IV. Справка по запросу следователя Прокураторы Октябрьского округа города



Мурманска.

 

По поводу моего утверждения, что в иудейской Торе, на которой воспитываются всё новые и новые поколения евреев, содержатся унижающие людей других национальностей изречения, в частности такие: «Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», «Евреи, вы люди, а прочие народы не люди...», «Одни евреи достойны названия людей, а гои... имеют лишь право называться свиньями». «Как человек в мире высоко стоит над животными, так и евреи стоят высоко над всеми народами на свете», я хочу сообщить следующее.

 

1. Исследование копий текстов Торы я проводил методом биорезонанса, который позволяет лично мне различать потенциал информации (т.е. определять: позитивная она или негативная) и таким образом различать для себя, где правда, где ложь. Сравнительный анализ показывает, что полученный мною коррелированный результат перевода текста с достаточно высокой степенью точности соответствует другим опубликованным переводам с иврита.

2. О качестве и эффективности этого способа исследования каких бы то ни было текстов, Вы можете судить хотя бы по тому, что исследование мною этим способом текстов Библии позволило не только очистить учение Христа от логических ошибок, привнесённых в него многочисленными переписчиками так называемых Евангелий, но и научным языком объяснить богословам, что Мессия, когда Он употреблял термин «Царство Небесное», подразумевал при этом не что иное, как светоносный эфир, в котором живёт тот Бог, Который есть Дух.

 

Для сведения. По определению древних учёных, эфир - это верхний лучезарный светоносный слой воздуха. По определению Будды, «кипящий» эфир - это Нирвана, буквально «кипение невыкипающего». По определению ряда крупнейших современных учёных эфир - это «пар» «кипящего» водорода, бесконечная среда, пронизывающая всё космическое пространство, в которой распространяются так называемые электромагнитные волны. Этой среде присущи: упругость, плотность и текучесть, а также свойство самоорганизовываться, схожее со способностью некоторых веществ кристаллизоваться. Это свойство древние называли словом «Ум». Следующим за Буддой учёным, указавшим, что движущий принцип мирового порядка есть Ум, организующий элементы, был, как известно, Анаксагор (500-428 гг. до н.э.) из города Клазомен в Малой Азии. («Советский Энциклопедический Словарь»),

Анаксагор создал учение о неразрушимых элементах - «семенах» вещей, которые являются краеугольными камешками Мироздания. Он же поставил Ум (Того, Кто умеет мыслить, самоорганизовываться) выше вещества, начав своё сочинение, написанное слогом приятным и возвышенным, такими словами: «Всё, что имеется, было совокупно, затем пришёл Ум и поставил в нём распорядок». Он утверждал: «Как золото состоит из так называемой золотой пыли, так и всё представляет собой связь подобочастных маленьких телец. А первоначало движения есть Ум».

 

Опираясь именно на терминологию Анаксагора, Иисус Христос создал в своих притчах поэтический образ светоносного эфира - «Царства Небесного». В этих притчах образующие эфир частицы, участвующие в распространении «Духа Святого», отвечающего за самоорганизацию, саморазвитие и самопознание Природы, Он сравнивал с горчичными зёрнышками, а также с дрожжевой культурой хлебной закваски, которую кладут в тесто, чтобы сделать его пышным.

 

Последние исследования учёных, касающиеся волновых процессов, в частности, распространения того самого «Духа Святого» (по-научному - торсионных волн электромагнитной природы, синхронизирующих все другие типы электромагнитных волн (продольные и поперечные) с тактовой частотой «испарения» и «конденсации» атомов водорода в безбрежном пространстве вечно рождающейся Вселенной), убедительно доказывают, что мысль человека и свет, несмотря на различие их частотных спектров, имеют одну волновую природу и одинаковую физическую основу. И это ни в чём не противоречит приведенным образным представлениям древних. Напротив, более точных образов основ мироздания, чем мною собраны и приведены в «Геометрии Жизни», современные учёные предложить не могут, т.к. релятивистская механика не имеет адекватных словесных представлений.

