ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ УКРАИНА РОССИИ 16 страница



        Как выглядел храмовый комплекс в первозданном виде? Какие сооружения покоились на геометрически правильных гранитоидных брусах? Кто бросал в кольской глухомани да еще и высоко в горах (!) "якоря", по форме напоминающие этрусские - плиты с вмурованными в них черенками для привязи?

       Да, но ведь этруски, как бы это парадоксально ни звучало, родом с Севера. На Апеннинском полуострове они появились не ранее начала 1 тысячелетия до н.э., куда принесли с собой полярный календарь, где было только 10 солнечных месяцев (а остальные соответствовали полярной ночи). Этрусскую календарную систему срочно пришлось приспосабливать к средиземноморской реальности. Но, несмотря на три реформы - помпилианскую, юлианскую и григорианскую - память об арктической прародине дожила до наших дней и сохранилась в современных языках. Ведь слово "декабрь", означающее "десятый" (никто даже внимания не обращает на подобный абсурд: 12-й месяц переводится, как "10-й"), пришло через этрусков именно из гиперборейского календаря.

        А чье время отсчитывали неплохо сохранившиеся солнечные часы? Сколько веков и тысячелетий прошло с тех пор? И кто создатели этого восьмого чуда света? На последний вопрос ответить легче чем на предыдущие. Связывая культовые сооружения с достаточно размытыми хронологически гиперборейскими временами, можно с достаточной уверенностью сказать, что их функционирование и уж во всяком случае угасание былой значимости приходится на период, ознаменованный ожесточенной борьбой патриархата с уступающим ему место матриархатом.

           

        * * * * *

        Торжество и победу новой социальной формации в определенной мере символизируют каменные сейды, расположенные повсюду вокруг святилища Великой Богини. Сейды (о них уже рассказывалось выше) - знаменитая лапландская святыня, которой лопари-саамы поклонялись испокон веков, считая духов камня - главными Божествами природных стихий, дарющими удачу и благосостояние (или же напротив - наказывающими тех, кто нарушает гармонию природы). Дух, заключенный в камне, способен не только принести пользу или вред, но и перенести сейд - свое обиталище - с места на место или спрятать его от любопытных глаз. На горе Куамдеспахк, в упор глядящей на противоположную ей гору Нинчурт, поисковики обнаружили множество подобных и доселе неизвестных сейдов.

        Обе горы - точно символизируют два начала всего живого - мужское и женское. Вообще же одна из половинок ("грудей") горы Нинчурт по форме своей напоминает усеченную трехступенчатую пирамиду, на уступах которой расположены хаотические нагромождения скальных пород. Многие из них имеют правильную геометрическую форму плит и блоков. Такие естественные сколы подчас трудно отличить от искусственных сооружений, тем более, что в последних использовались и особенности ландшафта, и предлагаемые самой природой "строительные материалы". Аналогичным образом (только, так сказать, с обратным знаком) современные геологи, работавшие в этих местах, начиная с 20-х годов, при закладке шурфов и рытье траншей использовали древние углубления и котлованы, невольно уничтожая при этом бесценные памятники.

        Гору Нинчурт, где находятся останки наиболее древнего матриархального святилища, окружают и другие культовые комплексы и иные загадочные объекты.

       Внизу, на двухкилометровом перешейке, разделяющем озера Луявр и Сейдявр, есть две гряды. Здесь среди буйной таежной растительности поисковой группой были обнаружены совершенно голые - безо мха и лишайников - поля с каменными выкладками. Одна из прогалин достигает размеров 100 метров в длину и 20 в ширину. На некоторых валунах отчетливо проступают процарапанные знаки -        трезубцы, косые кресты, свастики, солярные круги, рунические письмена. Было выявлено также изображение странного существа, в шутку прозванного инопланетянином (рис.59). Но это, так сказать, в анфас. В проекции сверху загадочный петроглиф (размером 30 х 20 см) напоминает летательное устройство. (О летательных способностях гиперборейцев речь пойдет в 3-й части).

