Боевые правила. (Для Физической части мира)
Портальный Город 2019: Новые Боги
Общий свод правил
Портальный город (Предыстория)
Путешествия сквозь порталы — дело опасное и малоизученное.
Даже истинным посвященным в глубинные тайны магии, известно лишь немногое об устройство пластов реальности и планов междумирья.
Первые экспедиции, были мягко говоря, неудачными.
Но пытливый ум не остановить.
Множество групп исследователей и лихих одиночек стремились узнать, что же скрывается, там за гранью порталов.
Именно одной такой группе исследователей удалось первыми оказаться в некоем новом подпространстве между мирами, так называемом "карманном плане", в последствии названым Портальным Городом.
Если верить легендам, возглавлял эту группу сильный маг по имени Вилениум Краст (в последствии отрекшимся от своего имени и назвавшим себя Хранителем Сущностей) он вместе с наиболее верными соратниками остался в Портальном городе, отправив во внешние миры только слабых духом, испугавшихся новых граней силы.
На сегодняшний день о Портальном Городе ходит множество легенд.
Но кое что известно точно:
Почти все знают, что существует «город» не постоянно, а лишь разворачивается на время, чтоб впустить искателей, и в последствии - снова схлопнуться.
Так же посвященным известно то, что многие, кому удавалось вернуться в свои миры — возвращались иными: могущественными, счастливыми, богатыми, сумасшедшими или же не возвращались .
Когда по обитаемым мирам разошлись рассказы о этом волшебном месте между измерениями и
об исполнении желаний — от искателей приключений, наживы и могущества не стало спасу...
|
|
Пейзажи и обитатели Города:
Город — это лишь название, которое близко и понятно для обитаемых миров.
Этому месту едва ли можно дать четкое описание: всё здесь меняется и перетекает, не оставляя места чему-то постоянному и надежному.
Большая часть — твердыня, постоянно сменяющая одно состояние другим, наполняемая то скалами, то извращенными подобиями растительности, то песчаными дюнами.
В центре этого мира, на холме, находится массивное каменное здание, гости города называют его «Медина», это единственное, что не претерпевает изменений в этом мире.
Прочь от этого каменного гиганта расходятся сотни троп, утопленных в темном песке или расхоженных, ведущих спиралями куда-то вниз или поднимающиеся волнами к черному небу, в котором ясно видны неведомые созвездия и движения титанических небесных тел; все они протоптаны по искажающейся ткани действительности искателями; все они так или иначе приводят к местам силы.
Один из членов первой экспедиции Вилениума Краста, знает эти места лучше прочих, имя ему) — Харон.
В его ведении так же находятся чертоги испытаний, в которых проекции показывают вселенной, что они достойны заполучить то, зачем пожаловали в этот мир.
В непосредственной близи «города» обычно находится массивная арка-портал, через который сюда и попадают искатели.
Каждый раз, он выглядит по-новому и стоит в новом месте, но размер его неизменен.
Еще одна достопримечательность не может быть подвергнута описанию, потому как ее никогда не видели дважды в одном воплощении: это был и обелиск, и титаническое дерево, и нора в земле, и деревянная хижина; все это — обитель Библиотекаря, сущности, истинное имя которого было утеряно.
Говорят, что он один знает, как устроено это измерение, а главное — зачем оно так устроено!
|
|
Концепция фракций
Новый город призывает новых героев и вновь дает им возможность объединится под единым стягом с теми кто разделяет убеждения:
Фракции Нового города.
Отрекшиеся:
индивидуалисты, полагающие что вся сила заключается в личности, они отрицают богов и иные средоточия силы. Данная фракция не имеет выраженного лидера. Победа этой фракции не позволит другим игрокам стать Богами.
