П.6.3 медицинский эвакуационный транспорт.



Бронеавтомобилю или грузовому автомобилю по решению командира стороны может быть придан статус медицинского эвакуационного транспорта. Если на нем находиться медицинский флаг. Вести стрельбу с брони, из кузова в данном случае запрещено, но стрелять с земли и прикрываться техникой не запрещено. Медицинский автомобиль/броня выполняет роль медпункта и касание его брони снимает ранение (повязку).

п.6.3 Десант
За выполнение определенных заданий командирам сторон становиться доступным высадка до 2-х десантов за игру. Десант - моментальный вход в игру всех находящихся в мертвяке игроков. Командир применяет данный бонус по своему усмотрению.

 

П.7. Саперы.

В каждой стороне командирами назначаются по два сапера. Сапер имеет на руке вторую желтую повязку(вне зависимости от стороны). В зависимости от цели задания саперам могут выдаваться комплект инструментов(ключи, пассатижи и т.п.) или взрывчатка.
Только саперы могут вскрывать помещения путем взлома - моделируется раскручиванием болтов на замке.
Только саперы могут подорвать объект взрывчаткой, при этом она используется как накладной заряд с стопиновым фитилем. Кидать взрывчатку запрещено.
Остальные бойцы могут переносить взрывчатку с места на место только в маркированном ящике. Сапер может носить ее без ящика, как обычную пиротехнику.
Сапер может передавать инструменты и взрывчатку только саперу своей стороны.
При гибели сапер не оставляет взрывчатку на месте, а уносит ее с собой.
Взрывчатку можно захватить только во время транспортирования в ящике.

 

п.8 Захват объектов.
Объект может быть захвачен, если объект оснащен флагом-перетяжкой и в верхней точке флаг-штока стоит флаг стороны (зеленый/синий). После захвата объекта/ключевой точки необходимо доложить о захвате посреднику стороны.
Объект может быть отбит стороной, если он не был уничтожен игровой взрывчаткой или авиаударом.

п.9 Уничтожение объектов.

п.9.1. Объект/ключевая точка может быть уничтожена путем подрыва не ней пиротехнической игровой взрывчатки сапером стороны. После чего сапер или игрок обязан снять флаг-шток и принести его в свой мертвяк, одновременно доложить об этом посреднику.
п.9.2. Объект может быть уничтожен авиаударом, если выполнены условия по уничтожению средств противодействия авиации и считаны цифры с координатного куба объекта.
Авиаудар моделируется многократным подрывом пиротехники на объекте. Все бойцы, кто находиться на объекте или внутри него считаются уничтоженными и обязаны проследовать в мертвяк.

 

п.10. ПЗРК "Стрела".
Имитируется макетом, оснащенным ракетой салюта.
Пуск должен производиться в зенит, близко в вертикальному положению на открытом пространстве без помех в виде деревьев.
Применение. В случае вызова противником авиаудара по объекту, по объект прибываем игровой маршал и голосом оповещает - "АВИАУДАР", после чего засекает одну минуту(подлетное время авиации), после чего имитирует многократные взрывы пиротехникой вокруг объекта. Если во время отсчета времени на объекте находиться боец с ПЗРК и он успевает сделать пуск, то самолет считается сбитым и повторный авиаудар возможен только через 1 час. Количество ПЗРК у противника не более 2-х. Во время пуска стрелок может быть убит, так как ему требуется встать в позицию для пуска.
ПЗРК может быть захвачен и деактивирован - доставлен в мертвяк стороны.

п.11. Координатные призма.
Геометрическая фигура с шестью вертикальными гранями черного цвета, на каждой грани которой нанесены цифры. Одна грань имеет цифру красного цвета - отсчетная цифра.
Считывание цифр производится в любом порядке, но выдача координат (6 цифр) должно производится по часовой стрелке, начиная с красной. Если цифры переданы верно посреднику стороны - то он считает введение координат верным, после чего командир стороны может нанести авиаудар по объекту/ключевой точке. Количество авиаударов ограничено - не более 2-х.