        Здесь же (это высоко в горах!) глубокий - свыше десяти метров - сухой и пустой колодец: его обследовали сначала с помощью видеокамеры, а затем туда спустили и человека с фонарем. Внизу, под грядами с полями-святилищами, загадочное овальное озеро. Такое впечатление, что оно образовалось на месте падения метеорита или мощного (возможно даже - ядерного) взрыва. К тому же и приборы зафиксировали повышенную радиоактивность водоема. Скальное окаймление озерца - точно опалено в результате сильнейшего термического воздействия: его поверхность как бы остекленела.

        На похожее овальное озеро - но только посреди обширного болота - вывел поисковую группу профессиональный экстрасенс Президент московской школы гипноза Геннадий Гончаров, который руководствовался при выборе и определении маршрута не компасом, а наитием и подсказками "свыше", точнее - "изнутри". И надо прямо сказать - интуиция его не подводила: он постоянно натыкался то на провалы в земле, то на заброшенные шурфы, то на неизвестные сейды. Он же обратил внимание на сходство священного Сейдозера с ритуальными водоемами в Центральной Америке, где наш оккультист побывал незадолго перед тем. В ответ я высказался в том смысле, что это лишний раз подтверждает происхождение всех мировых культур (включая древние американские и евразийские) из одного источника - северной прародины Гипербореи.

        В окрестностях Сейдозера множество геоглифов (гигантских "земляных"

       изображений). Помимо исполинской стометровой человекоподобной фигуры Куйвы с крестообразно раскинутыми руками (рис.22), на северном склоне все той же горы Нинчурт, просматривается еще более впечатляющее своими размерами полустертое изображение трезубца. Хорошо видно его лишь во время полярного дня, когда солнце светит с севера, а ориентировочные размеры - 200-300

       метров, что не уступает по величине более ивестному по многочисленным публикациям белому "трезубцу-канделябру", находящемуся на Тихоокеанском побережье Перу (рис.158).

        Гигантские символические изображение разбросаны по всему миру.

       Вспоминаются и знаменитые рисунки в южноамериканской пустыне Наска (рис.19), и недавно открытое в Австралии и сфотографированный с самолета 4-километровое изображение обнаженного мужчины (рис.23). Циклопический трезубец на склоне горы Нинчурт - 300 м, подводный "крест" - 200 м, великан Куйва - 100 м. Откуда же все это? Что за исполины их создавали? На ум вновь и вновь невольно приходят скупые сведения составителей и комментаторов библейских книг, а также свидетельство уже упоминавшегося вавилонского историка Бероса о существовании на земле до человека и одновременно с ним цивилизации исполинов.

        Известный английский ученый, химик-радиолог, лауреат Нобелевской премии Фредерик Содди (1877-1956) всю жизнь отстаивал концепцию, согласно которой на Земле задолго до современной цивилизации существовали иные высокоразвитые расы и социумы, владевшие невообразимо глубокими знаниями и подчинявшие себе глубинные силы природы. "Не найдем ли мы здесь некоторого подтверждения верованиям, согласно которым исчезнувшие сегодня человеческие расы могли обладать не только нашими современными познаниями, но и могуществом, которым мы пока не владеем?" - писал Нобелевский лауреат.

        У данной теории немало сторонников. Их кредо суммировано в словах французского ученого Луи Шарпантье:

        "В очень древние времена, которые, впрочем не были доисторическими, существовала поистине замечательная цивилизация, основы которой нам неизвестны. Ее "интеллектуальная составляющая" исчезла, а до наших дней дошло лишь то, что интеллект успел "окультурить". Мы не можем осмыслить сохранившиеся материальные следы и склонны считать их симбиозом варварства и мышления примитивной эпохи. Нам трудно отрешиться от нашей нынешней формы мышления, чтобы понять другие, исчезнувшие, однако совершенно ясно: если бы не эта цивилизация, не было бы нашей, и мы бы до сих пор охотились на диких животных, а возможно, пожирали бы и своих собратьев".