Если такими образами можно объяснить любому человеку, где находится Бог, установивший в Природе мировой порядок, то объяснить, где находится племенной бог евреев, постоянно жаждущий жертвоприношений и крови, не может, разумеется, ни один раввин. Именно поэтому пропагандистам иудаизма, в частности, известному всем Хаиму Донину, ничего не остаётся, как делать такие заявления: «Невозможно «научно» доказать бытие Б-жье, доказать, что мир создан по его воле и что Он заботится о совершенстве Своего Творения. ...Существование Единого Высшего Духовного Существа, в Которое верили, и Которому служили Авраам и его потомки, не поддаётся доказательствам. ...Если бы Б-г был частью мира, который человек способен познать с помощью пяти чувств, то такой «бог» должен был быть более ограниченным, чем всемогущее вездесущее Духовное Существо, в Которое мы верим.» (Хаим Донин. «Быть евреем»).

 

Если ни одно чувство не позволяет еврею общаться с таким «богом», то что же в таком случае даёт основание израильскому раввинату диктовать своему народу от имени Иеговы какие бы то ни было заповеди и указы, за неподчинение которым грозит наказание смертью? По какому праву они нацеливают своих соплеменников на истребление с лица земли всех неевреев?

Эти вопросы должны прозвучать из уст любого разумного человека. Прозвучал однажды подобный вопрос и из уст мудрецов Востока - Махатм. Я уже приводил его: «Может ли воображение представить такого бога, который нуждался бы в пролитии крови?» («Агни-Йога», ч. 2. п. 366, стр. 307).

 

Понятно, что на эти вопросы у раввинов нет ответа, ибо все россказни об Иегове есть лишь плод их неумного воображения, за которым стоит злой умысел.

Интересно, что на вопрос: какое чувство связывает человека с Богом, любой россиянин может сказать без тени сомнения: совесть. В иудейском же вероучении слово «совесть» отсутствует напрочь. Вытравлено оно и из сознания многих евреев.

 

Что касается воспроизведения мною вышеприведенных фрагментов Торы, то о точности моего изложения Вы можете судить по работам других авторов, также занимавшихся исследованием иудейских Писаний.

Для сравнения привожу извлечения из книги «К Богодержавию» (Издательство «Москва», 1997), написанной группой авторов под коллективным именем - Внутренний Предиктор Соборно Социально Справедливой России. Авторы данной книги - Члены Общероссийского Народного Движения «К богодержавию», которое официально создано 19 декабря 1997 года и зарегистрировано в Министерстве Юстиции России.

 

Согласно их исследованию в Торе имеются следующие утверждения: «...Для нас создал Ты век сей. О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они - ничто». (III книга, Ездры, 6:55).

 

В Талмуде, который является изложением Устной Торы, также неоднократно унижается человеческое достоинство тех, кто живёт вне иудо - талмудического вероисповедания: «Семя человека-нееврея есть семя животного»; «Только евреи люди, другие же народы имеют свойства зверей, происходят от животных»; «Дома гоев (неевреев) - дома животных»; «Женщина нееврейка есть животное». («К богодержавию», «Москва», 1997, стр. 31).

 

В этой же книге можно прочесть следующие выдержки из Талмуда:

«Гой (не-иудей), делающий исследование в области Закона (Моше) подлежит смерти». (Талмуд, Санхедрин, 59, а).

«Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти. Закон повелевает нам умерщвлять тех из израильтян, которые вздумают изменить своей вере». (Талмуд, Гилькотакум, 2).

«Лучший из гоев (лидер! -А.Б.) достоин смерти». (Талмуд. Абода зара, 26, в, Тасафот).

«Обмануть гоя дозволительно». (Талмуд, Баба кама, 113, в).

«Имущество гоя - это незаселённый уголок: кто первым завладеет, тот и хозяин». (Талмуд, Баба батра, 54, 16).

 

Авторы книги «К Богодержавию», приводя цитаты из Торы и Талмуда, в свою очередь указывают, что они - точная копия цитат других авторов, в частности, И.Б. Пранайтиса (Книга «Христианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о христианах», Ташкент, 1911 г.), а также протоирея А. Ковальницкого («Нравственное богословие евреев-талмудистов», С. Петербург, 1898 г.).

 

3 августа 1998 года.                            Антон Благин

 

 

Но печатать-то ЭТО зачем?

 

Открытое письмо председателю Мурманского отделения Всероссийского Фонда культуры

писателю B.C. Маслову (газета "Мурманский Вестник" №218 от 14 ноября 1998 года).

