То есть с развитием Сутей осуществляется и развитие характерных законов, состоящих на идентичных Уровневых системах, но Иерархии которых разделены. 29 страница



Зависимость выражает собой связь не только с кем-то одним, а в любом сообществе это всегда связь со множеством индивидов и других факторов. Поэтому чаще всего личность при достижении цели, устанавливаемой зависимостью, вовлекается в совместную деятельность.

Зависимые связи разрешаются через участие в исполнительном процессе поставленной проблемы множества других индивидов, так как любая зависимость - это не единственная прямолинейная связь, а целая сеть переплетений. И когда необходимо разрешить одну зависимость, то через сеть прочих взаимоотношений она обязательно затронет целое сообщество, и поэтому их тоже придётся вовлечь в данный процесс.

Такое задействование в решении зависимых связей множества индивидов является характерным для любой зависимости как частного порядка, так и общего. Влияние одного на другое через распространение зависимости способствует образованию своеобразной фактуры закона, оказывающей влияние на его исполнение.

Закон зависимости потенциально причастен к законам концепции и взаимосвязи, что является своеобразным дополнением этих законов до единой действующей силовой прогрессии закона. В целом характеристика для трёх законов имеет степенную выборность, где квинтэссенцией является связующее начало. Связь для всех этих законов содержит в себе динамику функционирования, так как концептуально они соединены между собой и действуют под единой целевой направленностью.

Закон зависимости связан с некоторыми другими законами. Так, например, он является дополнением законов концепции и взаимосвязи. Таким способом отдельные законодательные акты дополняют друг друга в силовом воздействии для достижения необходимого эффекта. Все эти три закона находятся по отношению друг к другу в порядковой зависимости, но всех их объединяет связующее начало. Связь указанных законов содержит в себе динамику движения в их общем взаимодействии. Все три названных закона объединены друг с другом закономерной связью и имеют одно направление к цели.

·* ־!־

Любовь - закон Божественного развития Причины и следствия - двигатель совершенствования души

 

ЗАКОН ВСЕОБЩЕЙ ЛЮБВИ

Закон всеобщей любви являет зависимую фазу предрасположенности к активным начинаниям, где порождается относительное проявление безотносительности.

Любовь с Величием Мощи имеет рост прогрессирования собственных потенциалов. Она, как Сутевая инстанция, содержит обособленность индивидуального плана в Иерархии распределений.

Композит Всеобщей Любви содержит Абсолютный номинированный состав энергетик обособленного качествования, конструктивность которых представляет собой особый вид структуры, характеризующейся притягивающей силовой активизацией.

Данная сила позволяет всем Сутевым объёмам испытывать на себе ряд притягательных особенностей к окружающим потенциалам, что чувствуется на различных Уровнях соответственно мощностному состоянию потенциала.

Чем выше находится потенциал Сути, тем его притягательная сила Любви активнее и тем более характерно ему ощущение и понятие Любви, истинное значение которой открывает свою Сущность при достижении соответственного положения в Иерархии.

Понятие Всеобщей Любви для низкопотенциальных Сутей определяется лишь знанием, что она есть, и чувствование её для них - это пребывание во внешней её благодати, но внутри таких Сутевых объёмов - чёрствость и ограниченность.

Божественная благодать и Всеобщая Любовь - понятия неделимые, так как проявление одного без другого - эгоистическое воздействие с целью завладения максимальными объёмами, что противоречит построению истинной конструкции Естества, Абсолютное значение которого - в объединении и неразделимой активизирующейся причастности к ещё более объёмному и единоцелостному построению.

Суть Всеобщей Любви состоит в объединяющей концепции существующих зависимостей, как перед конструктивными объёмами, так и их взаимодействительного факта, порождающего соответственные силовые линии притяжения.

Существующий объём ощущения Всеобщей Любви характерен абсолютно для всего, что есть, развивается и прогрессирует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ВСЕОБЩЕЙ ЛЮБВИ

Закон всеобщей любви являет зависимую фазу предрасположенности к активным начинаниям, где порождается относительное проявление безотносительности.

Закон всеобщей любви выражает действие особого рода сил притяжения, распространяющихся на определённый объём и воздействующих на всё, что в нём находится. Всеобщая Любовь объединяет всё существующее в Единоцелостный Объём. Но, объединяя, она не только соединяет воедино разрозненное, но и способствует его процветанию и жизнедеятельности. В этом проявляется ответственность закона за то, что он соединяет вместе. Можно, например, соединять вместе для того, чтобы потом это всё уничтожить, или для извлечения какой-то выгоды для себя, а Любовь объединяет во имя благости и продолжения жизни всех, кого она касается.