           

        С подобным подходом перекликаются и исследования современных зарубежных авторов - Захарии Ситчина, Алана Ф. Элфорда и Эриха фон Деникена и др. Но они идут еще дальше и приписывают такие способности существам-гигантам, имеющим космическое происхождение (так называемая концепция "Богов во плоти"): именно они и оставили по всей земле циклопические рисунки и сооружения. Кстати, не потому ли Сейдозеро как объект главных гиперборейских исследований в последнее время стало местом паломничества для уфологов?

       Однако экспедиции нужны материальные факты...

        Повсюду встречаются в Ловозёрах и кресты. Они высечены на камнях и сейдах рукой человека или рукотворно выложены на вершинах гор. Целый набор процарапанных знаков (крест, трезубец, стрела) были выявлены на одном древнем сейде, затерявшемся на глухой таежной поляне и покрытом вековой коростой изо мха: чтобы отодрать ее потребовались усилия трех человек.

       Кресты проступают также, как бы просвечиваясь изнутри, на некоторых валунах - результат игры природы, которая пишет свои письмена-трещины по законам геохимии и кристаллографии. Огромный крестообразный пещерный выдолб (судя по всему, искусственного происхождения) на полукилометровой высоте отвесного скального склона в ущелье Эльморайок обнаружили и сфотографировали супруги Александр и Тамара Васильевы, которые самостоятельно добирались через горы до базы экспедиции.

        Даже просеки в поросших лесом горах вокруг Седозера подчас образуют косые пересечения. Говорят, это - следы схода лавин, но как-то не верится, что снежная масса может прочерчивать столь длинные (сотни метров!) и идеально прямые линии да еще и под косым углом. Скорее, речь идет об очередной аномалии, которыми просто перенасыщен сей заповедный и благословенный край.

       Разве не этим объясняется ощущение необъяснимого живительного тока, который изредка, точно электричество, пронизывает и как будто озаряет изнутри человека на горе Нинчурт, на какое-то время заставляя воспринимать мир другими глазами. Я сам испытал такое дважды во время ночевки на вершине горы.

        Но почему же тогда повсюду натыкаешься именно на Андреевский крест - типичный христианский символ? Он и на флаге экспедиции с эмблемой: на пересечении голубых полос - карта Гипербореи, начертанная когда-то Герардом Меркатором (рис.60). Объясняется все просто: христианский косой крест, на котором, по преданию, был распят апостол Андрей Первозванный - провозвестник христианского учения на Руси, - восприемник архаичной символики и орнаментики: в ней кресты разных конфигураций были чрезвычайно распространены и несли важную смысловую нагрузку.

           

        * * * * *

        Русская Лапландия - край древнейшей культуры, быть может, одной из самых древних на Земле - имеет прямое отношение к региону Арктиды-Гипербореи. Об этом свидетельствуют и новонайденные ловозёрские каменные сооружения. Есть среди них еще один загадочный объект - варака (небольшая сопка, поросшая лесом) в районе Сейдозера. У ее подножья на просторной поляне располагалась база нашей экспедиции и палаточный городок. Сама горушка впечатляет своими правильными округлыми формами: так и хочется увидеть на ее месте древнее городище или цитадель. В километрах пяти на запад по берегу озера - точно такая же сферически-округлая сопка. С вершин противолежащих гор обе вараки выглядят симметричными. Однако именно наша - постоянное место поисков. Дело в том, что именно где-то здесь еще в 1922 году экспедиции Барченко был показан священный лаз под землю, при приближении к которому возникало чувство страха. Участники той давней экспедиции сфотографировались у входа в подземное убежище, напоминающего берлогу (рис.61; фото А.Кондиайна). Нам же вот уже второй год не удается обнаружить этот таинственный проход в "подземное царство", несмотря на то, что такая задача ставилась перед каждым вновь прибывавшим отрядом.

