О прохождении исполнительской практики (хоровая практика)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

ФАКУЛЬТЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Отчетная документация

По исполнительской (хоровой) практике

 

 

Выполнил(а): студент(ка) 07541з группы

Мосягина А.А.

Руководитель практики:

преподаватель

Дюкарева А.Е.

 

Химки – 2019

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Индивидуальное задание…………………………………………………….3 2.Рабочий график (план) проведения исполнительской (хоровой) практики………………….………………………….........................................

3. Дневник……………………………..…………………………………............

4. Список литературы…………………………………………………………..

5. Отчет по исполнительской практике…………………….……..….........…….


 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Московский государственный институт культуры»

 

Факультет музыкального искусства

Кафедра музыкального образования

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

(здесь только фамилию поменять)

На исполнительскую практику (хоровая практика)

Студент: Мосягина Л.А., курс 5, группа № 07541з

Направление подготовки: 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»

Профиль «Музыкальная педагогика».

Место прохождения практики: Московский государственный институт культуры.

Срок прохождения практики: с «10» мая 2019 г. по «03» июня 2019 г.

Срок сдачи отчета: 03 мая 2019 г.

Цель исполнительской (хоровой) практики: выработка необходимого комплекса знаний, умений и навыков программно-методической, хормейстерской и организационно-педагогической деятельности в творческом коллективе (на базе учебного студенческого коллектива), подготовка студента к прохождению Государственной итоговой аттестации.

Задачи исполнительской (хоровой) практики: организовать апробацию способностей и возможностей студентов по организации работы творческого коллектива, практических умений в сфере развития хорового исполнительства, организации хормейстерской деятельности, репетиционной работы, подготовки к концертным, конкурсным, фестивальным выступлениям.

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

· прохождение инструктажа по технике безопасности;

· изучение учебно-методической и программной документации, технических средств обучения, технологий и материальной базы образовательного процесса;

· участие в концертах института (согласно утвержденного плана), кафедральных, в выездных просветительских (на площадках города и области);

· участие на международных, всероссийских, областных фестивалях и конкурсах (в течение практики).

· участие в творческих проектах, мастер-классах, открытых уроках, лекториях на базе практики под руководством руководителя практики;

· заполнение дневника по исполнительской практике;

· составление отчетной документации по исполнительской практике;

·  аттестация по практике.

Планируемые результаты практики:

· подготовка общих выводов о специфике осуществления исполнительской деятельности учреждения – базы практики;

· приобретение студентами практического опыта исполнительской деятельности, углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, полученных студентами в процессе освоения дисциплин;

· сформированные у обучающегося умения и навыки по составлению и оформлению отчетной документации;

· публичная защита выводов и отчета по практике.

 

Рассмотрено на заседании кафедры Музыкального образования ФМИ МГИК (протокол от «___» __________ 2019 г., № ___)

 

Задание принято к исполнению: _____________________                    «___» __________ 2019 г.

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) (не менять)

Проведения исполнительской практики (хоровой практики)

 

№ п/п Этапы практики Наименование работ Срок исполнения Отметка о выполнении
1 Организацион-но-подготовительный этап 1. Организационное собрание (конференция) для разъяснения руководителем практики от вуза целей и задач практики, сроках и порядке ее прохождения, порядке оформления отчетной документации и формах аттестации студентов. 2. Выдача индивидуальных заданий студентам на практику. Ознакомление с программой практики, ее содержанием, методикой выполнения заданий практики. 3. Вводный инструктаж представителя профильной организации для студентов по правилам охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности. В первый день практики  
2 Основной этап 1. Выполнение студентами индивидуальных заданий в соответствии с программой практики. 2. Контроль выполнения заданий практики студентами в структурных подразделениях профильной организации, регулярного ведения и правильного оформления дневника практики. 3. Консультации руководителя практики от профильной организации по сбору необходимой информации и исходных материалов для подготовки отчета по практике. 4. Консультации руководителя практики от вуза о ходе выполнения заданий, выявлении, анализе и систематизации фактического и теоретического материала, составлении отчетной документации. В период практики  

