ГОРА МОГУЧАЯ ДА ПАДЁТ НА ТЕБЯ,



И ДА ОСТАВИШЬ ТЫ ТЕЛО МОЁ!

После сего брось щепотку порошка, приготовленную загодя из равных частей ладана и серы, в жаровню с углями.

В образовавшемся дыму начерти с вершины посолонь треугольник равнобедренный.

Стой же во время прочтения лицем твоим к юго-востоку.

Сура 18. Совершеннейшие чары супротив сонмищ дэвов, нападающих в ночи

Всякий мукарриб да выучит заклинание сие наизусть. Быть может, се есть единственное средство спасения твоего, ежели потеряешь ты власть над происходящим.

Должно петь оное, шествуя вдоль Круга лицем наружу и осыпая его мукою.

В длани можно держать образ рыбы, заклинание же да будет произнесено явственно, каждое слово, шёпотом мягким иль криком громогласным.

СГИНЬТЕ! СГИНЬТЕ!

ПОКИНЬТЕ! ПОКИНЬТЕ!

ЛЕТИТЕ! ЛЕТИТЕ!

БЕГИТЕ! БЕГИТЕ!

УЙДИТЕ! ИЗЫДЬТЕ!

УДАЛИТЕСЬ! УМЧИТЕСЬ!

ПУСТЬ ЗЛОБА ВАША К НЕБЕСАМ ВОЗНЕСЁТСЯ, КАК ДЫМ!

ВСТАНЬТЕ И ОСТАВЬТЕ ТЕЛО МОЁ!

ИЗ ТЕЛА МОЕГО УЙДИТЕ С ПОЗОРОМ!

ИЗ ТЕЛА МОЕГО ИЗЫДЬТЕ!

ИЗ ТЕЛА МОЕГО УДАЛИТЕСЬ!

ИЗ ТЕЛА МОЕГО УМЧИТЕСЬ!

ИЗ ТЕЛА МОЕГО СГИНЬТЕ!

ТЕЛО МОЁ ПОКИНЬТЕ!

НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К ТЕЛУ МОЕМУ!

НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К ТЕЛУ МОЕМУ!

НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ТЕЛУ МОЕМУ!

НЕ ТОЛПИТЕСЬ ВКРУГ ТЕЛА МОЕГО!

ЖИЗНИЮ ШАМАША, ВСЕСЛАВНОГО, ПОВЕЛЕВАЮ!

ЖИЗНИЮ НАРИКС, ВЛАДЫЧИЦЫ БЕЗДНЫ, ПОВЕЛЕВАЮ!

ЖИЗНИЮ МАРДУКА АСАЛЛУХИ, ВЕЛИКОГО ЧАРОДЕЯ БОГОВ, ПОВЕЛЕВАЮ!

ЖИЗНИЮ КТУГХИ, ИСТРЕБИТЕЛЯ ВАШЕГО, ПОВЕЛЕВАЮ!

ДА ПОКИНЕТЕ ВЫ ТЕЛО МОЁ!

Оборотясь к месту, где свершал ты сожжение, окропи окрестность сладкою водою при помощи плода соснового иль кисти златой и, сотворя знак Ура, заверши заклинание сие словами:

ДА ПРЕБУДЕТ СИЛА ВСЕХ БОГОВ СО МНОЮ!

Книга Обрядов

Сура 1. О Древних и чарах земли

Книга сия — о служениях и обрядах, кои должен исполнять мукарриб, дабы познать события былого и грядущего и тайны искусства колдовского. Опасен путь к истинному знанию и искушённости в тайнах. Лишь глупцы могут пытаться исполнить обряды, не изучив в совершенстве Древних и чары земли. Потуги глупцов сих неудачею оборотятся всенепременно! Глупцы воистину волхователи те, что, славою собственною отравленные и силами собственными обнадёживающиеся, налагают заклятия на Древних, будто бы они — дэвы обыкновенные, и ищут заклинания, и полагаются на заговор, чары и знак Ура. Ибо, воистину, дэвы подчиняются сему, но Древние много более дэвов, и все чары земли тщетны и бессильны супротив них, и все чародеи земные — словно дети, пытающиеся повелевать ветру, куда ему дуть.