        Десятки людей вдоль и поперек прочесывали лес в окрестности базы, но лаза так и не обнаружили. Правда, с северной стороны сопки-вараки с выходами скальных пород были найдены несколько каминоподобных проемов. Один из них оказался достаточно глубоким - так, что в нем мог поместиться и хорошо замаскироваться человек. Когда покопали вокруг, то под подстилкой из перепревшей хвои и мха обнаружили остатки целого арсенала: стреляные гильзы, неиспользованные патроны иностранного образца, ржавый затвор от русской трехлинейки и другие детали оружия начала века. Стали присматриваться, и оказалось, что ранее пещерка имела продолжение, ныне плотно заваленное взорванными скальными осколками. Проверили снаружи: взорванная часть просматривалась метров на десять (естественно, она могла непредсказуемо уходить вглубь). Возникла версия (скорее, одна из рабочих гипотез): а не взорван ли это лаз после досконального исследования самим Барченко или спецслужбами, которые, быть может, приходили сюда вскоре вслед за ним.

        Пытались помочь нам уфологи и экстрасенсы, волею судеб оказавшиеся в зоне работы экспедиции. Очаровательная студентка из Нальчика - Валерия, "ведьма в десятом поколении", как она сама себя представляла, утверждала, что видит неуловимый лаз, ведущий в обширное подземное убежище, но оттуда поступает запретительная информация: таинственные подземные обитатели дают "красный свет на продолжение поисков". Патрон "ведьмы", уфолог с мировым именем - тоже Валерий - уточнял: там, глубоко внизу, подземная база инопланетян.

       Оккультистам вторили серьезные ученые. Вадим Чернобров, прибывший из Москвы со множеством хитроумных приборов, обнаружил таинственный каменный куб и места посадок двух НЛО. У Вадима был еще один заветный интерес, но о нем подробнее речь пойдет в 3-й части.

        Другой ученый-москвич, эксперт-геолог, заявлял, что чувствует, как за ним упорно наблюдает какое-то неуловимое существо. Более того, таинственный незнакомец несколько раз переставлял оставленные на ночь удочки и перепутывал снасти. Однако, в отличие от уфологов, опытный ученый склонен был приписать эти деяния не космическим пришельцам, а "снежному человеку" -        невидимке, которого на этот раз никто из участников экспедиции так не повстречал.

           

        * * * * *

        Какие же еще свидетельства имеются в пользу существования в глубочайшей древности на территории Русского Севера иной - архаичной и высокоразвитой - культуры? Такие следы налицо! И выявить их помогает один из избранных нами методов научного анализа, уже знакомый читателю - археология языка и реконструкция смысла. Теперь мы направим внимание на топонимику - названия гор, рек, озер, урочищ и т.п. Наименования, данные когда-то в незапамятные времена древними обитателями Севера, не исчезли бесследно. Сохраняясь нетронутыми на протяжении многих тысячелетий и вживаясь в ткань других языков, они дожили до нынешних дней. Вот такие лингвистические следы и оставили на Кольском полуострове арии - прапредки всех современных индоевропейцев.

        Индоарии - да еще и на Мурмане! Звучит экстравагантно! Что бы это значило? Согласно развиваемой здесь полярной концепции происхождения человеческой цивилизации, последняя зародилась на Севере и длительное время существовала в границах исчезнувшего ныне Арктического материка - Арктиды-Гибербореей (или Туле). Наиболее существенные факты и свидетельства, позволяющие реконструировать подлинные исходные точки отсчета мировой истории и предыстории впервые были сформулированы в классической книге выдающегося индийского ученого и общественного деятеля Балгангадхара Тилака (1856-1920) "Полярная родина в Ведах". Здесь путем скрупулезного текстологического анализа доказано: в священных книгах древних индийцев и их прапредков описаны не южные, а северные реалии - полярное звездное небо, полярные день и ночь, полярные зори и сияния.

