Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 51 страница



Облачение формой действия резкого удара в направлении того, чью судьбу хотят сломать.
Провожу еще раз: Ревность - апартеид направленный к тому, кто отнимает у тебя то, чего у тебя нету. Ревность - вносить разлад туда, где есть то, чего у тебя нету. Ревность, как брат зависти. Корень: обида.

_____________________________________________________

Желание уничтожить индивидуальность человека, которого хочу видеть с собой рядом каждый день. Лишить его свободы самоощущать себя по-своему и разрушить всё уникальное, что в нем есть! То есть ревность это зеркало такого же процесса по отношению к собственному телу!

 Я чувствую страх одиночества, но говорю " люблю тебя" - рождается ревность. Лицемерие.

Внешний маркер ревности - обладание другим человеком: я имею на тебя право... на твое внимание. Если ты не будешь послушной\ым - я обижусь... я покажу как мне больно и буду причинять боль тебе => рождается месть(Только я имею право на тебя! Только меня тебе позволено обнимать, целовать. Только обо мне тебе позволено думать и смотреть. Если хоть сигнал на кого-то другого => ты не достанешься никому. Лучше пусть ты умрешь, чем будешь думать еще о ком-то.). Свобода будет только у меня.

Жалобность (попытка этим жалобным взглядом, пролезть туда, куда не приглашают) -> Жуть от осознавания факта: тебя у меня нету....!!!! (жадность, ревность, зависть, обладание).

Ревность возникает - когда ты себя отдал другому... отказался от себя... перенес свой центр в другого человека... а этот человек не смотрит все время на тебя, не уделяет 100% времени и пространства тебе... как если бы твой центр был внутри тебя и ты бы на 100% был бы с собой все время!!!(а так требуешь этого от другого в кого "заложил" свой центр)
Так вот... когда переносишь свой центр в другое существо... то требуешь всеми методами, говоришь и чувствуешь (самое главное) - правильно это, чтобы этот человек уделял всего себя только тебе... да потому что ты на него всего себя и перенес!!! И хочешь себя обратно... но не понимаешь этого!!!!
...ежу ведь понятно... чтобы быть счастливой я все время должна быть собой… чтобы мой центр был внутри меня... мое внимание и самоощущение внутри себя..
А когда я свой центр на кого-то перенесу.. то я прям кожей чувствую.. ТЫ ДОЛЖЕН весь быть внутри меня... жить мной... быть мной... ведь я тупо забыла, что себя в тебя перенесла! Н.С.

 

Когда ко мне ревнуют - мне попытаются устроить жестокость, как удары плетью по телу: на.. на... еще... еще... будешь знать, как ..(а что как?, если это ко мне ревнуют)... будешь знать как:
1.соблазнять чужих мужчин.
Это самое вроде как распространенное.
И это при том, что я отказываюсь от замужества, детей и секса.
- Соблазнять их уважением и дружбой! - звучит ответ и в воздух заносится плеть для удара.
Ревность - причинить вред тому, к кому ревнуешь.
Мама говорила, что папа её, буквально, к столбу ревновал. Но это, получается, не ревность была. Он переставал с ней говорить, оскорблял и обвинял. Он наносил вред ей, бил её словами и взглядом, лишал её теплого обращения с ней. А значит, он завидовал тому, КАК она смотрела, когда она на других созданий обращала внимание.
Зависть - лишить того, кому завидуешь того, чему завидуешь - разрушить это. Он лишал её тепла и нежности со своей стороны, и, обращаясь с ней без тепла и без нежности - он пытался разрушить в ней то, что звучит у неё в сердце. Как когда каждый день оскорбляют, обвиняют и избивают словами, взглядом, эмоциями - что пробуют разрушить в другом создании таким обращением с ним? То, чему завидуют: у тебя это есть - а у меня этого нету. Счас я буду с тобой так обращаться, что и у тебя этого не станет.
Чего не станет?
Того КАК ты смотришь на других созданий. Ты будешь уставшая от моих обвинений и оскорблений тебя. И этого нежного и теплого взгляда у тебя больше не будет. У тебя будет забитый, испуганный и уставший взгляд. Даже пусть обиженный взгляд или слезы в глазах - главное, что у тебя больше не будет того, чего нет у меня: теплого и нежного взгляда.