Постигающие:
стремятся к знаниям и изучению тайн. Считают что знания о сущности миров наделят их властью над остальными. Если их лидер обретет божественность то обретет и абсолютное знание. Станет божеством благоволящим ученым и исследователям, а так же творцом различных тайн и интриг.
|
|
Вершащие:
считают что в любом из миров все зависит в первую очередь от силы воли, от способности превозмогать трудности и идти своим путем. Только действительно сильные и решительные достойны славы и уважения. Лидер этой фракции может стать божеством поддерживающим героев и сильных духом, идущих на подвиги, словом, всех тех, кто находит в себе силы противостоять трудностям и достигать своих целей.
Праведные:
сторонники всепрощающей идеологии. Считают что помощи достоин всякий кто о ней попросит. Иные фракции считают их истинными блаженными, и в чем-то они правы. Стремятся сделать своего лидера богом дабы он даровал радость и спасение любому в час нужды.
Блуждающие:
игроки вне фракций. Свободные от идеологий или свободные выбрать любую идеологию.
Про Проекции...("жизни" Персонажа)
Чтобы попасть в Портальный город Ваша сущность разделяется на Физическую и Астральную проекции.
В мире единовременно может находится только ОДНА ваша проекция!
Если вашей проекции нанесли урон до 0 хп вы возвращаетесь в точку восстановления.
Если вашего персонажа с помощью соответствующих навыков развоплощают, в одной из проекции, он отправляется вначале на Мастерку, а после продолжает игру, в другой оставшийся своей проекции.
(Развоплотили Физика, вышел Астралом и наоборот)
Если развоплощают и последнюю проекцию, то этот персонаж становится потерян для мира Портального города.
|
|
Физические проекции:
Могут сражаться на оружии (ларп);
Могут взаимодействовать с физическим миром и предметами на которых нет отметок что они астральные.
Астральные проекции:
Сражаются на картах силы;
Могут взаимодействовать со специальными местами и предметами(доступными только для Астралов);
Могут проходить сквозь игровые стены если там нет специального барьера.
Взаимодействие между Физическими и Астральными проекциями:
1. Разные проекции могут слышать и видеть друг друга.
2. Могут общаться и наблюдать, что происходит.
3. Между Физическими и Астральными проекциями НЕЛЬЗЯ ничего передавать, НЕЛЬЗЯ касаться друг друга и т.п. НЕЛЬЗЯ ;)
На этом список взаимодействий, между разными проекциями заканчивается.
Боевые правила. (Для Физической части мира)
Оружие и Бой:
“Поражаемая зона” полная (кроме головы, паха и кистей рук)
У игрока есть два показателя, важных при боевом взаимодействии: личные хиты и снятие. Базовые показатели отражены в ДК игрока.
(если игрок улучшает свое оружие или характеристики или получает бафф/дебаф у его есть соответствующие отметки в дк или сертификаты предметов)
Внимание! На игре есть строгие правила к типу размеру и видам игрового оружия:
- Бой ведется только на Протектированном оружии (L.A.R.P.)
- Оружие - мечи, кинжалы длина клинка не более 75 см. Либо другое оружие общая длина которого не превышает 90 см.
- Стрелкового оружия (луки и арбалеты)и метательного(резиновые ножи, сюрикены), а также щитов - на игре НЕТ.
- Для использования парного оружие требуются специальные навыки.
- Без специального навыка, допускается использование парного оружия, с длиной клинков, не более 35 см.
- Для некоторых ролей предусмотрено оружие не входящее в требования
Показатель снятие определяет эффект любого ручного оружия, используемого игроком. (То есть какое у игрока снятие, столько и будет снято, независимо от того - кинжал это или меч).
Перед боем, игрок обязан указать какие у него показатели боя ближайшим противникам (например: три хита и снятие один, или если есть амулет на +1 урона три хита и 2 на снятие)
- Доспехи не добавляют хиты и могут быть использованы игроком для антуража и защиты от повреждений.
-“Куларки” - проведения ножом кинжалом от уха до уха и тем самым моментальным его убийством тоже нет
- Оглушение - отрывается имитаций удара со спины между лопаток.
