Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 13 страница



Еще как понимает, потому и п`исать бегаем почаще.

Прим. Например, с присутствием кого-то рядом. Можно чествовать, а можно пытаться впитывать. Во втором случае врубится жажда подчинить, овладеть, обладать.

- Делай, как я сказал! - в итоге таков сигнал родится (у тебя нет своей воли, если я питаюсь тобой!!!).

Купить себе игрушку, чтобы она излучалась - а я питалась бы при этом, это наложить свой рот на духа в игрушке - можно отлохматиться по полной: судьба резко пойдет под откос. Духи не любители крепежей и клеток.

Чествовать ... чествовать ... такой вот древний термин.

 

Двойственность* - это вопрос: что тебе нравится. Две стороны монетки появляются ровно в тот же миг, когда ты смотришь на себя глазами других существ ... рассматривая внимательно: нравится им или нет то, каким нравится быть тебе.

____________________________________

Это не вопрос "правильно" или "неправильно", "хорошо" или "плохо" - это вопрос: что тебе нравится. Это тема свободы для каждого быть таким, каким ему нравится быть.
Нравится неведение - будут конфликты внутри.
Не нравятся конфликты - но нравится неведение. Неведение нравится больше.
Нравится ощущение абсолютной власти над другим существом - будет насилие. Не нравится насилие - но нравится ощущение, когда другой подчиняется тебе - будет жестокость и манипуляции.
Нравится исполнять задачи - на себя не будет ни времени, ни желаний. Нравится ощущать себя на своем месте, как винтик - будет востребована жертва.
Нравится отказывать Миру в дружбе - будет одиночество внутри. Не нравится одиночество? Но ощущение власти отказать Миру в дружбе - нравится больше.
Здесь, каждому есть место.
Между "правильным" и "неправильным"...
Между "добром" и "злом"...
Между "хорошим" и "плохим"...
-> сто`ит Свобода выбирать, каким нравится быть Тебе.
Две стороны монетки появляются ровно в тот же миг, когда ты смотришь на себя глазами других существ ... рассматривая внимательно: нравится им или нет то, каким нравится быть тебе.
Если им не нравится - ты плохой, злой, неправильный.
Если им нравится - ты хороший, добрый, правильный.
Не хочешь быть инструментом - ты эгоист со способностями.
Не хочешь жертвовать - ты сволочь с опытом и знаниями.
Ты недоступен = Ты изгнан. Н.С.

 

Деньги* - это проявление энергии Изобилия огромной чистоты и высокой скорости электричества ... и не важно, купюры это, алмазы или внутренняя сила. Работает она только через чистоту Интереса, когда по-настоящему нравится!!!
_________________________________________