        Аргументы, приводимые Тилаком, следующие. В древнейших источниках, например, в Тайттирии-Брахмане (а также в Авесте) описывается Прародина человечества, где Солнце всходит и заходит по одному разу в год, а сам год делится на один долгий день и одну долгую ночь, - что, как известно, соответствует ситуации, фиксируемой в высоких полярных широтах. В Ведах же встречаются такие высказывания: "То, что есть год, - эта только один день и одна ночь Богов"; "В Меру Боги видят Солнце восходящим только один раз в году". Общие положения подкрепляются более детальными, основанными на точном математическом расчете современных ученых: он свидетельствует, в частности, что в Ригведе описываются зори более продолжительные, чем они могут быть на юге; там же рассказывается о северном сиянии и летнем поведении Солнца вблизи полюса, когда оно поднимается на максимальную высоту над горизонтом, некоторое время "стоит" на месте, прежде чем начинает опускаться. По расчетам специалистов, растянутые утренние и вечерние зори, как они описываются в гимнах Ригведы, вполне соответствуют тому, что наблюдается сегодня на широте Мурманска.

        Фундаментальный труд Тилака общепризнан во всем мире. Изданный впервые на английском языке в 1903 году и в дальнейшем переведенный на многие языки мира, он тем не менее долгое время был недоступен российскому читателю.

       Правда, существовал добротный и подробный пересказ концепции Тилака, включенный в интересную книгу русского зоолога (сербского происхождения) Е.А.Елачича "Крайний Север как родина человечества" (1910). Лишь благодаря невероятным усилиям и подвижнической деятельности профессора Наталии Романовны Гусевой - у ней, кстати, хранится единственный в России экземпляр книги Тилака, подаренный его внуком (рис.62) - в 1998 году впервые увидели свет на русском языке обширные отрывки из исследования индийского ученого, имеющие непреходящее значение для познании истории и предыстории Русского Севера.

        Характерным образцом доказательств, приводимых Тилаком, могут послужить приводимые ниже отрывки из 4-й главы, озаглавленной "Ночь Богов":

        "В Ригведе (1. 24, 10) созвездие Большой Медведицы описывается как высокостоящее что говорит о положении, видимом только в циркумполярной области. <...> Утверждение, что день и ночь Богов длятся по шести месяцев, крайне широко распространено в древнеиндийской литературе. Гора Меру признается нашими астрономами земным Северным полюсом. "На Меру Боги видят Солнце после его одноразового восхождения и на протяжении его пути, равного половине его обращения вокруг Земли". <...> Это подтверждается и таким авторитетным источником, как "Законы Ману" (1, 67): "У Богов день и ночь -     (человеческий) год, опять разделенный надвое: день - период движения Солнца к северу, ночь - период движения к югу. <...> В Тайттирия Брахмане мы тоже встречаем четкое определение: "год - это всего лишь день Богов" (111, 9, 22.

       1). <...> В Авесте (Вендидад, фаргад 11) в священной книге парсов [зороастрийцев], мы видим аналогичное утверждение, отметающее все сомнения касательно его полярного характера: "Что они считают днем, то есть год".

       <...> И здесь же Ахура Мазда говорит: "...Там звезды, месяц и Солнце можно лишь один раз в год видеть восходящими и заходящими, и год кажется только одним днем"..."

           

        Полярные реминисценции, как бы это ни показалось парадоксальным на первый взгляд, обнаруживаются и в Библии. В Книге Исаии говорится об обители (сонме) Богов на краю Севера, куда стремился один из возгордившихся и наказанных за это сынов человеческих - Денница, сын Зари (Ис. 14, 13).


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 132; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!