Поэтому закон всеобщей любви обладает фазой зависимости, целеустремляющей к проведению каких-то активных действий. Зависимость здесь такая: если любишь что-то или кого-то -

помоги ему выжить, прогрессировать, укажи правильное направление развития. Поэтому закон Любви всегда обязывает к активизации действий, к борьбе за то, что любишь. Любовь должна не только объединять, но и защищать, создавать условия для совершенствования души, целенаправ- лять и помогать преодолевать трудности.

Любовь с Величием Мощи имеет рост прогрессирования собственных потенциалов. Она, как Сутевая инстанция, содержит обособленность индивидуального плана в Иерархии распределений.

Любовь Высших Сутей, Бога, Абсолюта заключает в себе Величие мощи, глобальную силу, способную объединять в единое множество самые разнообразные формы существования и охватывать громадные пространства своей всеобъемлющей силой любви.

Форма Любви, как Сутевая инстанция, обладает способностью прогрессировать, совершенствоваться на разных стадиях развития и последовательно наращивать свой потенциал. Суть Любви обособлена в своём развитии от всего прочего, обладает отдельным построением и способна развиваться самостоятельно. Сохраняя индивидуальность на каждом плане бытия, закон всеобщей любви имеет собственную Иерархию.

Композит Всеобщей Любви содержит Абсолютный номинированный состав энергетик обособленного качествования*, конструктивность которых представляет собой особый вид структуры, характеризующейся притягивающей силовой активизацией.

Композит всеобщей Любви образуется из энергий специального качества и содержит в себе абсолютный состав их. Само построение композита Любви своеобразно и представляет особый вид структуры, которая характеризуется свойством притягивать и активизироваться в действии. Энергии любви создают свои качественные номинации.

Данная сила позволяет всем Сутевым объёмам испытывать на себе ряд притягательных особенностей к окружающим потенциалам, что чувствуется на различных Уровнях соответственно мощностному состоянию потенциала.

Данный закон позволяет всем индивидуумам ощущать силу притяжения и осознавать наличие притягательных особенностей других, то есть видеть в них те неповторимые свойства и черты характера, которые притягательны и достойны любви, что помогает охватывать их собственным энергополем. Чем больше индивидуумов охватывает энергополе Сути своей любовью, тем мощнее становится её потенциал.

Все Сути на Уровнях испытывают друг к другу всеобъемлющее чувство любви, что объединяет их в достижении общей цели и позволяет успешно реализовать себя в совместных делах.

На каждом Уровне сила закона всеобщей любви различна и соответствует мощностному потенциалу. И так как он с подъёмом по Уровням возрастает, то соответственно с восхождением по ступеням Иерархии увеличивается и сила всеобщей Любви, а следовательно, единения и сплочения во всех совместных действиях. Поэтому сила любви помогает совершенствоваться и решать общие задачи.

Чем выше находится потенциал Сути, тем его притягательная сила Любви активнее и тем более характерно ему ощущение и понятие Любви, истинное значение которой открывает свою Сущность при достижении соответственного положения в Иерархии.

Чем большим потенциалом обладает Суть Любви, а следовательно, и выше она расположена, тем больше притягательная сила этой Сути и активнее её действия во благо тех, кого она объединяет. Чем выше Суть Любви, тем более свойственно ей подобное ощущение и тем понятнее само состояние любви и её цель. Но истинное значение этой великой силы личность способна осознать только при достижении определённого положения в Иерархии.

Понятие Всеобщей Любви для низкопотенциальных Сутей определяется лишь знанием, что она есть, и чувствование её для них - это пребывание во внешней её благодати, но внутри таких Сутевых объёмов - чёрствость и ограниченность.

Низкопотенциальные Сути, находящиеся в низких мирах, не в состоянии ощутить в полной мере это великое чувство. Они только знают, что оно есть, и познакл־ силу всеобщей любви, воспринимая лишь её внешнюю благодать, но сами они не способны ответить тем же, потому что внутри них - одна чёрствость и невежество, одни низкие и грубые энергии. Малоразвитые души не способны любить, потому что они ещё не приобрели в процессе развития в свои матрицы данный тип энергий. Это чувство развивается в них по мере эволюционирования, поэтому, чем более развит индивид, тем богаче его духовные накопления энергией любви.

