Перечень практических заданий

Перечень теоретических вопросов

1. Пространство имен System.Drawing. Наиболее часто используемые классы пространства имен System.Drawing. Класс Graphics.

2. Использование циклических операторов. Синтаксис. Примеры использования. Классификация типов данных и их характеристика.

3. Синтаксис объявления класса. Характеристика членов класса. Методы. Конструкторы. Примеры использования.

4. Классификация типов данных и их характеристика. Арифметические, логические операторы и операторы отношений. Способы инициализации переменных и преобразования типов. Примеры использования.

5. Управление доступом к членам класса. Назначение и использование модификатора static. Примеры использования.

6. Базовые концепции объектно-ориентированного программирования и особенности их использования в языке C#. Примеры использования.

7. Ссылочные типы данных и типы значений. Принцип организации памяти. Коллекции. Примеры использования.

8. Абстрактные классы. Использование ref и out параметров. Примеры использования.

9.  Перегрузка методов. Полиморфизм, переопределение методов. Примеры использования.

10. Поток. Синхронный, асинхронный ввод\вывод данных.

11. Обработка исключений с помощью конструкции try-catch. Блок finally. Типы исключений. Фильтры исключений.

12. Синтаксис объявления класса. Абстрактные классы. Примеры использования.

13. Конструкторы. Назначение и использование модификатора static. Примеры использования.

14. Управление доступом к членам класса. Полиморфизм, переопределение методов. Примеры использования.

15.  Пространство имен System.Drawing. Наиболее часто используемые классы пространства имен System.Drawing. Классификация типов данных и их характеристика.

16. Синхронный, асинхронный ввод\вывод данных. Перегрузка методов.

17. Арифметические, логические операторы и операторы отношений. Способы инициализации переменных и преобразования типов.

18. Перегрузка методов. Обработка исключений с помощью конструкции try-catch. Блок finally. Примеры использования.

19. Использование ref и out параметров. Коллекции. Примеры использования.

20. Способы инициализации переменных и преобразования типов. Ссылочные типы данных и типы значений. Принцип организации памяти.

21.  Базовые концепции объектно-ориентированного программирования и особенности их использования в языке C#. Примеры использования.

22. Использование циклических операторов. Синтаксис. Примеры использования. Управление доступом к членам класса.

23.  Пространство имен System.Drawing. Класс Graphics. Синтаксис объявления класса.

24. Обработка исключений с помощью конструкции try-catch. Блок finally. Типы исключений. Фильтры исключений.

25. Перегрузка методов. Полиморфизм, переопределение методов. Примеры использования.

26. Арифметические, логические операторы и операторы отношений. Способы инициализации переменных и преобразования типов.

27.  Синтаксис объявления класса. Характеристика членов класса. Методы. Конструкторы. Примеры использования.

28. Использование ref и out параметров. Коллекции. Примеры использования.

29. Синтаксис объявления класса. Абстрактные классы. Примеры использования.

30.  Управление доступом к членам класса. Назначение и использование модификатора static. Примеры использования.

31.  Базовые концепции объектно-ориентированного программирования и особенности их использования в языке C#. Примеры использования.

32. Что означает модификатор virtual?

33. Чем отличается event от delegate?

34. В чем разница инкапсуляции и сокрытия?

35. Кому доступны переменные с модификатором protected на уровне класса?

36. Поддерживает ли C# множественное наследование?

37. Наследуются ли переменные с модификатором private?

38. Можно ли хранить разные типы данных в объекте класса System.Array?

39. Какой синтаксис нужно использовать в C# для отлова любого возможного исключения?

40. Можно ли выполнить несколько блоков catch для одного оператора try?

41. Какой синтаксис используется для указания класса родителя в C#?

42. Можно ли разрешить наследование класса, но запретить переопределение метода?

43. Можно ли запретить наследование от своего собственного класса?

44. Что такое интерфейс класса?

45. В чем разница между абстрактными и виртуальными методами?

46. Что обозначает ключевое слово “virtual” для метода?

47. Можно ли объявить переопределенный метод статическим, если переопределяемый метод не является статическим?

48. Чем переопределённый метод отличается от перегруженного метода?

49. Какими способами может быть перегружен метод?

50. Является ли XML регистрочувствительным (т.е. различает ли он прописные и строчные буквы)?

51. Можно ли изменить значение переменной во время отладки приложения C#?

