Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 19 страница



Я (лежа на балконе, на одеялах, и пересматривая уютные картинки) вслух: дорожить ... it`s kind of easy. И слышу голос рядом: for those who are sincere and pure - yes (и улыбка).

... и когда, подпевая с песней, я произнесла в Красоте и яркой Гордости: WE ARE THISWAY! (показывая на меня и тело, которое меня нежно и мощно облекает) ->проточность Красоты заструилась, через портал под черепом, Наверх.

 

Подмена на дорожить: делай только то, что мы тебе позволяем. Стращать, чтобы уподобить себе. Дорожить - равно закрепостить, и делай только то, что мы тебе позволяем. Слушайся нас!

Все действия по подмене на заботе идут к телу, а значит сразу идут по планете, вселенным и галактикам -> сигналы идут по законодательствам.

 

1.Те, кто вымотает кишки, а после пойдет и повесится, просто хотел, чтобы его запомнили. И те, кто хотят, чтобы о них беспокоились и переживали, на самом деле, хотят - чтобы их, после смерти, помнили. Жажда быть в памяти - это попытка сымитировать то свойство близости, когда ты дорог и тебе рады, и тебя помнят, даже спустя миллиарды лет, потому что тобой дорожат, даже после миллиардов лет, как ты покинул тело - настолько тебе рады.

И вот, когда тебе рады и тобой дорожат... [а беспокоиться и переживать, отнюдь, это не дорожить, это контролировать]. Так вот, когда тобой дорожат - это портал для коммуникации, даже после смерти ... даже через миллиарды лет, после смерти ... даже через тысячи воплощений помнят, не как статую, не как подвиги - а именно тебя, помнят тебя и твой вкус присутствия, улыбаясь при каждой мысли о тебе и праздник расцветает в сердце.

2. О существе, чья работа тут спровоцировать на инферно. Если там, в потенциале есть, что чувак может захотеть перенести фокус ответственности наружу - это существо оформит театральную постановку по триггерам.

"Там вон лежит, в луже крови, одна тоже, такая же красивая, как ты!" В провокации сокрытого -очень важно абсолютно знать "что" и "как" сказать или сделать, или ... "как" взглянуть, после того, как сделал и сказал, и "куда" именно взглянуть -> искусство точно знать.

3. Чистотой на картину взглянула, и ангел на ней исчез с картины, обратился в голубых бабочек и улетел. Один ангел был в одной позе на многих картинах, я взглянула чистотой, и он исчез со всех картин ... а те, кто не дорожил ним - не вспомнят "что" было на картине изображено. А те, кто дорожил - улыбаются, зная, что он обратился и улетел.

Баланс: кто дорожит - помнит; кому по фигу - забыли. Н.С.

 

Король дорожит Знанием. Дорожить получается тогда, когда уже уровень как у Мироздаченских Друидов. И вот это - рождает такую мощность сияния, что явственно, в плотности, осязается Величие. Это как прикинуть, что Величие это аромат, который распространяется (как яркий запах лилий или сирени, или акации, кто по детству помнит) - когда Создание дорожит Знанием.

 

- Друг Арчи, как думаешь, твоя вторая жена, Айлин, дорожила тобой?
- Не говори ерунды, Тони. Айлин дорожила стеклянным столом и креслом-качалкой. Ни разу не видел, чтобы она с ними ссорилась или как-то грубо обращалась. Даже переехав в село к подруге, она забрала эти две вещи с собой; не поленилась на деньги за перевозку.
- Арчи, ты ревнуешь?!
- Милый друг, ты меня знаешь уже более пяти сотен лет.
- Да, и ты уходишь от ответа.
- Я думал о таком варианте. Возможно, стань я удобной и красивой табуреткой, мне бы повезло больше. Н. С.

 

Допущение* - микро расхождение восприятия с действительностью - удары, задевает, сердце колет и болит вспышками, а почки просто при таком выносит.

 

Достигнуть * – это проход через усилие воли, переступая крик внутреннего ребенка о простом и радостном пути. Достижение требует доказательства признанием снаружи, чтобы гордиться собой.