3

Заключительный этап

 

1. Подготовка студентом отчетных документов (дневника, отчета по прохождению практики, других материалов) в соответствии с программой практики и требованиями к их оформлению. 2. Проверка руководителем практики от вуза представленных студентом отчетных документов по прохождению практики, их подписание. За два дня до окончания практики  
3. Аттестация студентов в форме защиты отчета по практике. Обсуждение итогов практики. Оформление протоколов защиты практики. В день проведения экзамена по практике согласно утвержденному расписанию  

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский государственный институт культуры»

Факультет музыкального искусства
Кафедра музыкального образования

 

Дневник

исполнительской

 хоровой практики

 

Семеновой Анастасии Ивановны

 

 

Направление подготовки: 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»

Профиль подготовки: «Музыкальная педагогика»

Форма обучения: заочная

Группа: 07541з

Год поступления в МГИК: 2014

 

Московский государственный институт культуры

 (название базы практики)

Дюкарева Алёна Евгеньевна

(руководитель практики)

Заведующая кафедрой
музыкального образования ФМИ МГИК _______________         Майковская Л.С.

 

(У каждого свои мероприятия не менее 4!)

 

Дата выполнения Место проведения, название мероприятия Краткое содержание (название произведения, репертуара, достижение) Соло, в составе хора, оркестра, ансамбля Замечания / подпись руководителя практики
12.02.19г. Первый канал Программа «Доброе утро» https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/nashi-gosti/ansa.. «Расцвела в поле хмелина» плясовая рнп Участие в ансамбле «Карагод»  
26.03.19г. КВЦ "Сокольники" Первая Международная Выставка "ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Транспортные коридоры 2018" «Расцвела в поле хмелина» плясовая рнп «Будем милая» рнп «Коробейники» рнп «Калинка»   Участие в ансамбле «Карагод»  
23.03.19г. МГИК, УТЦ Оркестр русских народных инструментов им.Н.П.Будашкина «Уголок России» сл. Шевелёвой Е. муз. Шаинского Соло с оркестром  
01.04.19г. МГИК, Красный зал «Концерт вокальных классов»  1. «Ой, завьюжила, запорошила…» - сл. В.Боков, муз. Г.Пономаренко; 2. «Возле горенки моей» - сл. А.Фатьянов, муз. В.Сорокин;   Соло  
15.04.19г. ГМПИ им М.М. Ипполитова-Иванова Всероссийский конкурс молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования «Кубок чемпионов» 1. «Жалко, жалко вечерочка» лирическая, Смоленской области; 2. «Возле горенки моей» - сл. А.Фатьянов, муз. В.Сорокин;   ЛАУРЕАТ в номинации соло и дуэт  
21.04.19г. Московский Дом национальностей V московский конкурс-планэра живописных произведений «Старая Москва, октябрь 2018» 1. «Ой, завьюжила, запорошила…» - сл. В.Боков, муз. Г.Пономаренко; 2. «Возле горенки моей» - сл. А.Фатьянов, муз. В.Сорокин;   БЛАГОДАРНОСТЬ за соло  
30.04.19г. МГИК, УТЦ V Открытый фестиваль-конкурс и.н.п.«Лейся, голос мой, привольно» 1. «Ой, завьюжила, запорошила…» - сл. В.Боков, муз. Г.Пономаренко; 2. «Возле горенки моей» - сл. А.Фатьянов, муз. В.Сорокин;   Лауреат 1 степени  
25.04.19г. МГИК, Красный зал Оркестр русских народных инструментов им.Н.П.Будашкина «Ой, завьюжила, запорошила…» - сл. В.Боков, муз. Г.Пономаренко; Соло с оркестром  

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

(здесь прикрепляете благодарности, грамоты, дипломы, афиши, программки)

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (у всех разный)

Список использованных источников может содержать перечень нормативных правовых источников, учебных, научных, справочных и периодических изданий, электронных и Интернет-ресурсов, используемых обучающимися для выполнения программы практики (учебно-методическая литература, нотные издания). Не менее 10!