 

Одобрено и рекомендовано с целью практического применения цикловой комиссией Информационных технологий и прикладного программирования протокол № ___ от «___»________2019 г.   Председатель ЦК______ В.С.Литвиненко Утверждаю Зам. директора по учебной работе _________________ Т.Л. Иваницкая «____» ________________ 2019года

Перечень практических заданий

1. Чему будет равен с, если int a = 10; int b = 4; bool c = (a == 10 && b == 4)?

Каким будет результат выполнения кода?

try

{          

Console.WriteLine("Hello ");       

 return;

 }

finally { Console.WriteLine("Goodbye "); }

Console.WriteLine("world!");

2. Чему будет равен с, если int a = 78; int b = -6; bool c = (a == 78 && b == 6)?

Каким будет результат выполнения кода?

try

{          

// Console.WriteLine("Hello ");       

 return;

 }

finally { Console.WriteLine("Goodbye "); }

Console.WriteLine("world!");

3. Чему будет равен с, если int a = 7; int b = 6; bool c = (a == 7 && b == 6)?

Каким будет результат выполнения кода?

try

{          

Console.WriteLine("Hello ");       

 return;

 }

finally { }

Console.WriteLine("world!");

4. Чему будет равен с, если int a = 2; int b = a - 4; bool c = (a == 2 && b == -2)?

Каким будет результат выполнения кода?

static int num = 1;public static void Main (string[] args) {          testFunc (num); }public static void testFunc (int num) {          num++;                    Console.WriteLine (num);}

5. Чему будет равен с, если int a = 3; int b = a - 2; bool c = (a == 3 && b == -1)?

Каким будет результат выполнения кода?

static void doIncrement(ref int param)

{

param50;

}

static void Main()

{

int arg = 22;

doIncrement(ref arg);

Console.WriteLine(arg);

}

6. Чему будет равен с, если int a = 1; int b = a - 2; bool c = (a == 1 && b == -1)?

Каким будет результат выполнения кода?

static void doIncrement(ref int param)

{

param--;

}

static void Main()

{

int arg = 62;

doIncrement(ref arg);

Console.WriteLine(arg);

}

7. Чему будет равен с, если int a = 0; int b = a ++; bool c = (a == 0 && b == -1)?

Каким будет результат выполнения кода?

static void doIncrement(ref int param)

{

param=0;

}

static void Main()

{

int arg = 22;

doIncrement(ref arg);

Console.WriteLine(arg);

}

8. Чему будет равен с, если int a = -1; int b = a --; bool c = (a == -1 && b == 0)?

Каким будет результат выполнения кода?

static void doIncrement(ref int param)

{

param--;

}

static void Main()

{

int arg = 12;

doIncrement(ref arg);

Console.WriteLine(arg);

}

9. Чему будет равен с, если int a = 1; int b = a --; bool c = (a == -1 || b == 0)?

Каким будет результат выполнения кода?

static void doIncrement(ref int param)

{

param++;

param++;

}

static void Main()

{

int arg = 42;

doIncrement(ref arg);

Console.WriteLine(arg);

}

10. Чему будет равен с, если int a = 1; int b = a --; bool c = (a == -1 && b == 0)?

Каким будет результат выполнения кода?

static int num =1;public static void Main (string[] args) {          testFunc (num);          testFunc (num);          testFunc (num);          testFunc (num);}public static void testFunc (int num) {          num++;          Console.WriteLine (num); }

11. Чему будет равен с, если int a = 1; bool b = (а==0); bool c = (a == 0 && b == false)?

Каким будет результат выполнения кода?

try

{  

Console.WriteLine("Goodbye ");         

return;

 }

Catch (Exception ex){

 Console.WriteLine("world!");

}  

12. Чему будет равен с, если int a = 1; bool b = (а==0); bool c = (a == 0 || b == false)?

Каким будет результат выполнения кода?

try

{          

return;

 }

Catch (Exception ex){

 Console.WriteLine("world!");

}  

finally { Console.WriteLine("Goodbye "); }

13. Чему будет равен с, если int a = 1; bool b = (а==0); bool c = (a == 0 || b ==0)?

Каким будет результат выполнения кода?

try

{          

Console.WriteLine("Hello ");       

 return;

 }

Catch (Exception ex){

 Console.WriteLine("world!");

}  

14. Чему будет равен с, если int a = 1; а--; bool b = (а==0); bool c = (a == 0 ||b == true)?