Божественная благодать и Всеобщая Любовь - понятия неделимые, так как проявление одного без другого - эгоистическое воздействие с целью завладения максимальными объёмами, что противоречит построению истинной конструкции Естества, Абсолютное значение которого - в объединении и неразделимой активизирующейся причастности к ещё более объёмному и единоцелостному построению.

Самая Высшая Любовь принадлежит Богу. Она всеобъемлюща и благодатна, велика и со- зидающа. «Божественная благодать и Всеобщая Любовь - понятия неделимые», они всегда существуют воедино, а если рассматривать их проявления раздельно, то это уже явится «эгоистическим воздействием с целью завладения максимальными объёмами».

Любовь с эгоистической целью может быть использована для рабского подчинения себе других Сутей, для завладения теми средствами, которыми они владеют; для использования их в каких-то опасных мероприятиях, когда во имя любви Суть готова рисковать собственным существованием.

Но на самом деле такого не происходит, так как подобное привело бы к разобщению объёма Абсолюта, а его построение имеет цель - объединять, сплачивать и дать возможность каждому почувствовать великую силу сплочения и своей сопричастности с огромным единоцелостным построением мироздания.

Всеобщая Божественная Любовь даёт не гибель, а процветание; не муки, а Благодать, поэтому Высшая Любовь всегда существует в единой связи с таким состоянием как благодать, которая посылается тем, кого любят.

Благодать является следствием Всеобщей Божественной Любви. Любят - и поэтому прикладывают все свои силы для их процветания и совершенствования. И в этом мощь благодати.

Суть Всеобщей Любви состоит в объединяющей концепции существующих зависимостей, как перед конструктивными объёмами, так и их взаимодействительного факта, порождающего соответственные силовые линии притяжения.

Существующий объём ощущения Всеобщей Любви характерен абсолютно для всего, что есть, развивается и прогрессирует.

Цель всеобщей Любви заключается в объединении всех существующих форм жизни в единый живой организм. Бог любит все формы существования, не делая каких-то разграничений между ними. Поэтому Его Любовь и является всеобъемлющей, Его энергополе Любви охватывает абсолютно всё в общей конструкции всеобщего Объёма, и сила Любви и взаимосвязи порождает появление силовых линий притяжения.

Всеобщая Любовь связывает Бога силовыми линиями притяжения с каждым индивидуумом, что позволяет сплотить всё существующее в единую взаимодействующую структуру.

Весь громадный объём Абсолюта держится на этом Великом чувстве всеобщей Любви и всеобщего единения. Оно охватывает своим мощным полем всё, что есть, что прогрессирует и совершенствуется.

Чувство Любви доступно каждой развивающейся Сути, ибо без неё невозможно единение в действиях, ведущих к великим целям. Только сила Любви способна объединять и сплачивать разрозненные частные формы в огромный единоцелостный Объём, наделяя его мощью и высоким потенциалом.

ЗАКОН ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ (ЗАКОН КАРМЫ)

Данный закон располагает причинно-следственной связью взаимосодержашихся образований*, которые и являют собой суть данного закона. Основоположением для него служит существенная функция цикличности связующих зависимых взаимоотношений, которые имеют в своём подчинении располагающие формирующие моментальности*, относительно которых и происходят коренные процессы конечных целенаправленностей.

Фундаментализм закона - в основополагающем начальном композите* посылаемой дей- ствоформы, где содержание элементалей* равноценно отношению посылаемого импульсного сигнала к переходному процессу формирования образа конкретной цели; то есть основа всему законодательному процессу - это отдаление действительностей, исполнением для которых служит приём импульсного кодирования, и понятие данного импульса Сутью, отчего процесс динамических сил являет собой форму конкретности объёмного фактора.

Кармическая функциональная планомерность есть процесс относительности исполняющихся зависимостей, для которых функция определения причины формирует целенаправленности, где повелевающий фактор управленческой действительности являет процесс становления потенциальных композитивов, и характеризующая номинальная система переформирования есть Суте- вое исполнение потенциальных объективностей в образной форме идеи, являющей планомерность сформированной цели.

Следствие есть явление зависимых образований. Оно является функциональным этапом переходности связующих начал двух фундаментальностей, где управленческую роль в процессе исполнения играет целенаправленность. И конечный образ есть переходная форма действительных формирований, воплощённая в результирующий объёмный композит, являющий собой заключительную стадию переходности формирований процесса следственной обратимости.

