Как стать для них несъедобным)?



1. Артефакт Кристалл(получить можно в одном из данжей), как использовать: держать в вытянутой руке, если приблизитесь ближе чем на 3 метра или будете бесить монстра- он все равно атакует вас!

Важно: Кристалл должен быть заряжен(светом) – в темноте светится!

Как усыпить?

Специальное ружье с дротиками- стреляет на 5-7 м, получить можно у одного из игровых персонажей!

Зомбированные!

Зомби убивается:

Одной гранатой

Одним попаданием из монстробоя;

Стрелковым оружием 5 одиночных попаданий или длинная очередь в ТОРС!, В голову попадания не считаются!

Важно:

Гаус пушка приравнивается к монстробою! Но в ночное время должна стрелять трассерами!

Стрелять из обычных приводов по монстрам нельзя!

Вся информация будет добавлено в общие правила!

Артефакт Игла - монстры боятся этого артефакта и стараются держатся не ближе 10 метров от участника у которого находится данный артефакт. Артефакт участник должен держать на виду. Он представлен в виде ХИС-палочки. Является довольно изученным артефактом. Известно, что образуется при попадании металлических предметов в аномалию, часто встречается в домах и на свалках.

Игла находится в активном состоянии пока горит. После того как игла потухнет – она теряет все свои свойства, в том числе не может более поражать монстров касанием. Цвет Желтый или Синий.

Монстробой применяется на короткой дистанции, но не ближе 3 метров!

Применения монстробоя:

Сближаетесь с монстром на расстояние не более 30-ти метров, обозначаете громко о применении монстробоя, производите одиночный выстрел.

Монстры на игре являются игротехами и имеют полное право проверить наличие монстробоя при спорных ситуациях. В случае обнаружения нарушения, игротех имеет право вывести игрока из игры до разбирательства.

ВАЖНО: СТРЕЛЯТЬ ПО МУТАНТАМ ЗАПРЕЩЕНО! Нет гранат - беги)

ВАЖНО: НЕПОНЯТНО СПРОСИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ЯВНО НЕ ЗАПРЕЩЕНО – ОНО НЕ РАЗРЕШЕНО ПО УМОЛЧАНИЮ – ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ!

ВАЖНО: В темное время суток Монстры будут передвигаться без фонарей!

Зоны Радиации

В игре будут встречаться радиоактивные зоны – территории с высокой степенью радиации. Нахождение в них без специального костюма или капсул от радиации - смерть! Капсулы и Костюм можно получить у Ученых!

Зоны радиации будут отмечены желтой киперной лентой и специальными табличками!

Аномалии

В игре будут использованы аномалии – это датчики движения с сигнализацией, если вы услышали поблизости сигнализацию (5 метров)- значит, вы попали в аномалию – и должны отыграть игровую смерть!

Трогать/переворачивать/вынимать батарейки из аномалий нельзя!

Техника

На игре будет использоваться техника – машины. Техника передвигается строго по дорогам! Будет использоваться для доставки участников от одной точки до другой!

Стрелять по машинам и из машин запрещено!

Можно разговаривать из машины. Если участник находится в машине(даже с открытой дверью)- убивать его нельзя!

Техника предоставляется организаторами - свою технику использовать запрещено!

Монолит

Форма серо-белая, Урбан

— Обязательно головной убор: шапка/балаклава.

— Разгрузы/бронежилеты олива или хаки, в идеале "Тарзан".

— Обязательно наличие нашивки "Монолит".

— Защитные очки простые прозрачные. Использовать тактические очки-маски рекомендуется ТОЛЬКО с шлемом.

— Выйти из-под контроля Монолита без предварительного согласования с оргами невозможно и является нарушением.

При допросе не имеет права плохо отзываться о своей группировке (правило пригодится, если игрок переоделся, к примеру, в нейтрала, но был пойман по подозрению принадлежности к данной группировке). Пример диалога:

— Скажи, что монолитовцы фанатики долбанные.

— Каждый имеет право верить во что хочет.

— Нет, скажи, что монолитовцы психи.

Правильный ответ переодетого монолитовца:

— Согласен, они странные.

— Нет, скажи, что убьёшь монолитовца, когда встретишь его.

— Боюсь, что это скорее он первым убьёт меня.

БОЕЗАПАС

— Монолитовцы заряжают так же по 30 шаров в механу(смотря какое оружие используют). Количество механов не ограничено.

— Другие монстры чувствуют, что Монолит - часть Зоны и редко, когда первые нападут. Но столкновение монстров и монолитовцев не исключено и иногда случается.

Бойцы Монолита невосприимчивы к любым пыткам. Не могут собирать и использовать артефакты.

Любой игрок может стать адептом Монолита.

— Обряд превращения игрока в Адепта: монолитовцы должны захватить игрока в плен, дать ему в руки любой один артефакт, возложить на этот артефакт руки и сказать что-то типа: "О, Монолит! Озари сиянием света твоего душу заблудшего, открой ему силу твою, направь на путь Монолита".

Либо с помощью главного артефакта монолита.

—Адепт помнит, что он – адепт и служит воле Великого Монолита.

Сопротивляться обращению игрок НЕ МОЖЕТ! Этот процесс неизбежен. Сказать, что "я не стал Адептом, потому что держал-пальцы-крестиком/имею-супер-артефакт/у-меня-прокачана-пси-защита" НЕЛЬЗЯ!

После обряда артефакт остаётся у сталкера-адепта, он может делать с ним всё, что угодно, в то числе продать. Кроме главного артефакта монолита.

