Мы участвуем с вами в борьбе, слушайте и зовите
Мы с вами
Мы придем. Нас много.
Желайте только добра и любви всем, себе, планете, людям, цветам, чтобы все были счастливы, и мы придем к Вам, как Ганимед, - который пришел рассказать вам о своей любви.
# # #
Если крошка на полу, упавшая на него, легка, и можно убрать дуновением, смести ее в угол, что не правильно (у нее тоже должно быть свое место – урна или птица). Но, если она липка и тяжела, ее нужно, необходимо, поднять и убрать, наклониться и произвести это действие. Чтобы было ЧИСТО! И ЭТО ТАК. Даже, если ее нужно соскрести. Дабы было чисто.
Нет труда праведного. Есть труд праведника, и есть труд ненужный. Якоже труд есть нужный и во имя Бога, Бога своего, Бога Чести, Дела и Добра. И есть труд (утруждение) человека во имя своей нечистой выгоды. Что естественно, и не нужно. Понимай! Ибо в твоем понятии и разуме есть сила. Да будет так.
Балалаечник делает балалайку для уха своего. Трубач трубит звуки, ласкающие ухо его. Звонарь звонит по научению. И ты труби свое, но издавай звуки, подобные небесной лире и усладу делай уху Господа и своего вместе, ибо не бывает отдельно, когда Человек Любит Благодетеля своего, все вместе было всегда и пусть будет во веки веков. Так надо, так хочет Господь. Ибо он есть мир наш, наше сознанье и вера, и так велит его Отцовство, так говорит Вселенная, ибо ОН и есть ОНА!
Создатель наш, да восхвалит тебя уста всех животрепещущих, да и есть все живое на Земле, и Человек есть Бога искупление! Все создания мира сих есть его воля. Господь не знает, как мы его любим, или знает? Нет ответа, пока нет вопроса! Задай вопрос свой и получи ответ, ответ совести, праведности и чести. Да благословит Господь благословенное. Аминь.
|
|
# # #
1. Познать Истину легче, чем следовать ее законам, ей самой.
2. И сказал и показал Змей Человеку: «Смотри – ты трудишься и устаешь, ты все время смотришь на руки, которые делают, они в мозолях, а я – смотрю на блеск золота, которое мне досталось просто так, лежу на мягких перинах, и живу, как ты».
3. Делал человек, делал, потом услышал слова искусителя и думал о них, заронилось семя у него в голове и выросло в огромное дерево лени, на котором поселилось воронье – скука, прелюбодейство и все то, на что особых трудов не надо.
# # #
Все казалось таким близким мне, таким разумным и опечаленным.
Был Свет. Никто не видел его никогда. В одном лесу жила птичка – невеличка. И она не видела Свет никогда. И взлетела она и подглядела на Свет. И схватил ту птичку Властелин того Света и сказал: «Ага, вот кто подсматривает за мной и моими делами, а я вот возьму тебя и сделаю рабом своим, несчастный воробьишка! И домой не возвращу тебя боле никогда!»
|
|
Встрепетал тогда воробьишко, но из интереса согласился. Такие тяжести носил он там, такие взвеси сложились на него, что хотел бы улететь, да не мог, интерес у него не пропадал. Ведь такие чудеса видел он рядом с Властелином.
Помнил Властелин про воробьишко. Жаль ему его было, да не показывал он жалости своей. С болью смотрел, да не показывал боли своей. Вот только строго посматривал на него изредка, а то и не глядел вовсе, чтоб не показывать ему, что видит.
Пришла пора и воробьишкины ноги окрепли, плечи расправились, крылья крепче орлиных стали, знания так и сыпались премудрыми речами, взор его стал смелым, но и покорным. Увидел это Властелин и заметил: «Ну, что, воробьиное отродье, полетишь ты домой? Вороватое семейство сможешь ли научить всему тому, что здесь научился?»
«Так как же я смогу, - спрашивает воробьишко, - их много, ровно столько умов, в два раза больше ног и крыльев? Как же послушают они меня, одного?» «Надо ли тебе что в помощь?» «Нет, Повелитель, возьми каждую из них по-одному и научи, а как сравняется то число с половиной семейства, так и откроем мы рты, и научим сему всех остальных».
|
|
«Ишь, хитрый воробей, мудрый ты, а трусливый, как же это? Ты боишься признаться, что видел Свет, что разговаривал со мной, учился у меня, стал прилежным учеником, и что же теперь боишься или усрамляешься. Проблема твоя в том, что масса открытых ртов и поручней стоять перед тобой будет. Что придется одному новое затевать? Да? Так ты реши себе, за кого говорить будешь, за кого рот свой и знание отдашь, кому ты это скажешь и зачем. Ведь разве недостаточно ль тебе того, что ты разумеешь, ты один – и хорошо. Зачем учить тебе их верно? Иди, и начни с одного. Вместе возьмите еще и еще. Найди себе других и других и учение твое разольется по семейству, и может оно - то и спасет их души перед Повелителем».
# # #
БЕЛАЯ БИБЛИЯ
В основании Законов, которых лежит ни семья, ни учеба, ни рукотворные мысли поэтов, а то, что предлежит Господу Богу нашему, а так же Немыслимому Его Создателю и прохожан, которые стремились, стремятся и будут стремиться к Высшему Благу, Благу Достоинств и Чести Первозданных. Отсель и Молитва во Христу.
Отче Наш, откуда корыстолюбие и волнение сердец наших, намерения наши и вскользь уплывающий поток, Поток Времени и Безысходства, Трагедии и Смут, Величавия и Многоженства. От боле перечисленных наук воспию к тебе, Боже, где Ты?!? Где?
Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 139; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!