Сам фильм временно не располагается в интернет

ИЗ КАМНЕЙ ДЕЛАЯ ЛЮДЕЙ

Их ИСХОД от |и из| безысходности Бытия

(не из в праха в прах, а ПЕРЕЧАТ БИБЛИИ: из духа в дух)

НАШЕ БЕССМЕРТЬЕ ТВОРЧЕСТВО -- ВОТ НАШ ИСХОД (исток и итог всему)!

 

 

Ну казалось бы, что? -- свой про своего снял фильм. Художник о художнике. Тот, кто любит, о том, что любит! Ну да: тема Библейская: Исход, -- и что?

„Но что-то пошло не так с самого начала“ как сейчас говорят, что?

Николай Наседкин, художник, неподражаемо талантливо создал своим ярким режиссёрским жестом в фильме «ИСХОД»: работой с пространством кадра, то плоским, то глубоким, цветом, то исчезающим, то нарочитым, светом, то контражурным, то мягким, то динамикой движения, то статикой, музыкой великого современного композитора Владимира Мартынова, языком непредсказуемой, не прописанной заранее даже схематично, не профессиональной актёрской игры художника Феликса Буха, произносящего не сценарные заготовки текстов, но мысли свои, носимое и выношенное с печёнок и пелёнок, и самым пожалуй наиважнейшим, что есть и в праве и в руках режиссёра: монтажом, -- Коля создаёт образ Главного Героя своего фильма «ИСХОД»: Исход.

Исход как дорога... Ниоткуда и в никуда! -- Без ответов. Люди? -- шпалы на пути. Как мёртвые. Рельс? -- время летящее без смыслов.

Исход КАК ВОРОНКА! -- но вверх! Исход как путь безвременья (и без времени?)... Исход как ROCK! преследующий и бьющий (но манящий, как -- а вдруг и будто: "ВЫХОД"? -- здесь!? есть?! там!? где?!), как прижизненная безысходность неизбежного конца. Просто смерть. Музыка гениального Мартынова -- что КЛЕТКА, от рефренов которой не скрыться, не сбежишь, КАК ЕВРЕЮ ОТ ХОЛОКОСТА и газовых кремаций... Этот (прославленный) (своими повторами) 'минимализм' композитора душит и валит! Нацизм какой-то по пятам человеку... Как чёрным фоном -- . Нечто фашистское, немецкое, маршевое, речитативное, разве извлечь теперь от иудея? Все мы живём уже (и давно) НА ИСХОДЕ ЛЕТ, апокалиптически грубо, ноту ведя под скрежет железа! Вот камень -- он живое и живой! -- Хранил, хранит и сохранит... В нём МироЗдания ЛИКИ л ю б в и !

Камень, который использует, чем трудится Феликс Бух в своих произведениях (скульптурами их не назовёшь), выступивший актёром этого фильма, -- никакая |вам-нам-нам-вам| не метафора, но стройматериал лепщика, соклейщика, философа, сборщика, коллекционера, мусорщика, -- художник никак не трансформирует подобранное с улиц, он просто по сути является нам (клеит как сваха) древним, как ночь (или день, пусть, если нравится), "СОБИРАТЕЛЕМ КАМНЕЙ", которые валяются никому не нужные под ногами: он любит людей, потому и собирает эти камни, для него и его время: "СОБИРАТЬ КАМНИ" (а не разбрасывать их вопреки происходящему извне).

Натаскивает камни к себе в мастерскую мёртвые (не убитые ли бойцы, как 'журавли летящие' из песни о Войне?) (словно 'с поля боя' "санитарка Зоя") под ногами всех ещё пока живых, как любимых людей расставляя; было бы время и место: ОН БЫ ВСЁ ПОДНЯЛ... Наш экскаватор -эксгуматор! И спаевает судьбы пайкой своего приятия (условно) человека (то же мне! -- Бог?), соединив разъятое, распятое, -- вместе разрозненное, -- обязал повелев жить! -- Вот такая любовь у него к нам, ч-е-л-о-в-е-к-а-м, без разбора на составляющие, по характерам, особенностям и особям...

Он -- Бух -- не тот, кого мы привыкли видеть на выставках: болтун, балагур, весельчак и свояк, -- а: о_д_и_н_о_ч_к_а (печален и тускл до невозможности выразиться, лишь головой, потупясь, понурый покачает, глаза не подымая...), -- работающий 'РАБОТУ БОГА' вопреки заведённым стрелкам всех часов всех времён и народов от рождества к кончине: ОН ВОССТАВЛЯЕТ РАНЕНЫЕ КАМНИ С ЗЕМЛИ (не из в праха в прах, а ПЕРЕЧИТ БИБЛИИ: из духа в дух), видит в них людей, соединяет их, вылечивает и понову живит, ставя в городской пейзаж, воскрешая. Он мазнул с-о-б-о-ю, рукою истого многоопытного в искусствах и терниях препирательств с Высшими MAESTRO, в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ БЕЗБРЕЖНО РАДОСТНОГО Всеобщего Воскресения, ему жаль нас, ВСЕХ, тех, что были, жили, умерли, тех, кто живёт, но тоже умрёт, став камнем. Не бытием... Из бытия! Небылью из были! ТВОРИТ ХУДОЖНИК... ...Из камней делая людей. Думаю: именно НЕРЕЛИГИОЗНОСТЬ СТАЛА ДЕРЗОСТЬЮ этого проекта и ПРОТЕСТА! -- Автор не стал дожидаться Конца Мира, Суда, он просто НЕ СОГЛАСЕН СМЕРТИ!