 

Уважаемый Виталий Семёнович!

Столь необычный способ общения с Вами я выбрал вовсе не потому, что не мог зайти к Вам на работу или домой либо, на худой конец, позвонить Вам по телефону. Причиной, побудившей обратиться к Вам через газету, стало желание гласно, прилюдно задать вопросы, ответы на которые, уверен, интересуют у нас в Мурманске многих и многих.

В конце мая руководимым Вами Мурманским отделением Всероссийского Фонда культуры издана книга Антона Благина "Геометрия Жизни". Книга объёмистая, в 309 страниц увеличенного формата, она была проанонсирована как произведение историко-философское, где автору удалось создать новый образ (модель) Вселенной, и я, отбросив все дела, немедленно взялся за чтение. К этому подвигло ещё и то*, что сочинения такого жанра обычно печатаются в столицах, а тут автор свой, местный...

И у меня действительно захватило дух - но не от масштабности, значимости открытий, свершённых А. Благиным. Недоумение, удивление, изумление, отвращение и даже гадливость - вот какие чувства овладевали мной, пока наконец я добрался до завершающей страницы. Да, Виталий Семёновичу отвращение и гадливость, потому что едва ли не каждая строка книги пропитана ядом человеконенавистничества, ненависти, злобы. Нет в мире таких катаклизмов, бед и несчастий, настойчиво вдалбливает в головы читателей А. Благин, которые бы не произошли по вине евреев. Вот, к примеру, исходная "теорема", которую он формулирует в самом начале "Геометрии": "Если во главе угла образовавшейся житейской фигуры (возникшей ситуации) стоит человек, являющийся евреем по национальности, а значит, иудеем по религиозному убеждению, то какие бы надежды ни питали народы других национальностей на будущий результат своего труда, они обречены всегда видеть перед собой только "фигуру из трёх пальцев" в сопровождении исходящего сверху комментария: "Мы старались сделать всё как лучше, а получилось - как всегда".

Огульные обвинения, ложь, клевета, домыслы, грязные выпады и гнусные оскорбления евреев, их культуры, традиций, истории, их религии - иудаизма - всем этим буквально напичкана книга, и я не цитирую их только потому, что не хочу тиражировать эту антисемитскую дребедень.

Чего стоит обращение А. Благина "к иудейскому раввинату и еврейскому народу"! Вот выдержки из него: "Сегодня стоит вопрос: останется ли кто-нибудь из вас вообще. Для вас последний звонок уже прозвенел. Счётчик отпущенной вам жизни установлен на 23 часа 59 минут..." Первый выстрел - воля, второй - неволя, третий - смерть"... Сегодня время ультиматума".

В другом месте А. Благин, вспоминая об указе Екатерины Первой (ещё 1727 года), в соответствии с которым евреи подвергались высылке из России, спрашивает: "Кто нам всем мешает сегодня продолжать руководствоваться никем не отменённым указом императрицы Екатерины Первой?"

Я спрашиваю Вас, Виталий Семёнович, что же это такое, как не прямой призыв, подстрекательство к насилию, к погромам, к кровопролитию? Вся благинская "Геометрия" - это впрямую "действия, направленные на возбуждение расовой и религиозной вражды, унижение национального достоинства, пропаганда неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности", то есть безусловно подпадающие под ст. 282 Уголовного Кодекса РФ.

Но я не юрист, и пусть такого рода обвинения выдвигают правоохранительные органы.

Я хочу задать Вам, Виталий Семёнович, вопрос другого свойства: какое отношение все эти людоедские бредни имеют к Культуре, к великой Русской Культуре, лучшие представители которой мечтали о времени, когда, по пушкинскому слову, "народы распри позабыв", в великую семью соединяться"? К Русской Культуре, идеалами которой всегда были Гуманизм, Доброта, Сострадание, Милосердие, христианская Любовь к ближнему и дальнему?

Книга А. Благина носит не только антисемитский, но и ярко выраженный антихристианский характер. Остаётся удивляться, как Вы, Виталий Семёнович, столь активно выступающий за утверждение высоких нравственных идеалов Православия, за единение русского народа и Православной церкви, можете стоять у истоков книги, автор которой пишет: "Библия как начинается с иудейский басен, так ими и заканчивается".

