Закон успеха и позитивного мышления.



Позитивное ( положительное, оптимистичное) мышление и мировосприятие неизбежно приведет вас к успеху в любой деятельности. Стремись к успеху! Будь успешен!

 

Дорогой друг, коллега,соратник, группер, помощник группера!

Копилка игр

Мы познакомили тебя с обыденными повседневными правилами и дали рекомендации по решению вопросов организации жизни на протяжении школы актива. Надеемся они тебе пригодятся. Желаем удачи!

Игры на знакомство

Это – я Играющие становятся в круг. Ведущий находится в центре и называет два имени (наугад), одно – мужское, другое – женское. (Если нет мальчиков, или их имена уже отгадали, то называется два женских имени)
Игроки, чьи имена назвали, кричат: «Это – я» – и меняются местами. Задача ведущего – занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим. (Время игры 4-5 минут). Если кого-то так и не отгадали, то надо дать возможность представиться.

Один – один

Участники становятся в круг и каждому присваивается порядковый номер (по числу участников). Игра начинается. Первый игрок называет сначала свой номер (один – один и два хлопка), а затем свой и любой номер, существующий в круге (один – три, два хлопка). Игрок под номером три должен проделать то же самое. Сначала называет свой номер (три – три + 2 хлопка), затем свой и любой другой номер (три – два + 2 хлопка). Если кто-то ошибается, то к нему уже обращаются не по номеру, а по его имени. Если игрок, к которому обращаются по имени повторно ошибается, то ему придумывают прозвище. Хлопки совершают все участники игры вместе.

Математика

Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя».

Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.

Здравствуйте

Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играю­щих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в раз­ные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: "Здравствуйте". Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Отгадай, чей голосок?

Водящий отходит в сторону, пока играющие договари­ваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: "Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем "Скок, скок, скок", (эти слова произ­носит один человек), отгадай, чей голосок". Водящий от­крывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал "Скок, скок, скок". Если это ему удается, он меняется с говорив­шим местами. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала.

Игры с залом

Чебурашка

Зрительский зал делится на два сектора - левый и правый. Ведущий предлагает собрать Чебурашку. Как? Ведущий договаривается со зрителями - когда он поднимает правую руку, левая половина зала кричит: "ЧЕБУ". Когда поднимается левая рука, правая половина зала кричит: 'РАШКА".

Пару раз прорепетируйте. И начинайте игру. Поднимаете правую руку - зал кричит 'ЧЕБУ. Поднимаете левую руку - в ответ услышите "РАШКА". Вначале поднимайте руки по очереди, потом - вместе - крутитесь вокруг своей оси, поднимайте правую руку для левой стороны зала. Ваша цель - запутать зал, который, в свою очередь, не должен поддаваться на ваши провокации. Активное кричание обычно очень развлекает пассивных зрителей, и все остаются довольными.

И сам с усам

Вся игра представляет собой движение игроков по кругу, при этом участники должны повторять за ведущим произносимые им слова и выполнять определенные движения, сопровождающие каждую фразу.

Проследим ход игры.

Игроки встают в круг, руки — перед собой, чуть согнуты в локтях, ладони сжаты в кулаки, большой палец по вернут в сторону, кулаками в воздухе рисуют восьмерку, повторяя при этом трижды: И сам с усам». На третий раз добавляют: «О—па!», и делают прыжок-поворот вправо. Далее ведущий произносит слова: «Локти до тылу!». Участники прижимают локти к корпусу. После этого все идут по кругу, приговаривая: «Парам—парам (3 раза), о—па! », делал прыжок-поворот влево. Затем все хором произносят: «И сам с усам (3 раза), о—па!», с прыжком-поворотом вправо. Последовательность фраз ведущего и соответствующих им действий, которые определяют ход игры, может быть представлена в следующем виде

Действия игроков

Локти прижимают к корпусу

Дети слегка приседают

Игроки поворачивают стоны

вовнутрь

Живот выставляют вперед

Голову опускают

Дети показывают язык

Голову наклоняют вправо

Слова ведущего

«локти до тылу!»

