В рамках номинаций представляются конспекты игровых практик с обязательным указанием элементов геймификации, используемых при организации игры.
Для педагогов дошкольных образовательных организаций, студентов
«Созвездие игр»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие подходы к организации и проведению краевого конкурса «Созвездие игр», определяет цели и задачи данного мероприятия, номинации конкурса, описывает требования к представляемым материалам, указывает сроки и условия их предъявления, характеризует порядок работы и формы поощрения участников.
1.2. Конкурс проводит Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития системы образования» г. Перми (далее – ЦРСО).
Цель и задачи
Стимулирование инновационной деятельности педагогов по созданию условий для формирования у воспитанников и родителей готовности к осознанному и ответственному выбору собственной образовательной траектории, для реализации интеллектуального, творческого потенциала каждого воспитанника.
2.1. Основные задачи:
· Выявление, обмен и распространение передового педагогического опыта по внедрению игровых практик с элементами геймификации.
· Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах создания условий для достижения новых образовательных результатов в сфере личностного развития детей.
· Поиск и информационная поддержка творчески работающих педагогов, содействие внедрению их методических работ.
|
|
Организация и проведение Конкурса
3.1. Сроки проведения конкурса: с 26 августа 2019 г. по 22 сентября 2019 г.
К участию в Конкурсе приглашаются педагоги и специалисты дошкольных образовательных учреждений г. Перми и Пермского края, а также студенты педагогических колледжей и ВУЗов, подавшие заявки на участие в Конкурсе и приславшие конкурсные работы.
3.2. Участие может быть как индивидуальным, так и коллективным (не более 3 чел.)
3.3. Для оценки конкурсных материалов приказом директора ЦРСО утверждается состав жюри Конкурса. Жюри состоит из ведущих специалистов Пермского края в области дошкольного образования.
3.4. Организационный взнос за участие в конкурсе – 350 руб. за одну присланную работу. Данный организационный взнос дает право на получение участниками наградного материала в электронном варианте.
Порядок проведения Конкурса
4.1. Педагоги, принявшие решение об участии в Конкурсе, представляют заявку согласно Приложению 1 к настоящему Положению и сами конкурсные материалы, а также скан-копию чека об оплате организационного взноса.
4.2. Заявка, конкурсные материалы и скан-копия чека направляются в электронном виде на адрес ЦРСО mail@crsoperm.ru архивированной папкой не позднее 22 сентября 2019 г., в заголовке папки необходимо написать: ФИО, с пометкой «на конкурс «Созвездие игр».
|
|
4.3. Итоги Конкурса будут подведены 4 октября 2019 г. и опубликованы на сайте ЦРСО crsoperm.ru
4.4. Материалы победителей и призеров конкурса с их согласия будут размещены на сайте ЦРСО.
5. Номинации конкурса:
5.1. номинация «Мотивация, игра, обучение!» (Разработка краткосрочной мотивационной игровой практики с элементами геймификации для детей старшего дошкольного возраста)
Примечание: Краткосрочная мотивационная практика – это геймификация образовательного курса. Элементы геймификации (таблицы достижений, сбор ресурсов, аватары, уровни прохождения игры, бонусы, статусы и т.д.) вводятся в образовательный процесс для освоения какой-либо узкой темы, части образовательной области. Например, «Гласные звуки», «Состав числа», «Ориентировка в пространстве» и т.д.
5.2. номинация « Web-квест или виртуальная игра» (Проектирование игровой практики с элементами геймификации «Web-квест» для детей старшего дошкольного возраста). Примечание:Web-квест - новая технология работы с информационными Интернет-ресурсами. Приключенческая игровая практика с использованием Интернет-ресурсов.
|
|
5.3. номинация «Родитель – победитель!» (Разработка и организация квест игры с элементами геймификации для родителей, как новой формы работы с родителями в ДОУ).
5.4. номинация «Самый универсальный квест» (Разработка игровой практики с элементами геймификации «Foot-квест» для детей старшего дошкольного возраста).
Примечание: Foot-квест - пешеходный квест – это приключенческая игра в режиме реального времени, во время которой участникам предстоит разгадать множество логических загадок и выполнить увлекательнейшие задания. Главным отличием Foot-квеста от других разновидностей является то, что команда передвигается исключительно пешком.
5.5. номинация «Игра в реальности» (Разработка игровой практики с элементами геймификации «Квест-room» для детей старшего дошкольного возраста).
Примечание:Квест-room escape (англ. Real- life room escape) – это интеллектуальная игра, в которой игроков запирают в помещении, из которого они должны выбраться за время, находя предметы и решая головоломки.
В рамках номинаций представляются конспекты игровых практик с обязательным указанием элементов геймификации, используемых при организации игры.
Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 245; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!