Сравнение экономики СССР и России, Сталина и Путина 12 страница



Ответить с цитированием

15. 27.01.2012, 12:12#1110 (3339163) | Ответ на # 3338979

TiT

Отключен

Регистрация

21.01.2009

Адрес

Сообщений

2,000

Сообщение от Vladilen

Согласен.

Мнения, что "эта женщина является символом римско-католической церкви" [Л.9, 34], "блудница - изменившая Христу Церковь" [Л.10], "ложная церковь" [Л.8, 11, 32, 35] или "блудница" - всемирная Церковь" [Л.44, стр.334] не имеют прочного основания.


С исторической точки зрения, родоначальница блуда не церковь, глава которой Христос. Но, задолго до возникновения церкви, идолопоклонство,языческая "религия плодородия" с её повсеместной ритуальной проституцией (блудодеянием) и колдовством (волщебством), которыми напоены и"введены в заблуждение все народы" (18:2, 23, Ис.47:9).

Именно, язычество упивалось и продолжает упиваться кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых (17:6). Поэтому "мать бдудницам и мерзостям земным" (ст.5, совр. пер. "всяческим мерзостям на земле" Л.25]; мерзостью в Библии часто называется всё, связанное с идолопоклонством) это не церковь, какой бы "ложной" она не казалась.

Прототипом великой блудницы Иоанну послужила не святая церковь, а языческая богиня Ашэйра ("примечательно, что предававшиеся разврату жрицы Астарты назывались словом кодеш, т.е. "священные", "святые" [Л.44, стр.123]).

В эллинистический период, она отождествлялась с богинями: греческой Афродитой ("считалась даже богиней гетер, сама именовалась гетерой и блудницей") и римской Юноной [Л.29, стр.116, 133, Л.43, стр.60].

Итак, как собирательный образ из небесного и земного, "жена, сидящая на звере багряном", является языческой богиней (17:3, 6), великим городом (ст.18), Землёй (ст.16), отступившей от Господа (Ос.1:2, здесь "персонификация земли ... в образе женщины-блудницы" [Л.44, стр.396]). То есть персонажей, обединённых темойблуда (17:1-5), удалившихся от истинного Бога, любящих блудодейные дары (Ос.9:1), для опьянения (17:2).

Пророк Лермонтова Пушкина Сталина

 

С тех пор как Вечный Судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.
Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья -
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.
Посыпал пеплом я главу,
Из городов бежал я нищий,
И вот в пустыне я живу,
Как птицы, даром Божьей пищи.
Завет Предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная.
И звёзды слушают меня,
Лучами радостно играя.
Когда же через шумный град
Я пробираюсь торопливо,
То старцы детям говорят
С улыбкою самолюбивой:
"Смотрите, вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами:
Глупец, хотел уверить нас,
Что Бог гласит его устами!
Смотрите, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!"

 

1841г. Лермонтов М.Ю.

 

ПРОРОК

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он:
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он,
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
"Востань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей."


1826

 

 

Ходил он от дома к дому,

Стучась у чужих дверей,

Со старым дубовым пандури,

С нехитрою песней своей.

 

А в песне его, а в песне -

Как солнечный блеск чиста,

Звучала великая правда,

Возвышенная мечта.

 

Сердца, превращенные в камень,

Заставить биться сумел,

У многих будил он разум,

Дремавший в глубокой тьме.

 

Но вместо величья славы

Люди его земли

Отверженному отраву

В чаше преподнесли.

 

Сказали ему: “Проклятый,

Пей, осуши до дна...

И песня твоя чужда нам,

И правда твоя не нужна!”

 

Иверия. 1895. № 218 (на груз. языке).

Иосиф Сталин. Стихи. С. 6.

Примечание

 

Пандури – трехструнный щипковый музыкальный инструмент.

Известен другой перевод этого стихотворения, принадлежащий Ф.И. Чуеву (См.: Чуев Ф. Молотов: Полудержавный властелин. М., 2002. С. 314):

 

 

Он бродил от дома к дому,

словно демон отрешенный,

и в задумчивом напеве

правду вещую берег.

Многим разум осенила

эта песня золотая,

и оттаивали люди,

благодарствуя певца.

Но очнулись, пошатнулись,

переполнились испугом,

чашу, ядом налитую,

приподняли над землей

и сказали: – Пей, проклятый,

неразбавленную участь,

не хотим небесной правды,

легче нам земная ложь.

 

(Оставив семинарию, Сталин не принял духовного сана.
Он так и остался вечным иноком под псевдонимом «Коба»,
что на церк.-сл. значит: «волхв, провидец, пророк»).

 

 

16. так, продолжая углубляться, в откровение Божье, которое открывает нам все тайны, так как Бог открывает их Своим рабам(Амос.3:7).То естественно рабом пророком был Даниил, которому Бог открыл тайну Вавилона и дело царя Навуходоносора(Дан.2:19-23).Образ истукана, показанное Навуходоносору во сне, был образ и подобие Вавилона духовного города, который является тайной беззакония и в этом образе открыто «всё дело царя».