Теперь понятно, почему муж убивает любовника, когда ревнует жену к любовнику. Хотя логично тогда уже убивать жену - это же она является тем, кто пошел к любовнику, будучи замужем. Это ж кучу народа убивать, если ей нравится гулять от мужа.
А теперь, ясно... почему.
Потому что ревность - это причинить вред тому, к кому ревнуешь.
А вот если муж начнет завидовать кайфу жены, когда она ходит гулять от мужа - то он покалечит её так, чтобы кайфа от своих гуляний она уже не смогла бы получать, даже если гулять пойдет. И не обязательно избивать её при этом, он может заболеть раком и очень ярко мучиться от этой болезни. А это очень помешает ей ловить кайф на стороне, ну так он будет думать, будет уверен, что чувство вины перед изменой умирающему мужу поломает тот кайф, которому он завидует. Но если он поймет, что смертельное его заболевание ей кайф не поломает - вот тут он её может физически покалечить. Или в лицо горячим брызнуть, чтобы ожог на лице точно помешал бы ей ловить кайф на стороне. Более грубые развороты, вплоть до убить - это когда зависть очень острая внутри. Действовать будет так, чтоб без вариантов: у тебя не будет того, чего у меня нету.
Итак, ревность и чувак наносит вред тому, к кому ревнует. А зависть и чувак разрушает то, чему завидует.
Если парень ревнует девушку к соседу - он пойдет осложнять жизнь соседу.
Если парень завидует соседу - он пойдет разрушить ему то, чему он завидует.
Со стороны это может выглядеть очень похожим. Разница будет видна на том, кто действует, осложняя жизнь, нанося вред, убивая, истязая или разрушая.
А если сосед оказывается под напалмом ревности и зависти этого чувака, у которого девушка, которую чувак к соседу ревнует - то чувак может убить девушку - решая эти два сигнала одним выстрелом.
Это мне показывают, как важно опознавать и различать, что именно передо мной: зависть, ревность или оба сигнала вместе в одной пуле?.. и куда в таком случае смотрит дуло пистолета.
А еще на расстоянии опознавать и различать, чтобы понимать, что будет, если я выберу приблизиться вот к этому созданию.
Это как опознавать и различать... чтобы понимать, что будет, если я выйду на железнодорожные пути. Меня собьет. Если я не собираюсь выходить из воплощения таким методом - то и идти туда мне ни к чему. А вот если я не опозна'ю, что это рельсы под ногами... то у меня будут очень большие глаза, когда я увижу ревущий поезд, который на меня несется. Н.С.

 

Две стороны ревности:

- Я переношу свой центр в другого человека, и после этого воспринимаю его, как своё продолжение. Ну, он, как часть меня. И тут появляется какой-то чувак и как мне представляется, что того гляди этот чувак присвоит мою часть. Логично, что атаку с целью причинения вреда направлю на чувака, чтобы грубостью как минимум отогнать его от себя (к кому ревную – это часть меня!), а вред – это дубина, которой я размахиваю. Атака человека, на которого перенёс свой центр – не логична. Для чего мне атаковать самого себя? Опасность жеж исходит от чувака!

Маркер: Стремление причинить вред внешнему чуваку, а не тому, кого ревную.

 - На кого перенёс свой центр (кого ревную), буду в текущем режиме лишать его свободы чувствовать, мыслить, действовать как он самоощущает – ведь он часть меня и такие вольности, которые он допускает, и такие желания у меня недопустимы. Если ты не будешь послушной\ым - я обижусь... я покажу, как мне больно и буду причинять боль тебе => рождается месть.

Маркер: обладание = боль + страх

Механику ревности вижу так. Вадим Казьмин

 

Релятив* – формируется на базе ассоциаций познанного, когда одно притягивается к другому, потому что однажды это уже произошло - было. Даёт то, что тот, кто лжет себе хочет повторить. Но ни один момент не будет копией. Копии рассыпаются. Попытка двигаться релятивом, особенно на уровне эмоций - это попытка воссоздать что-то, что уже было. А оно никогда не будет таковым снова. Это как Сизифов труд.
В релятиве - создание в теле пытается указывать Природе {как} Ей себя вести и в результате приводит к горю - потому как это ... словно сражаться с Торнадо - оторвет руки и ноги.
Релятив - старается убедить себя и окружающих, что необратимости не бывает.
Релятив - говорит "правильно!".

