Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 12 страница



 

Вера * - это отказ от сопряжения в диалоге с кем-то, кто за гранью понимания в логике действий. Когда знание недоступно и остаются лишь слова Великого и потребность верить Ему. А вера не может сформировать магистрали. Буквально, по физике поля и частиц - Вера это колеблющееся поле, оно не может создать магистраль для того, чтобы по ней шагали. Она может создать декорации, повторяющуюся ситуацию, чтобы призвать к Знанию и осознать, что Вера это отказ от сопряжения в диалоге с кем-то, кто за гранью понимания в логике действий.

Когда Бог говорил Лоту покинуть город, он послушался.

А его жена обернулась и обратилась в соляной столб.

Соляной стол отличная буквальность к тому, что происходит, когда хватаешься за надежду - это закрепощает, и рождает онемевание к трепету внутри. Надежда это жажда переделать действительность под желаемое, которое всегда будет меньшим, чем Действительность.

 

Вечность * - это пространство единой материи - ТЫ ЕСТЬ -> твори!  Времена это подструктуры вечности.

 

Враг * - это те, под которых ассимилируешься, кому себя за разные элементы уровней этого общества, группы - отдаёшь. Хочешь подогнать Бытиё под вражеский устой – ЦНС показывает отторжение, отсюда сразу возникает феномен ощущения, что есть враги. Наличие врага – это маркер того, что внутри тебя есть желание под это существо ассимилироваться.

Вражеский устой * - это когда создание приходит в среду созданий и вместо того, чтобы сиять, начинает ассимилироваться там, в мелочах ... а дальше, уже по большому.

_______________________________________
Показывают, что эта электрика недоступна глазу, когда в центральной системе сидит вопящий, который хочет подогнать Бытие под вражеский устой. ))) То бишь, даже вот эта фразировка уже требует полномерного разворота. Вражеский устой, это когда создание приходит в среду созданий и вместо того, чтобы сиять, начинает ассимилироваться там в мелочах ... там уже по большому. ))) А ЦНС показывает отторжение, отсюда сразу возникает феномен ощущения, что есть враги, и они те, под которых ассимилируешься, кому себя за разные элементы уровней этого общества, группы - отдаёшь. А вопящий - это тот, кто вместо празднования и чествования Природы ... каждый раз вопит, когда происходит Величие Природы. Оно ж, смеются в усы ... отбирает всё, что чуждо тебе. А когда продаёшь себя за элементы ... а элементы отбираются.. вопит чувак, потому что он же часть себя отдал за эти элементы, а элементы у него отбираются ... Природой! Её Величием!!! А те части, которые продал за эти элементы, которые отбирают - не возвращаются. И образ: вот тебе и баба у разбитого корыта. Н. С.

 

Вхолостую * - значит посвящать свое время и силы, работая, не на следствия после результата - а на сам результат. На его качество, метод, способ.

___________________________________

Пример:

Сказать то, "что" ты думаешь, передавая эмоции так, "как" ты чувствуешь.

Либо сказать, "что" ты чувствуешь, но не так "как" ты чувствуешь - а выразить те эмоции, которые будут удобны оппоненту.

 

Выдерживать * - это в жажде выглядеть с виду как Основа, стараться подавить и перенаправить сигналы так, чтобы они не сразу проявились... чтобы ... потом, когда уйду туда, где не увидят те, кто плюют и угрожают, бьют и пытают - тогда уж, в скрытом от чужих глаз месте - проявилось "как есть".

Сделать, в чужих глазах, иллюзию "Я - Основа", зная внутри, что это ложь.

Доказать другим " я вас не боюсь!", сыграв на иллюзии: пока смотришь на карты, упускаешь основное действие.

Пока смотришь на лицо - упускаешь ауру.

Да и тело не солжет, потому воздушности на лице не будет и в помине.

 

Вырванный глаз * - так называют тленное образование, как поволока, на восприятии.