Характеризуя Библию, А. Благин с одобрением приводит цитату из книги В.Б. Авдеева "Преодоление Христианства" (название-то какое, а, Виталий Семёнович?): "Как правильно изнасиловать пленницу, чтобы улучшить своё потомство, как истребить всё живое, включая младенцев, - всё это канон, на котором большинство человечества присягает на суде перед алтарём". Автор систематически нападает на Ветхий Завет, определяя его как метастазы иудейской Торы. Но и Новый Завет не устраивает Благина.

"Послание Святого апостола Павла к евреям" и Откровение святого Иоанна Богослова" он объявляет ложными, сочинёнными опять-таки зловредными иудеями. Становится не по себе, когда читаешь: "Все слова о том, что Он якобы (обратите внимание на это "якобы"!) учил: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гоняющих, да будете сынами Отца вашего Небесного", - всё это наглая, чудовищная ложь иудеев, которую они приписали Христу".

[Здесь на правах автора я пропускаю один абзац из "опуса" Якова Черкасского, где он оскорбляет Патриарха всея Руси Алексия II, ловко выхватив из моей рукописи неудачное выражение, которое при последующем редактировании я счёл допускающим двойное толкование, и по этой причине не включил его в текст окончательного варианта оригинал-макета, подготовленного к изданию книги. - А. Б.]

А ведь и вправду, легкость в мыслях у Благина необыкновенная! Сплошь и рядом он, высказывая то или иное суждение, сам себя через строку или через страницу опровергает.

Книга плотна набита "благоглупостями" (по ассоциации с фамилией автора). Например, американцы - это "англосаксы по происхождению, которых иудеи убедили, что они десятое колено иудино, некогда задержавшееся в вавилонском плену", теория относительности Эйнштейна - "троянский конь иудаизма", законы о свободе совести, принятые в разных странах, навязаны им иудеями и так далее.

Автор использует заведомые фальшивки, искажает события и цитируемые источники; поражает невежество человека, взявшегося рассуждать на тему, о которой написаны горы литературы, высказывались самые разные крупные умы. Вот только один пример. Автор разоблачает религиозную организацию "Свидетели Иеговы" как проиудейскую секту. Одно из оснований - некогда журнал "Сторожевая Башня", издаваемый "Свидетелями", назывался "Сионская Сторожевая башня". Автор не знает, что понятие Сиона, библейского холма в окрестностях Иерусалима, в равной степени дорого не только иудаизму, но и христианству. Долгое время российским имперским гимном считался Псалом 47 в переложении поэта М. Хераскова "Коль славен господь наш в Сионе". К тому же общеизвестно, что "Свидетели Иеговы" относятся к протестантской церкви, но уж никак не к иудаизму.

А. Благин пишет: "Часть читателей, проштудировав всё предыдущее... вправе сказать: "Это ничем не подкреплённая точка зрения автора". Я тоже считаю, что читатель имеет право так сказать, ибо ему не приведены никакие доказательства".

Умри, Антон, лучше не скажешь! Это признание дорого стоит. У меня не вопроса к "мозгокруту" (прошу прощения, этот термин Благина) - автору пресловутой "Геометрии".

Если нет доказательств, так зачем же огород городить? А. Благин настойчиво возвращается к мысли о некоей "боговдохновенности" своей книги, что её появление провидели Махатмы (мудрецы Востока) древности и Иисус Христос (да, да, ни больше ни меньше), что он выполняет волю Высшего Разума и самого Христа. Ну что ж, в наше время каждый волен фантазировать и затем излагать на бумаге всё, что ему померещится, особенно если этого пожелает его нестерпимо свербящая левая пятка.

Не исключаю, что гоголевский Поприщин, живи он сейчас, вообразил бы себя не испанским королём, а непременно философом, и написал бы он не свой известный труд, а "Геометрию".

Но печатать-то зачем, Виталий Семёнович?

Зачем Вам, русскому писателю с именем и авторитетом, ставить на книге, которую правильно именовать "ГЕОМЕТРИЯ СМЕРТИ", своё "фирменное клеймо"? Как можно быть радетелем за идеалы христианства и в то же время выпускать книгу, где эти идеалы не ставятся ни в грош?

Яков Черкасский,

член Союза российских писателей.

 

 


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 204; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!