Ревалятив* - открывает возможности к тому, что есть, а не к тому что было. Открывает окна вспышек нового.
Ревалятив - чует Природное. Природа это ведущий танцор. Это, встав перед Торнадо, - объединиться с ним - изменить молекулярную структуру и танцевать с Природой. Даёт то, что организм хочет.
Ревалятив открывает свежесть - но для ревалятива требуется изменяться в калибровках каждый миг, необратимо. Признаёт необратимость.

 

Резонанс* – это потрясающая Сила! ... ударяю в колокол на ноте {ре} и в каждом элементе, в котором есть внутри данная нота - она звучит в резонансе к силе звука, расходящегося сквозь пространства.

______________________________________

Часто слышу – «это мне резонирует, а вот это нет, потому – первому говорю да, второму говорю нет».

Но, вот какое дело, резонанс – это не про «радует меня что-то» тема. Резонанс – это струна, которая вызвала реакцию внутри. А вот какая она эта реакция – «положительная» или «отрицательная» для человека, это уже вопрос к человеку. Но человек не выдает наружу ничего, что в какой-то форме не существует внутри. И если не срезонировало с чем-то внутри, то и поведенческого сценария не будет, и не будет ни эмоций, ни реакций.

Но многие к резонансу относят только свои положительные ощущения. А с отрицательными предпочитают как можно быстрее проскочить сквозь возникшую ситуацию. И темную скрытую сторону себя совершенно не знают.

А всё сокрытие себя начинается со страха. Любое «отрицательное» самоощущение в основе несет страх. Где-то, когда-то, почему-то случился выбор испугаться. И чем глубже и ярче что-то пугало, тем в большие вуали закутывался страх. И потом, чтобы не было возможности уже иметь контакт с самим чистым страхом, человек имеет контакт с его вуалью – высокомерие, презрение, чувство омерзения или отвращения.

Качества вуали таковы, что очень ярко цепляют на себе внимание, чтобы не подпустить человека ни в каком виде к своему внутреннему ужасу. Да, ужасу. Потому что, когда есть вуаль, значит страх уже настолько велик, что нервная система перешла к запуску защитного механизма, чтобы не разрушиться.

Поэтому рассматривать стоит не вуаль, если хочешь разобраться, а то, от чего именно она тебя отгораживает. Чего именно ты так в себе боишься проявить, запрещаешь это проявить из-за страха, что теперь это окутано или высокомерием, или отвращением. Мира Греттель.

 

Реконструкция* - это воссоздание данных в момент смещения ответственности. Смещение ответственности заключается в моменте отказа признавать право на собственную свободу выбора. Пересборка обстоятельств в новом времени и пространстве, с новыми элементами (людьми, животными или стихиями) чтобы повторить сцену по алгоритму, когда человек выбрал согласиться с чем-то снаружи, вместо того, чтобы знать как есть внутри и, приняв решение, согласно информации снаружи - действовал.

Реконструируется ситуация, в которой человек предстает перед тем же самым выбором: знать "как есть внутри" или снова согласиться с кем-то снаружи, принять решение и действовать из информации снаружи, вместо внутри. Собственноручно войти в цикл, снова и снова формируя данные обстоятельства, чтобы в какой-то момент прожить и осознать глубинно насколько ценно следовать себе, тому как есть внутри. Насколько проста жизнь, когда знаешь себя и выбираешь себя.
Пример: Девушка в детстве сидела за роялем, за окном шел дождь, она играла Моцарта и завершив композицию, узнает, что ее родители разводятся.
Отказываясь признавать право родителей на свободу выбора, она во взрослом возрасте реконструирует ситуацию: находит мужа, похожего на отца, зарабатывает на дом и покупает рояль.
Все это бессознательно. Ее просто обуревает тяга так делать. Она ощущает это своей мечтой.
Она рождает ребенка. Принуждает ребенка обучаться игре на фортепиано.
И зимой, когда идет дождь собирает семью в зале и заставляет дочь играть Моцарта.
Дочь играет Моцарта. Завершает композицию. Но она с мужем не разводится в этот момент. Они и дальше остаются семьей.
Своей мечтой она ощущает потребность показать родителям , как нужно было поступить.
Однако, следствие такой реконструкции - это внезапная потеря интереса ко всем элементам, как только реконструкция завершилась успешно.
Девушка, будучи женой и матерью, внезапно теряет интерес и к мужу и к ребенку. Любовь уходит. Потому что за любовь она приняла тягу реконструировать детскую ситуацию, чтобы показать родителям , как нужно было правильно сделать…