Если она есть - этот уже распадается, просто не замечает, ибо там внезапное обрушение: аморфность по поверхности не даст заметить, плюс отказ вааще чествовать действительность и энтропия симфонического узора в ядре – распадаюсь, но не опознаю. Это когда нечем увидеть. Феномен в механике. Слепое пятно это когда есть чем видеть - но не хочет. А вырванный глаз ... нечем увидеть. Слепое пятно можно снять. А вырванный глаз ... там нету органа.

______________________________________
В слепом пятне есть рокировка, когда ты действуешь ровно так, как тот, на кого ты перенес ответственность за свой выбор – но ... действуешь к другим созданиям, а не к тем, на кого перенес ответственность. И это действие формирует необратимые следствия. За миг до этого действия слепое пятно сходит ... на пару секунду или на минуту - ты делаешь выбор ... в эту минуту ... в эти пару секунд ты понимаешь ясно, что хочешь уничтожить, растоптать, избить, ударить, убить ... и делаешь выбор. А в вырванном глазе - просто тупое давление на другое создание. Н.С.

 

"вырви глаз" - так называют тленное образование, как поволока, на восприятии.

Если она есть - этот уже распадается, просто не замечает, ибо там внезапное обрушение: аморфность по поверхности не даст заметить, плюс отказ вааще чествовать действительность и энтропия симфонического узора в ядре – распадаюсь, но не опознаю ... Просто как-то ... никак становится ... ну ... никак ... и пожимает плечами, смотря на небо, на солнце, на прохожих ... А когда на прохожих смотрит, еще и отвернуться хочется ... лучше уж на небо, на цветочки, на птиц ... вот ... чем на них ... на вот этих ...

А еще показывают, что есть триумфальный изгиб распада, когда за несколько периодов до вспышки обрушения - начинается радостность без причины (это значит распад уже достиг тех вещей, которыми укрывались от Источника... и необратимость в полной силе) ... и там маркер: радость ... а затем ... как ... обесточивание ... и снова радости всплески и снова обесточивание ... будто: то есть, то нет того, кто воспринимает ... а затем ... мягкое обертывание волнами и крах. Н.С.

Г+

Гамбит * - это когда ты оказываешься перед критическим выбором: либо ты, либо другое существо. Каждый самообман формирует гамбит.

____________________________________

- Велика математика! - воскликнула я. - У тебя есть мечта, думая о которой, у тебя сердце поет?
- Да.
- Ну вот. Следуешь ей. Делаешь, снова и снова, выбор мечты. Эволюция раскрывает твой выбор глубже и ярче. Главное, не лги себе. Каждый самообман формирует гамбит. Это когда ты оказываешься перед критическим выбором: либо ты, либо другое существо. Это начнет раздирать тебя на части. И ты уже не сможешь сделать выбор мечты с легкостью. А сердце не поет, когда ты сомневаешься, стоит ли выбирать себя. Также, оно умолкает, когда ты соглашаешься на компромисс, даже в самой малюсенькой детали.
- Не так уж это и просто...
- Прекрати лгать себе, в большом или в малом, и увидишь, как работает физика частиц. Пространства и события это часть разума реальности. Ты частица. Как ты звучишь - туда ты и летишь. Н. С.

Голод *  – это желание прожить общность наслаждения с теми , с кем её нет , чтобы быть похожим на существ вокруг. Готовность выдать желаемое за действительное, чтобы утолить голод. А он не утоляется и вот она - лицемерность. Смертный гниет и распадается изнутри, а у бессмертного внутри образуется константа “голод”. Он не распадается, не умирает, не гниет - у него бесконечный и неутолимый голод. Н.С.

 

Геноцид * - это попытка утвердить насилие как единоличный закон. Насилие делают те, кто отказался от Источника, а геноцид те, кто хотят утвердить насилие, как единственный закон - свой закон.

 

Генерирование * - способность продуцировать Нежность, Благодарность и Радость, создавая вокруг отражение этих состояний - Что внутри, то и снаружи.

 

Гламур * – замещение созданный собственным опытом мир сфабрикованным симулякром. Оккультное заклинание , чтобы заставить человека смотреть на мир по другому.

 

Гнев * – способ разобраться в себе. Очищение восприятия. Это как огонь, который направляется внутрь незримого глаза, очищая внутренние двигатели.

