ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВОЗИТЬ С СОБОЙ
Росток(БАР 100 рентген)
Это зона отдыха и зона респа, оружие можно держать при себе, но без магазина и предварительно разрядив(в землю), очки и защиту можно не на девать. На территории Ангара будет находиться Бар и Бармен, который будет выдавать квесты.
Респ /Возрождение
Все «убитые» прибывают на Росток или на Арену(в случае если были убиты внутри квадрата Ж по горизонтали и 7 по вертикали) – отмечаются у Ворона! , в ангаре и на стройке, будет специальное место для сбора. Общаться с живыми - «мертвым» запрещено.
ВАЖНО: Сидения в мертвяке не будет – для возрождения всех(кроме игровых персонажей) будут отправлять отыгрывать:
1) Зомби: Группами от 3 человек. Они выдвигаются в определенный квадрат с заранее известным маршрутом. Отыгрывают зомби пока их не убьют или по времени: 30 минут! Далее они должны выдвинутся на Росток- по прибытию сразу респятся! Дорога не считается!
2) Должника: Отправляются на Арену, находят Ворона, участвуют в 1 бое в Арене, далее возрождаются на локации Арена.
Игровое убийство/ранение
Попадание шарами – первый раз – считается ранением – ранение отыгрывается так: в течение 1 минуты участник, в которого попали должен изображать раненого, просить о помощи, кричать что он ранен – если у него есть «таблетка» в аптечке он может использовать её для лечения. Раненый участник должен быстро использовать(съесть) таблетку(в игре это конфета или витаминка), после этого он сразу полностью восстанавливается. Раненого можно добить – выстрелив ему в любую часть тела, если расстояние менее 3 метров – «добить» можно выстрелив в землю(или подобное) рядом с ним- просто обозначив «добивание».
|
|
Если у «раненого» нет «таблетки» или ему никто из других участников её не предоставил он считается мертвым.
Убитые остаются на месте убийства в течение 3 минут – падают на землю(если грязно приседают, облокачиваются на дерево/стену) –достают красную тряпку и обозначают себя(фиксируют на её голове или на вытянутой руке), по истечении 3 минут -следуют в зону респа.
Граната/Таги и т.п. – зона поражения 5 метров, участник считается РАНЕНЫМ!
Нож – поражение ножом считается убийством! Запрещено «поражать» в голову/шею/пах.
Монсты : снорк – первый раз дотрагивается - ранение, второй раз убийство. Бюрер – тоже самое что и снорк+ попадание предметов которые бросает Бюрер, первый раз ранение, второй раз убийство.
Кровосос - первое касание ранение, повторное – убийство.
Контролер - направил руку в вашу сторону, радиус действия 50 метров или вы услышали характерный звук, ВАЖНО: вы должны упасть – взяться руками за голову и отыгрываете оглушение 30 секунд, второй раз (повторно) – вы отыгрываете ранение. ЕСЛИ Контролер - ближе чем 10(+5) метров - тогда вы сразу считаетесь «Убитым».
|
|
Телепат – направил руку в вашу сторону – при этом вы попали под красный или зеленый свет - вы должны упасть – взяться руками за голову и отыгрываете оглушение 30 секунд, ВАЖНО: ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ все команды Телепата! Убить его нельзя, можно только спрятатся!
Лечение
Лечится можно будет с помощью желатиновых капсул – НЕОБХОДИМО ВСКРЫТЬ КАПСУЛУ И ДОСТАТЬ БУМАЖКУ – ПРОЧИТАТЬ И ВЫПОЛНИТЬ ТО ЧТО ТАМ НАПИСАННО; Возможны побочные эффекты, нейтральные, и естественно положительные.
Лечится можно от: Огнестрельного ранения, поражения монстром. От радиации стандартными капсулами лечится нельзя! От аномалий лечится нельзя!
ВАЖНО: Если у вас нет аптечки – хранить капсулы вы можете, использовать НЕТ!
Шмон .
В игре разрешено обыскивать живых и мертвых, можно делать это по договоренности обеих сторон или принудительно. ВАЖНО: обыскиваемый не должен прятать «хабар» который можно изымать, мертвые участники – должны рядом с собой выкладывать хабар при убийстве, если его никто не забрал оставлять его на месте не нужно, при обыске живых -оружие прятать можно.
|
|
Пленение и Оглушение
Пленить можно любого игрока путем внезапного взятия его «на прицел» привода или ножа. И сказать участнику что он взят в плен! .Обязательно - пистолет или нож должны слегка касается игрока (угроза смерти).