Проработка зажима: не имеешь права тратить энергию на то, что тебе нравится!!
Я никогда не доверяла мнениям людей, которые ругают энергию денег. И сегодня отлично получила доказательство доверия своей чувствительности.
Зажим начался, когда порвались джинсы и нужно купить новые ... я хочу определенные под весь вид, в котором мне нравится проявляться: черная кожаная куртка молодежного типа, черные потертые джинсы, черная рубашка со стойкой и черные кроссовки, кольцо на пальце и мамин браслет с сапфирами на руке, короткая стрижка. Все есть кроме джинсов этого вида.
Так вот, пошла я глубже ... там вдолбленное с детства: деньги созданы, чтобы тратить их на то, что крайне необходимо, а не на то, что тебе хочется. Мало ли что тебе нравится- запихни это подальше мы все тут так живем! И вообще деньги это зло и пользоваться ими ради своего удовольствия грех!
Я иду глубже ... зажим работает круто не только на деньги а и на всю мою энергию: ты не имеешь право тратить свою энергию на то, что тебе нравится! Только на благо других или в момент крайней нужды (а вспомним кучу ситуаций, когда сила и таланты раскрываются именно в стрессовых ситуациях, причем, когда другим плохо, а не нам самим).
Иду глубже ... я, чем люблю энергию денег - она высокой чистоты электричества и любой перенос или страх превращает в алчность или ритм бедности. Как и влюбленность, энергия высокой чистоты электричества любой перенос ответственности или страх, ожидание превращает в боль и обиды.
Так вот, энергия денег показывает: ты просто отпусти все и стань мной: проживи суть.
И я стала ею... и прожила, как она показывает живым состоянием в теле ... как она течет через руки купюрами ... затем они сменяются алмазами ... а затем моей природной энергией и я постигаю!!! Деньги это проявление энергии Изобилия огромной чистоты и высокой скорости электричества ... и не важно, купюры это, алмазы или внутренняя сила. Работает она только через чистоту Интереса, когда по-настоящему нравится!!!
И когда я зажим ощутила то там энергия денег в возмущении: я спектр энергии Изобилия, я двигаюсь через чистоту, вдохновение и красоту... через нравится и интересно ...
И пошло расслабление в теле ...
А я сижу и охреневаю ... поставь зажим на деньги и имеешь проблему со всей внутренней энергией ...
Мне нравится в деньгах то, что стоит зажать для себя то, что нравится и начинаются волны зеркал и вся красота отражений. :))) Помню мы с мамой понимали, что папа начал бояться потерять деньги по фишке что у нас в доме электрика ломалась и приходилось тратить большие деньги на новые приборы и объекты. )))
Энергия Изобилия показывает: нравится телепортироваться в другие миры с фотиком? - вперед! Нравится менять форму?! - давай!! Нравится материализовывать различные виды минералов?! - не колебайся!!!
Это твое право ... твоей внутренней энергии в бесконечности изобилия ... только дай себе это право ... начни слушать свою чувствительность, а не опыт других ...
Теперь я понимаю, почему столь много способностей не раскрыты. Одна склейка на деньгах ... и это склейка затрагивает потенциал внутренней энергии ... а такие мощные конгламераты, как телепортация и материализация (высоченная скорость вибрации), работают, именно в чистоте МНЕ НРАВИТСЯ. Потому что, когда нравится, это Душа поёт. Это то, что по-настоящему интересно ... то, что приятно и любимо ...
Когда НРАВИТСЯ, ты видишь красоту - а этот открытое сердце и песнь Души ...
И это невероятная склейка ... самая каверзная из всех ... куча народа хотят избавиться от денег (в побеге от архитектуры осознанной ответственности за чистоту себя) ... раскрыть внутренний потенциал относясь к деньгам с пренебрежением, страхом или равнодушием ... не понимая что такое же отношение накладывается и на всю остальную энергию изобилия ... энергию возможностей делать и реализовывать, проявлять то, что Нравится в Душе!
Купить то, что интересно и нравится ... телепортироваться куда хочется ... заниматься тем, что нравится, меняя формы и материализуя иные качества и виды минералов ... заниматься и проявляться тем, что Душе нравится!!! Н.С.

 

Действительность* (Ragda) - это когда высветляются частицы, которым мешает Истина. Являет фактами кому что нравится.

__________________________________________________
Магнитуда Источника - определяет и утяжеляет ложь.
Амплитуда Источника - делает очевидной каждую частицу.
Примечание: И те частицы, которые решают спрятаться от Источника также становятся очевидны, в панцирях, под пледами, скрываясь от Единого, мстящие и ненавидящие, бегущие от своей Сути, обиженные - они также становятся очевидными. С такой же легкостью, как и любую частицу, амплитуда Источника делает очевидной.

Можно сказать, что лозунг Источника: Красота и Величие Истины. Всё видно.