В подмене : Гнев - это когда человек не разбирается в себе - он выходит в мир снаружи, чтобы в момент столкновения с другими, определить какой же он.

- Гнев и ненависть это разные вещи. Гнев это как огонь, который направляется внутрь незримого глаза, очищая внутренние двигатели. Однако, если присутствует ненависть, тогда гнев, направляют не внутрь, не на очищение восприятия, а внутри двигателя незримого глаза забиваются клапаны затверделыми сгустками.
- Ненавистью.
- Да. И тогда огонь, который люди называют гневом, направляют наружу. Этот огонь захватывает камни ненависти из двигателя незримого глаза и, обжигая ненавистью, несется по направлению наружу.
- Туда, куда ответственность переносят.
- Да. И это называется атака.
- Как бросить, в того, на кого сам ответственность и перенес, обожённый пламенем камень.

 

Глухота * – это движение с намеренно низким качеством, когда высвечивается вниманием только узкая сфера из-за того, что крайне режет глаза ответственность перед собой же, за свои действия и мысли.
"Изнутри - наружу" - это излучение. "На связи" - это движение.
Это как я Сергея спросила в упор: я перед тобой сижу, меня спросить впадлу?
А он: так ты же мне, у меня в голове, отвечаешь. Когда удобна глухота - это не лечится.
Когда удобна глухота, когда крайне режет глаза ответственность перед собой же, за свои действия и мысли, а мысли это тоже действия... как и легкое движение, рукой, ногой, моргание - это действия, ... сглатывание, потер щеку, повернул голову - это действия.
В теме событийности, если определять действиями только то, что приводит к цели - это показать наживу мирам: смотрите, действия это лишь вот это и вот то... а вот эти маленькие вещи, я их даже не замечаю, потому что ну они… это ж ... что это? ... это мне ничего не даёт - если бы давало, я бы назвал это действиями.
Частицы-мушки... сразу образуют стекло перед таким существом.
Вы древних Волшебников встречали?
У них... моргание несет такую силу движения, что может ветра поднять и реки из берегов выйдут... а это, типа, просто моргнул левым веком... "я думал, ты подмигнул кому-то".
То "как" я сижу, как я держу чашку, как я налила кипяток в чашку, как я делаю глоток, как я думаю и что я думаю, как я моргаю, пока я думаю и пью кофе, держа чашку в том, как я сижу, как слышу пространства, когда сижу и думаю, моргаю и пью кофе - частицы всё это слышат доподлинно.
Прим 1. Не только "что", но и "как" - определяет то - куда я приду.
______________________________
"Как" я слышу другие вселенные, когда подношу чашку с кофе к губам, когда делаю глоток и решаю погрузиться вниманием в эти вселенные глубже или развернуть слышимость по вектору к мирозданиям?
.... то "как" я решаю, куда направить внимание, когда делаю глоток, осязая, как горячий кофе струится по горлу, в желудок и внутрь.
Те, кому удобна глухота... читая это... уже устанут читать.
А если описать день такого существа, как я ... это будут длиннющие предложения о том "как" в процессе того "что", когда и это "что" в процессе того "как", когда "что" слышит меня, когда я делаю это "как" внимая тому "что" слышит меня и "как" оно меня слушает, когда ветер за окном струится по пространствам... (и это я... только две составляющие описываю, слегка задевая третью и четвертую).
И когда меня спрашивают, а не скучно ли мне с утра и до утра сидеть в однокомнатной квартире... у меня глаза на лоб лезут от такого вопроса.
Такое только глухой может спросить.
И это не открытие чувствительности... я сюда пришла с открытыми порталами - Слышать и Знать, Видеть и Знать - потому что мне дико нравится это: Знать и Воспринимать, Общаться.
Так вот, событийность...
Траблы начинаются с момента, когда узкая сфера высвечивается, достаточно произнести слово: общаться.
- люди.
- люди и животные (причем животные так, в меньшей степени разумности от людей).
- люди, животные, деревья (но так бывает, чтоб не заметили)
- животные, деревья, люди, природа... - и тут я спрошу: и это весь круг общения?!
- духи мертвых, духи трав, минералов, люди, животные, деревья, природа, духи природы... - и тут я спрошу: и это весь круг общения?!
А мне в ответ: да я, итак, зашиваюсь!
О_о..... о какой событийности Междумирья может идти речь?
_________________
...ааа еще вопрос: а духи мертвых, только этой планеты (не только слоя людей) или других тоже?
И глаза на меня, типа, я глупость спросила, какие мертвые на других планетах, если там жизни нема?!