Достижение рождается из неуверенности в том, справлюсь ли я, чтобы сделать это на 100% в качестве, которое чувствую. ... спутать Результат с Достижением  – и пиздец процессу.

Результат выходит из четкого знания "что я делаю, когда я делаю то, что делаю прямо сейчас именно я!"

Это опупеннейшая разница:

- открыть телепортацию \ полиморфность и назвать это: "мое достижение!" (типа гордость! ... от силы напряга, с которым делал это ... называю это самодисциплина или концентрация)

- и открыть способности как результат точных действий из знания. (тут никакого напряга... приятная вальяжность, непосредственность... Курю, изменяю форму, телепортируюсь ... снова затяжка )))))

Если тебе для смысла требуется гордость через достижение , то можешь положить каменный хуй на процесс. Результат будет... , но следствия , как ... этот каменный хуй , накроют - четко и точно.

Когда в процессе отсутствует кричащая вальяжность и ... доводящая работников общества (рабов) до бешенства - непосредственность... даже, если ты кромсаешь врагов на поле боя - можешь спросить себя о том... "а как именно я достигаю смысла?"

 - получаю смысл через совершаемые действия?

- реализую смысл совершаемыми действиями...

И разница, кстати, колоссальная!

- у меня есть смысл, но мне для того, чтобы реализовать его нужно родить ребенка? – гляди - куда ты себе лжешь.

 

Достоинство * – это знание уникальности себя. Осознавание собственной важности как частицы Вселенной, которая достойна ВСЕГО, ВСЕГО АБСОЛЮТНО!!! При этом автоматом рождается БЛАГОДАРНОСТЬ к себе и окружающим. Это умение говорить твердое и элегантное "НЕТ!", когда ты этого хоть чуток не хочешь, тебе не нравится, неприятно, хоть на нано-микрон. И говорить мощное и уверенное "ДА!", когда это то, к чему ты стремишься всем существом.

_____________________________________

Достоинство без Разума - не прокатит.

Если спросить: почему ты сказал "НЕТ!"?

И ответ: Не знаю. Нет и все. Ну, чувствую я так. Что ты пристал?!

Достоинство включает разум, когда ты знаешь: почему ты не хочешь и зачем ты хочешь. И знаешь: куда идешь и почему твоя цель именно такова, какой ты её сформулировал.

Общество склеило, что свобода - это сброс ответственности. Скажешь в детстве: Это не я. - и свободен: гулять, мультики смотреть. Именно поэтому такие качества как амбиции, претенциозность, стильность, грация, достоинство и могущество - сделали отрицательными, потому что 98% людей эти качества умеют ощущать, только сбрасывая с себя ответственность за свою жизнь. Н.С.

 

Любовь к себе начинается с ценности и гордости уникальностью и неповторимостью узора своего Тела и Сознания. Так формируется Достоинство и рождается глубинный привкус ответственности за качество. Н.С.

 