ТОЛЬКО в небоей ситуации (если, вы или рядом с вами сражаются вас нельзя оглушить)
После 3х оглушений подряд, персонаж получает летальные повреждения
Лечение ран
Если ваш персонаж в 1хп и более покинул место боя, то его хп(ВСЕ) автоматически восстанавливаются за 10 минут, если вы не вступаете в бой в течении этого срока.
Если вы в вязались в драку не восстановившись то отчет времени сбрасывается, а хп вашего персонажа остается не восстановленным.
Летальные повреждения:
Если количество хитов вашего персонажа стало равно 0 и ниже, игрок на 5-10 минут остается на месте. Его можно обобрать, провести ритуал и т.д
После чего игрок надевает БЕЛЫЙ хайратник и отправляется(не торопясь) к месту восстановления (фракция, или кабак в зависимости от того какой персонаж).
Добравшись до места восстановления, персонаж возвращается В ТОЙ ЖЕ своей проекции, что и был, со всеми хитами и предметами, что у него остались с собой.
Развоплощение:
Если к персонажу в 0 и ниже хитов, пока он находится на месте “смерти” применили способность “Развоплощение”!. То его нынешняя проекция, считается уничтоженной.
Персонаж надевает белый хайратник и отправляется на мастерку, для выходе в другой своей проекции(если она у него есть)
!Если персонаж уже двигается к месту восстановления “Развоплотить” его нельзя.
Игрок обязан сохранять молчание и не общаться с другими игроками (с момента смерти и до момента восстановления), если те не имеют специальных прав.
ВЕЩИ!
Игровые вещи запрещено складировать на локациях, игрок должен сохранять при себе все свои игровые вещи.
Либо оставлять их в кабаке за плату. Сохранность не гарантируется :))
Боевые правила. (Для Астральной части мира)
Боевые взаимодействия астральных проекций происходят с использованием специальных карточек. Каждая карточка имеет три зоны: инициатива, атака и способность.
При объявлении боевого взаимодействия (нападении), нападающий касается плеча противника, сопровождая это действие словами вроде "атака", "защищайся" и т.д. Игроки достают свои колоды карт и выбирают ту карту, которой они будут ходить в этот раунд. Игроки одновременно вскрывают выбранную карту и смотрят, чья инициатива выше. Тот игрок, у которого значение инициативы на карточке больше, применяет свою атаку ИЛИ способность. Тот игрок, у которого значение инициативы на карточке меньше, принимает урон или подвергается эффекту от способности. Если инициатива на карточках противников равна, то оба игрока применяют свои атаки ИЛИ способности на противника по очереди (начиная с того, кто инициировал бой). После каждого раунда использованные карты уходят в сброс. Ушедшие в сброс карты повторно не используются, если не сказано иного. Если у одного из игроков закончились карты, а у его противника ещё остались, то бой продолжается, а инициатива бескарточного игрока становится равной нулю (он принимает в себя все атаки или способности, которые были на него активированы). Если карты закончились, а хиты ещё остались, то боевое взаимодействие завершается, а противники расходятся. Снятые хиты восстанавливаются в течение 10 минут без боевых взаимодействий (если вы вступаете в повторный бой в течение 10 минут, то хиты восстановленными не считаются).
Карточный бой проходит исключительно 1 на 1. Если несколько человек нападают на одного, то каждый сражается с ним по очереди (одиночка после каждого единичного боя восстанавливает свою колоду, но не хиты).
Ушедший в «0 хитов» персонаж, без сознания падает на землю. Он не может сопротивляться никаким действиям, проводимым с ним (обыск, ритуалы и т.д.). Через 10 минут после окончания взаимодействия с ним, игрок надевает белый хайратник и возвращается к месту восстановления (своя фракция или кабак для Блуждающих). Добравшись до места, игрок снимает белый хайратник и возвращается в игру В ТОЙ ЖЕ проекции, что и был. Персонажа можно добить, но для этого нужна специальная способность. Добитый персонаж, после окончания взаимодействий с ним, надевает белый хайратник и идёт на мастерку.
