Статья 4.5. Процедура Соревнования
1. Вызов участников
Имя участника должно быть объявлено три раза: за 30 минут до начала поединка (приготовиться и пройти судью при участниках), за 15 мин (приглашается в зону проведения соревнований, место, выделенное для ожидания следующих поединков), непосредственно перед началом поединка. Участник, который не появится в зоне соревнования, объявляется проигравшим ввиду неявки.
2. Физический осмотр и осмотр костюма
После вызова, участники должны пройти физический осмотр и осмотр костюма у судьи при участниках. Участник не должен выказывать никаких признаков отвращения и также не должен носить никаких предметов, которые могли бы причинять вред другому участнику.
3. Вход в зону поединка.
После осмотра, участник должен занять положение ожидания с одним секундантом-тренером и одним врачом команды (если таковой имеется).
4. Процедура до начала и после окончания поединка
4.1. Перед началом поединка, рефери вызывает «Чон, Хон».
Оба участника входят на корт со шлемами, крепко зажатыми под левой рукой.
4.2. Участники, стоя лицом друг к другу, должны поприветствовать друг друга поклоном по команде рефери «Чарёт! (Внимание!)» и «Кюнне! (Поклон!)».
Поклон должен быть сделан из естественного положения «Чарёт!», наклоняясь под углом больше чем 30 градусов, с головой, склоненной под углом более чем 45 градусов. После поклона, участники должны надеть свои шлемы.
4.3. Рефери начинает поединок с команды «Чумби» (готовься) и «Сичжак!» (начало).
|
|
4.4. Поединок в каждом раунде начинается с команды «Сичжак! (Начали!)» рефери и заканчивается командой рефери «Кыман! (Время истекло!)». Даже если рефери не объявил “Кыман!”, поединок должен считаться закончившимся по истечение предписанного времени.
4.5. После завершения последнего раунда, участники должны занять положение, как в начале поединка. Участники должны снять свои шлемы и обменяться поклонами по команде рефери «Чарёт!», «Кюнне!» и затем ждать объявления решения рефери.
4.6. Рефери должен объявить победителя, поднимая свою руку в сторону победителя.
4.7. Уход участников.
5. Процедура командных соревнований.
5.1. Обе команды должны выстроиться лицом друг к другу на одной линии в порядке, представленном в заявке по направлению к 1 ограничительной линии.
5.2. Церемонии перед началом и после окончания поединков должны проводиться как в предыдущем пункте
5.3. Обе команды должны покинуть зону соревнования незамедлительно после окончания финального поединка, поприветствовав друг друга.
5.4. Обе команды должны выстроиться в линию в зоне соревнования немедленно после заключительной встречи состязания.
|
|
5.5. Рефери должен объявить команду победительницу, поднимая свою руку в сторону победившей команды.
Статья 4.6. Разрешенные технические приемы и места для атаки
1. Разрешенные технические приемы:
· Удары руками: прямой удар крепко сжатым кулаком.
· Удары ногами: любые удары ногами, наносимые с использованием части ноги ниже лодыжки.
2. Разрешенные места для атаки:
2.1. Туловище: Разрешается наносить удары кулаком и ногами в области, закрытые защитным жилетом. Однако запрещается нанесение ударов в позвоночник.
2.2. Голова: Это область – выше ключиц. Разрешается наносить удары только ногами.
Статья 4.7. Зачетные баллы
1. Зачетные зоны.
1.1. Туловище: синяя или красная часть защитного жилета.
1.2. Голова: область выше ключиц (т.е. все лицо, включая оба уха, затылок)
2. Критерии начисления очков:
2.1. Баллы начисляются в случае, если разрешенные технические приемы выполняются точно и сильно по разрешенным для атаки местам на туловище.
2.2. Баллы начисляются в случае, если разрешенные технические приемы выполняются по разрешенным для атаки местам головы.
2.3. В случае использования электронной системы судейства (ЭСС), разрешенные техники, уровень усилий или/и зачётные зоны, определяются ЭСС. Решения ЭСС не опротестовываются видео повтором.
|
|
2.4. Технический Комитет ВТФ устанавливает уровень прилагаемого усилия и чувствительность ЭСС. Уровень усилия ЭСС устанавливается в зависимости от возрастной, весовой категории и полом участников.
3. Зачетные баллы подразделяются:
3.1. Один балл за атаку кулаком в защитный жилет.
3.2. Два балла за удар ногой в защитный жилет.
3.3. Четыре бала за удар ногой с поворотом в защитный жилет.
3.4. Три бала за атаку в голову.
3.5. Пять балов за удар с поворотом в голову.
3.6. Один бал присуждается за каждый «Гамджом» другому спортсмену.
4. Счет поединка - это сумма очков в трех раундах.
Аннулирование очков: если участник заработал баллы с помощью запрещенных действий.
4.1. Если запрещённое действие напрямую повлияло на взятие балла (ов), то судья наказывает участника совершившего запрещённое действие и аннулирует бал (ы).
4.2. Однако если запрещённое действие не способствовало взятию балла (ов), то судья наказывает участника за запрещённое действие, но не аннулирует бал (ы).
Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 138; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!