненужности или память и знание себя в космосе и мирозданиях.)

Слабый вывод при сильных эмоциях это:

Творец: Я хочу сделать это! (эмоции: вдохновение) + Дыра ненужности: если я это сделаю ... другие обидятся, побьют, будут меня прессовать.(вывод: это не стоит того, опасно)

Жертва: Я не хочу делать это! (эмоции: отчаяние) + Дыра ненужности: если я этого не сделаю... другие будут меня обвинять и стыдить. Вывод: лучше сделать... чем противостоять им.

Сильный вывод при слабых эмоциях это:

Знание себя: важно открыть знание для всех (вывод: свобода знаний открывает возможности и стопудово того стоит!) + Дыра ненужности: они тупые, все равно не поймут ценность моего действия. Эмоции: разочарование.

Забвение себя: важно сделать то, что будет всем полезно (вывод: стоит делать только то, что полезно всем) + Дыра ненужности: даже, если я этого не смогу сделать, сделает кто-то другой. Эмоции: обесценивание себя.

В комбинациях, описанных выше, человек испытывает lack of will (недостаток воли).

Итак, первое понимание: ценность баланса.

Знание плюс внутренний огонь … это уже уровень Друидов…. ^_^

 

Пропускной сигнал – это когда пускаешь пропускной сигнал по магистрали, которую выбираешь и слушаешь - возвращается сигнал или проходит насквозь. Если возвращается - там тупик. Даже если он через двести миллиардов лет твоего движения - там тупик. А если не вернулся - значит сквозной. Можно двигаться туда - там сквозь ... там нет ни окон, ни дверей, ни стен - только Основания Безумия для тех, кто представляет себе Реальность как-то так или как-то вот так.

Тупик для меня (!) это важно понимать. А для кого-то там сквозное окно. Улыбаюсь. Разные природные характеристики учитывать.
И вот, когда создание выбирает дороги, где для него тупики, а смерть - это проход без двери - то начинает тянуть в Смерть, просто потому что остальные дороги - тупиковые (ну так выбрал для себя) - а хочется двигаться! А там, где тупик - движения не будет: прошел туда и вернулся обратно или стоит там и смотрит в упор на тупик.. и пора возвращаться или.. вот тут ржу: через Смерть. Потому, когда вот это: упорно двигаются в тупик, а возвращаться впадлу обратно к точке выбора - то умирают, потому что там (где Смерть) точно есть проход и он еще и без дверей. Точно не закрытый. Ржу.
А пропускной сигнал в ЦНС функционирует активно - как лоцман. Он каждую нано-секундочку сообщает: ты идешь в тупик или там бескрайние пространства... или там сквозное окно. Но, если прыгая через сквозное окно ты, после, выберешь тупик (а ЦНС это видит намного заранее) - то будет сигнал "тупик" от пропускного сигнала, даже если там впереди сквозное окно.
Тупиков нема на бескрайних пространствах. Но для того, чтобы двигаться ними, потребуется разжать ручки и зубки. Смеюсь. Там можно двигаться ... или так (бескрайними пространствами) получается двигаться, когда страх отсутствует внутри. А страх формируется там, где отказываешься напрямую знать, что есть что, и ... что есть как ... и.. как есть как ... улыбаюсь, подмигивая феерическим любопытством.
Особенно, когда не чувствуешь, что материя ... легко тебя облекает в любой момент... очень боишься Смерти.
И тут, ржака: конфликт выходит.
Навыбирал себе тупиков. Начинает тянуть в Смерть, ибо там проход без дверей. Но смерти боится. И не дает себе туда (в Смерть) пойти. И стоит посреди тупиков, вздыхает и говорит себе: надо жить. Всё... закапывай.
Ключ? Ключ: Сердце поет? Улыбаюсь.
Если поет - туда летишь.Не поет - там тупик.
Там тупик? А ты туда выбираешь идти? Сердце не поет. Хочется пойти через Смерть, там ведь проход без дверей. А смерти выбираешь бояться, будто тебе больше материи на облачение не дадут. И идешь в тупик. Хотя бы идешь. Вроде бы живешь. А сердце не поет.
Так живешь ты или нет, когда сердце не поет?
.. или иначе поставлю вопрос: живешь ты или нет, когда ты выбираешь идти в тупик? Н. С.

 

Скудность* - будет Тебя, много, и ты не будешь ни в чем нуждаться, а я хочу, чтобы ты нуждалась(ся) во мне. Слишком много!

 

Слова * - это вибрация присутствия.

 

Смерть * - это восхитительное укрытие для истомленных людей.

_________________________________________

Смерть - это ... словно афродизиак.
Открывает поры... и ты как мотылек летишь на пламя. Н.С.

 

Смерть — восхитительное укрытие для истомленных людей. (Геродот)
Вот уж классно изрек: восхитительное укрытие для истомленных.
Ну блин чётко: устал - умер.
Это как мне сон снился, где у папы тело на вид лет 52-53 года, а по паспорту уже 86 и здоровья - корзиной изобилия, он ходит в рейсы и подходит ко мне.
А я ему: видишь па, я ж тебе говорила это легко - бессмертие.
А папа мне: Наташа(!) я устал!
И я проснулась в шоке. По типу, хотел бы умереть, но не могу ибо тело здоровьем пышит и радо Быть и Дышать! Вот уж дилемма, так дилемма.
Это со вчера мне на ухо "Геродот... Геродот!". А я пыжусь ... ну, что вы цитатами мне говорите, а? Утром встала после офигенного сна-послания и пошла искать цитаты Геродота, чтоб опознать тот ключ, о котором они говорили вчера. Нашла. ))) Н. С.