Внутреннее достоинство (кратко).
Предположим у вас есть образ, который необходимо собрать из пазлов. Все знают, что такое пазлы. А кто не в курсе используйте гугл.
Образ: Винни-пух.
А теперь спросим себя: какой Винни-пух у меня получится, если я буду собирать его из кусочков жопы осла Иа?
Внутреннее достоинство это определенный уровень качества. То есть способность собирать по дороге именно пазлы Винни, а не зада ослика.
Вселенная разбросала перед нами паззлы из разных картин. Но только мы сами решаем, какие пазлы выбрать для своей!
Низкий уровень качества это когда вы очень часто подбираете зад ослика Иа.
Высокий - соответственно зад ослика Иа остается ему, а вы четко выбираете из всех предложенных вам пазлов только те, которые составят прекрасный образ Винни-пуха.
И вроде логика ясна.
Однако, в бытовой жизни, мы часто думаем, что заслуживаем собирать в своей жизни только жопу ослика. Чем активно и занимаемся. При этом оправдываем себя такими тезисами как: надо быть благодарным за жопу / если полюбить эту жопу она превратится в прекрасное лицо Винни (ага, хрен вам!) / нет никого, кто собирает эту жопу. Да, и жопы самой нет! / я такая плохая, что даже жопа ослика мне в радость. Спасибо и на этом / а мне для счастья большего не нужно. Я даже с задом ослика Иа умею быть счастливой! / я часто хожу к друзьям, у которых собран образ Винни. Я заряжаюсь его энергетикой и прихожу домой. Я даже езжу на сатсанги тех, кто собрал образ Винни! Мне кажется на самом деле зад Иа, это образ Винни!
В общем, чего только не придумаем мы, только, чтобы избежать агрессивных реакций и манипуляций со стороны других людей. А также из страха лишиться их внимания.
А ведь именно мы сами решаем, из каких пазлов собирать свою жизнь. Качество нашей жизни и взаимоотношений напрямую зависит от образа, который у нас есть внутри. Какими мы себя воспринимаем и самоощущаем - такие паззлы и собираем по дороге.
Природу не обманешь. Чувствуя себя задницей осла, не получится обнаружить мордочку Винни-пуха. А самоощущая себя прекрасным Винни, нет смысла бегать в поисках зада Иа! Все просто!
Да и самое-самое: я боюсь, что если начну собирать образ Винни, то обижу тех, кто собирает задницу Иа! Н. С.

 

Дисгармония* с Источником - прекратить ощущать движение единой энергии по сети сущего. Это кстати и создает ощущение двойственности и разделённости.

И только один шаг - мгновенно перекрыл чувствование Источника внутри. Это: отказаться от себя, чтобы донести \ пояснить себя другому -> и выжить \избежать насилия \ спастись от свободного выбора другого существа разрушить мое тело. Одно дело - подарить часть себя по просьбе другого существа открыть... показать ему твой мир... совсем другое - сделать это, чтобы обелить себя в глазах того, кто нападает и пытается разрушить твое тело.

 

Душевность*- другой важнее меня \ вложить себя в других. (отказ от уникальности)

 

Довольство * – это когда при помощи давления добыл доказательства своему желаемому и это приятно. Есть только Я!

 

Декорация* - это такая шняга, которая образуется, как только чувак берет и решает: чем является то "что" он воспринимает. [Не_Знает], а решает, чем это может являться, а затем, исходя из проанализированного утверждается в этом или меняет теорию.

Домысел - не 100% - по сути сигнала это компромисс.

Декорации - это, простым языком: ситуации с постоянным компромиссом.

А компромисс - это когда, всё, что построил на основе домысла - обрушится.

Знание остается - домыслы обрушаются.

Когда дом строишь , и кое-какие камушки не вкладываешь , - то, вскоре... дом рушится.. или криво стоит и ясно становится: кто и где пошел на компромисс, типа, итак проканает. Ага, проканало... смотришь - и глаз режет - очевидность компромисса. И уже всё: либо разрушить и заново построить, либо вот с этим дальше жить ( и делать вид, будто так и было задумано.. или утвердить новый эталон красивого, чтобы не пристыдили окончательно).

То бишь, принимая решение, инферналист, заведомо строит то, что обрушится.

Я долго ржала... о том, насколько же (!) это очевидно!

И потому... потому судьбы... магистрали судьбы инферналистов и тех, в ком отсутствует инферно - всегда будут в разных положениях уровней и слоев. Будут пересекаться, если чувак-Знания того захочет, на пару минут, словом перекинуться, чтоб электрику передать импульсом и пойти дальше.

Домысливающего тут же обступят декорации поплотнее и он в шоке будет: откуда?

А это импульс пришел: действие Знанием было совершено.

 

Домысел* - то, что, кажется, очень близко к знанию - не является Знанием. Знание - это 100%. Не 100% - по сути сигнала это компромисс. Что угодно, кроме 100 процентов ... даже 99,99999 - домыслом будет. Любой сигнал со страхом будет домыслом.

... Абсолютное знание это вибрационно-световое джакузи, а ваше негодование - это, так проявляются, ваши домыслы.

______________________________________

Пример: счас посижу, кто-нибудь придет и нарисует для меня дверь и она откроется, только подождать ... кто-нибудь придет и сделает то, что я хочу, чтобы произошло.