Каким будет результат выполнения кода?

try

{          

Console.WriteLine("Hello ");       

 return;

 }

finally { Console.WriteLine("Goodbye "); }

Console.WriteLine("world!");

15. Чему будет равен с, если int a = 8; bool b = (а==0); bool c = (a == 0 ||b == true)?

Каким будет результат выполнения кода?

try

{          

Console.WriteLine("Hello ");       

 return;

 }

finally { }

 Console.WriteLine("world!");

16. Класс User, в котором будут следующие protected поля - name (имя), age (возраст), public методы setName, getName, setAge, getAge.

Сделайте класс Worker, который наследует от класса User и вносит дополнительное private поле salary (зарплата), а также методы public getSalary и setSalary. Создайте объект этого класса 'Иван', возраст 25, зарплата 1000. Создайте второй объект этого класса 'Вася', возраст 26, зарплата 2000. Найдите сумму зарплата Ивана и Васи.

Сделайте класс Student, который наследует от класса User и вносит дополнительные private поля стипендия, курс, а также геттеры и сеттеры для них.

17. Сделайте класс User, в котором будут следующие protected поля - name (имя), age (возраст), public методы setName, getName, setAge, getAge.

Сделайте класс Driver (Водитель), который будет наследоваться от класса User. и вносит следующие public поля: водительский стаж, категория вождения (A, B, C).

Сделайте класс Worker, который наследует от класса User и вносит дополнительное private поле salary (зарплата), а также методы public getSalary и setSalary. Создайте объект этого класса 'Иван', возраст 25, зарплата 1000, категория вождения. Создайте второй объект этого класса 'Вася', возраст 26, зарплата 2000, категория вождения. Найдите сумму зарплата Ивана и Васи.

18. Сделайте класс Worker, в котором будут следующие private поля - name (имя), salary (зарплата). Сделайте так, чтобы эти свойства заполнялись в методе construct. Сделайте также public методы getName, getSalary. Создайте объект этого класса 'Дима', возраст 25, зарплата 1000. Выведите на экран произведение его возраста и зарплаты.

Сделайте класс Driver (Водитель), который будет наследоваться от класса Worker. и вносит следующие public поля: водительский стаж, категория вождения (A, B, C)

19. Сделайте класс Worker, в котором будут следующие private поля - name (имя), age (возраст), salary (зарплата) и следующие public методы setName, getName, setAge, getAge, setSalary, getSalary. Создайте 2 объекта этого класса: 'Иван', возраст 25, зарплата 1000 и 'Вася', возраст 26, зарплата 2000. Выведите на экран сумму зарплат Ивана и Васи. Выведите на экран сумму возрастов Ивана и Васи.

Сделайте класс Driver (Водитель), который будет наследоваться от класса Worker. и вносит следующие public поля: водительский стаж, категория вождения (A, B, C).

20. Создайте 2 формы, Form1 и Form 2. В первой форме реализуйте кнопки умножения и деления двух чисел (числа задать в программе самостоятельно). Во второй форме реализуйте вывод операций произведенных в первой форме в TextBox. Добавьте в Form 2 еще один конструктор, который принимает Form1 и устанавливаем ее фон в другой цвет. Добавьте на первую форму кнопку динамически.

21. Создайте 2 формы, Form1 и Form 2. В первой форме реализуйте кнопки сложения и вычитания двух чисел (числа задать в программе самостоятельно). Во второй форме реализуйте вывод операций произведенных в первой форме в TextBox. Так же в Form 2 реализуйте метод нажатия на кнопку, который вызывает Form1.

22. Создайте 2 формы, Form1 и Form 2. В первой форме реализуйте кнопки сложения двух чисел и возведения числа в степень (числа задать в программе самостоятельно). Во второй форме реализуйте вывод операций произведенных в первой форме в TextBox. Так же в Form 1 реализуйте метод нажатия на кнопку, который вызывает Form2. Добавьте на первую форму кнопку динамически.

23. Создайте 2 формы, Form1 и Form 2. В первой форме реализуйте кнопки извлечения квадратного корня из числа и возведения числа в степень (числа задать в программе самостоятельно). Во второй форме реализуйте вывод операций произведенных в первой форме в TextBox. Добавьте в Form 1 еще один конструктор, который принимает Form 2 и устанавливаем ее фон в другой цвет. Добавьте на первую форму кнопку динамически.