 

Прям как в Реальности. )))
Выбираешь малюююсенькое [не приятно] - и выцветаешь при запекании. )))
Очень показательно! А дальше что? Ну раскрасить маленькое создание акриловыми красками, вследствии добавки которых внутрь - оно вместо яркого стало выцветшим. И тоже, прям, как в Реальности: один раз выбрал малююсенькое [неприятно], а затем красит себя сверху мазками ярких красок ... а под ними уже выцветшее создание... И Смерть, как река - смывает акрил, даже если лаком, блин, его покрыть для надежности, чтоб эта ложь не слетела - Смерть - смывает всё нанесенное поверх кожи и видно: как есть ... без второго слоя!

 

Лично для меня – мозги, они для того, чтобы минимизировать действия и не разводить суету. Ну это так - вместо вступления. )))

Так вот, про людей и их «беды» ( начну с этого) … если смотреть по существу, то, что люди относят к параметру «благополучие», по факту равно параметру «смерть».

Сцепка в мышлении: благополучие – удержать – стабильность – остановка. Т.е. зафиксироваться в качестве, которое понравилось проживать. Но в Жизни нет остановок. Ни в одном элементе. Даже «смерть» о которой рассуждают люди – это по факту иная форма Жизни, с ее продолжающимся движением, изменением форм и пространств.

Но вот то, что стремятся сделать люди через попытку нарушить закон постоянной динамики, и зафиксировать на одном месте что-либо – это вот реальное желание проявить факт Смерти. И это не философия. Это чистая механика процессов. И чем больше в своем желании кто-то упорствует, тем через большую боль он проходит – потоки Жизни будут выносить все, что мешает мобильности и проточности.

Но многие, именно силы жизни начинают обвинять в своих разрушенных жизнях, в своих потерях и страданиях. Именно их называют вселенским злом, а истинные силы инферно – добром. Такой вот перевертыш сознания. Мирра Греттель

 

Суть смерти для меня в сейчас – это когда я перестаю звучать собой. Когда вместо меня через моё тело звучат элементы чужой сути, взятые мной по небрежности. В эти моменты я не существую. Вадим Казьмин.

 

Смысл * – это то, что формирует эмоциональное состояние и ритмический узор.

Смысл формирует Ритмический узор. А чтобы выразить ритмом смысл - потребуется Точность!

...нет смысла? - нет потребности в ритме... и куда ты засунешь свою точность?

Простой алгоритм: Смысл формирует эмоциональное состояние – эмоциональное состояние рождает точные мысли, которые приводят к решениям  и действиям.

Когда я хочу изменить образ движения (привычки, процессы, качество) - но не изменяю смысл, а только изменяю выбор действий , то действия будут продолжаться исходя из смысла, а не из выбора!

Пример: Я выбираю бросить курить!

... отлично... а тяга продолжается. И сколько ни выбирай действие - смысл продолжает создавать мощную тягу внутри ... и ты не можешь долго этому сопротивляться!

Действия закрепляют смысл, а не выбор!

... не понимая этого - человек начинает подчинять тело себе - принуждать его делать то, что идет вразрез со смыслом. Со смыслом, который выбирает тот, кто воплощен в теле.

... понимаете фишку? Выбор приурочен к Смыслу, а не к действию!

1)Выбор смысла; -> ... и если ты, изменяя смысл, боишься перемены эмоционального, чувственного состояния... работы мышления - то получаешь рычаг-блокаду. И начинаешь применять выбор к действиям ... вместо смысла и называешь это самодисциплиной.

Это очень простой алгоритм: Есть смысл - есть действия. Смысл => действия.

Потому я считаю: человек делает ровно то, что хочет делать. Глупо лгать себе, оправдываясь: я не хотел! У тебя был смысл - выбор смысла породил \ через эмоции и мысли\ -> действия!

И что получаем? Перенос ответственности за выбор смысла! ... за отказ понимать работу данного алгоритма.

- У тебя был смысл ударить дочь?

- Был!

- А ты хотел это делать?

- Нет!

Видите наглую ложь перед собой?

Действие это следствие выбора смысла!

Смысл формирует почву для элементов. Элементов, которые способны взаимодействовать друг с другом, увеличивая общую мощность, а не разрушая почву и смысл.

Когда смысл в "получить" - элементы могут использоваться только те, которые заточены на получение: манипуляция, угрозы, ложь.

Когда смысл "создать" - элементы: любопытство, воображение, устремленность за грань известного.

 

Смысл назначения * - это цель каждого действия и импульса активности.Сигнал ... это фраза из слов, которая четко звучит в каждом ударе пульса творения, показывая причину, по которой оно создавалось. Потому, когда человек создает себя сам ... он может легко изменить импульс назначения, который он получил в момент зачатия.
______________________________________________
К примеру, смысл назначения (от моих книг) звучит: мы созданы для каждого, кто умеет думать самостоятельно.
А вот сигнал от моих картин: наш создатель изучает земную сигнатуру посредством эксперимента.
Но если вернуться в детство, когда я писала стихи, чтобы показать маме, их сигнал был: мама, мама, посмотри, что я умею! И на одном таком - я получила в ответ: ты не могла это написать.
И я не поняла тогда, что произошло. А вся фишка была именно в сигнале смысла назначения.
Я могла словами сказать маме то, что запихнула в метафизическую сердцевину стиха.
То есть, я заместила прямое общение - творчеством - и вышел дисбаланс, который и проявился в реальности. Н. С.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 220; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!