Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 43 страница



Это к моменту, что инферно-зона ... содержит в себе тех, кто хочет убить - не хочет дружить.
И именно в инферно-зоне дружба это мифическое создание.
Ярлык-то надевают на разные отношения, но только... начинка выдаёт себя.
О романтике миров тут и речи не идёт вааще!
Например, пока я выдаю сигнал органикой, что я рожденная - ко мне в инферно-зоне сразу открыт кредит доверия.
Первый момент превращения или мгновенного перемещения и те, в ком есть инферно, будут подсознательно испытывать ко мне чувство опасности.
Выглядит как человек ... а чувство от неё ... опасность исходит ... угроза! Как в моменте с нестерпимостью к свободе: радар оцифровывает свободу как "что-то не так" в тебе.
А тут: рожденная, но не смертная - "опасность".
По факту, пока органика выдаёт сигнал "смертная - у тех, в ком инфрено - есть кредит доверия.
Если был уплотненным, но стал смертным - тоже будет кредит доверия: ой ты бедненький... упал, да? Ничего, не бойся, мы рядом, нас много, мы о тебе позаботимся.
Значит дело не в рожденности ... дело в смертности.
Уплотненные смотрят не на то: смертен или рожден, не на тип материи, а на того, кто в материю облекается. Важно то, КТО ТЫ, а не то, в каком типе ты материи находишься.
Смертный тоже не означает, что инферно носит в себе. Но тут, склеивают, что если смертный - то у тебя, как у нас безысходность. А смертность ... это путь выхода ... один из. Можно пробыть 20 тысяч лет в теле, а затем, когда захотел выйти - тело умирает. Дух тела уходит вглубь планеты, а матрица оставляет видимость формы ... или расщепляет её на частицы.
Кто Ты - это конгломерат цельного узора. Если в УЗОРЕ присутствует разделённость на уровни, то существо уже не будет знать, кто оно такое. А когда существо не знает, Кто оно такое ... то выражать себя оно уже не может.
А проявляет оно именно отсутствие знания себя. Действиями не получится солгать.
После моей фразы: Как какой-то корневой сбой в цивилизационной генетике - нестерпимость.
Прям асфальт поднялся ... куча существ - вздыбились и сказали: это не сбой - это наш сознательный выбор!
Я в ответ: это да. И тишина: "почему ты называешь это сбоем?"
Я: потому что цивилизация это платформа ... а не набор существ, которые снова и снова перерождаются. И да, это ваш выбор уничтожать тех, кто не такие как вы.
Но это, как в тело пересадить орган от другого тела, а нервная система скажет: не будем поставлять этому органу кислород - он не наш. И упускается одно - если пересадили сердце, а к нему кислород не допускают - умрёт весь организм.
Потому я называю это сбоем - слепое пятно, что происходит вырождение всего организма, при бойкоте к "другому". - Мы так защищаем себя. - От кого? - От других.
Я: логично. - Другие могут изменить нашу культуру. - А вы что, свою культуру настолько цените, что готовы уничтожать других, чтобы сохранить свою культуру?
И тут в ответ множественное "да" и логичность сигнала. Если впустить к себе других ... чужестранников ... они привнесут свои вещи к нам. И мы изменимся.
Я: очень соотносится, что за 2000 лет технический прогресс вырос, а личностный так и остался на уровне обид, зависти и мести. Вы успешно следуете выбору, делать так, чтобы не изменяться, как культура. И не изменяетесь. Вот только, застыть в развитии это не тоже самое, что стать Вечным.
Неизменный и не изменяюсь - разные штуки. Н. С.

 

О+

 

Обилие * - У людей есть слово {Изобилие}. А мне сегодня показали, что такое {Обилие}.
И на этом фоне, слово изобилие как ... как вот взять Океан и от Него направить воду, Океана, через трубу -> на сушу. Чтобы питаться от Океана, но не быть с Ним.

