III . Исполнительский анализ.
4.1 темп основной умеренный, на последней строфе есть агогические изменения
4.2 динамика - единая
4.3 звуковедение - легато
4.4 певческое дыхание - дыхание по фразам.
В первую репетицию я познакомила всех с хоровыми партиями, работала над строем, над динамикой, над фразировкой в партиях, над текстом, где выделила главные слова.
После этого начала соединять первые сопрано со вторыми сопрано, вторые сопрано с альтами, послушала интервалы, поработала над строем. Когда хоровые партии зазвучали, я сделала вывод, что можно соединить их вместе. Соединила, услышала аккорды, все интервалы звучали хорошо, меня это устроило. Дальше я стала работать над движениями, познакомила участников с движениями, и осуществила постановку этих движений. После этого я начала соединять вместе с текстом песни, поработала над синхронностью движений. Работала над художественной постановкой, смотрела со стороны как это смотрится, звучит и сочетается с движениями.
В процессе производственной практики я научилась проводить репетиционную работу в коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников, анализировать и использовать произведения народного художественного творчества.
В итоге, я осталась довольна своей работой.
Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!