«Ножки- колежки»

«Колени—отечки!»

«Пузо опер!»

«Броду на пузо!»

«Язык на броду!»

«Челюсть на полку!»

Помните, что игроки, выполняя команды ведущего, должны двигаться по кругу.

Игра с залом «Покупки».

Ведущий произносит сначала 1 строчку и первое слово (купим мы с бабушкой себе курочку), зал за ним повторяет. Затем говорит 2 строчку (курочка по зёрнышкам кудах-тах-тах). Потом первую строчку и второе слово (купим мы с бабушкой себе уточку), 3 строчку, затем 2 и. т. Д.

Купим мы с бабушкой себе курочку, уточку, индюшонка, поросёнка, коровёнку, лошадёнку, телевизор, запорожец, вертолетик.

· Курочка по зёрнышкам кудах-тах-тах (пальцы рук в щепоточке и поочерёдно изображается, как – будто клюют);

· Уточка та-та-та-та (изображается движение змеи);

· Индюшонок фу-ты-ну-ты (подёргивает телом);

· Поросёнок хрюки-хрюки (рукой дотрагивается до носа);

· Коровёнка му-ки-му-ки (руками изображают рожки);

· Лошадёнка ну-ки-ну-ки (руки перед грудью, как будто дёргают поводок);

· Телевизор время-факты (то одна рука в локте сгибается, то другая), дикторша ля-ля-ля-ля (рука махает перед ртом);

· Запорожец вжики-вжики (изображается человек, держащийся за баранку автомобиля);

· Вертолётик вшики-вшики (рука вращается над головой).

Ищем крестик

Если Ваши зрители заволновались, а у Вас даже не оказалось под рукой никакого элементарного приза. Вы можете провести и ''безпризовую" лотерею. Объявите зрителям, что для них подготовлен сюрприз (несколько сюрпризов). А обладателем сюрприза станет тот, у кого под сиденьем мелом нарисован крестик (нолик, рожица, цветочек). Успех игры зависит целиком от Вас, насколько ажиотажно Вы сможете спровоцировать зрителей на поиск крестика, которого, конечно же, нет. И продумайте как после безуспешных поисков Вы объявите зрителям: "Извините, но, кажется, я все-таки забыла нарисовать крестик. В следующий раз такого не повторится!". Зрители должны оценить Ваш юмор в противном случае не удивляйтесь, если в Вашу сторону что-нибудь полетит (но таких случаев в нашей практике пока не было).

Дождик

Ведущий обращается к зрителям: "Представьте себе жаркий день, палящее солнце... Не правда ли, хочется дождика? Поверните руку ладошкой вверх, а теперь начинаем тихонько постукивать по ладошке указательным пальцем. Слышите, дождик начинается?" Потом стучим двумя пальцами, тремя и т.д. Создаваемый звук напоминает звук постепенно усиливающего дождя. И когда зал заканчивает итог радостным хлопаньем в ладоши, ведущий подводит итог: "Вот наш дождик и превратился в ливень!"

Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей.

Футбол

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука)

Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука)

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга"

Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

Слон

Ведущий спрашивает у детей: - Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово.

Вот так чихает слон.

 

 

Чайничек

Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:

чайничек - ладони параллельно друг другу

крышечка - ладошка правой руки - крышечкой

шишечка - кулачок

дырочка - пальцы кольцом (знак ОК)

пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

По мере пения слова заменяются словом - Ля-ля-ля и движениями рук.

 

Чайничек c крышечкой.

Крышечка с шишечкой.

Шишечка с дырочкой...

В дырочке пар идет.

 

Пар идет в дырочку.

Дырочка в шишечке...

Шишечка в крышечке..

Крышечка с чайничком.

Шар

Летит, летит по небу шар

По небу шар летит.

Но знаем мы по небу шар

Никак не долетит.

(постепенно каждое движение заменяется жестом)

Джон-Браун-Бой

Данная игра-песня разучивается с детьми заранее, и пропевается. По мере пения слова (с конца фразы) заменяются хлопками в ладоши (количество хлопков соответствует количеству слогов).

 

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

И уехал на Кавказ.