 

Общество* - это объединенная определенными ценностями или убеждениями группа существ, которые распространяют себя шире и глубже, стараясь покрыть как можно больше территории.
Н. С.

 

Общение * - естественное выражение резонанса на тонких уровнях, когда красота узора энергий, тонкости и глубины рождают танец в словах, чувствах, образах и получается прекрасная и радостная, веселая с энтузиазмом картина в Мире.

___________________________________________________
...и когда общение не строится - это для меня показатель того, что отсутствует общее где-то капитально... или не найдены универсальные мосты через Сердце.
Я это называю Общность опыта. Когда ее мало - тогда проблемы в легкости коммуникации. Могут быть мега мощные существа, но если общность опыта низкая ... то они не могут, соприкасаясь, взаимопроникать гармонично полностью. И все время будет неудовлетворенность взаимодействием.
Это когда два огромных, насыщенных мира имеют лишь два-три моста. И два существа пытаются, взаимопроникаясь, соединить в одно два огромных мира по этим трем тонким мостикам на большой скорости. И естественно возникает турбулентность, резкость, тряска и как следствие неудовлетворенность, ощущение непринятия, паника, напряженность и недостаток чего-то.
А всего лишь недостаток универсальных мостов через Сердце, которое способно невероятно огромные миры разных частот и качеств соединять гармонично в одно.
Мосты это гибкие каналы с высокой глубиной синтеза для того, чтобы поддерживать СВЯЗЬ ( быть в контакте), выражая ее гармонично в Мир. Н. С.

 

Опасность * – это там, где сужается восприятие и мышление. Без страха, ужаса и паники. Простой факт. Очень любопытно. А если двигаться сквозь опасность - путь простой, слишком простой.

 

Органичность * - это вместе присутствуют друг рядом с другом и природа раскрывается в выражении себя, а не молчит.

_______________________________________

Когда понимаешь: чо-то не радостно, чо-то без подрыва - внутри они есть, но наружу выходить не хотят. Это когда другой со стеной на атомном уровне и Природа просто видит это и молчит. Нема приумножения .. не будет радости... не будет и органичности там, где есть стена на атомном уровне.

 

Ограничитель * - это кусочки чужого восприятия у себя в голове.

___________________________________

Синтез движка для творческого потенциала.
Трагедия творителя - это внутренние органичители. Не ограничения - а ограничители.
Это такая штука, когда смотришь на два, три или четыре элемента (в чужом творении) и говоришь ... нет, буквально, орешь: эти пять элементов не единственные!!! можно взять больше!!! Свобода ... свобода выбора!!! Орёшь!
Неужели думаешь, что другой творец станет объяснять тебе, твоему дикому крику, что то, КАК он выбрал показать "Х"- не является ограничением всевозможных вариативностей мирозданий, вселенных, галактик ... ))) Он взял пять элементов и показал универсальный принцип.
И дикий крик - это отказ видеть принцип и упирание в количество элементов.
Когда ограничения внутри - смотришь на творение из пяти элементов и говоришь: хуйня!
Когда ограничители внутри – смотришь ... и орешь: пять это не конец!!!! главное свобода выбора... свобода Творца!!!
А когда такой орущий идет дальше по галерее и видит произведение из двух элементов - у него приступ: Два - это не конец! Свободу творцу!!!
Такой человек не может воспринимать суть творения других существ. А свои творения он никак не может завершить. Сколько элементов ни возьмет - всё не так ...
Или как вот недавно прочла: картина это будто стоп-кадр ... а хочется выразить движение сути. Блин, либо мультик рисовать, либо понимать, что видеть "это движение сути" смогут лишь те - кто умеют или способны это видеть.
Ограничители - это кусочки чужого восприятия у себя в голове.
А ограничения - это личные запреты на себя.
Я помню это чувство, когда я смотрю на мою картину чужими глазами ... глазами тех, кто увидят лишь стоп-кадр. И да ... мгновенно врубаются ограничители: ощущение недостаточности ... мало... мало ... я не вижу ... не чувствую ... что это вааще такое?
Затем убираю этот чужой кусочек - и смотрю моими глазами: О! Дышит, смотрит, двигается, изучает меня. Вау! Н.С.