Навуходоносор царь земной, который является образом и подобием духовного лидера дьявола, главного закулисного вдохновителя всего дела царя.

Дан.1:2 стих говорит, о тех самых вещах, что мы писали выше, «дом бога своего в земле Сеннаар», там сия тайна имеет свое воплощение и основание(Зах.5:5-11).

Написано, что в ефе сидела женщина,- которая является само нечестие, которую отнесли в землю Сеннаар, чтоб устроить для нее дом, и когда все будет приготовлено, она будет стоять на основе своей.

Иоанн, ученик Господа, на острове Патмос в видении(Откр.17:1-6),увидел сию женщину стоявшую на своей основе, имя ей, тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Итак, пророк Захария увидел ефу, Ангел сказал ему, что это «образ их по всей земле», что соответствует торговли и весам неверным, я думаю, вы понимаете духовный смысл.

Пророку Иезекиилю, было сказано, чтоб ефа была правильной(Иез.45:10-11).Ефа являлась сосудом и в себе несла определенную меру. Поэтому мы делаем заключение, Вавилонскими служителями являются, сосуды гнева в низком употреблении, с неправильными мерами и весами, то есть дух торгашеский, искажающий и повреждающий Слово Божье (Рим.9:21-22; 2Кор.11:13-15; 3:17;Откр.18:2-3).

За счет обольщения всех народов на всех уровнях религиозной деятельности, Вавилон разбогател, и стал царствовать над всем миром. Этот дух проникает во все конфессии и деноминации религиозных объединений, ибо зверь багряный, который есть система этого мира, с которым она связана, обогатил ее и носит ее на себе.

Итак, в ефе находится нечестивая женщина(дух), которая является главным духом обольщения. Дух, который наполнит собой всех тех, кто будет блудодействовать с миром сим. Эти люди и будут выражать эту нечестивую женщину, или как кирпичи из глины, собой составят город Вавилон. Тайна сия и есть домостроительство нечестивых верующих. Это они объявят церкви войну и выступят против нее, «широким путем, и широкими вратами», обольщая призванных и избранных христиан, увлекая их за собой, если возможно в погибель Мат.7:13-27

"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа"(Фил.3:8).

Ответить с цитированием

17. 27.01.2012, 07:03#1097 (3338262) | Ответ на # 3338259

Fyra

живу и буду жить вечно.

Регистрация

17.04.2009

Адрес

Пол

Сообщений

4,903

Далее мы читаем у пророка Захарии, что две женщины, у которых крылья, как у аиста, подхватили ефу и понесли ее между небом и землею. Здесь откровение «между небом и землею» обозначает, что город или дом нечестивых верующих, который называется Вавилоном, будет стоять наравнине Сеннаар, то есть в воздухе. Так как земля Сеннаар в духовном смысле слова находится в воздухе, здесь происходит строительство города Вавилона и от туда управляется духом князя господствующего в воздухе (Еф.2:1).

Крылья аиста, которые были у женщин несших ефу, означают, что это бесовские духи, так как аист птица нечистая по закону Моисея и свинец в духовном значении, является грехом, это удел нечестивых верующих.
Все явления ангелов в женском обличии, являются обольщением.

Возвращаемся к (Дан.1:2), и читаем, как ветхозаветный народ Божий попал в плен Вавилонский за свои грехи и отступления, так и церковь апостольская после ухода апостолов, впала в тот же самый грех отступления и пленена духовным Вавилоном. Эту истину необходимо знать обязательно. Сосуды избранные Божьи находятся в доме(Вавилона) бога Навуходоносора. Как ветхозаветный народ вышел из Вавилона физического, когда пришло время на то, так придет время, когда народ Божий новозаветный выйдет из Вавилона духовного Откр.18:4.

"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа"(Фил.3:8).

Ответить с цитированием

18. 27.01.2012, 07:04#1098 (3338265) | Ответ на # 3338262

Fyra

живу и буду жить вечно.

Регистрация

17.04.2009

Адрес

Пол

Сообщений

4,903

Итак, Навуходоносору приснился сон от Бога, этот сон был необыкновенный. Он, нес в себе откровение о тайне Вавилона и его духовном основании. Навуходоносор, являлся, царем царей, главным в Вавилоне или матрицей, хотя у него много и дочерей, это говорит о том, что центральный город или эпицентром всех нечестий является дом нечестивых Дан.2:37 и Откр.17:5.

В чем же выражалось дело царя ?
Дан.2:23-это дело было в строительстве дома для нечестивых, которое открылось во сне Навуходоносору в образе истукана. Сам истукан, собой являет идола или ложного бога, которым является денница сын зари или его образ и подобие.

Истукан, был из разных металлов.
1)Золотая голова, обозначает мир, до потопа, как золотой век для дьявола, в котором, беспрепятственно управляли падшие ангелы под руководством сына зари. Было сплошное смешение с человеческой плотью в сожительствах с ангелами, этот род Бог наказал потопом.