И в данном случае "всё" это не обобщение.
Я бы даже сказала, что действительностью называют Истину те, кому Истина неудобна.
Момент Истины - это мгновение, когда всё открыто и всё видно.
Момент действительности ... образ такой, как выводят на свет Истины существо и оно кочевряжится, упирается, но выходит, под панцирем, и смотрит с ненавистью на луч Источника, типа, на выкуси, я не сниму плед, я на тебя в обиде, ты не делаешь так, как хочу я.
На правду еще говорят, что правда у каждого своя.
А если такое сказать на Истину - то горло вывернет наизнанку.
Истина - абсолютный сигнал.
А подмена на Истине это действительность + ненависть ... неудобна Истина... когда всё открыто и "всё" это не обобщение, а факт Единого Мира.
Тогда можно увидеть функцию подмены, по механике "пустышки". Довольство ставлю внутрь между действительностью и ненавистью к Истине.
Получаю целые фразо-построения и убеждения: это еще как посмотреть, это еще бабка надвое сказала ... не всё так очевидно ... а может всё иначе? и т.д. ... - а ты реши, как это для тебя - так оно для тебя и будет.
И вот на последней фразе, капитальный ор из коллективного.
Единый мир, где Истина звучит ... и инферно мир, где как решили, так и работает на тех, кто так решил - формирование над-слоя, которым имитируют Истину и называют её Действительностью ... правдой ... применяя эти термины, как удобно.
Истина ... произношу ... и тут не получится спрятаться ... дыхание Источника прогревает органы легкостью и улыбкой.
Действительность... произношу... и высветляются частицы, которым мешает Истина.
И вот тут прикольный момент.
Для частиц, которые высветляет Действительность - Истина, как палящий и сжигающий, дотла, огонь. Он их не греет ... не улыбку и легкость они осязают... они не осязают ... они ощущают давление Истины на себя ... но по факту, на тот панцирь, которым они окружили себя ... панцирь становится очевиден. А панцирь это ложь - а магнитуда Источника определяет и утяжеляет ложь. Вот и давление.
Безысходность, которую лжецы испытывают пред ликом Истины - они называют Действительностью - выхода нет ... всё видно ... и "всё" это мгновенное открытие Миру и Единому ... лучём (взглядом) Источника.
Вы можете лгать, но не можете скрыть ложь - говорит Единый.
И тут выходит Мрак и шепчет: а я могу сделать так, что и лгать не сможете (обрушает контроль).
А в глазах Мрака ... видны глаза Тьмы, которая пожирает довольство, облизываясь.
И видя это ... лжецы орут: ваш Единый Мир страшен! Это угроза ... это опасность!
Угроза и опасность чему?
Нашей свободе сокрыть то, что мы хотим сокрыть!
От кого?
От других ...
И вскрывается прикольная механика: скрываешь хоть от кого-либо (хоть малейшую частицу) - формируется панцирь, который скрывает Источник и Единого от тебя и Тебя от тебя скрывает ... и вот тут получается, что есть Я и моя Суть.
Источник и Единый продолжают тебя видеть и слышать, а ты их - нет.
И вот именно в этом моменте и рождается безысходность ... что-то постоянно происходит, а я не могу понять как. Иногда это прям Чудо какое-то ... а иногда ужас!
А такая двойственность рождается при лжи в лицо Источнику, дай я сокрою ... а отвергая Единый мир - выпадаешь в стеклянный тоннель, где тебе будет казаться, что нет того, что ты не воспринимаешь. Вот, возьму так ... политика Единого Мира это Открытость. Открытость это абсолютная величина, либо есть, либо нету ... степени отсутствуют. Рычажок не покрутишь (это не диммер), либо включил, либо выключил.
Включил - видно сразу "всё" (в абсолютной величине).
Выключил - не видно ни хера (тоже в абсолютной величине) .. .остаётся представлять и с фонариком ходить, чтобы подсвечивать домыслы.
Возвращаюсь к моменту, что Действительность это подмена на Истине.
Но подмену на Истине не получится сотворить - зашибёт насмерть.
И получается ... так и есть... электрика проходит по подмене и шибёт проявляя недовольство, негодование ... а местами такое удивление (то же самое детское инфернальное...чу-у-удо!), а затем сразу тревога, ведь непонятно чего ждать дальше.
Различие в слове "чудо".
Чудо - инфернальный тембр, когда не знаю, как это устроено и функционирует, но факт на лицо (тут прилагается тревога... хрен его знает, что дальше будет).
Чудо - я знаю механику и природу явления и приветствую и праздную электрику Источника... радуюсь Истине ... потому как он (Источник) звучит ... и даже при закрытых полях - видно, как есть!
Радуюсь, что ... грубо говоря: не спрячешь ни частицы!
А без "не" - праздную Источник!