 

Объектная материализация * - это умение, управляя детализацией, посредством вибрации и модуляции звука, воздействуя на единую материю - образовывать в союзе с Реальностью желаемые объекты.
__________________________________________
Чтобы я ни исследовала - применение это первоочередность ценности. Если я могу знать, но не могу применять - это не знание, а ФУФЛО! Или если я могу это применять лишь при определенных условиях ,а не по желанию - это тоже ФУФЛО. )))
К примеру, я умею изменять мою судьбу -создавая резкие повороты только произнося голосом (вибрациями + модуляция звука) и на сл.день - я уже в той реальности, в которую хочу перейти.
Но ... мне интересны иные способности данной сферы: дублирование объектов, создание, копирование и синтезирование иных вибраций со спектром данного мира (как создание артефактов) и прописка в Реальности.
Дублирование объектов ранее использовалось существами в парном движении, когда один уходил в реальность, а другой - оставался за пределом видимого спектра и дублировал материальные объекты в требуемом для партнера объёме - чтобы тот мог без тревоги за свое положение в обществе - принести частоту, которую закрепил рождением ... принести к планете и людям.
Прописка в Реальности самое интересное для меня, как переход в вибрацию "Дети Источника".
Это прямое взаимодействие реальностью с миром и коллективным.
(кому интересно как и что это за прописка спросите свою Душу и Тело, Себя)))
Я иду в единую библиотеку ... в поисках знаний, принципов и применений в разно частотных мирах ... то есть, в очень нестабильных платформах.
Знание, что я делаю и для чего пришла сюда - ключ.
Одно четко ясно: я могу тратить и дальше время зря ... а могу открыть то, что хочу применять в движении. Никто мне не мешает ... никто не запрещает ... ))))
Теперь я знаю, как выбирать состояние и каждую деталь внутри, чтобы сформировать излучение наружу.
Вибрация "Дети Источника" + бело-голубая вибрация ...
Самые простые вещи - являются ключами для взаимообъединения очень громадных структур.
... когда ты знаешь что ты делаешь и для чего ... и наиболее ценно ... ты знаешь насколько это важно! Н. С.

 

Объёмные сигналы * - это такие вибро-волны, плотные и мощные.
Плоские сигналы * - это такие картинки, которые постоянно требуют и доказывают. Требуют, чтобы получить и доказывают, чтобы отстоять себя.