 ... тушите свет... де мои тапки?
Ааа... погоди... а общаетесь с минералами и духами природы - как?
- За советом и помощью прихожу.
*(цензура) - отвечаю я.
- Что, не пьешь чаек на балконе, обсуждая с ними движение галактик? Не споришь с духами, какой сегодня аромат дух`ов на себя брызнуть, ведь чувствовать будут: не только ты, но и они? Не шикаешь, когда тебя обсуждают, пока ты заснуть пытаешься? А они притихли, а импульсы слышны еще громче и ржачь по комнате. Не?
Видели бы вы, как на меня смотрят, когда я такое у "видящих мертвых" и "чувствующих природу" спрашиваю.
- Ну, серьезно? По утру, когда тапки надеваете... , или носки может, вместо тапок, слышите... нравится ли ваше настроение тапкам, носкам, обоям на стене?
А тут, совсем у виска крутят те, кто вроде как слышат и чувствуют много и знают еще больше. Не сарказм - просто факт опыта.
У меня так и спросила одна видящая: зачем тебе такое открытое сердце?
Я, аж, поперхнулась.Н. С.

 

Грубость * - это способ убрать элемент , воспринимаемый как опасность , подальше от себя. Это следствие выбора воспринимать элемент как данность.

_____________________________________
На простом примере: если девушка одним своим присутствием пробуждает в парне глубокие чувства ласки, нежности и трепета, а ему эти чувства не на руку (ну решил он себе, что это проявление слабости) - тогда он переключает рычаг и воспринимает эту девушку как данность, чтобы включилась грубость - и грубостью он отгоняет эту девушку от себя.
А если парень к этой девушке еще и подошел познакомиться, чтобы грубостью сказать ей: "отойди от меня!" - это вааще... )))))) Так ... ну блин... не подходи.
А она ж одним своим присутствием пробуждает эти чувства в нём даже когда они на расстоянии, и даже не знакомы. И он грубыми мыслями пытается её отогнать, думает о ней грубо - чтобы на незримом уровне сказать ей: уйди отсюда!".
Функция ж простая, если нам вместе нравится быть - мы вместе. Не нравится - мы не вместе.
А бывает, парню нравится рядом с девушкой, но то, что в нём при этом пробуждается - ему не нравится и он переключает рычаг, воспринимает девушку как данность, активирую этим грубость и начинает ей грубостью сообщать: "отойди". Ему рядом с ней хорошо, но он с ней груб. Это раскоряка.
Она уходит и он ей: почему ты меня бросаешь?
Она: А потому что ты со мной груб. Это значит , ты воспринимаешь меня как опасность.
Он: но мне с тобой хорошо.
Она: а мне рядом с тобой нет.
Элементарно. Функция ж простая, если нам вместе нравится быть - мы вместе. Не нравится - мы не вместе.
Как только проявляют грубость - можно сразу закрывать эти двери. Там, где ценишь - грубость не может активироваться.
Воспринимаешь как драгоценность - активируется чуткость, нежность и трепет, ласка.
Если тончайшие уровни чувств и эмоций тебе не на руку (в женской ты или в мужской форме) - рычаг переключается на восприятие элемента как данность и тут врубается грубость.
При попытке объяснить или помочь понять - вразумить того, кто груб - сам начинаешь проявлять грубость, потому как лезешь в чужую юрисдикцию со своим талмудом.
И нарываешься на момент: да не грубость это, я просто пошутил!

 

Громкость * - это уровень манифестации. Внутренняя яркость и громкость проявления.
Когда яркий, но не громкий - оболочка сгорит. Коэффициент яркости равен коэффициенту громкости - это просто - и разворот междумирных орбит, которые вращаются и улыбка с лица не сходит, а глаза сверкают. И оболочку покидают не потому , что она сломалась - а потому как уже хочет двигаться дальше.