 

Дура*(к) – это тот, кто отказался идти на компромисс.

____________________________________________________

Иду в туалет. Слышу: Дура.
Говорю: а можно то же значение, но другими словами?
Ответ слышу: строгая ... если встанешь (на месте) то не обойдешь тебя.
Я: ааа... так дурами называют тех, кто отказался идти на компромисс?

 

Е+

 

Ебеня * - это обстоятельства, где ни сердцу, ни душе, ни телу - неприятно.

Единство * - это способность во всем Абсолютно воспринимать Друга и Наставника - вместо Препятствия или Врага. Особенно внутри себя, не только снаружи. Доверие Вселенной - ключ к единству. Н.С.

 

Единый мир * - это качество превыше наличия результата.

 

Единое пространство * - это чувствование всех существ в едином Сущему... рас, цивилизаций: живых и мертвых, видимых и невидимых, существующих и несуществующих. Это четкое проживание КАК именно все функционирует в единой реальности... тогда нет смысла вмешиваться, изменять на благо кого-то... прятаться или контролировать себя \ других.

Это качество единой жизни... это Дом... это песня Источника...

Жить в едином пространстве - это двигаться качеством и свойствами его.

Любое управлять, влиять или контролировать, вмешиваться - это жизнь в закрытом пространстве самого себя.

 

Ебанутые магистрали * - это тупиковые линии, где в конце тоннеля горит лампочка и висит надпись: {честно с собой}. И тупик. И чем дольше пытаешься сломать тупиковую стену, чтобы проделать там проход, тем глубже устаёшь. А выход, там где вход. Логично, кстати. Если заходишь в тупиковую ветвь, идешь там лет сорок пять, то выход там, где вход. Визуально даже, если представить. А в попытке пробить, в тупиковой стене, проход - устаешь капитально, а стена - ноль на массу, как была тупиковой, так и осталась. Ни крошки ни осыпалось. Это чуваку впадлу возвращаться. Это ж еще сорок пять лет обратно топать, а? Но ведь сам зашел и отправился в тщетную прогулку к тупику, чтобы прочесть надпись под лампочкой: {честно с собой}. Еще сорок пять лет обратной дороги, честно с собой. А если настаивать на лжи, гвоздики примагничивают к тупику. Некоторые у этой стены так и селятся. Лампочка горит, тихо, спокойно, стелят там себе из того, в чём пришел или с чем. А мешки с мусором (то , что притянулось на ложь) никуда не деваются. И тоннель заполняется вонью. Бывает чувак пытается снова проломить стену, но механика одна и та же: устаёт, а стена ни на грамм, как и была - есть. Физика сигналов же.

Он там уже сто двадцать лет просидел, а мог бы уже дважды выйти и зайти снова. Ну, некоторые выходят, а затем в другой тоннель заходят и когда видят свет... там, в конце тоннеля, не могут понять, это там проход или лампочка? А как узнать? И вот они идут до конца, такие стоики - чуваки, прошел до конца, увидел там тупик и пошел обратно, зато узнал наверняка. Не догоняет, что раз тоннель, то там будет тупик.

Видели луга и поля? Там солнце над головой и небо.

А некоторые формируют такие тоннели, что и вширь измерить лет двести потребуется, не то, чтобы до конца дойти - и вот им кажется, что это не тоннель.

А как же узнать, тоннель или нет? Да просто. Тоннели - там всегда тупики, даже в широченных и длиннющих тоннелях - тупик с лампочкой и надпись висит: {честно с собой}. А припомните, я же сказала, что проблемы бывают только в под инферно-куполом. Ну так вот. Если чувак бегает по широтам, кажется даже, безграничного тоннеля, то он там тем и постоянно занят, что решает проблемы. Бегает, решает проблемы и радуется.

Видите, где элемент указывающий на то, что это тоннель?

 

Ж+

 

Жадность * – это когда ты хочешь себе то, что тебе ни к чему. Лишение себя права получать (создавать) что-либо изнутри и создание внутри себя в результате этого пустоты , которую можно заполнить только тем , что создано другим. Жадность - будешь громкой, ты будешь нарасхват, а я не хочу тобой делиться (слишком громко).

