Глава 20. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДУХОВНОГО ВРАЧЕВАНИЯ



Приступая к врачеванию, духовный врач должен проникнуться чувством уважения к той властной силе, которую ему надо пропустить через себя для облегчения страданий больного. Ему следует успокоиться физически и морально, по возможности не напрягать мускулы и нервы.

Духовное мышление человека есть тот принцип, который возвышается и властвует над обоими низшими планами подсознательного мышления и интеллекта. Но у большинства людей духовное мышление еще не развилось. И те немногие, которые опередили своих собратьев по пути и развили свое духовное мышление до ясного понимания его ментального принципа, который ясно им говорит о чём-то внутреннем, что вас охраняет, посылает вам в тяжелые минуты жизни предостережения и советы, которые и передаются более низким планам мышления. Все благородное развивается в человечестве, как истинная религиозность, доброта, человеколюбие, справедливость, бескорыстная любовь, милосердие и т. п, — всё исходит из постепенно развивающегося духовного мышления. При этом развитии в людях увеличивается чувство справедливости и милосердия, и все те качества, которые подразумеваются всеми народами и верованиями под словом «добрый».

Духовное мышление есть источник вдохновения, находящего на поэта, художника, скульптора, писателя, проповедника и т. п. Из этого источника исходят предвидения пророков. Многие сосредоточивались в своем труде на высших идеалах и достигали редких познаний, пользуясь этим источником, который они приписывали ангелам, существам иного мира, Богу и т. д. Но все это исходило изнутри — это был голос высшего «Я». Конечно, это не означает, что человек никогда не получает сообщений из названного нами источника — отнюдь нет, так как мы знаем, что это часто происходит. Но мы хотим сказать, что человек гораздо чаще получает сообщения от высшего «Я», чем из других источников, но что он склонен ошибочно принимать одно за другое. Мы не можем войти в подробное обсуждение этого вопроса, так как он не относится к нашей теме.

Посредством развития этого духовного сознания человек может войти в близкий контакт с этой высшей частью своего «Я» и, таким образом, может достичь познаний, превышающих способности его интеллекта. Таким же образом он может овладеть и высшими силами, но он должен применять их только на благо ближнего своего.

Врачуя своих больных собратьев, обладающий духовной силой должен чувствовать во время врачевания эту духовную силу и только в таком случае он может быть уверен в пользе своего врачевания. Во время духовного лечения и врач, и пациент должны быть в надлежащем настроении, как это уже упоминалось выше. Для достижения такого ментального состояния врачу следует прочесть пациенту несколько строк или параграфов из произведения какого-либо писателя, относящегося к этому вопросу, избирая при этом что-либо гармонирующее с настроением больного.

Этим путем мысли обоих — врача и больного — отходят от материального и приноравливаются к предстоящему лечению.

При этом способе лечения врач не обязан удерживать представление предпринятого лечения, как при ментальном врачевании. Дух проникает в организм пациента через духовное мышление и пытается придать ему всему «целость» или «совершенство», не пользуясь отдельными частями или фразами. Пациент окружен духовным потоком, каждая мысленная клеточка чувствует его и оживляется им.

Это всё, что мы хотели сказать вам о духовном врачевании. Всё остальное вы обнаружите, продвигаясь в работе. Не бойтесь приступить к этому способу, если, конечно, вы это будете делать с добрыми намерениями. Вы увидите, что со временем вы все лучше сможете передавать больным свою духовную целительную силу и работа ваша усовершенствуется.

Тем же, которые предпочитают иной способ лечения, описанный в нашей книге, или которые считают более правильным пользоваться иными способами, руководствуясь желанием или состоянием больного, мы советуем применить это духовное врачевание хотя бы в продолжение одной-двух минут по окончании любого способа врачевания. Врач может сообщить об этом пациенту или умолчать, по своему усмотрению, в этом не будет обмана, так как дух принадлежит всем и все подчинены духу, и врач имеет полное право пользоваться им без ведома пациента. Возможно, что некоторые пациенты отнесутся к такому виду врачевания с предубеждением, т. к. всё «духовное» они связывают с понятием о бестелесных душах, со спиритизмом и т. п. В таких случаях врач должен действовать разумно и прибегать к другим способам врачевания. Но всё же не следует лишать больного из-за его невежества чего-либо, что врач в состоянии дать ему.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 152; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!