Пример: мальчик, чтобы мама прекратила ругаться, соглашается с ее точкой зрения, принимает решение и действует исходя из маминой точки зрения. Затем снова и снова с разным по длительности отрезком времени формируется ситуация: согласиться с точкой зрения учительницы, начальницы, подружки, друга с женскими повадками или выбрать знать как есть у него внутри и действовать согласно своей сути.
- Мама говорит...
- Папа говорил...
- Бабушка постоянно повторяла...
Это будет вырываться каждый раз как причина на вопрос "почему ты делаешь именно это?!".... на прямой вопрос, изнутри будет рваться смещение ответственности, озвучивая слова того, с кем человек выбрал согласиться, вместо выбора знать себя и следовать себе.
- В Библии написано...
- Веды учат...
- Торсунов говорил...
- Северская писала... а вот в том ролике она говорила, что ...
- Бэтмэн во второй части сказал...

... иногда к 50 годам..или позже..человек понимает, насколько проста и радостна жизнь, когда следуешь себе... и насколько тяжело становится жить - когда врешь себе и соглашаешься с другими людьми или учениями. Иногда только к старости понимаешь, что Вселенная исполняет твой выбор... и только твой выбор... что ты сам создаешь качество своей жизни... либо отказываешься знать себя и выбирать себя... либо выбираешь данные снаружи - и как кролик в клетке .. ешь..спишь... без радости.. без счастья... хочешь выйти, а не можешь... ложь внутри не дает...
..а признавая собственную ложь перед собой...узнаешь - как есть внутри - либо через трагедию и травму.. , либо просто, потому что хочешь знать себя... , и тогда - остается одно: выбрать себя)))) Жить так, как чувствуешь и знаешь Ты.

 

Решение* - сейчас или никогда. Н.С. /// КАЖДЫЙ МИГ - ЛИШЬ ОДИН ШАНС.

 

Решимость* - истинный вектор движения Мечтой ... -> решимость в спокойной силе.. Свободный полет могучей птицы.. даже когда она не больше воробья..
Движение Мечтой... легкостью Истинной сути.. -это решимость, при которой Ты мыслишь созданием входа в Мечты.. когда отпадает смысл в компромиссах с собой, ожидании времен, когда твоя мечта будет уместна...
Решимость .. когда ты не видишь смысла входить в чужие двери, чтобы найти свою.. ты идешь по дороге.. достаешь мелок из кармана и рисуешь на стене дверь.. ручку.. проворачивая ее -> открываешь дверь .. и делаешь шаг за порог.. и так снова и снова..
Когда решимость из получения выгоды или доказывая себе что "Я могу"... -> это напряженный полет.. контроль себя и постоянное наблюдение реакций снаружи... когда идет сопротивление структуры-> в ответ рождается агрессия: я имею на это право!!! .. местами вплоть до разрушения этой системы (психики человека, его власти, возможностей) - чтобы прожить свое могущество...

 

Рефлексия* – это, что образуется вместо выбора в дальнейшем если солгал себе в моменте почему ты сделал тот или иной выбор – повтор старого выбора (вместо выбора – повтор). И каждый следующий раз, ты не можешь сделать выбор в этом месте - срабатывает тот самый выбор, который ты уже сделал, когда-то, а затем солгал себе о том, для чего же ты сделал именно такой выбор. Рефлексия уничтожает собой каждого, кто трогает место, где выбор покрыт ложью. Ложь нашептывает: спрячь меня. И тут просыпается рефлексия, говоря: сча исполним. И вся во внимании, как только кто-то намеревается через неделю затронуть тему, где выбор покрыт ложью - рефлексия реорганизует сигналы действий так, чтобы говорить и показывать "уничтожу, если затронешь эту тему!".