Могущественнейший из мукаррибов, Ибн аль ‑ Кадиль (да смилостиятся над ним Древние!), в присутствии моем пытался подчинить одного из Древних, существо многих дивных наклонностей и мерзких нравов, что именем Й’иг ‑ Голонак нарекаемо, кое было лишь тению жуткого Ктулху как силою, так и ужасом. Глаголил Ибн аль ‑ Кадиль, будто прочтение имени Й’иг ‑ Голонака обеспечит явление Его, и будто произнесение имени его вслух суть бедствие несомненное. Посему оградил себя Ибн аль ‑ Кадиль ужаснейшим собранием зелий, талисманов и чар связующих, ведомых чародеям мира сего, прежде, нежели призывание было сотворено. Увы, не дождался Й’иг ‑ Голонак призывания, но слишком рано явился, и всё, что осталось от Ибн аль ‑ Кадиля, мукарриба могущественнейшего — лишь груда защитных безделиц его. Сии швырнул Й’иг ‑ Голонак с презрением к стопам моим прежде, нежели исчез столь же скоро, сколь и явился. Такова истина сия, кою утверждаю я вам, что Древние не подчиняются призывателям своим, но презирают их; и для иных из них сии пришествия обдуманные — словно врата открытые.

Сура 2. Раскрытие ока грезящего

Грёзы суть опыт внутренней действительности, бесконечный в возможностях своих и обширный во глубине своей. Есть пути, на коих ум человеческий подобен оку в том, что может быть использован, будто стекло увеличительное, дабы сбирать силы, пребывающие в пространстве меж мирами. Воистину, разум всякого человека может действовать, когда путы плоти разорваны и ты погружён в состояние отрешённости, подобное оружию силы великой. Ничего невозможного нет для волхователя того, коий содержит ум под властию своею, ибо способен таковой созерцать сим оком разума миры, удалённые от земли, и волен принесть неприятелям своим отмщение таковое, что не оставит ни малейшего следа, но заставит их источаться страхом и ужасом великим.

Дабы получить знание и премудрость из сновидения и проявить их в мире яви, ознакомься с заметками жреца древних путей. Нечистое не возляжет ко сну со вселенским. Да послужит место избранное святилищем, убежищем от сил, требующих внимания непрестанного.

Смотри на постель как на убежище священное сего храма работы с грёзами, свершая все действа любовно и проводя таинства посвящения. Готовясь к работе сей, держи свет в опочивальне приглушённым иль используй пламень свечи, буде не потребует он внимания, кое может немедля отвлечь тебя от работы. Воскури некоторое количество полыни полевой и руты сирийской на уголиях горячих. Порошок белого сандала или же иной благовонной травы лунной природы может быть добавлен иль использован как замена. Размести несколько листов полыни под подушкою твоею. Испарения раскроют око грезящего, чрез коий воспринимаем мы грёзы наши. Отвар полыни, одной иль смешанной с рутою, более всего благоприятен для грёз. Медленно испей его, когда он тёплый, но не горячий, покуда готовишься к сну. Будучи в тёмной пиале, отвар сей может использоваться также как волшебный кристалл в первые дни луны убывающей. Задумайся о прежних грёзах иль исконной памяти Р’льеха, глядя в глубины его. Уединясь, начертай маслом лунной природы иль травою грёз, полынию, на челе твоём око раскрытое.

