Связь программы с другими технологиями



Данная программа написана полностью на функциях Win32 API и не использует каких-либо сторонних технологий, модулей и программ.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Руководство программиста

 

Назначение и условия выполнения программы

Данная курсовая работа выполнена на низкоуровневом языке Assembler. Программа предназначена для обработки изображений (BITMAP) набором инструментов, стандартного для программ данного класса (графические редакторы). Важно помнить, что программа сохраняет изображения с форматом пиксела рабочего стола, а загружает с любым корректным форматом.

 

Системные требования

· Операционная система семейства Win32

· Процессор и оперативная память, достаточные для выполнения первого пункта

· Мышь (не менее 1 кнопки), желательно колесико (или аналог)

· Клавиатура

· 16 Кб свободного места на носителе

· Монитор, поддерживающий режим не менее 800x600x8

 

Тестирование программы

Для тестирования данной программы следует произвести следующие действия:

Запустить программу EasyPaint. exe. В главном окне программы у кнопок панели инструментов должны быть изображения, как на рис. 1 из приложения. А также, курсор должен принимать над клиентской областью окна форму перекрестья. Если что-то не так, это значит, что были изменены ресурсы программы и корректная работа программы не гарантируется.

Загрузить какое-либо изображение или работать с исходным пустым. Используя инструменты в любой последовательности и с любыми настройками, получить изображение, которое отвечает логике произведенных действий.

Сохранить полученное изображение, после чего открыть его из системы каким-либо сторонним графическим редактором или просмотрщиком. Соответственно, изображение в программе и сохраненное должны совпадать.

Создать новое изображение, обратив внимание на соответствие указанных параметров и результата. Сделать это с сохранением предыдущего изображения и без него.

Если в результате проделанных действий не возникло ошибок или не было получено каких-либо нелогичных результатов, то можно считать, что программа работает корректно.

 

Входные и выходные данные

Данная программа – это программа управляемая данными, т.к. вся работа основана на обработке событий (действий пользователя и системы). Это, а также загружаемые изображения – входные данные

Выходными данными является изображение в клиентской области окна, текущие параметры карандаша и кисти, отображаемые в строке состояния, а также изображения, сохраняемые в файл.

 

Руководство оператора

 

Назначение программы

Данная курсовая работа предназначена для предоставления простого способа работы с BMP-файлами. Позволяет загружать, сохранять а также редактировать изображения с помощью следующих инструментов:

· Карандаш

· Линия

· Прямоугольник

· Эллипс

· Стирка

· Заливка

· Пипетка

 

Выполнение программы

После запуска программы появляется главное окно (Приложение рис.1), в котором происходит основная работа. Все операции реализованы в меню, также часть из них доступна через «горячие клавиши», приведенные в меню. Большинство операций доступны через панель инструментов.

Свойства карандаша и кисти выводятся в строке состояния:

· Цвет карандаша

· Цвет кисти

· Толщина карандаша в пикселях

При выборе создания нового изображения открывается новое окно (Приложение рис.2), в котором можно задать размеры нового изображения, а также указать необходимость сохранения части изображения, помещающейся в границах нового изображения.


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Румянцев П.В. Азбука программирования в Win32 API. – 3-е издание., дополн. – М.: Горячая линия–Телеком, 2001. – 312 с.: ил.

2. MASM32 Library Reference

3. Microsoft Win32 Programmer's Reference

4. www.wasm.ru Уроки Iczelion’а по Win32 API в переводе Aquila


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Рисунок 1. Основное окно программы

 

Рисунок 2. Окно параметров нового изображения


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!