Купить у Сидоровича патроны для Свободы



Сразу после задания «Защитить барьер» у Шинкаря появится просьба обменять контейнер с артефактом на ящик патронов у Сидоровича. Нужно просто донести контейнер до Сидоровича, а он обменяет его на ящик патронов который нужно тащить обратно. За ящик Шинкарь выдаст награду: патроны 5,45х39 БП – 300 шт., 15000 рублей и рецепт Лунный свет из карусели.

Шинкарь выдаёт контейнер высшей защищённости с особым замком и его можно взломать у Доцента за капсулу артефакта. В контейнере будет находиться капсула рандомного маятника. Но если взломать контейнер, то квест не получится завершить.

После выполнения этого квеста можно будет проходить на базу свободы без платы патронов (срабатывает не всегда – в этом случае нужно несколько раз зайти в диалог с привратником до тех пор, пока не появится диалог на пропуск без платы патронов), но оружие будут забирать все равно.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Купить у Сидоровича патроны для Свободы». После завершения задания эта заметка пропадает.

 

Информация о лабиринтах от Повара

Сразу после задания «Защитить барьер» у Повара появится диалог, в процессе которого он даст наводку на Петренко (о том, что он знает про маятники). При этом Повару нужна будет одна бутылка водки иначе диалог не состоится до конца.

Это альтернативная наводка на квест с Маятниками. Основная находится у Сахарова.

Умирающий

Во второй или третий заход на локацию Армейские склады в бараках на базе появляется Умирающий. Сначала нужно поговорить с ним, а затем и с Шинкарём. Шинкарь расскажет про Васяна Рябого наводку у на которого можно получить в баре. В Баре за пять ПДА или два артефакта первого уровня Доцент даст наводку на мост в Рыжем лесу. Для того чтобы добраться туда и поговорить с бандитом нужно наладить дела с бандой Борзого, а затем поговорить с бандосом на которого поставлена метка. Бандос укажет на штрек, в Рыжем лесу, который ведёт в закрытую долину. В штреке будет лежать труп и контейнер с артефактом Компас. После этого можно будет прийти к Шинкарю, и он расскажет истинную историю про Умирающего которого к тому времени в бараке уже не будет, а также отдаст «Типо раскаяние» которое сделал Умирающий, когда приходил Отец Диадор.

Трава для Свободы

Сразу после выполнения задания «Купить у Сидоровича патроны для Свободы» у Шинкаря появится следующее – принести мешок особой травки. Наводку он даёт рандомно и есть несколько вариантов:

· Даст наводку на Степаныча. Степаныч расскажет, что травку можно взять у Егеря в Рыжем лесу (за наводку потребует два артефакта первого уровня или артефакт второго, или выше уровня). Егерь запросит за траву либо патрон 12х70 дробь – 300 шт., либо патрон 12х76 пуля – 200 шт., либо патрон 12х76 картечь – 100 шт. После покупки мешок травки будет лежать рядом в коморке;

· Даст наводку на Игната. Игнат попросит либо некоторое количество частей монстров, либо 5 хвостов псевдопсов, либо пять глаз плотей – вместо частей монстров ещё можно отдать артефакт третьего уровня. Так или иначе в итоге Игнат укажет на Боряна с Болот. Борян же попросит за мешок травки принести две банки с холодцом. После покупки травку можно будет забрать рядом с домиком Боряна под лодкой;

· Даст наводку на Михалыча. Михалыч расскажет, что травку можно взять у Китайца в Кишке зоны на северной стоянке охотников (за наводку потребует два артефакта первого уровня или артефакт второго). Китаец в свою очередь потребует за травку ружьё SPAS-12, а сам мешочек с планом заспавнится под мостом через болотце с бюрерами на локации Кишка Зоны.

После того как ГГ удастся заполучить и притащить травку Шинкарю он выдаст награду: 50000 рублей и рецепт Ночная звезда из жарки.

Найти динамит

Сразу после выполнения задания «Купить у Сидоровича патроны для Свободы» у Лукаша появится задание – принести динамит. Добыть же его нужно у учёных на болоте, а именно у Пахома. Пахом запросит одну редкую часть мутанта (руку контролёра, глаз полтергейста или лапу псевдогиганта). Нужно просто найти эту часть и за неё Пахом выдаст ящик с динамитом (Так же Пахом подскажет что нужную часть тела монстра можно купить у Проши, а Проша же за такую редкую часть запросит 2000 баксов чеками). Лукаш же за динамит выдаст переход Армейские склады – Туманная чаща и разрешит заходить на базу с оружием и без платы (но нужно обязательно здороваться с охранником перед тем как заходить).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти динамит». После завершения задания эта заметка пропадает.

