Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.
37. Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 48 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером 5625 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) производилась запись. В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число, кратное 5.
38. Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 64 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером 48 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) проводилась запись. В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число.
39. Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 128 на 128 пикселов при условии, что в изображении могут использоваться 32 различных цвета? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
40. Рисунок размером 128 на 256 пикселей занимает в памяти 24 Кбайт (без учёта сжатия). Найдите максимально возможное количество цветов в палитре изображения.
41. Рисунок размером 128 на 128 пикселей занимает в памяти 10 Кбайт (без учёта сжатия). Найдите максимально возможное количество цветов в палитре изображения.
42. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
|
|
а:=1686;
b:=(a div 10) mod 5;
а:= а - 200* b ;
43. Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:
х:= 11;
у:= 5;
t:= y;
у:= х mod у;
x:= t;
у := у + 2*t;
44. Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:
х:= 19;
у:= 3;
z:= у*2;
у:= х mod у;
х:= х - z;
у:= у + z;
45. Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в закрашенной клетке (клетка F1)?
6 | ||||||
5 | ||||||
4 | ||||||
3 | ||||||
2 | ||||||
1 | ||||||
A | B | C | D | E | F |
ПОКА снизу свободно ИЛИ справа свободно
ПОКА снизу свободно
Вниз
КОНЕЦ ПОКА
Вправо
КОНЕЦ ПОКА
46. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
|
|
Сместиться на (32,-35)
Повтори N раз
Сместиться на (7, 32)
Сместиться на (a, b)
Конец
Сместиться на (6, –22)
Определите минимальное натуральное значение N > 1, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
47. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (2, -1)
Повтори N раз
Сместиться на (a, b)
Сместиться на (13, 2)
Конец
Сместиться на (-20, 49)
Определите максимальное натуральное значение N, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку?
48. Исполнитель КВАДРАТОР имеет только две команды, которым присвоены номера:
Возведи в квадрат
Прибавь 1
Выполняя команду номер 1, КВАДРАТОР возводит число на экране в квадрат, а выполняя команду номер 2, прибавляет к этому числу 1. Напишите программу, содержащую не более 4 команд, которая из числа 1 получает число 17. Укажите лишь номера команд.
|
|
49. Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера:
Вычти 1
Умножь на 2
Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР вычитает из числа на экране 1, а выполняя команду номер 2, умножает число на экране на 2. Напишите программу, содержащую не более 4 команд, которая из числа 13 получает число 100. Укажите лишь номера команд.
Например, программа 21211 – это программа:
Умножь на 2
Вычти 1
Умножь на 2
Вычти 1
Вычти 1
которая преобразует число 2 в число 4.
50. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.
Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!