______________________________________
Объемный сигнал, он, если касается плоского - то это как волна накрывает спичку ... и спичку понесло...! )))))) И спичка, будет ощущать прикосновение объемного сигнала, как мега давление ... и орать будет о насилии! При этом сама спичка (плоский сигнал) - становится в позу, давит на обстоятельства, чтобы его волной не смыло и начинает давить на волну ... вот плоский сигнал реально производит насилие. У плоского сигнала нема объемности и плотности ... и он компенсирует это давлением. А объемный сигнал он уже плотный, волновой, двигается, двигая пространства ... вместе с тысячами спичек, которые рут, что волна насилует их... становятся в позу, достают ножи и пистолеты, и режут и стреляют в объемную волну, чтобы, убив её - остановить её движение ... Чтобы их двигать перестало ... Чтобы как колышки в заборе сцепиться и крепко, намертво воткнуться в почву. А там землетрясение и почва двигает спички ... и спички орут на Землю ... что ТЫ делаешь с нами? - прекрати!).
... хотят, чтоб движения не было ... но не получается ... потому как попытка остановить движение это насилие над природой множества множеств.
И вот ... Когда сюда воплощаются ... ммм ... и в утробе решают отказаться различать плоские и объемные - сигналы. И затем, подминают под давление всё: и контроль плоских сигналов и ласковое движение объемных. И рождаясь ... смотрят на мир ... и в ахуе! - везде одно насилие!
А ни хуя подобного. ))))
Плоские сигналы требуют тепла, требуют заботы, требуют внимания к себе ... но не от объемных сигналов ... а от таких же плоских, чтобы безопасно, чтобы на понятном языке, чтобы подконтрольно: контроль – безопасность - спокойствие - уют.
А вот объемные сигналы, они двигаются и взаимодействуют с громадными уровнями миров ... и от одного взгляда Существа с объемными сигналами - спички орут, голова у них болит, ломка начинается, болеют, умирают, работу теряют... судьба разваливается у них и они люто ненавидят объемные сигналы. А так ... на секундочку ... Планета, Тела, Природа ... Миры, Космос, Бездна ... Единый ... Вселенные ... это объемные сигналы... )))
И вот, когда существо рождается ... и отказывается различать плоские и объёмные сигналы ... изнутри дергает потребностями, нереализованностями, недостачей ... брошенностью ... что-то делать, где-то взять тепло ... а с другой стороны тоска по движению объемными плотностями.
И одна ЦНС ... в которой конфликтуют два стремления:
1) собой двигаться (объемный сигнал: ласка, тепло, разум, красота, свобода) ....
2) вместе с людьми быть, делать как они (плоские сигналы зип-наборами: со страхами, тревогами, контролем, доказательством, догмами и требованиями).
И чем больше собой быть стремится, тем ярче отвращение и омерзение к людям появляется ... чем больше с людьми, тем яростнее ненависть и отвращение, омерзение к себе идёт. А потому, что отказалось существо различать разницу: объемный сигнал и плоский сигнал -> плотность объемной волны вибрацией ... или доказывание, требование и контроль.
Плоский сигнал определяет плотность и объемность волны как давление ... словно волна ультиматум ставит, требует подчиниться, соответствовать, стать рабом ... - как угрозу.
Объемный сигнал ... плотностью волны коммуницирует ... двигается ... взаимодействует с пространствами и мирами.

Объемный сигнал видит плоский сигнал и двигается себе ... снося плоские сигналы пачками ... как волна спички ... он не будет останавливаться, лишь потому, что спичка сделала выбор начать доказывать, будто давление контролем это объемность плотной волны.
Это пример, торнадо в поселении ... если существа решили быть смертными - то после торнадо, мало кто останется живым. Если решили быть вихре-волновыми сгустками, то начнут еще и танцевать вместе с торнадо, носясь по другим поселениям, где смертные пачками, как спички, умирать будут ... потому что решают доказать, будто контроль это основа жизни.
И сталкиваются с праздником реально живых существ ... и в ужасе ... в ахуе ... и не могут так ... и не хотят так ... и не знают, как теперь выжить, когда "эти" празднуют Вселенные и Миры, двигаются лаской Бездны ... на радость Планетам и Галактикам ... )))
… а главное, откуда начинает прорастать злоба зависти ... они чуют, что Планета радуется Существам объемных сигналов ... "эти" прошли и снесли обустроенность, а Планета их еще и поддерживает! ... Там такая ядовитая ненависть рождается, что существа от этой кислоты быстро саморазъедаются. Н. С.

 

Ограничения * - это личные запреты на себя.

___________________________________

Когда ограничения внутри - смотришь на творение из пяти элементов и говоришь: хуйня!
Когда ограничители внутри – смотришь ... и орешь: пять это не конец!!!! главное свобода выбора... свобода Творца!!!