Каменные сердца в Каменном лесу, Каменный мешок -- Москва Феликса и Николая? Каменный цветок, Каменный человек (БЕЗДУШИЕ ПОЛНЕЙШЕ) -- с е г о д н я ш н е е б е з р а д о с т н о е -- за окном что?

Вглядывайся, трогай, целуй камень -- он твоё прошлое, настоящее, и точно -- уж надгробное удушающее будущее...

Кладбище -- не самая ли яркая формула: человек живший стал камнем. И обратное, что творит Бух: ИЗ ГРОБОВ ДОСТАВАЯ ДУШИ! Бух видит в каждом камне (который мы попираем, не замечаем) ч е л о в е к а , лаская его с -- начала взглядом, одушевляя, вставляя в житие и петь снова.

Камень, там ведь всё -- от Сотворения до Исчезновения, работая (не обрабатывая) не с камнем, а камнем, не меняя ничего в нём, Бух видит святым прошедшее. Не трогая и не посягая на со-крыльное, са-кральное: форму, текстуру, фактуру, цвет, -- как на душу человека, -- разве что кому подскажешь, как надо было ему жить лучше? -- так пусть же: ВСЁ КАК ЕСТЬ БУДЕТ И ЖИВЁТ СОБОЮ САМ И СВОИМ...

Образ города -- мёртвые камни, хотя там гудят будни, каменный лес, каменный цветок, каменные сердца, люди -- кремень, а дышат ли, чем?

Но появляется художник, он с~п~а~с~и~т~е~л~ь -- сам, без Бога: СТАВИТ КАМНИ ВЕРТИКАЛЬНО ЖИТЬ! -- идти Д о р о г о ю Ж и з н и ...

Неправда, что речь одна может что-то, что художник, что актёр, композитор, режиссёр... нет! -- редкого дарования монтажём и сферой полной свободы из десятков отснятых часов Николай Наседкин делает несколько минут... Меняя, практически, весь язык кинематографа сегодня.    

Наседкин смело вторгся туда, где его ждали давно: успех и внимание -- долой сериальный царствующий многовеково путч бездарностей постановочный, пропитанный насквозь фестивальной фальшивкой несвобод воротил ‘’ cinema ‘’ (суки-маммоны)!

Это экзистенциальное кино, Личный Способ Изъятия Боли... Как удалось им это? -- вот не знаю честно...

Бух и Наседкин? -- какие они? -- безбожники! художники, любящие жизнь и людей... Запусти их на кладбище, где один каменный лес-город вместо жизни! -- ‘’УСОПШИЕ‘’ с каменными лицами, так сказать, -- да они ВСЕ МОГИЛЬНЫЕ ПЛИТЫ ПОДЫМУТ без Суда и Следствия! Их «ИСХОД»? -- от (и из) безысходности Бытия! Вон отсюда, где мрак!

Истые ОБА БОГОБОРЦЫ в е р у ю щ и е ~ Коля и Феликс; их ИСХОД -- он в_ы_х_о_д с написанных Библией Господом Правил, не мирятся: ЖИТЬ ИМ ХОЧЕТСЯ ВЕЧНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС И ДРУГИХ ОКАМЕНЕЛОСТЕЙ ЛЮДСКИХ СЕРДЦЕМ ЗАПРОСТО ТАК В ЭТО ВТАЩАТ НА ДОЛЮ В ПОЛЕ И ВВОЛЮ НАДЫШАТЬСЯ ИСКУССТВА КИСЛОРОДА И ЖИЗНИ...

НАШЕ БЕССМЕРТЬЕ ТВОРЧЕСТВО -- ВОТ НАШ ИСХОД (исток и итог всему)!

27 05 2019

29 05 2019

АвтоТекст № 0269

https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_40089

ВидеоАльбом № 1105

https://www.youtube.com/playlist?list=PLWiyxSup4vrQ8lT67wUYJnL-qKQsDCL7c

ФотоАльбом № 1081

https://vk.com/album15993373_265899528

фото: художники: Николай НАСЕДКИН Феликс БУХ | на своей совместной выставке и премьере их совместного фильма «ИСХОД» | 27 05 2019 | Клуб-Галерея-Сообщество "ART'ERA" ~ Артём Киракосов

На FaceBook:

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2486597528038046&id=100000634702752

 

P.S.

сам фильм временно не располагается в интернет

по данным обещаниям и существующим условиям


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 81; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!