 

Ragda – действительность ... у нее мощность и силовые поля. Она намного охрененнее, чем то, что можно выдумать или придумать.

Фантазия базируется на знании, а [придумать] или [выдумать] на компенсаторных механизмах: от грусти до саможаления или глубокой тоски - в подменах это называют мечтами, но это грусть, тоска и саможаление с переносом ответственности. Это не мечты это затаённая обида с местью, в получении на руки.

Потому, если двигаться Действительностью - Мечты обретают плоть реальности.

Те Мечты, которые с триумфом, с потрясающестью, которые звучат и цветут, источают пронзительный и трепетный аромат, привлекая субчастицы для оформления плотности.

 

А если выдумками или придуманным - то нет ... у них нет силовых полей, они базируются на компенсаторике. А фантазия базируется на Знании принципов. Фантазия сопряжена с Порядком и Законом, а [придумать] или [выдумать] - идут вразрез Порядку и Закону, в попытке получить, а не облачить в реальность. А облачить, чтобы получить и утолить жажду или голод по какому-то вкусу, который не удержится внутри, потому как нема силовых полей ... буквально "не твоё" или "тебе не присуще" - не намагничивается ... отмагничивается, рассыпается ... а формируется ровно то, что намагничивается на то, ЧТО присутствует [в наличии] внутри.

Когда внутри нема трепета - ситуации и события будут без трепета. А там, где нема трепета - есть грубость и жестокость - есть пренебрежение. То бишь, ситуации будут с пренебрежением. Внешне, ровно то самое, а начинка с пренебрежением ... да-да, потому как внутри пренебрежение есть в наличии.

А когда внутри пренебережение - то это не Мечты, по которым вздыхают - это обида ... с местью "получите и распишитесь", возвращенная обратно отправителю. И когда чел получает свою обиду обратно: форма - класс, а начинка - говно, то он давится от негодования. Потому как обидеться на Источник, за наличие трепета, чуткости, Закона и Порядка - это начать мстить ему таким образом, чтобы мучить и себя, и пытаться мучить тело, в котором пребывает (загадит окружающую среду аурой негодования и небрежения, по типу "ты мне дорог, пока ты мне полезен" \ "ты мне дорог - но не настолько! \ был бы дорог - если бы делал то, что хочу я"")... а и давить, прессовать еще и окружающих, которые на это соглашаются.

- Они же сами соглашаются ... а чо я? )))

И вот "месть" - получите и распишитесь - обратно отправителю - ты сам выбрал пренебрежение, вместо трепета внутри, иметь в наличии - а чо ты на нас (на основы мирозданий) обижаешься? Н.С.

 

Дисциплина* – это не ограничение свободы. Это отсечение всего лишнего. Брюс Ли.

 

Доверие* - это открытость своего мира перед другим существом. Наблюдать красоту его мира это признать суть доверия. Быть открытым это искусство. Предательство лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду. Быть закрытым перед существом с корыстью - это право, дающее возможность сохранить свою уникальность.

Доверие исключает обладание:

Вот, каков запах смерти!

Интерес быть обладаемой кем-то, ощущая его жар и тепло, отдавая себя без остатка, оскорбляя истинный замысел рождения собственной уникальности, неповторимой симфонии, которую хочется подарить другому. Тому, без кого нет смысла дышать, чувствовать, мыслить и жить. Растворить себя в его симфонии, теряя индивидуальность, приобретая общность. Осязая всей кожей лишь одно - взгляд смерти.

Доверие в подмене: если ты доверяешь мне, то ты позволишь мне владеть тобой, через ощущения, которые испытываешь, прикасаясь ко мне.

Желание ощущать другого - это перенос ответственности:

Ощущать тебя, - произнес он. - Что это?