Оглушить участника можно – хлопнув его по плечу рукой(не сильно!)), и сказать: ты оглушен. Оглушенный/плененный участник выполняет игровые команды оглушившего его участника в течение10 минут, команды: слушать, идти, сесть, лечь. В режиме оглушения также выдаются вводные по некоторым квестам!
Игровой хабар
Аптечка(АИ-2) – это только футляр, изымать МОЖНО, выдается всем участникам. Служит для хранения инъекций для восстановления жизни! Если у вас нет аптечки вы не можете использовать «Лечение». Купить- продать аптечки вы можете у торговцев. После игры вернуть!
Коробка для патронов – картонная коробка с пакетиком, для дополнительного боезапаса, хранить можно 30 шаров. Изымаема. Можно иметь неограниченное количество. По одной штуке выдается каждому бойцу, Купить- продать коробки вы можете у торговцев. После игры вернуть!
Шары(патроны) – в специальных пакетах, по 10, 30. Изымаемы! Предоставляются организаторами! Можно найти, обменять, купить. Можно разряжать оружие! У убитых/пленных/оглушенных врагов!
|
|
Артефакты – в игре будет от 5 видов артефактов, за которые игровые персонажи могут давать игровые деньги, или они могут участвовать в специальных квестовых задачах. Изымать можно!
Игровая валюта - деньги, которые участники используют во время игры для взаиморасчетов, игровые деньги нельзя забирать при игровом обыске/убийстве. Участники по своей воле могут передавать игровые деньги другим участникам.
ПДА – используется для доп. квестов, их можно брать с места где они были найдены, но ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДАТЬ В ОРГАНИЗАТОРАМ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА ИЛИ В КОНЦЕ ИГРЫ! Изымать ПДА можно!
ПРОЧЕЕ игровое имущество – забирать/не забирать/изымать – все обговаривается в квесте – задаче к данному предмету. Все игровые предметы, которые можно забирать с места и изымать будут, помечены надписью «Игровое».
Муляжы трупов – у каждого будет сумка из под противогаза, в ней будет игровой Лут. Обыскивать, перемещать, раздевать и прочее – запрещено!
Строго запрещено: забирать предметы с игровой территории; которые служат антуражем или участвуют в игровом процессе но не относятся к игровому хабару! В том числе черепа, части тела, головы снорка, громкоговорители, фонари и т.п.
Привода
Привода должны использовать шары 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей.
1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.
2. Помповые ружья – 120 (+/-5 м/с ) /95 м/с
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120/100 м/с (+/-5 м/с )
4. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с. (+/-5 м/с )
5. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.(+/-5 м/с )
Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;
Запрещена стрельба «по самолийски»
В подземелье и в зданиях стрелять строго одиночкой и приводами со скорость до 125 м/с.
Боезапас и Оружие
Сколько Можно с собой носить:
1. В магазинах - смотри ниже, в целом как у боевых аналогов .
2. 30 штук – дополнительный запас в коробке для патронов(выдается 1 штука на бойца), можно изымать, и использовать для переноса доп. боезапаса(сколько у вас коробок – столько и доп. боезапас), можно покупать-продавать коробки для патронов.
3) ШТУРМОВОЕ ОРУЖИЕ (автоматы и ПП):В одну механу можно заряжать только один пакетик шаров (около 33 шт. – должно быть как у боевого аналога) Бункерные магазины запрещены. При мародерстве можно отбирать весь боезапас заряженный в механы. В увеличенные механы на АК можно заряжать 45-50 шаров.
ЛЁГКИЕ ПУЛЕМЁТЫ (типа РПК):
Бункерные магазины запрещены. При мародерстве отбираем весь боезапас заряженный в механы.
ТЯЖЁЛЫЕ ПУЛЕМЁТЫ:
Можно (и нужно) использовать бункера. Засыпать можно полный бункер, сколько вместится, было бы где купить столько шаров. Боезапас тяжелых пулеметов не отнимаем при мародерстве. ВАЖНО: Использовать тяжелые пулеметы можно только при обороне баз!(Тоесть на базах). Участники в ЭКЗОСКЕЛЕТАХ могут использовать Тяжелые пулеметы вне баз.