2)Вторая часть тела из серебра, этот металл ниже по цене и качеству по сравнению с золотом, обозначает жизнь после потопа, до явления Христа.

3)Следующая часть тела, медь-это время пришествия Христа и правление римской империи. Во времена медного царства, которым являлась римская империя, Бог начал Свое домостроительство(медный змей на знамени или кресте, свидетельствовал о Голгофе), цена и качество металла падает по причине вмешательства Бога.

4)И предпоследнее, железо, хоть цена его упала в качестве, оно остается крепко. Это начало железного века, цивилизованного, новаторского прогресса, когда мир и цивилизация устремляется с ускоренной силой все ближе к земле.

5)Железо и глина. Под конец века, правления произойдет смешение или демонизация сообщества той коалиции, то есть десять царей, подобно десяти пальцам глиняным, соединяться с железом, это демоническая власть, время антихриста на земле Дан.2:3-43.

Истукан - это домостроительство дьявола и его системы ценностей в мире. Его начало имеет успех(золото) от начала мира, что в итоге к концу мира и пришествия Христа, опуститься до железа и глины и придет к своей погибели(Дан.2:45).

"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа"(Фил.3:8).

Ответить с цитированием

19. 27.01.2012, 07:05#1099 (3338266) | Ответ на # 3338265

Fyra

живу и буду жить вечно.

Регистрация

17.04.2009

Адрес

Пол

Сообщений

4,903

Теперь пришло время, когда мы обязаны вскрыть внутреннею суть тайны Вавилона и ту функцию, которая она выполняет, обольщая все народы, мертвой религией, своего лживого и коварного духа. Читая 17 главу книги Откровения, мы должны вникнуть в весьма странное, удивление апостола:«дивился удивлением великим».

Конечно, можно не вдаваться в апостольские тонкости, но мы не можем упустить для нас столь важное эмоциональное переживание старца, апостола, необыкновенного человека, который знает, кажется всё о церкви, и об антихристах вошедших в церкви при его жизни.
Почему апостол был весьма удивлен и чем?
Кажется, он повидал намного более чудесных событий в своей жизни, однако не проявлял весьма столь эмоциональное удивление, которое он проявил, глядя на блудницу сидящею, на звере.
Причина была в том, что в Вавилоне, было присутствие Духа Святого и многих спасенных душ, находящегося в нем. Этому есть подтверждения в писании Откр.18:21-24.
1)Трубящих трубами(благовестников)-то есть пророчествующих и обличающих Вавилон, не будет.
2)Шум жерновов - движения Духа Святого с духом человеческим, для приготовления муки Божьего Слова, не будет.
3)Свет светильника – Слова Бога, которое несет свет в Вавилон, не будет.
4)Голос Жениха(Христа) и Невесты(Церкви истинной),ибо Она выйдет из Вавилона со своим Женихом Откр.18:4 и Иер.50:8, не будет.
5)Кровь пророков и святых найдена в Вавилоне.


Давайте попытаемся раскрыть смысл 17 главы, где говорится о лжецеркви, которая себя выдает, за царицу Христа, то есть невесту или жену Господа(я не вдова, говорит она,Откр.18:7).

1)Ангелу которому Бог уполномочил показать сие видение, упомянут как Ангел семи чаш гнева,
Откр.16:1.Этот Ангел имеет власть свершить суд над нечестивыми людьми и суд над Вавилоном.
2)Великая блудница сидящая на водах многих, ее грех в том, что она смешивает Божье с бесовским Откр.18:2.
Блуд может быть, по одной причине Рим.7:2-3.Иаков.4:4.

Вся проблема Вавилона, это смешение плоти и духа, что в глазах Бога является блудом, совместить не совместимое, примерить Христа с Велиаром, Храм с капищем и т.д,(2Кор.6:14-17).


3)Вино- Вавилонское волшебство вводящее в заблуждение все народы, вино символизирует Жизнь Христа, как Кровь. Поэтому за место жизни в Крови Христа, примешивалось волшебство и заблуждение.


4)Золотая чаша- как сосуд через который причащался народ, является библией, через которую она учила все народы, повреждая Слово и искажая Его.


5)Порфира-одежда царицы, золото, драгоценные камни, жемчуг в которое она была облечена, всё это у старца вызывало великое удивление. Хоть это был духовный образ показан Иоанну, но старец видел в ней и детей Божьих, вот почему удивление было весьма великим. Её дух настолько был тщеславным и гордым, настолько она считала себя царицей и помазанницей Христа, что убедить ее в обратном, не кому не удалось бы(Откр.18:7).

"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа"(Фил.3:8).

Ответить с цитированием

20. 27.01.2012, 07:07#1100 (3338270) | Ответ на # 3338266

Fyra

живу и буду жить вечно.

Регистрация


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 177; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!