 

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

И уехал на Кавказ.

 

Джон-Браун-Бой намазал лыжи (хлопок, хлопок)

Джон-Браун-Бой намазал (хлопок, хлопок, хлопок)

 

И так далее...

Обсерватория

«Ставим руки в исходное положение!» (Руки сом кнуты перед собой, согнуты в локтях)

«Жалюзи открываются: вжик—вжик! (Руки разводят в стороны по очереди)

 «Выезжает телескоп: у—у—у!» (Между разведенными руками вытягивают голову, руки заводят чуть назад)

«Протираем стекла: щих—щих! Ших—ших!» (Участники на уровне лица ладошкой протирают воображаемое стеклышко)

«Наводим телескоп: брум—брум—брум!» (Голову поворачивают справа налево, рука — в прежнем положении, ею делаются круговые движения)

«И вдруг — звезда: о!» (Дети показывают вверх указательным пальцем)

«А там сотни звездочек: чпок! Чпок! Чпок! Чиок!» (Расслабленные ладони игроки вскидывают над со бой)

«И тут полетели кометы: уау! Уау! Уау!» (Совершают круговые движения перед собой снизу вверх)

« Потом метеориты: вжик! Вжик! Вжик!» (Делают круговые движения руками перед собой сверху вниз)

«Из-за угла появляются летающие тарелки: лю—лю— лю—лю! (Произносится звонко, высоким голосом, вращая обеими ладонями, с боков сводя руки перед собой)

«А из летающей тарелки вываливается инопланетянин: щмяк!» (Показывают падение)

«Но вот начало вставать солнце, и под его лучами звезды стали осыпаться на обсерваторию громким дождем:

• сначала упала одна звезда (одним пальцем игроки ударяют по ладошке),

• потом две звезды двумя пальцами],

• три звезды (тремя пальцами),

• четыре (четырьмя пальцами),

• пять (пятью пальцами)...

• и пошел звездный дождь! Настоящий ливень! (Звучит буря аплодисментов)

Тыр-тыр, пулемёт

Все участники произносят слова, сопровождая их движениями:

Тыр—тыр, пулемет (держат обеими руками ручки «пулемета»)

Выше, выше, самолет (рука движется снизу вверх наискосок),

Бац! — артиллерия (хлопок),

Скачет кавалерия (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой),

Ура!

Игра продолжается, но с каждым разом необходимо ускорять темп, стараться успевать и говорить, и правильно показывать движения.

Ипподром

Ведущий: Есть ли у вас ладони? Покажите.

Играющие показывают свои ладошки.

Ведущий: А колени? Хлопните ладошками по коленям.

Играющие хлопают ладонями по коленям.

Ведущий: Отлично. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.

Играющие вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт.

Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут.

Играющие имитируют крики и возгласы поддержки.

Ведущий: Внимание! На старт! Марш!

Играющие вместе с ведущим постепенно убыстряют "бег".

Ведущий: Барьер!

Играющие делают один хлопок сразу двумя ладонями.

Ведущий: Двойной барьер!

Играющие делают два хлопка сразу двумя ладонями.

Ведущий: Бежим по мостовой.

Играющие вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь.

Ведущий: Бежим по траве.

Играющие трут ладонью о ладонь.

Ведущий: Трибуны пани.

Девочки кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.

Ведущий: Трибуны панов.

Мальчики кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.

Ведущий: Скоро финиш.

Играющие вместе с ведущим убыстряют удары по коленям.

Ведущий: Финиш! Награждение победителей!

Все хлопают в ладоши.

Жики

Все слова здесь сопровождаются близкими по смыслу движениями:

Два притопа, два прихлопа,

Ёжики, ежики!

Наточили, наточили

Ножницы, ножницы.

Прибежали, прибежали,

Зайчики, зайчики!

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

(по очереди) «Девочки!», «Мальчики!»

По знаку ведущего сначала кричат девочки, а потом мальчики. Таким образом выясняют, кого собралось больше – мальчиков или девочек.