Миллиарды эпох сжались в одну точку внутри разума маршала, вспыхивая знанием.

- Владеть.

- Я владею тобой сейчас?

- Я владею тобой, - ответила Айрис, глубоко дыша, - через то, что ты ощущаешь, прикасаясь ко мне.

Мастер, не отрывая пальцев от кожи на лице девушки, сделал несколько маленьких шагов назад, держа руку вытянутой, сохраняя касание едва ощутимым: словно за миг перед тем, как разорвать крылья бабочке.

- Зачем мне хотеть, чтобы ты владела мной?

- Таким образом, другие покажут мне, насколько они мне доверяют. Я позволяла Эамро владеть мною, через ощущения, которые испытывала, прикасаясь к нему. Но это не доверие. Это использование. Это сознательный прием, чтобы обезвредить мой разум. Я разрешаю тебе владеть мной, пока ты подчиняешь меня. И, кажется, будто именно я управляю процессом, забывая, что это лезвие, абсолютно, обоюдоострое.
- Что ты выберешь?

Айрис глубоко дышала, сглатывая. Она подняла свою руку и убрала пальцы мастера с лица, оторвала его прикосновение, отбросила и ощутила в груди томление.

- Что это? - спросила девушка, забывая: вопросы задает лишь он.

Мастер молчал. Он снова потянулся к ней пальцами. Айрис сделала шаг назад и томление в груди, обратилось болью.

- Ты не доверяешь мне?

- Именно так и действует хищник, - осознала девушка. - Он проверяет меня. Если я позволю ему овладеть собой через ощущения; дам ему наслаждаться тем, что испытываю я, когда он прикасается ко мне - хищник с легкостью будет нашептывать в мой разум. Его голос я начну определять как собственный. Я оборву контакт, дам ему знать, что вижу его насквозь - он просто так не сдастся. Он пойдет дальше.

Мастер сделал два широких шага к девушке и приложил ладони к её плечам, сжимая куртку пальцами, крепко, настойчиво, давая знать: я рядом.

- Ты можешь убить меня, - произнесла маршал, беря его ладони в свои, срывая их с плеч, - но я не позволю тебе постичь меня.

Мастер прикрыл веки, вздохнул и сделал шаг назад.

- Так поведет себя настоящий хищник. Он будет выжидать, - сказала Айрис. - И если я не уйду сразу, мое колебание станет его ключом к тому, как овладеть моим разумом тонко и незаметно. Он подружится со мной. И не даст мне засомневаться в нём. Он вынудит, своей преданностью, довериться ему. И затем предаст. Когда я буду вынуждена решать и положусь на него, вместо себя: делая вывод, принимая решение, выбирая как действовать - он одержит победу. А я буду ощущать его заботу и поддержку. Я буду испытывать радостную благодарность и счастье. А он победит. И я не пойму этого... пока не станет слишком поздно.

Мастер подошел ближе к Айрис, держа руки при себе.

- Он всем видом будет говорить мне: “Ты можешь рассчитывать на меня. Ты можешь положиться на меня. Зачем тебе ты сама? Ведь, я рядом. Я здесь!”

- Быть открытой это искусство, - сказала маршал, укрепляясь в разуме. - Предательство лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду.

Мастер сделал еще один шаг, вплотную подходя к девушке.

- И быть закрытой это мое право, - ответила Айрис на его действие. - Хищник будет давить на это право. Будет убеждать меня, что открытость это признак силы. Колебание в этот момент сделает меня его жертвой. Я лишу себя права закрыться от него, чтобы показать насколько я сильная. И проиграю.

- Как мне удастся поймать тебя? - спросил мастер и взглянул на Айрис из глубины своего сердца.

- Если твои чувства ко мне окажутся сильнее и концентрированнее, чем мои чувства к себе.

Мастер отступил и слегка улыбнулся. А в следующее мгновение погрузил девушку в очередное событие. Она вынырнула захлебываясь от слез, сдерживаемых рыданий, но произнесла:


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 208; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!