 

 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский государственный институт культуры»

Факультет музыкального искусства
Кафедра музыкального образования

ОТЧЕТ

о прохождении исполнительской практики (хоровая практика)

(при написании отчета ориентируйтесь на Дневник по практике (табличку)

Студент: Мосягина Л.А., курс 5, группа № 07541з

Направление подготовки: 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство».

Профиль подготовки: «Музыкальная педагогика».

Место прохождения практики: Московский государственный институт культуры.

Срок прохождения практики: с «10» мая 2019 г. по «03» июня 2019 г.

Срок сдачи отчета: 03 июня 2019 г.

Руководитель практики от вуза: Дюкарева А. Е.

Заведующая кафедрой
музыкального образования ФМИ МГИК:
Майковская Л.С.

 

Допустить к защите: ____________________ «03» июня 2019 г.

 


Я, ФИО, проходила практику в МГИК с 10 мая по 03 июня 2019 года.

ПРИМЕРНО ТАК: Мною были изучены и проанализированы нормативно-правовые документы (положение о практиках, положение о портфолио, рабочая программа по исполнительской (хоровой) практике. Произведено планирование творческой практики, изучена учебно-методическая и нотная литература. Выбран концертный репертуар. Проведена самостоятельная работа над подготовкой концертной программы, был сделан подбор репертуара в соответствие с тематикой мероприятий, а также самостоятельная подготовка к концерту.

Я принимала активное участие в концертах ( где вы участвовали ) кафедры, института, в творческих проектах, мастер-классах, открытых уроках, лекториях, а также конкурсах и фестивалях. (НАПИСАТЬ НАЗВАНИЕ КАЖДОГО мероприятия С КОММЕНТАРИЯМИ)

ДАЛЕЕ НАПИСАТЬ О СВОЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Занималась репетиционной деятельностью и самостоятельной работой над репертуаром.

Практика проходила плодотворно, цели и задачи практики были достигнуты.

За свои творческие успехи удостоена рядом благодарностей и грамот, среди которых:

перечислить в следующем формате:

Диплом лауреата 1 степени 2 Всероссийского вокального конкурса для детей и взрослых «Сударушка» в номинации «Народный вокал» (сентябрь 2017 г.);

и т.д.

(достижения должны быть в период практики).

Награждена Благодарственным письмом Региональной общественной организации «Севастопольское землячество» за участие в благотворительных концертах, посвященных городу-герою Севастополю.

Я проводила Благотворительный концерт для детей
в Федеральном научно-клиническом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии им.Д.Рогачева.

Выступала в качестве руководителя детской фольклорной группы на концерте в Воскресной школе при храме Пророка Божия Илии в г.Москве. 

Я принимала участие во многих благотворительных концертах г. Москвы, проводила мастер-класс по теме: «Постановка голоса и работа над музыкальным ритмом» в храме Пророка Божия Ильи в Черкизове, являлась организатором и режиссёром-постановщиком концертной программы музыкально-поэтического вечера «Искусство вне времени» в г. Александрове, Владимирской обл., а также активно проявила себя в двух поэтических конкурсах, в номинации художественное слово (лауреат 2 степени), на радио Благовещение вышла
40-минутная передача с участием Анны, где она исполняла фольклорные, русские народные и эстрадные песни.

В заключении так:

    В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении исполнительской (хоровой) практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно познакомиться с работой исполнителя-вокалиста, исследуя его организационную, методическую и творческую деятельность. Также познакомилась с планированием концертной программы, организовывала и проводила концерты. Исполнительская практика помогла мне сформировать умения и навыки концертной деятельности, их разработки в соответствии с программами обучения; умения и навыки по составлению и оформлению отчетной документации. ДОПИСАТЬ что-то еще на свое усмотрение

Данная исполнительская практика, несомненно, поможет мне в дальнейшей работе исполнителя-вокалиста.

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 2608; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!