24. Сделайте класс User, в котором будут следующие private поля - name (имя), age (возраст), date (дата регистрации) и следующие public методы setName, getName, setAge, getAge, set date, get date. Создайте объект этого класса: 'Иван', возраст 20, дата регистрации ' 21.08.2015' и 'Вася', возраст 26, дата регистрации ' 20.01.2017' . Выведите на экран средний возраст Ивана и Васи.

Сделайте класс SuperUser , который будет наследоваться от класса User. и вносит следующие public поле: количество лайков поставленных пользователю.

25.  Сделайте класс User, в котором будут следующие private поля - name (имя), age (возраст), date (дата регистрации) Сделайте так, чтобы эти свойства заполнялись в методе construct. Сделайте также следующие public методы setName, getName, setAge, getAge, set date, get date. Создайте объект этого класса: 'Иван', возраст 20, дата регистрации ' 21.08.2015' и 'Вася', возраст 26, дата регистрации ' 20.01.2017' . Выведите на экран сумму возрастов Ивана и Васи.

26. Сделайте класс SuperUser , который будет наследоваться от класса User. и вносит следующие public поле: количество лайков поставленных пользователю

Сделайте класс User, в котором будут следующие protected поля - name (имя), age (возраст), public методы setName, getName, setAge, getAge.

Сделайте класс Driver (Водитель), который будет наследоваться от класса User. и вносит следующие public поля: водительский стаж, категория вождения (A, B, C), а также методы public getExperience и setCategory.

Создайте объект этого класса 'Иван', возраст 25, зарплата 1000, категория вождения, стаж 5 лет. Создайте второй объект этого класса 'Вася', возраст 26, зарплата 2000, категория вождения, стаж 6 лет. Найдите сумму зарплата Ивана и Васи.

27. Сделайте класс Worker, в котором будут следующие public поля - name (имя), age (возраст), salary (зарплата) и следующие public методы setName, getName, setAge, getAge, setSalary, getSalary. Сделайте так, чтобы эти свойства заполнялись в методе construct.  Создайте 2 объекта этого класса: 'Иван', возраст 25, зарплата 1000 и 'Вася', возраст 26, зарплата 2000. Выведите на экран сумму зарплат Ивана и Васи. Выведите на экран сумму возрастов Ивана и Васи.

Сделайте класс Driver (Водитель), который будет наследоваться от класса Worker. и вносит следующие public поля: водительский стаж, категория вождения (A, B, C).

28. Сделайте класс User, в котором будут следующие protected поля - name (имя), age (возраст), public методы setName, getName, setAge, getAge.

Сделайте класс Driver (Водитель), который будет наследоваться от класса User. и вносит следующие public поля: водительский стаж, категория вождения (A, B, C), а также методы public getExperience и setCategory.

Создайте объект этого класса 'Иван', возраст 35, зарплата 9000, категория вождения, стаж 5 лет. Создайте второй объект этого класса 'Вася', возраст 28, зарплата 2000, категория вождения, стаж 6 лет. Создайте третий объект этого класса 'Настя', возраст 30, зарплата 7000, категория вождения, стаж 3 лет. Найдите общий стаж Насти, Ивана и Васи.

29. Сделайте класс User, в котором будут следующие protected поля - name (имя), age (возраст), public методы setName, getName, setAge, getAge.

Сделайте класс Worker, который наследует от класса User и вносит дополнительное private поле salary (зарплата), а также методы public getSalary и setSalary. Создайте объект этого класса 'Иван', возраст 55, зарплата 1000. Создайте второй объект этого класса 'Вася', возраст 54, зарплата 2000. Найдите средний возраст Ивана и Васи.

Сделайте класс Сustomer, который наследуется от класса User и вносит дополнительное private поле количество заказов, а также методы get и set для него.

30. Сделайте класс Worker, в котором будут следующие private поля - name (имя), salary (зарплата). Сделайте так, чтобы эти свойства заполнялись в методе construct. Сделайте также public методы getName, getSalary. Создайте объект этого класса 'Дима', возраст 25, зарплата 1000. Выведите на экран сумму возраста и зарплаты.

Сделайте класс Driver (Водитель), который будет наследоваться от класса Worker. и вносит следующие public поля: водительский стаж, категория вождения (A, B, C)

 

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 326; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!