 

- Ну это просто. Когда ты с собой честен, ты каждый миг делаешь выбор. А когда ты сделал выбор и солгал себе, почему ты его сделал - дальше образуется рефлексия. И каждый следующий раз, ты не можешь сделать выбор в этом месте - срабатывает тот самый выбор, который ты уже сделал, когда-то, а затем солгал себе о том, для чего же ты сделал именно такой выбор.
- Снимаешь ложь, задействуешь честность и вуаля: выбор освобожден, теперь его снова можно делать каждый миг.
- Очень любопытный образ, для описания, что такое перенос ответственности.
- Это еще и описание того, что такое рефлексия.
- Рефлексируешь в этом месте? Значит ты сделал выбор, когда-то, солгал себе, почему ты его сделал и теперь, - она развела руками, - тронь это место и рефлексия на лице.
- Кто покажет примеры? - спросил Заккари, а Могул оскалился, предвкушая веселые истории.
Руки поднялись десятками.
- Кирби, начинай.
- Для начала я покажу, что такое рефлексия. Увидел муху и тут же рука поднялась, приложить муху об стену и убить.
Зал молча слушал.
- Рефлексия уничтожает собой каждого, кто трогает место, где выбор покрыт ложью.
- Ну да, мы это проходили, еще года два назад. Ложь нашептывает: спрячь меня. И тут просыпается рефлексия, говоря: сча исполним. И вся во внимании, как только кто-то намеревается через неделю затронуть тему, где выбор покрыт ложью - рефлексия реорганизует сигналы действий так, чтобы говорить и показывать "уничтожу, если затронешь эту тему!".
- Именно поэтому, когда не пошел на Новый год к девушке, а пошел к друзьям по хобби, солгав себе, что хочет именно этого - то за две недели до Нового года, как по расписанию, начинает вызверяться на ту девушку, которая счас под боком. Саботирует конфликт, поссорится и уйдет праздновать Новый год с друзьями по хобби.

 

Разум* – уровень мастерства. Чем выше мастерство, тем выше мощность. Разум способен генерировать информацию, создавая матрицы для образования миров в их многообразии всевозможных разветвлений. Это грандиозная красота Архитектора.

Противостояние - рождает мощность и вкус силы триумфа\ повышает скорость мастерства.

Когда мы с телом противостоим друг другу - в точке баланса между нами рождается трепет и мощность.

Разум - органика - действие.
Действие: совершенное.
Разум: эффективен.
Органика: в супер-позиции.
Эффективный разум мгновенно отрезает лишние, медленные, циклические сигналы. То есть, в первую очередь, любое мнение снаружи. Во-вторую - знание не прожитое телом.
Супер-позиция органики это эффективность плюс совершенство выдает идеальность, а не тоталитаризм придирчивости. То есть, прямую реализацию мастерства, а не наработку цикличными повторениями с изучением нюансов. Работает абсолютное знание звучащее телом: сплетает разум и действие напрямую проживаемым в полноте, мгновенно, со всеми нюансами - знанием.
Совершенное действие - самая трудная задача, когда живешь убеждением про эффективность цикличности для оттачивания мастерства.

*Разум - вычитает забвение и ложь.
Забвение - отречение от содеянного собою же (отказ признать хоть один свой поступок
и перекрывается доступ к Себе межвоплощений, можно до утра помнить воплощения,
но к Межвоплощению не подойти). Вместо следствий - последствия (самонаказание), вместо поступка - проступок (вина и стыд).
Ложь - плевок в лицо Источнику и начало жизни без него (прекращение существования
- программа смертности на уровне плотных материй - обрушение в прах на тончайших
уровнях). Это отрыв внешнего от внутреннего. Отрыв достигается за счёт желаемого.
*Разум, он либо есть, либо нету, как и любой абсолютный сигнал.
Сказать, что низкий уровень разума - это выразить надежду и проявить наличие самообмана внутри, что всё не так уж и плохо... "Мы идём к свету в конце тоннеля, товарисчи!".
*Разум вычитает трусость Знать Абсолютно.
Трусость Знать Абсолютно - это выбор испытывать чувство несправедливости снова и снова.
Чтобы , засыпать в довольстве собственной правоты, формируя декорации, проживать боль и называть знанием - информацию, которую ищет снаружи, презирая Тело, Духов Миров, Планеты, Галактики, Вселенные, Мироздания, обижаясь на Единого и мстя Источнику.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 205; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!