Одноразовые игры

1. "Верблюд". Играющие встают в круг и кладут руки друг другу на плечи. Вожатый говорит, что сейчас каждому на ухо скажет название какого-то животного, а потом встанет в центр и будет произносить названия, и чье животное будет названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Вожатый подходит к каждому и говорит: "Верблюд". Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем вожатый встает в центр и говорит: "Слушайте внимательно! Сейчас я буду называть животных. Возможно, что некоторых я вообще не называл, так что точно помните свое животное. Итак: Кошка! Лошадь! Верблюд!!!".

2. "Дикая обезьяна" Эта игра еще известна под названием "Бухарский осел". Один желающий выводится из зала или просто подальше от места расположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Ведущий говорит: "Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, - скажем мы, - ты должен спросить: "Кто здесь самая дикая обезья-на?" Все закричат? "Я! Я!" С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая - эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, две попытки. Вот. Он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все как бы удивимся и скажем, что он угадал. Тот на кого показали, как на самую дикую обезьяну, выходит. Мы кого-то загадываем вроде бы по-настоящему, и когда вернется второй ведущий и начнет спрашивать, первый раз мы закричим, а второй _ наберем воздух для крика и _ станет ясно. Вопросы есть? Игра протекает согласно данной инструкции. Хорошо в начале удалить не одного, а трех-четырех человек.

3. "Да-нет-да" Зрелищная игра. Из зала вызывается три мальчика и три девочки. Ведущий оставляет себе одного участника противоположного пола из шести. А остальных уводят, чтобы они не подслушивали и не подглядывали. С оставшимся участником договариваются, что он будет отвечать на вопрос в последовательности "Да" -_"Нет" _ "Да". И так три раза на три ответа.

Ведущий задает такие вопросы:

  • Ты знаешь, что это?
  • Ты знаешь, для чего это?
  • А хочешь узнать?

В первой серии ведущий показывает на ладонь, и после согласия узнать, для чего она нужна, пожимает ладонь участника. Во второй серии ведущий показывает на плечо и после 3-го ответа нежно обнимает за плечо участника. В третьей серии ведущий показывает на губы и после 3-го ответа, вытягивает свои губы к участнику как бы хочет поцеловать, и потом играет на губе как маленький. После дружного хохота ведущий садится в зал, а на его место встает 1-й участник. И для него вызывается второй участник противоположного пола. Так по очереди проходят все шесть участников.

4. "Знаешь ли ты Яцека?" Желающих человек 8-10, выстраивают в колонну и очень тесно сжимают плечами. Вжущий подстраивается перед первым и спрашивает: "Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!" И показывает, вытягивая руки на уровень головы. Первый спрашивает у второго: и повторяет движение ведущего. Второй - у третьего и т.д. Причем, руки остаются в том же положении. Затем ведущий снова начинает круг, но руки остаются на уровне живота. Опять повтор - руки на уровне коленей. И, наконец, руки почти касаются пола. Когда все оказыаются в таком неудобном положении, ведущий говорит: "Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!" И с этими словами сильно толкает корпусом первого играющего.

5. "Любовный рассказ" Двух желающих - парня и девушку - уводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возвращении водящего будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква - гласная, то круг отвечает: "да!" а если - согласная, то - "нет!". В случае, если слово оканчивается мягкими знаками, то круг говорит: "не знаем" и "неважно", по выбору. Водящим дается инструкция: "Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны ее узнать, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: "да", "нет", "не зна-ем". Что вы поймете, потом расскажете. Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь. В конце концов вожатый благодарит водящих за то, что они рассказали всем свою "чудесную любовную историю".

6. "Палата номер 6" Двух желающих выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все - пациенты-психи из палаты номер 6. Вышедшие - доктора- должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый _ третьему и т.д. Первые двое отвечают: "Сам дурак" или что-то в этом духе. Когда входят "доктора", во-первых, говорят, что они - врачи, а вокруг - больные из палаты №6. Объясняют, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.

7. "Идти по часам". У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить расположение предметов и завязывают глаза. Его задача - дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подсказывают человеку "как аккуратно идти" и гровко "переживают" от "раздавленных" часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на место.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 158; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!