СТРОБОСКОПЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ

БАЗЫ ГРУППИРОВОК

Базы группировок не штурмуются – сами комнаты или огороженный периметр.

ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА ВЕДЕНИЕ ОГНЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ ДЛЯ СНАЙПЕРОВ И ПУЛЕМЕТОВ.

Снайпера и пулеметы могут поддерживать штурм снаружи или стрелять из здания не ближе своих минимальных дистанций /до 170 м,с – 15 метров, больше 170 м.с. – 25 метров/.

Все кроме МОНОЛИТА, – начинают с одиночного огня.

 

В ЗДАНИЯХ ТОЛЬКО ОДИНОЧКА ВСЕГДА И ДЛЯ ВСЕХ

Из окон и в окна с дистанции можно стрелять очередями.

 

Допустимый тюн и дистанции:

Тюн до 125 м/с – Минимальная дистанция не ограничена

Штурмовая винтовка, пистолет-пулемет до 145 М/с – Дистанция от 5 метров

Снайпера и Пулеметы при тюне от 150 – до 170 м/с – Дистанция от 15 метров

Снайперская винтовка с оптическим прицелом от 170 - до 220 М/с – Дистанция от 25 метров

При тюне больше 140 м/с – обязательна вторичка.

 

Нет ограничения на бункера, механы и дозарядку.

ПЕРЕТЮН

Если боец нанес травму. Его можно отвести в мертвяк и прохронить его оружие. Если оно - перетюн или была нарушена дистанция для данного тюна /см правила/ - то оружие изымается до конца игры.

Боец получает предупреждение и запрет на игру до следующего дня. Два предупреждения /по любому случаю, не обязательно перетюн,- бан на полгода.

 

Полиэтилен и тряпки не являются защитой от шаров.

Взрыв гранаты в радиусе 5 метров все, кто не за укрытием - умерли. Если используется Каска + бронежилет – радиус обязательного поражения 2 метра. При взрыве в комнате или малом окопе, кто не за укрытием, все труппы, независимо от попадания гороха.

 

ПЬЯНЫЙ ИГРАЕШЬ – БАН НА ПОЛГОДА

Человек, находящийся за пределами мертвяка с оружием в состоянии алкогольного опьянения получает бан на полгода. Два бана в команде – бан всей команде.

 

Пиротехника:

Разрешены: Мины, растяжки на базе до 4 корсара – если они не поджигают траву при взрыве.

Радиус обязательного поражения при взрыве мины или растяжки – 5 метров.

Кто активировал растяжку или мину, умер в любом случае.

Гранаты, Подствольники, Гранатометы и Минометы- разрешены только при штурмах и обороне зданий. Использовать по всему полигону будет можно, только если пройдет дождь.

Дымы разрешены только ночью при штурме баз. В здание кидать запрещено.

МИНЫ и растяжки разрешены по всему полигону. Но ставить так, чтоб не поджигали траву.

 


ОБОРОНА В ЗДАНИЯХ

1. Запрещено блокировать барикадами лестничные пролеты.

2. Отверстия в стене или укреплении для стрельбы должно быть не меньше формата А-4 /не стрелять через маленькую дырочку в стене/

В ЗДАНИЯХ ТОЛЬКО ОДИНОЧКА!

 

ПОПАДАНИЕ В ОРУЖИЕ Незасчитывается.


Ранения оружием:

Попадание в конечность или бронижелет, каску очередью или одиночным – ранен.

Раненный не стреляет, ничего не взрывает, не пользуется рацией, нельзя себя убить, только кричит - «Ранен, помогите…!!!». Его надо перевязать специальным бинтом в течении трех минут после ранения.

После перевязки он может снова активно двигаться и стрелять.

Повторное попадание в перевязанного или кричащего «РАНЕН» - смерть.

 

КОЛЮЧКА – отыгрывается натянутой веревкой в несколько рядов - как обычно натягивают колючку.Что бы разрезать и пройти колючку нужно находиться на расстоянии вытянутой руки от нее не менее 3 минут.

 

МОНСТРЫ: Все имеют излучатель и бьют дистанционно на 10-30 метров по ПДА

Монстры делятся на четыре типа:

1. Бьющие - Убивающие касанием – Кровососы, Снорки и другие. Коснулся – убил.

2. Кидающие – Увивающие бросанием предметов – Бюреры и др. Попал – убил.

3. Берущие под контроль – подчиняют себе игроков – Контролер и др.

4. Зомби – игроки под контролем или после воздействия выброса или аномалии.

 

Все монстры кроме ЗОМБИ имеют электронный счетчик попаданий на 3 – 5 – 20 попаданий. Стреляйте в электронную тарелку и монстр умрет, сработает световая и звуковая индикация.

Если более чем 1-2 минуту нет попаданий – монстр регенерирует автоматически.

Любые другие попадания по монстрам кроме как в индикатор не приносят им вреда.
ЗОМБИ - НЕ МОНСТРЫ!!!

Зомби имеют три жизни. После попадания куда угодно они падают и после падения могут снова вставать два раза. На третий раз они умирают. Пока ЗОМБИ лежит - он не поражается. От монстров защищают Бронежилет и каска. ЗОМБИ стреляет от бедра. Меняет магазины но не заряжает их.

 

ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ

Живые не ходят рядом с мертвыми. Если Вы видите группу мертвых - Вы должны идти от них в том же направлении не ближе 30-50 шагов.


РАНЕНИЯ И ПЛЕН.

Игрок – во время боя может сам выбирать, умер он или ранен.

Раненого можно захватить в плен. После захвата - перевязать. Он тогда идет своими ногами до места плена.

