Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их.



Верующих же все более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин.

Так что выносили больных на улицы и пола­гали на постелях и кроватях, чтобы хотя тень проходящего Петра осеняла кого из них.

Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все (Деяния 5:12-16).

Иисус никому не говорил, что надо оставаться боль­ным, потому что Бог хочет чему-то научить через эту болезнь. Никому из огромного количества людей не было сказано, что Богу угодна его болезнь, что Он от этого прославится. Нет, Писание говорит, что Бог прослав­ляется в исцелении, а не в болезни. Люди прославляли Бога Израилева, когда видели немых говорящими, увечных здоровыми, хромых ходящими и слепых видящими (Матфея 15:31).

Не было такого, чтобы кто-то, приходя к Иисусу, по­лучал в ответ: «На твое исцеление нет воли Божьей».

«И вот, подошел прокаженный и, кланяясь Ему; ска­зал: Господи! Если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, простерши руку; коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы» (Матфея 8:2-3).

Иисус исправил богословие прокаженного одним словом: «Хочу». Исцеление - воля Божья, иначе Иисус не исцелял бы всех, приходивших к Нему.

Мы также знаем, что Бог неизменен. Мы знаем, что Он нелицеприятен (Деяния 10:34). Служение Иисуса это подтверждает.

Библия учит нас тому, что хорошее дерево дает только хорошие плоды. Иисус сказал, что хорошее дерево не может принести плохой плод (Матфея 7:18).

Бог - благ. Он не может быть источником болезней. Когда люди верят, что их болезни от Бога, это отврати­тельно Его природе любви.

Некоторые люди говорят, что знают, что Бог не делает людей больными, но верят, что Он разрешает сатане навязывать им болезни, чтобы научить их или вернуть их в Свою волю.

Богу не нужно санкционировать злые дела сатаны. Сатана очень быстро навяжет христианам болезни, если они допустят это. Управлять сатаной в вашей жизни и обстоятельствах должны именно вы сами.

Если вы не ходите по Слову Божьему, то вы безза­щитны перед сатаной и его плодом - болезнью. Ваше незнание Слова Божьего или же отсутствие усердия в его исполнении допустят болезнь в ваше тело.

Бог никогда не бывает источником болезни.

«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходят свыше, от Отца светов, у Которого нет изме­нения и ни тени перемены» (Иакова 1:17).

В Расширенном переводе Библии сказано, что в Нем не может быть изменения. Так можно узнать, откуда что берется в вашей жизни. Согласно Писанию, мы можем без оговорок сказать, что всякий добрый дар - свыше. Иисус пришел, чтобы у нас была жизнь.

Всякое зло и гнилой плод - от сатаны. Сатана пришел, чтобы украсть, убить и погубить. Все, что приносит сомнения, сбивает с толку или ведет к поражению - от врага, А НЕ ОТ ОТЦА.

 

Вера в Божье милосердие

Сегодня у многих христиан точно такое же отношение, как и у того прокаженного. Но у вас не будет таких же результатов, потому что у прокаженного не было вашей веры. Вы - верующий. Они верят, что Бог может исцелить, но сомневаются в том, что Он исцелит именно их.

Многие верят в Его способность, но не в Его мило­сердие. Они не верят в Божью любовь и Его милосердие к членам Его семьи, потому что они не знают Его Слово.

Обращаясь к женщине-сирофиникиянке, Иисус назвал освобождение «хлебом для детей». Если бы мои дети голодали и знали, что у меня есть хлеб, но не верили, что я могу дать им этот хлеб, то вся моя забота, любовь и привязанность ни к чему. Лучше бы мои дети верили, что у меня нет того, что им нужно, чем в то, что я не дам. Я бы предпочла, чтобы они усомнились в моих способ­ностях, но не в моей любви.

Богословие учит человека о силе Божьей, но в большей своей части отрицает Его желание использовать Свою силу на пользу человеку.

В богословии нет живых отношений «отец-сын», на которые мы в Иисусе имеем право, как дети Божьи. Представления человека о Боге всегда недостаточные и блеклые. Ум человека не может понять, что Бог есть Любовь, до тех пор, пока это не откроет Дух Божий через Слово Божье.