Се есть образ ока грезящего:

Погаси свет и удали всё, что может помешать тебе, когда погрузишься ты в сон по завершении работы сей. Свечи и благовония, кои не могут погаснуть сами, да будут погашены. Присядь на миг и вдохни медленно и глубоко. Выдохни и выпусти всё дурное, что накопилось за день. Выдыхая, испусти звук, подобный вздоху облегчения. Остановись на миг, дабы насладиться миром опочивальни. Сверши сие несколько раз, затем да возляжешь ты в постели на спину твою иль примешь иное положение, удобное для сна. Сосредоточься на оке, изображённом прежде на челе твоём. Не принуждай внимание твоё, но да парит свободно сосредоточенность твоя и да задержится на области сей. Проявится же сие, возможно, как пощипывание иль ощущение тепла. Когда почувствуешь ты око, воображение твоё поплывёт по тихим тёмным водам моря неведомого. Се есть ночь, но звёзды ярко светят над тобою, освещая око, изображённое на челе твоём, словно свет поглощается и излучается им. Ощути волны тёплые, мягкие, ласкающие тело твоё, начиная со ступней и медленно перемещаясь ко главе твоей. Да расслабятся чрез сие все члены твои, дабы погрузиться им во мрачные воды. Не бойся утонуть! Да поглотят тебя воды гостеприимные! Почувствуй тонкие нити под собою, и да будет тело твоё погружаться непринуждённо всё глубже в глубины бездонные, во тьму и хлад, покуда сокрушительный вес множества вод не окажется над тобою. Ты поглощаешься тьмою, когда последние остатки света сверху не могут более проникать сюда. Наконец, достигаешь ты затонувших развалин Р’льеха. Ты стоишь на великом дворе, окружённом сверкающими исполинскими башнями, едва заметными в слабом зелёном свечении, что пронизывает черноту глубин морских, и изгибающимися под невообразимыми углами. Свечение сие порождается оком грезящего на челе твоём. Нет никого на тёмных, погружённых под воду улицах, с кем можно было бы перекинуться словом, лишь твари ползучие, никогда не видавшие света солнца, и глубинные звери морские, подобные левиафанам. Чаще же всего средь исполинских камений града сего встречаются твари со щупальцами, с единственным огромным оком на челе и клювом вместо пасти. Не в нашем мире порождены они, но созданы Древними по образу и подобию чудищ Запределия. Лишены они дара речи, и разум их прост и убог, но очи их зорки, дабы видеть во тьме у дна морского, а мягкие тела их способны проходить сквозь узкие щели. Плыви вверх сквозь толщи вод над зубчатыми стенами последовательных уступов града, стараясь не заблудиться средь непостижимых каменных углов, покуда не достигнешь основания великого обелиска на вершине горы. Там наидешь ты дверь, не похожую на те, кои зрило когда ‑ либо око смертного: сотворённую из металла, подобного сразу тусклой бронзе и камню. По всей поверхности её начертаны диковинные письмена, причиняющие боль разуму, так что невозможно припомнить начертания их, дабы повторить их после возвращения. Но лишь ты способен откликнуться на зов Ктулху, дабы отворить дверь сию чрез беспредельную преграду моря. И вот Он движется средь теней, тёмный и меняющийся, ведающий о присутствии твоём, как и ты ведаешь о присутствии Его. Медленно ползёт Он к тебе, мыслящий, но не живый. Позволь Ему оплесть тебя с ног до головы, дабы поглотило тебя чрево града сего. Расслабь все члены тела твоего, когда Он оплетёт тебя и подарит объятия сна. По пробуждении же запиши грёзы твои в книге, заведённой для сего.

Отметь подробности и ощущения. Не заботься истолкованием, покуда сновидение не будет полностью записано. Лишь затем могут быть составлены дополнительные примечания с возможными истолкованиями. Исполняй раскрытие ока грезящего всякий раз, когда пожелаешь ты сосредоточиться на работе с грёзами.

Сура 3. Заклинание Й’иг ‑ Голонака

Дабы вселить разум свой в тело иное, используй заклинание Й’иг ‑ Голонака, обитателя нижних пещер под склепами земель грёз.

Явственно представь образ человека, в тело коего желает вселиться разум твой, пред мысленным взором твоим, и молви заклинание сие на языке Древних:

Й’ИГ ‑ ГОЛОНАК! Н’ГХА (ИМЯ ЗАКЛИНАЕМОГО)


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 226; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!