Должно сотворить его из сребра, освятить плодоносной землёю, чистой горной водою, свежим воздухом ночи и пламенем ярким, освятить его кровью своею, и лишь тогда обретёт он силу.



Племя второе является пред рассветом и заставляет племена великие поступать опрометчиво и недальновидно, отчего горе приходит во всякое дело. Мерзость племени второго откладывает личинки в теле Зверей великих и чары Древних отравляет ядом. Из отравленных вторым племенем чар Древних выше и выше делается первая стена смрадного лабиринта, выход из коего ведом лишь Азатоту.

Вот тайный талисман, что способен второе племя мерзостей вспять обратить:

Должно сотворить его из алхимической ртути, освятить плодоносной землёю, чистой горной водою, свежим воздухом ночи и пламенем ярким, освятить победою в любом начинании, и лишь тогда обретёт он силу.

Третье племя является с первыми лучами солнца и приносит множество несчастий. Мерзость племени третьего откладывает личинки в теле Зверей великих и чары Древних отравляет ядом. Из отравленных третьим племенем чар Древних выше и выше делается вторая стена смрадного лабиринта, выход из коего ведом лишь Азатоту.

Вот тайный талисман, что способен третье племя мерзостей вспять обратить:

Должно сотворить его из меди, освятить плодоносной землёю, чистой горной водою, свежим воздухом ночи и пламенем ярким, освятить его удачею исполненною, и лишь тогда обретёт он силу.

Четвёртое племя является в полдень и отравляет пищу, отчего племена великие образ обретают уродливый и кощунственный и становятся подобны мерзостям. Мерзость племени четвёртого откладывает личинки в теле Зверей великих и чары Древних отравляет ядом. Из отравленных четвёртым племенем чар Древних выше и выше делается третья стена смрадного лабиринта, выход из коего ведом лишь Азатоту.

Вот тайный талисман, что способен четвёртое племя мерзостей вспять обратить:

Должно сотворить его из злата, освятить плодоносной землёю, чистой горной водою, свежим воздухом ночи и пламенем ярким, освятить его свежею пищею, и лишь тогда обретёт он силу.

Пятое племя является вечером и обращает речь племён великих в говор кощунственный, отчего гнев рождается в сердцах племён великих. Мерзость племени пятого откладывает личинки в теле Зверей великих и чары Древних отравляет ядом. Из отравленных пятым племенем чар Древних выше и выше делается четвёртая стена смрадного лабиринта, выход из коего ведом лишь Азатоту.

Вот тайный талисман, что способен пятое племя мерзостей вспять обратить:

Должно сотворить его из железа, освятить плодоносной землёю, чистой горной водою, свежим воздухом ночи и пламенем ярким, освятить его справедливою речию, и лишь тогда обретёт он силу.

Племя шестое является на закате и наводит мороки зла окрест, отчего зависть рождается в сердцах племён великих. Мерзость племени шестого откладывает личинки в теле Зверей великих и чары Древних отравляет ядом. Из отравленных шестым племенем чар Древних выше и выше делается пятая стена смрадного лабиринта, выход из коего ведом лишь Азатоту.

Вот тайный талисман, что способен шестое племя мерзостей вспять обратить:

Должно сотворить его из олова или латуни, освятить плодоносной землёю, чистой горной водою, свежим воздухом ночи и пламенем ярким, освятить его помыслами благими во всяком начинании, и лишь тогда обретёт он силу.

Племя седьмое является после заката и воспевают ложное, отчего гордыня рождается в сердцах племён великих. Мерзость племени седьмого откладывает личинки в теле Зверей великих и чары Древних отравляет ядом. Из отравленных седьмым племенем чар Древних выше и выше делается шестая стена смрадного лабиринта, выход из коего ведом лишь Азатоту.

Вот тайный талисман, что способен седьмое племя мерзостей вспять обратить:

Должно сотворить его из свинца, освятить плодоносной землёю, чистой горной водою, свежим воздухом ночи и пламенем ярким, освятить его истиною во всяком начинании, и лишь тогда обретёт он силу.

Сура 6. О чарах Древних

Знай же, что чарами Древних Зверь великий пробудит Ктулху и обретёт свободу!

Помни же, что число и знак первого рождения великого — четыре. В плодоносной земле Зверь великий наидет чары Древних. В горной чистой воде Зверь великий наидет чары Древних, В свежем воздухе ночи Зверь великий наидет чары Древних В ярком пламени Зверь великий наидет чары Древних,

Помни же, что число и знак второго рождения великого— шесть. Зорко следит за высотами звёздными Зверь великий, ибо так обретёт он чары Древних. Вкус глубин морских ощущает Зверь великий, ибо так обретёт он чары Древних. Осязает Зверь великий то, до чего касается, ибо так обретёт он чары Древних. Внимает Зверь великий шёпоту солёных ветров, что веют над Р’льехом, зов Ктулху великого, ибо так обретёт он чары Древних. Чует Зверь великий запах мест сокровенных, ибо так обретёт он чары Древних. Разум не подведёт Зверя великого, ибо так обретёт он чары Древних.

Знай же, что число чар Древних — десять, знак же их сей:

В миг тот, когда воздух станет свежим, когда пламень станет ярким, когда вода омоет землю, тогда земля воздаст плодами по справедливости для дел благих, что красоту миру даруют, когда удача счастием обернётся, и празднество в дом приидет, и кровь станет чистой, в тот миг обретёт Зверь великий чары Древних, кои внутри у него и коих знак сей:


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!