Наша вера должна основываться на том, какой Бог на самом деле. Глупо верить в то, что говорит о Боге человек, никогда не видевший Его, а не в то, что Он Сам говорит о Себе.

«И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицом его, и возгласил: Господь, Господь, Бог человеко­любивый и милосердый, долготерпеливый и многомило­стивый и истинный» (Исход 34:5-6).

Бог говорит, что Он человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый (медленный на гнев) и полный милости и истины.

Библия возвеличивает милосердие Божье - Его желание применять Свою силу на пользу человеку. Писание говорит о безмерном величии Его могущества в нас, верующих (Ефесянам 1:19). Его сила направлена к вам, а не от вас.

«Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив» (Псалом 144:8).

Бог полон сострадания и многомилостив. В греческом языке слова «сострадание» и «милость» происходят от одного корня.

Сострадание - это побуждение или сильное желание во внутреннем естестве, сердце, или духе, к другому человеку4. Сострадание пребывает в сердце.

Иисус в Своем служении Первосвященника одесную Отца движим состраданием к нашим нуждам. Наши нужды его «трогают». «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших...» (Евреям 4:15). Он движим состра­данием к нам.

Во время Своего земного служения Иисус всегда сострадал и исцелял больных. Сострадание побуждало Его протягивать к страдальцам Божью руку милосердия. Им двигало сострадание Отца. Помните, как Он сказал, что ничего не делает от Самого Себя? По причине сострадания сердце Божье страстно желает ответить на нужды человека.

Тот, кто не знает Писания, может задаваться вопросом: «Почему же тогда Бог не исцеляет всех подряд, независимо от уровня их веры?» Божье милосердие не расходится с Его заветом, Словом Божьим. По той причине, что Он связан Своим Словом, Он может свободно помочь только тем, кто становится в положение принятия.

Поступая по Слову Божьему; вы ставите себя в положение принятия милости Божьей.

Милосердие — это такое отношение к вам Бога, когда Он безвозмездно удовлетворяет все ваши нужды. Милосердие проявляется в действии и имеет все то, что нужно для достижения результатов.

Милосердие - результат сострадания. Внутреннее побуждение сострадания проявляется во внешнем удовлетворении какой бы то ни было нужды.

В Слове Божьем так говорится о Боге: «Он радуется, творя милость». Библия говорит о «нежной милости нашего Бога» и о Его «великом милосердии». Осмельтесь протянуть руку своей веры и принять безграничное милосердие Божье.

Вы - предмет Божьей милости!

«Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его» (Псалом 135:1).

«Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов» (Второзаконие 7:9).

«Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя» (Псалом 85:5).

Его милость вовеки! Его желание поступать во благо человеку продолжает действовать на земле. Его мило­сердие никогда не исчерпается. Оно не перестало и не ослабело.

Его милость продолжает оставаться с теми, кто любит Его и исполняет Его Слово. Он верен в соблюдении Своего завета и в том, что Он предлагает Свою милость.

Тысячи лет прошли с тех пор, как Господь сказал, что Его милость - до тысячи родов, и Его милосердие не­престанно достигает вас день за днем. Он все так же богат милостью к тем, кто обращается к Нему.

Хвала Господу! Вовек милость Его! Когда Израиль говорил эти слова, происходили необыкновенные и чудесные вещи. Это слова хвалы и поклонения Богу.

Когда Соломон закончил строительство дома Господ­ня, трубящие и поющие в один голос восхваляли Бога в сопровождении труб, цитр и других музыкальных инст­рументов, говоря: «Ибо Он благ, ибо вовек милость Его».

Слава Божья до такой степени наполнила дом Госпо­день, что священники даже не могли стоять на служении из-за ее облака (2-ая Паралипоменон 5:13-14). Сам Бог присутствовал во время хвалы.

Иосафат поставил впереди армии певцов, чтобы они пели: «Славьте Господа, ибо вовек милость Его!»

Когда Израильтяне начали петь и славить, Господь возбудил несогласие между их врагами, которые пере­били друг друга (2-ая Паралипоменон 20:21-23).

Орудие хвалы! Певцы во главе армии? Именно так и случилось. Израильтянам не пришлось применять ору­жие, а только петь: «Славьте Господа, ибо вовек милость Его!»

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 92; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!