 

Грусть * - отказ знать силу личного выбора , как следствие - страдание от того , что существо делает иной выбор , нежели тобой желаемый , несмотря на приложенные усилия. Этим существом можешь быть и ты сам. Отражение лжи себе.

Признаешь право на свободу – можешь радоваться чужому счастью. Если нет - будет грусть, а это признак обладания, как и надежда - маркер жажды подчинить себе другого ради исполнения своего желания... по трупу воли других людей.

Маркер : когда вместо радости за чужое счастье - идет грусть и жажда еще увидеться.
Мега фраза ключ в таком диалоге: а разве я принадлежу тебе?

Надежда возникает там, где ничего не получится. Надежда счас стала для меня четким маркером - это место, где ничего не выйдет. А если я откажусь признать это - начну жаждеть переделать другого для своих нужд.
Natallia Severskaya
18 сен 2014
Ну как же так? Мы столько вместе прошли! Мы друг друга столько жизней знаем!
А как судьбы расходятся?
Просто нам в разные стороны.
- Но мы же еще увидимся?
-А зачем? Почему просто не сказать: Это было клёвое путешествие вместе! - и порадоваться чужому счастью иного пути?
- Но я не чувствую ... так.
- А что ты чувствуешь?
- Мне грустно и я не хочу тебя отпускать...
- А разве я принадлежу тебе? Н. С.

 

Гравитация * – это внутренняя путеводная нить пути.

Рассматриваю нить Гравитации у меня. Внутренняя путеводная нить пути. Когда нить гравитации направляется в определенную точку - тело уже направлено туда, устремлено - оно уже туда пришло и там стоит. Значит фантомно можно увидеть тело, в котором я - там в этом месте... и меня, как Дух витающий над Телом. А еще это значит, что молекулярно мы уже готовы двигаться.
Я прикинула, что когда создание в теле упирается нити Гравитации - оно упирается Природе Движения и Тела. И получается ощущение закрепощения и безысходности. Создание в теле пытается не пойти вдоль нити Гравитации, а события образуются сопряжено этой Сверкающей Нити. И создание в теле начинает думать, что всё вокруг - против него - а это оно против себя же встало в позу. Нить Гравитации сопрягает громаднейшее множество Сфер и Уровней. И когда создание упирается ... этим оно образует добавочные обстоятельства для разрушения элементов, за которые оно руками цепко держится, чтобы не пойти туда, куда Оно Оттуда хочет пойти Здесь. Образно, разрушают стол, в который создание вцепилось руками. Механика двигается вместе с Природой и отторгает ложь. Чувак потерял стол и вцепился в стул, разрушился стул... он вцепился в стену - разрушился дом. В какой-то момент у него отказывает тот орган в теле, которым он мешает Себе же двигаться Природно. Потому как, именно двигаясь Природно - изнутри Гармония звучит. А когда создание пытается заболеть, чтобы не пойти куда-то, куда Оттуда хочет пойти Здесь - то не заболевает, а прям пышет здоровьем.
Упираясь себе же... получается трагический театр абсурда, поскольку движение гармонией воспринимается как трагедия. И в этом абсурд.
Но об этой теме можно говорить сутками... когда видишь, осязаешь, дружишь с Гравитационной Нитью. Если её не видишь, не чувствуешь, не можешь её точно распознать и определить направление, куда Она струится... говорить не о чем. Прикинуть, что раз тянет - то мне туда и еще приписать этот сигнал Гравитации - это домыслить и приковать, к домыслу, вагончик с надписью "если что - это всё Гравитация" - и ждать, когда можно будет насупиться и начать обвинять механику в том, что явление оказалось вовсе не тем явлением... которое создание выбрало домыслить. Ну, или меня, что я тут пишу про вещи, которые требуется, чтобы их распознавать и понимать: открыться Мирам и Природе. И, что, так просто, спихнуть домысел на сигнал - не приводит к той выгоде, для которой это спихивание и делалось.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 214; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!