_____________________________________________________________

(сколько бы у меня ни было, я хочу еще больше. Чтобы просто было! Чтобы всем было очевидно сколько у меня этого есть! Я заберу чужое, я сладкими речами заставлю другого с радостью отдать мне то, что у него есть. Я получу свое, а если нет....-> я найду новые пути и новые манипуляции: я буду угрожать, буду ласкать, буду услуживать- чтобы получить то, что хочу... и еще и еще больше этого!!! Я просто хочу чтобы у меня этого было много... и еще больше!)

Жалобность (попытка этим жалобным взглядом, пролезть туда, куда не приглашают) -> Жуть от осознания факта: тебя у меня нету....!!!! (жадность, ревность, зависть, обладание).

Метод, которым ловят енотов. Лапу в отверстие засовываешь, буханку хлеба берешь, а вынуть лапу обратно с буханкой не можешь.
- хочешь руку вынуть - отпусти буханку хлеба.
- хочешь выжить - сиди у отверстия.
И сожрать хлеб не можешь и отпускать не хочешь - вот и сидишь голодный... ни погулять, ни поесть - вот что такое жадность.

 

- О, я поняла, - воскликнула Рисуэ, - улыбаясь терпким ароматом айвы, имбиря и радостью ветра, несущегося по склону. - Это жадность.
- Не понимаю, - нахмурился Кюрайи, проворачивая функции, изучая, как уравнения ведут себя при этом. - Жадность не выпадает.
- Жадность это что?
- Когда хочешь себе того, что тебе ни к чему, - прочитал Кюрайи уравнение с экрана.
- Когда ты выбираешь ложь… - приподняла обе брови Рисуэ, - это жадность.
Кюрайи склонил голову в одну сторону, выровнялся, затем в другую, смотрел-смотрел, понимал то, что услышал, но в уравнениях этого не видел.
- Если я хочу выгоду получить, мне потребуется ложь.
- Тогда ложь тебе будет очень даже “к чему”, - рассмеялся Жеррар.
- Природа миров, - напомнила Рисуэ. - Есть в уравнениях момент, где ложь Ей “к чему”?
- Нет, - Кюрайи это знал даже и без заглядываний в блокнот.
- Ну вот. Когда ты созвучен Природе Миров, - ложь тебе ни к чему. А если ты выбираешь ложь, то это жадность.
- И как только выбираешь ложь, жадность по крови течет и перестаешь быть созвучен Природе миров.

 

Жалость * – это восприятие невозможности вместе с сознанием которое живет в невозможности, проявляя его невозможность и усиливая ее как безысходность. Оценка чужой способности к жажде жить и изменяться как низкая. Боже, какой ты слабый, беспомощный, одинокий!

Жалость рождается, как только ты прекращаешь видеть СИЛУ Изнутри в другом… любом другом Существе и когда внутри есть смысл в отказе выбирать себя настоящего. Отсутствие уважения свободы выбора сознания в теле.

То бишь, когда тебе интересны выгоды от соответствия то, испытывая боль и злость, агрессию, ненависть, обиду, раздражение (как сигналы тела: Ты нас вместе не чувствуешь!!!) - как сигнал на мониторе рождается состояние жалости.

И безысходность проживается типа так: ну как же так?! Мне нужны мои выгоды от соответствия чтобы жить... я не чувствую, что реальность отстраивается точно и детально соответственно моему выбору качества Настоящего... ... и уже орешь: МНЕ НАДО получить Выгоду!!!!

Жалость не дает ключа выхода для невозможности другому сознанию. Вместо жалости для выхода ставить отвагу чувствовать и выбирать Настоящее.
Как поддержка: Ты сможешь.
Чистое знание: ты сможешь!! Важно дать ему свой опыт - как это отвага выбирать настоящее чувствованием. Это идет как подключение к своему опыту: я смогла и ты сможешь - чувствуй...
И дальше выбор человека. Н.С.


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 244; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!