Количество карт на руке ограничено уровнем персонажа (4 карты для первого уровня, 6 для второго и 8 для третьего). Если игрок получает «лишнюю» карту, которая не вмещается в установленный лимит, то ему необходимо сбросить (убрать из своей колоды) любую карту на выбор. Новые карты получаются с повышением уровня, за выполнение квестов, а также их можно приобрести за опыт. Обмениваться картами друг с другом запрещено, однако можно обменять карту на равнозначную у мастера по Астралам.
ПРИМЕР
Разбойник Келегорм (3 хита) подкрадывается к благородной деве Лютиэн (3 хита) и нападает на неё. У Клегорма 3 стартовых карты, а у Лютиэн уже 4, так как она выполнила квест и заработала себе ещё одну дополнительную карту. Они достают свои колоды, выбирают и вскрывают по одной. У Келегорма инициатива 3, у Лютиэн 2. Значит, он выбирает, что будет делать в этот раунд – атаковать или применять способность. Он выбирает атаку. Сила атаки на карточке равна 1, значит Лютиэн теряет 1 хит (осталось 2). Обе вскрытые карточки уходят в сброс. Начинается второй раунд, и Лютиэн, и Келегорм вскрывают карточки с инициативой равной 2. В этот раунд ходить будут оба, но Келегорм первый, так как он нападал. Он выбирает снова атаковать и Лютиэн теряет ещё 1 хит (остался 1). Теперь очередь Лютиэн – она решает использовать способность карточки «Регенерация» и восстанавливает себе один из потерянных хитов (теперь у неё их снова 2). Использованные карточки снова уходят в сброс. Келегорм вскрывает последнюю, оставшуюся у него карточку с инициативой 1, у Лютиэн инициатива равна 3. В этот раунд ходит она. Она выбирает атаковать, выдавая своему противнику пощёчину на 1 урона (теперь у него тоже 2 хита). У Лютиэн осталась ещё одна карта с инициативой 1, но у Келегорма карты закончились, поэтому его инициатива равна 0. Лютиэн пользуется способностью «Страх» и заставляет своего противника бежать от неё как можно дальше. Потерянные хиты и у Лютиэн, и у Келегорма, восстановятся через 10 минут, если они за это время не будут вступать в боевые взаимодействия.
Опыт и Навыки
Опыт:
Универсальная непобираемая валюта...за нее вы можете обучиться новым умениям, призвать древних богов во время ритуала, или получить дополнительную порцию в кабаке.
Вы не можете его напрямую передавать другим игрокам...но можете им расплачиваться им трактире или у других мастеров, также возможен обмен между игроками через мастеров по плавающему курсу.
Навыки учатся у мастеров и заносятся в ДК игрока, либо выдаются доп сертефикатами
Навыки:
Навыки являются неотъемлемой частью персонажа, его отличительными чертами. Приобретение навыков возможно за очки опыта у мастеров.
Каждому персонажу доступно столько навыков, сколько у него уровней.
При смене проекции персонажа, навыки сохраняются или заменяются на аналогичные.
Персонажам доступны следующие навыки:
1) Подчинение - побеждённый игрок, если его сразу же вылечивают из состояния "0 хитов" обязан выполнить любой приказ победителя
2) Иммунитет от болезней
3) Иммунитет от проклятий
4) Самолечение - мгновенно вылечивает 1 хит (можно применять только 1 раз после боя)
5) Пытки - побеждённый игрок обязан честно ответить на три вопроса "да/нет"
6) Астральный/физический захват- возможность носить с собой 1 предмет противоположенной проекции (если предмет взят то выбросить его вы не можете, только продать мастерам или передать тому кто способен переносить такие предметы)
7) Коренастость +1 хит (можно взять только 1 раз)
8) Убеждение - при удержании кого-либо за руку в течение 2 минут, удерживаемый обязан поверить одному внушению со стороны удерживающего
Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 175; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!