Командиров группировок и начальников штабов убить нельзя. У них только ранения и захват в плен или эвакуация в свой штаб. Оживают когда их приведут в свой штаб.

Их можно убить – только публично расстреляв после захвата в плен в присутствии журналистов.

 

Плен – стандартный. Человек с оружием кладет руку Вам на плечо и говорит «Плен»

Пленный не может сопротивляться, кричать, совершать любые агрессивные действия, должен выполнять приказы конвоира. Убежать может если в 15 шагах от него нет ни одного солдата противника. Воевать может только через 10 минут после побега.


ПО РАДИОВОЙНЕ:

1. Можно слушать кого угодно.  2. Нельзя глушить /наводить помехи/ и врываться в чужую трансляцию со своими комментариями.


ШПИОНЫ И ПРЕДАТЕЛИ. Шпионов и предателей на игре нет. Переодеваться в форму противника нельзя.

 

РИКОШЕТЫ  Одиночный рикошет не считается. Постоянный /больше 3 попаданий/ рикошет - ты убит или кричи "Раааанен!!!!..".

 

СТРОБОСКОПЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ

Стробоскопы запрещены. Могут вызвать приступ эпилепсии и другие растройства.

Тактические щиты разрешены, но должен быть похожий внешний вид и вес не менее 50% от оригинала.

 

ДЫМЫ.

Разрешены дымы только в сумерках и ночью при штурме и обороне зданий и укреплений. Бросать только снаружи зданий, на бетон или грунт или дорогу - чтоб не поджигали траву.

 

РПГ и ПОДСТВОЛЫ

Запрещаем подстволы и РПГ внутри здания.

Стреляем только снаружи здания в окна и двери и из здания на улицу с соблюдением минимальной дистанции не менее 15 метров.

 

ЭКЗОСКЕЛЕТЫ
Не стреляют в зданиях. Не заходят в здания, где есть противник.

Поражаются в электронную тарелку на груди: /как и монстры/

После 2 минут - без попаданий идет регенерация. Попадания на тарелке обнуляются.

Одновременные попадания прибор не считает.

Граната при попадании осколков и ближе 5 метров - контузия на 30 секунд. ЭКЗ не может двигаться вперед, но при этом может отступать и вести огонь.
Фугас /мина с мукой/ - при подрыве – экз уходит на ремонт в другую локацию.

Запрещено сознательно прятать тарелку за укрытия дольше чем 30 секунд.
Все экзы с ПДА. Коряво сделанные экзы не смогут прокачаться больше чем до 10 попаданий.


БРАСЛЕТЫ ХАБАРА.
Все носят БРАСЛЕТЫ ХАБАРА. Играть без него нельзя. Он не сбрасывается при смерти. Его может потребовать или сорвать только другой игрок, если он подошел к Вам в течении 2-3 минут после смерти, до начала Вашего движения на мертвяк. Продаются и покупаются у УЧЕНЫХ.


В случае смерти игрок выкладывает все игровые ценности на видное место.


АВТОТРАНСПОРТ
Правила по боевому транспорту.
1. Возможно до 2 стреляющих из машины стволов
2. Тюн не больше 140.
3. Все щели должны быть закрыты. Попадание в экипаж приводит к смерти.
4. Поражение транспорта - электронная тарелка - 20 попаданий.
5. Запрещено движение быстрее 20 км/ч. И 5 км/ч без дорог.
6. В темное время суток - только по дорогам.
7. Подбили /мигает и пищит тарелка/ - сигналит несколько раз и мигая аварийками уезжает на 2 часа на мертвяк.
НЕ БОЕВОЙ, для удаленных миссий.
Можно использовать личный автотранспорт.
Пришли. сели, включили аварийки и поехали.
Не доезжая до удаленной ЗОНЫ 200-300 метров /в указанных местрах/ - оставили транспорт и пошли воевать. Вернулись - сели и уехали.
Зона в 50 метров вокруг машин - небоевая.
В Машины - кроме указанных, помеченных скотчем боевых машин не стреляем. Из небоевых машин тоже стрелять запрещено.
Можно высадится в любом месте, но цель высадки и война должны быть не ближе 200 метров от машины.

БОЛЕЗНИ
Вам могут передать болезнь или Вы найдете ее на артефакте.
Через 30 минут Вы не можете стрелять. Через 1 час – Вы умерли.
Чем быстрее Вы с болезнью придете к Врачам – тем больше шансов выжить.
если Вы ограбили или убили с расстояния ближе 5 метров больного – он может передать Вам болезнь.  Чтоб не заразится от артефакта – перчатки+противогаз+контейнер.

ЛАБОРАТОРИИ

Все здания ЛАБОРАТОРИЙ – не боевая зона. Убить и пленить в них никого нельзя. Ученые могут убить Вас в своей лаборатории.

НАЕМНИКИ
Кодекс. Не могут предать или убить нанимателя. Фиксированная цена - 2 монеты. Не требуют для похода с Вами умения ПРОВОДНИК.

ПДА-ЛУЧ
Все кто ходит в ЗОНУ должны быть с ПДА.
Запрещено живым вынимать батарейки или играть с неработающим ПДА.

ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ
Играют без ПДА. Может зомбировать себе адептов МОНОЛИТОМ на 4 часа или до смерти.

РАДИАЦИЯ на ПДА

От 400.000 микрорентген - 1 стадия лучевой болезни. У Вас  час – два до смерти.
От 600.000 - 2 стадия, у Вас полчаса - час. От 800.000 – 3 стадия – 10 – 20 минут.
Наберете 1 млн. микрорентген – сразу смерть. Радиацию снимает флешка аптечка и Ученые.

 


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 48; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!