п.12. Маяки GPS.
Моделируются электроникой системы ЛУЧ. Имеет кнопку включения и светодиод. При активации передает поисковый сигнал, который можно обнаружить ПДА "ЛУЧ" - ПЕЛЕНГАТОР. Маяк GPS может устанавливаться диверсионными группами на заданные для уничтожения крылатыми ракетами "Гарпун".
Маяк устанавливается на крышу здания или рядом (установка в здании блокирует сигнал). После установки диверсионная группа обязана доложить своему ПОСРЕДНИКУ, в течении 15 минут ожидать игромастера, который подтвердит уничтожение объекта, подорвет петарду, и подтвердит выполнение задания по уничтожению.
За время "подлета КР ГРАПУН" противник может запеленговать сигнал и деактивировать маяк.

п.13. Аварийный маяк.
Аварийный маяк - моделируются электроникой системы ЛУЧ. Имеет кнопку включения и светодиод. При активации передает сигнал SOS, который можно обнаружить ПДА "ЛУЧ" - ПЕЛЕНГАТОР. Аварийными маяками оснащаются пилоты ВВС США, группы спасения и другие специальные службы.

п.14. Чекпойнт.
Специальная ключевая точка оснащенная электронным блоком с двумя кнопками, которые включают таймер удержания объекта. По истечении зачетного времени с блока считываются показания и победа по удержанию объекта присуждается тем, у кого счетчик времени показал наибольшее время.

п.15. Разведывательная и секретная информация.
Предоставляется за захват пленных - допускается накопление баллов для использования по-случаю. Один пленный - один балл. Для получения развединфы требуется 3 балла.
Развединфа может предоставляться в виде подсказок, радиоперехватов или карт.
Игра построена таких образом, что дополнительные задания противник за частую не знает, поэтому захватывая пленных, леча раненных противников и доставляя в штаб вы можете узнать о планах противника и их продвижении.

п.16. Секретные данные и базы данных.
Чемоданчики с световым диодом синим/зеленым. Предназначены для ночного этапа. Сторона синих может переносить чемоданчики только с подсветкой своей стороны. Зеленых - с зеленой подсветкой. Можно обнаружить чужой чемоданчик, его сторожить, охранять, но переносить его запрещено! Перенос, маскировка, перепрятывыние будет приносить штрафные баллы стороне.

 

п.17. Подсчет результатов.
Выполнение каждого задания контролирует ПОСРЕДНИК стороны. У него находиться таблица выполнения заданий, куда он помечает результат выполнения миссии. Каждое задание имеет статус - выполнено/частично выполнено/провалено.
Командиры взводов, групп обязаны докладывать на частоте стороны о выполнение/не выполнении заданий. Для некоторых видов заданий необходимо непосредственное присутствие ПОСРЕДНИКА на объекте. Часть заданий имеет временные рамки, отсчет времени которых производиться по звуковому или визуальному сигналу(срабатывание сирены, пуск ракеты и т.п.).

Сценарий игры не является зеркальным и оценка производиться по количеству выполненных заданий за этап. Таким образом побеждает сторона, выигравшая два этапа из трех.

 

п.17 Радиосвязь.
Запрещается прослушка каналов ОРГАНИЗАТОРОВ и ПОСРЕДНИКОВ стороны противника. ЗАПРЕЩЕНО ведение радиоигры.
По данным каналам ведется постановка заданий, контроль динамики выполнения и зачетов заданий. Прослушивая канал и используя информацию в своих интересах, Вы можете нанести непоправимый вред и испортить всем игру.

Выход на канал организаторов только в случае ЧП.

Канал организаторов 1 LPD 433.075 Запрещена прослушка. Выход на канал только в случае ЧП.

Канал посредника НАТО/Албании 10 LPD 433.300


Авианаводчики НАТО и военные спасатели ВВС(спецназ), албанские штурмовики.
4-34 LPD 433.150 - 433.900


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 62; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!