СНАЙПЕРСКОЕ ОРУЖИЕ:
В механу/БУНКЕР заряжается не более 30 шаров.
Боезапас снайперок не отнимаем при мародерстве.
ДРОБОВИКИ:
Сколько вмещается, но не больше 40 шаров.
При мародерстве можно отбирать весь боезапас заряженный в механы..
ПИСТОЛЕТЫ:
Сколько вмещается, но не больше 40 шаров.
При мародерстве можно отбирать весь боезапас заряженный в механы.
ГРАНАТЫ
Каждый игрок имеет право использовать и ПЕРЕНОСИТЬ не более 10 гранат (это могут быть как осколочные, так и мины на ДУ, стрелы для РПГ, дымовые или таги — на ваше усмотрение).
МИНЫ НА ДУ
Запрещено трогать чужие мины на ДУ, отключать их, перерезать провода и тому подобное.
Запрещено забирать не сработавшие мины или растяжки.
Запрещено трогать или забирать устройства для активации мин.
ПО ГРУППИРОВКАМ
1. Стралкеры – Новички, 2 магазина
3. Бандиты, Сталкеры в ЗАРЕ, 4 магазина
3. Все остальные до 8 магазинов
4. Зомбированные – Разрешено заряжать механы по полной! Без ограничений. Можно использовать свои шары!- но по прибытию на респ- оставить не игровые шары в зоне респа!
Организаторы в любое время могут проверить любого участника на предмет соответствия любым правилам, в том числе проверить ваш боезапас!
ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ
Участники «забывают» все что с ними произошло с того момента когда ваши действия или действия других участников или ИП(игровые персонажи) привели участника к игровой ГИБЕЛИ.
При этом другие участники и ИП тоже не помнят что КОНКРЕТНО с этим участником(который погиб), была данная ситуация(убили его), имеется виду что Убийцы помнят что убили сталкера(Свободовца, и т.п.) но имя(позывной) и личные детали не помнят и не рассказывают другим участникам. Пример: К бандитам пришел(попал) тот же участник, которого они ранее убили, они не говорят и другими действиями не показывают что ранее уже убивали этого участника, но РЕКОМЕНДУЕТСЯ – использовать другой вариант развития событий!
Мстить за себя запрещено!
Упоминать- рассказывать другим участникам как вас убили(вали) запрещено до окончания игры!
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВОЗИТЬ С СОБОЙ
1. Красную повязку убитого обязательно! Поднятая рука или привод обозначают, что вы живы и идёте на переговоры.
2. Фонарь налобный белого цвета
3. ХиС красного или фонарь с красным светом - для обозначения убитых и не игровых в темное время суток и в подземелье, Хис зеленого цвета или фонарь зеленого цвета – обозначает живого участника в темное время суток!
4. Воду.
5. Респиратор или противогазы которые можно использовать в страйкболе(обязательно протестировать до игры, ПМ88- держит 150 в близи) – в подземелье много пыли в некоторых местах в том числе от мин ваты!
Пиротехника
К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные, подствольные гранаты так и самодельные с обозначением поражающих элементов. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше шестого корсара, за это удалят с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва! Единственное, что может вас спасти - надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции.
ВАЖНО: в ночную фазу использование любой пиротехники ЗАПРЕЩЕННО!
МОНСТРЫ
Монстра – правила поражения
Кто будет:
1. Снорки
2. Бюрер
3. Контролер
4. Кровосос
Самое главное, как убить?)
1. Монстробой – специально подготовленный электро пистолет от CYMA, стреляет трассерными шарами. Можно получить выполнив квесты Ученых и Долга. Достаточно одного попадания, но лучше очередь)
2. Нож – только после оглушения – Одно касание в голову, спину.
Как оглушить?
1. Днем – граната, спец дым, ВАЖНО: ночью пиротехнику нельзя использовать!
2. Ночью (темное время суток) – УФ Фонарик- предоставляется организаторами!
Как отпугнуть?
1. Днем/ночью – артефакт «Игла» (держать в вытянутой руке)
2. Ночью/днем в подземке – статоскоп белый
Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 104; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!