Следствие есть Суть, рождённая процессом причины и перевоплощённая динамикой потенциального исполнения в конечный результирующий образ. В этом действительная планомерность фактического аспекта целенаправленности закона.

Следствие есть новообразованная причина, а точнее - его конечная фаза перевоплощения, так как генерирующаяся форма новообразования есть переходный этап планомерной концепции трансформирования следственной связи в новую форму причины.

Трансформированность прогрессирующих действительностей являет собой функцию новообразованных моменталей, где Сутевая форма следствия, на конечном этапе переходности, при исполнительной целенаправленности есть определяющая новообразованность.

В своей функциональной зависимости новообразованность представляет собой первопричину, динамика связующих концептуальностей которой направлена на определяющую целеустановочную формированность, по сути своей являющуюся при процессуальном исполнительном варианте конечно-стадийной формой планомерно-образующейся Сутевой структуры композита следственного потенциала.

Тем самым, из заключения следует функциональная завершённость при процессуальной цикличной обратимости форм действующих основ, композитивная часть которых принадлежит

существующей в объёме двойственности фундаментализма общей Сутевой установки двух слагаемых образований, не соединяющихся при этом и существующих в параллельной форме, где обратимость процессуальных взаимодействительностей формирует стадию переходности, что говорит о совершенстве и прогрессе общего состояния Сути.

Являясь двойственной формой состава, Суть композита закона являет собой биструктур- ную систему взаимосвязанных концепций, обязанных своим образованием процессу трансформированной обратимости, где потенциал индивидуума причины, совершенствуясь, переходит в форменную направленность Сути следствия, которая на завершающей стадии переходного процесса опять являет собой обособленную форму Сути причины, и так далее.

В этой совершенной обратимости происходит рост потенций Сути закона, а следовательно, мощи законоформирования.

Причина есть Суть с управленческой структурой фундаментализма, заведующая определённой целевой установкой, где решающую роль в функциональном совершенствовании играют композиты содержащихся внутренних объёмных формирований.

Чем существеннее величинный показатель мощности имеющихся композитов, тем больше мощь Сутевого образовательного сигнала причины, исходящего из общепотенциальной базы.

Тем самым, установившиеся связующие концепции зависимых формирований с мощноструктурной системой взаимодействий влекут за собой направленные процессы целеустремлённых сообщений относительно контактных параметров других повинующихся индивидуумов, сохраняющих полученную импульсную кодировку источника формирования данной цели в первозданном виде, но с допущенным преломлением понятийности полученного импульса согласно разности сопоставляемых потенциалов Сутевого положения в общей системе Иерархии.

То есть существует коэффициент преломления полученной информативной установки, где процент понимания истинности целенаправления зависит от Уровневых положений, полученных согласно разности сопоставляющихся композитов.

Чем больше объём разности между ними, тем больший угол искажённости форменного поля импульса представляет собой коэффициент преломления. Отсюда получение конечного действообразующего плана, то есть получение завершённости варианта от исполнения искажённого состояния целеустановки.

В этом следственном процессе установлен смысл образующихся активизаций, где исполнение имеет прямую концептуальность с сознающим композитом потенциала личности, в особенности принадлежания его к конкретному Уровневому плану.

Что касается аспекта кармических уз, то отношение Сути к происходящей действительности есть функция взаимообменных процессов приёма и отдачи долговых зависимостей, ведущих к сбалансированному состоянию качествообразующего плана композита Сутевого индивидуума.

Сам процесс следствия есть потенциал личности, состоящий из связующих зависимостей, имеющих форму переходности действообразующих процессов при завершающей стадии, приводящей причину к конечно-сформированному объёму результирующей планомерности.

У закона также существует Иерархия прогрессирующих номиналов, где причины и следствия находят свою целенаправленную часть роста потенциала в Уровневых планах Иерархичности, строгость разделения которых по мощностному принципу строения композитов заставляет иметь определённые исполнительные обязательства у деепричастных функций зависимостей.

Особенную роль в процессах обратимости занимают положения балансированных концептуальностей, благодаря которым процессы обратимых формирований, развиваясь, движутся не по кругу, а по спиральной направленности, расширяя свои обороты от центра к бесконечному раскручивающемуся, не замыкающемуся принципу структурной прогрессии.

В этом цель совершенного построительного фактора, где двойственность - эквивалент консолидирующей динамической потенции, прогресс которой - в консорциуме обратимости основ композитивов фактур причины и следствия, что, по сути своей, являет одну и ту же форму транс- формированности начал.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 152; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!