Поговорить с Сумасшедшим

Сразу после задания «Еда для Сумасшедшего» и после того как ГГ разберётся с майором Черепановым (можно и через Иванцова) у Макса появится просьба – сходить и поговорить с Сумасшедшим. При разговоре с Сумасшедшим понадобится одна бутылка водки. Сумасшедший расскажет непонятные вещи, но дальше по сюжету можно понять про что он говорил. Отчитавшись Максу, он выдаст награду: водка «Казаки» - 1 шт. и револьвер Colt King Cobra.

Три когтя для Шинкаря

После выполнения задания «Трава для Свободы» и после того как ГГ узнает про телепорты от Бармена у Шинкаря появится новая просьба – нужно принести 3 когтя химеры. В обмен на них Шинкарь сможет настраивать телепорт с Армейских складов на Кордон и выдаст рецепт Слёзы Химеры.

Выкрасть уникальные костюмы

После выполнения задания «Трава для Свободы» у Шинкаря появится новая просьба – нужно выкрасть уникальные гравикостюмы с блокпоста на Кордоне. Для того чтобы получить задание и наводку на гравикостюмы Шинкарю ещё нужно отдать артефакт второго уровня. После получения задания на крыше казармы блокпоста на Кордоне спавнится ящик, разбив который можно добыть два гравикостюма (они очень часто проваливаются сквозь потолок в саму казарму). Можно выкрасть костюмы тихо, можно перебить всех вояк и забрать костюмы, а можно во время выполнения квеста «Пропавшая экспедиция» просто прийти на блокпост и забрать их мирно. Так или иначе принеся два гравикостюма Шинкарю он выдаст рецепт Кристалл из трамплина и один гравикостюм оставит ГГ.

Гравикостюм - уникальная вещь и поэтому его можно отдать Ворону – в обмен он даст тайник на Янтаре.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Выкрасть уникальные костюмы». После завершения задания эта заметка пропадает.

Головы тушканов для Повара

После выполнения задания «Трава для Свободы» после диалога с Повором про Кровососовку и кейс (где с ним нужно было выпить пять бутылок водки, а после диалога он засыпает на сутки, а проснувшись будет допускать набирать воды за деньги – полностью весь диалог можно проговорить только после получения квеста «Кейс в Кровососовке») у Повара появится просьба – он попросит принести 10 голов тушкана и 10 бутылок водки и намекнёт что расскажет про телепорт в Припять. На самом деле Повар вообще не выдаст награды и про телепорт тоже ничего не расскажет.

Плейбой для Макса

После выполнения задания «Трава для Свободы» у Макса появится просьба – он попросит принести несколько свежих выпусков журнала плейбой с Янтаря. На Янтаре можно поговорить с Семёновым, и он просто отдаст Комплект журналов «Playboy» за 2006 год, который нужно отнести Максу. В ответ Макс сможет настраивать телепорт с Армейских складов на Янтарь.

Огнемёт

При первом заходе на локацию Армейские склады со сломанным огнемётом (можно найти в трупе на Дикой территории после разговора с Барменом в процессе получения задания «Документы для Бармена» – у трупа есть несколько мест спавна – нужно искать лучше) у Шурупа появится два варианта решения:

· Либо отдать сломанный огнемёт Шурупу и получить взамен рандомный артефакт первого уровня пятого дана;

· Либо попросить починить огнемёт. Шуруп в этом случае запросит: артефакт Огненный шар, трубку (Можно найти либо на зарытой кабине крана на куче мусора которая ближе к стоянке техники на локации Свалка, либо поговорить с Сидоровичем и он даст наводку на Лёху Тамбовского – появляется на Свалке, но может уйти на другие локации – отдаст трубку за две аккумуляторные батареи), манометр (Можно либо выкрасть из западного комплекса НИИ Агропром со стола на втором этаже, либо обменять у Шерстюка за 10 бутылок водки), горелка (Можно либо забрать в комнате с умывальником у Повара при наборе воды во фляжки, либо выкупить у Бармена за артефкт первого уровня), 10 бутылок водки. После сбора всего необходимого нужно принести всё Шурупу, и он будет заниматься ремонтом игровые сутки, а при выдаче готового огнемёта ещё потребует артефакт третьего уровня за работу.

Так же после сборки огнемёта Шуруп сможет заряжать его либо, если найти канистру с бензином и баллон с коллоидным газом, за артефакт первого уровня, либо, если не удалось раздобыть баллон и канистру, за артефакт третьего уровня (можно принести два артефакта второго уровня) и бутылку водки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Огнемёт». После завершения задания эта заметка пропадает.

 


 


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 2085; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!