(Нюансы) Мир, который громаднее, чем пресловутая картина мира.
И для движения в этом мире, потребуется одно четкое умение: опираться только на себя. (... того самого Себя ... ага...). А еще мощнее, когда мозги работают и вопрос стоит даже не в опоре на себя - а в стиле движения.
То бишь, затребуется громадный объем знаний ... прямых знаний, чтобы свободно двигаться так ... и там, где другие высмеивают и не понимают, видя их реакцию - не замирать ни на мгновение ... а двигаться ... как ветер.
Прикинь, ветер в изумлении застынет на минуточку... когда человек ему: Чо ты тут дуешь?! Совсем офонарел, а?! ... или начнет доказывать: Я ветер! Я такой! Я ... ДУЮ!
То бишь, ветер тогда не будет вкуривать, что существо, превалентно вибирающее единственное, как реальное, это картину мира - постоянно коллапсирует в недовольстве. Это его природный, для картины мира, процесс. Надо же как-то склеивать ложь... чтобы она не развалилась.
Я к чему тут ... с утра... в час дня? ))) ...^_^... .
Вчера с диалоге с мамой, о том, что она опирается на то, чего не видят другие (как большинство) и потому не способна испытать любопытство (сама по себе), чтобы самостоятельно двигаться в том, чего большинство не видит. Страшноватый абсурд.
Я: Ма, это у меня работа такая, в пошаговом раскрытии способностей, чтобы каждый модуль разобрать и выложить уравнения. А что, если у вас с папой нет такого? И вы можете легко, раз и - вскрыть ваши междумирные умения? Но ... вы смотрите на меня ... вот, Наташа, столько работает ... разбирает и еще не превращается ... куда же нам? Нам уже стоко лет! У нас разные задачи! Но вы ограничиваете себя двумя пунктами: чего не видят другие и то, чего, еще, нет у Наташи. Ваш вопрос вааще не стоит относительно того, как вы хотите двигаться ...!
А если бы вокруг были только друиды, иномирные уплотненные существа?
О ... тогда при переносе ответственности - надо было бы догонять "большинство"! И тут тоже перекос. Это все еще не то, как вы сами по себе хотите двигаться!
Я рассказываю о крутых штуках ... вы вспоминаете себя на просторах миров ... а затем ... (?) ... говорите: смотри каков мир ... и жить нам тут! А это лишь картина мира. И от того, что это картина - это не делает её менее настоящей. Каждый ваш выбор отпечатывается в вашей космической ДНК. Картина развалится - а перечень сделанных выборов и принятых решений - останется с вами!
Данный слой, может и временный ... тела краткосрочные ... но каждый выбор - запечатлевается в космической ДНК (широко улыбаюсь). Иллюзорность места, в котором вы находитесь, не отменяет действительность выборов и выводов, решений, которые вы каждый день делаете. Н. С.

 

Оскорбить * - это действие, направленное, чтобы себя в праве почувствовать.

__________________________________

Наблюдала с окна, как женщина подошла к воротам и наклеила там объявление. А сторож уже с далекой дистанции стал на нее орать. У женщины в копчике завихрился страх (по детским причинам и воспоминаниям, как на неё орали тогда за ее выбор действий) и от шеи у нее поднялся сигнал от социумного контента: оскорбление в сторону сторожа "дебил!" - оскорбив его, она почувствовала себя, в праве, делать то, что она выбрала сделать. Во как.

Социумное ... различение несет - от животных. Социумное лишено чувства свободы и получает это методом унижения окружающих, чтобы почувствовать себя в праве. Не право осязать, а почувствовать себя в праве. По типу: шо ты себе, козёл, возомнил?! (и внутри уже спокойнее: я имею право!) - а на самом деле, я почувствовала себя в праве, только когда выдала яд презрения к тому, кто указал мне на моё же действие.

Еще глубже в эту механику: это превосходство и жажда подчинить себе окружающих, чтобы чувствовать себя в безопасности посредством мысли: я имею право на то, что я выбираю делать! - не нравится? Катись к черту!

Это как отбить сигнал действительности: мягко, агрессивно, громко (что не всегда агрессивно в сигнале) указывают на действие - выдать кусок превосходства посредством оскорбления, чтобы почувствовать себя в праве. Но это не свобода - это компенсация отсутствия знания прав по уровню Мирозданий. К тому же... права не отстаивают - их задействуют.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 209; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!