Модуль 4: Разработка VR-приложения.
Выполнение модуля занимает весь день и состоит из следующих частей: художественный дизайн, программирование, оптимизация, сборка. Части можно выполнять параллельно в зависимости от навыков и состава команды.
5. Художественный дизайн
При создании 3D-моделей и художественного дизайна художник должен учитывать следующие факторы:
- Топология модели не должна содержать многоугольников,
- UV - развертка должна быть выполнена качественно,
- Должны быть пронумерованы основные динамические элементы приложения,
- Анимация должна быть корректной (не должно быть проблем с зацикливанием),
- Модели должна быть детализированными,
- Модели должны быть выдержаны в единой и соответствующей условиям стилистике,
- Количество моделей должно соответствовать условиям,
- Должно быть проведена корректная работа со светом,
- Системы частиц должны использоваться корректно,
- Должен быть проработаны качественный UI/UX проекта.
6. Программирование
При программировании:
- должны быть реализованы все основные алгоритмы по заданию,
- должен корректно использоваться функционал игрового движка,
- должны использоваться современные паттерны разработки и паттерны ООП,
- если используется код, то он должен быть легко читаемым и содержать комментарии,
- если используются возможности визуального программирования, то сценарий должен быть логичным и читаемым, иметь корректные соединения.
|
|
7. Оптимизация
Должны быть оптимизированы:
- текстуры,
- геометрия уровня,
- свет,
- правильно настроен Occlusion Culling,
- правильно настроен Antialiasing,
- FPS не должно быть ниже 60.
8. Сборка
Сборка должна соответствовать следующим критериям:
- работоспособность собранного продукта не должна падать во времени,
- приложение должно корректно работать на целевом устройстве,
- должно быть реализовано звуковое сопровождение к приложению.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (субъективные и объективные), таблица 2. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.
Таблица 2.
Критерий | Баллы | |||
Мнение судей | Объективная | Всего | ||
1 | Дизайн и прототип AR-приложения | 4,5 | 9,5 | 14 |
2 | Дизайн и прототип VR-приложения | 4,5 | 9,5 | 14 |
3 | Разработка AR-приложения | 6,25 | 29,75 | 36 |
4 | Разработка VR-приложения | 6,25 | 29,75 | 36 |
Всего | 21,5 | 78,5 | 100 |
Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 225; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!