— Адепт может прикасаться к артефактам. При этом, он имеет особую «метку», по которой его можно определить, так, как и по иным признакам (например, диалога об отношении к фанатикам).

— Монолитовцы могут дать Адепту столько задач, сколько им велит Зов (одну или несколько), которые адепт обязан выполнить. К примеру:

► Убить Стрелка. Адепт должен пока не умрёт искать Стрелка, чтобы убить его.

► Следить за Барменом и передавать на нужный канал всю информацию о нём.

► Умереть во славу Монолита. Адепт должен пойти и умереть любой смертью с криком: "Слава Монолиту!" и так далее.

— Адепт помнит, что он Адепт. При этом он должен отыгрывать навязчивое желание выполнить задачу, которую ему дали.

— Адепт не может воевать с Монолитом. Если Адепта попросят поставить растяжку на пути Монолита или что-то подобное, то у Адепта начинаются сильные головные боли и ломка. Он не может выполнить это действие и должен это отыграть.

— Игровая смерть не избавляет Адепты от адептирования. Есть два способа "излечиться" от адептирования:

1. Выполнить задание Монолита, если оно имеет чёткую формулировку его окончания. В идеале при получении задания уточнить у монолитовцвев критерий выполнения.

2. Вылечиться у ученых только в случае, если его разоблачат, и кто-то решит его освободить от Зова. Искать самостоятельно спецперсонажа Адепт не может, так как это противоречит самой идее служения Монолита.

ВАЖНО:

Усилители  - специальные устройства/антенны, которые позволяют увеличивать силу зова монолита и регенерацию бойцов группировки.

Респятся бойцы Монолита(не Адепты – они как все) у «Усилителей», 3 минуты должны находится не далее1 метра от усилителя, в сидячей позе лицом к усилителю! также возможно излечить Ранение!

ДОЛГ

Группировка Долг в игре будет осуществлять помощь организаторам в области исполнения игровых правил, техники безопасности и контроля прохождения гражданских лиц через игровую территорию!

Стажер – любой участник – Сталкер может стать стажером Долга, для этого он должен пройти собеседование у командира долга!

Основные требования для Стажера: беспрекословное подчинение командиру! Строгое знание и соблюдение игровых правил и т.б. Наличие чувства справедливости! Хорошая физическая форма!

Стажеру на время игры выдается черный разгрузочный жилет с надписью Долг(на спине).

Количество стажеров ограниченно!

Бойцы и Стажеры долга будут патрулировать игровую территорию, не более 50% от общего времени игры, во время патрулирования они не участвуют в игре! В них нельзя стрелять!

Патруль Долга

Патрульные имеют право досматривать любого участника игры(в том числе и Монолит – если они находятся в не своей локации- здание Агропрома и подземка). Заходить на Локацию Агропром патруль не имеет права.

Передача своих данных: По требованию патруля участники обязаны сообщить свой позывной и группировку!

Фото-видео фиксация: Патруль может вести фото –видео фиксацию!

Досмотр: По требованию патруля участники должны предъявить свои вещи для досмотра в том числе: привода,магазины, сумки, вещмешки и т.п. 

Патрульные имеют право делать устные замечания участникам игры!

Патрульные имеют право делать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ участникам игры!

Патрульные имеют право останавливать игру в случае нарушения техники безопасности!

Патрульные имеют право в случае нарушения игровых правил и техники безопасности задерживать участников, для препровождения их к дежурному офицеру на локацию Росток!

Патрульные обязаны сообщить свой позывной и предъявить документы патруля!

Патрульные по мимо антуража бойцов Долга и Стажера, должны во время несения службы иметь белые повязки/скотч на обоих руках!

Патруль обязан предупреждать гражданских лиц о проведении игры и сделать все возможное, чтобы они покинули игровую территорию без повреждений. Патрулю будут выданы дополнительные средства защиты глаз!

Участники обязаны предъявить вещи для досмотра по требованию!  

Участники обязаны сообщать свои данные по требованию патруля!

Участник обязан по требованию патруля пройти с ним к дежурному офицеру!

Участник имеет право оспаривать действия патруля у дежурного офицера.

 

Т.Б. И прочее

1. Очки носим везде – снимать можно только в Баре на Ростоке

2. Смотрим под ноги – везде, ОСОБЕННО в подземелье. Если зона видимости менее 20 метром, бегом перемещаться нельзя. В некоторых зданиях есть лестницы – очень осторожно передвигаться на них!

3. Костры – Будут мангалы в Баре, можно разводить около баз, 1 штука на базу, должны быть предприняты все необходимые меры безопасности, обложен кирпичами, рядом никакой сухой травы, нет деревьев поблизости, рядом вода минимум 3 литра для тушения, кто-то должен быть всегда у действующего костра!

4. Крыши и прочие стремные места – в ангаре(БАР) использовать запрещено, здание Агропрома(3) запрещено, 6- здание запрещено(но её там и нет), здания Бандитов(2 И 1), Горелое здание(4) – разрешено, но на страх и риск участников.

5. Киперной лентой будет отмечена не игровая территория вокруг Ангара(БАРА)- Внутри неё запрещено использовать привода и пиротехнику, стрелять и прочие опасные игровые действия внутри этой территории ЗАПРЕЩЕННО! В Других местах Киперной лентой будет отмечены места, куда СТРОГО запрещен вход!

6. До игры ЗАПРЕЩЕНО бродить по полигону, приехали находитесь на территории Ангара(Бар), разрешается продвижение до своей базы и её обустройство до игры(в этом случае только вы можете находится только на базе или двигаться до неё и обратно) –РАЗРЕШЕНИЕ СОГЛАСУЕТСЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ!

 

 


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 177; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!