Сура 9. Обряд затворения врат
Дабы затворить врата и завершить обряд, сотри знаки мечем фраваши и произнеси слова:
ЗНАКОМ СИМ ЗАКРЫВАЮ Я ВРАТА!
Сотвори знак закрывающейся завесы, а затем установи жезл полого, что означает затворение и запирание врат.
ЗНАКОМ СИМ ЗАПЕЧАТЫВАЮ Я ВРАТА!
Начертай мечем знак Старших.
Ударь жезлом три, пять и три раза, что означает завершение обряда.
Запри подобающим образом Круг и врата, открытые Йог ‑ Сототом, молвя сей заговор пред печатию хвоста дракона и следуя противосолонь (а ежели был он начертан, рассей его, производя те же самые, что и при начертании, действия, однако в обратном порядке):
МОГИЛОЮ, ВИХРЕМ,
УБИЙСТВОМ, ПОГИБЕЛЬЮ,
ЙОГ ‑ СОТОТ,
КО МНЕ ЯВИВШИЙСЯ,
ИЗЫДИ!
Сотри мечем Круг, начиная с востока.
КАЛЬДУЛЕДЖИ! ДАЛЬМАЛЕДЖИ! КАДАФЬ!
ИСКРА ВОЗГОРЕЛАСЬ,
ВОСПЛАМЕНЯЯ ДУШИ НАШИ К ИСТИНЕ.
УМЫ НАШИ, ТЛЕЮЩИЕ НЫНЕ,
ДА ОТКРОЮТСЯ ЖАРУ ПАЛЯЩЕМУ!
ЧРЕЗ ОГНЬ ДА ВОССТАНЕМ МЫ!
ИЗ ПРАХА ДА ВОЗРОДИМСЯ МЫ!
ДА ВОССИЯЕТ ВЕЛИЧИЕ НАШЕ, ЗАТМЕВАЯ СОЛНЦЕ
И ПРОНЗАЯ ЗАВЕСЫ ГЛУБОЧАЙШИЕ,
СЛОВНО ЗВЁЗДЫ — БАРХАТ НЕБЕСНЫЙ!
УЗРИТЕ ЖЕ НАС, ПРОШЕДШИХ ЧРЕЗ ВРАТА,
ПОКУДА ТЕНИ НАШИ ЕЩЁ СКОЛЬЗЯТ ПО ЗЕМЛЕ.
СПЯЩИМ ВЕДОМЫ ЛИШЬ ТЕНИ,
И В ГРЁЗАХ СВОИХ ТРЕПЕЩУТ ОНИ ПРЕД ПРОБУЖДЕНИЕМ НАШИМ.
Й’А КИЛ-Д ЦХЕМ’Н!
Погаси светильники Си’н, Си’ра и С’альк, молвя:
К’АЭМН’НХИ КХ’РН К’АЭМН’НХИ КХ’Р К’АЭМН’НХИ КХ’РМНУ!
|
|
Погаси светильник Йог ‑ Сотота, молвя:
СВЕРШИЛОСЬ!
Обоиди стёртый круг по часовой стрелке, затем воротись к средине и подними жезл со словами:
КРУГ СИЛЫ РАССЕИВАЕТСЯ!
МЕСТО СИЕ ВНОВЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В МИР ЧЕЛОВЕКОВ
И НЫНЕ ПОКИДАЕТ ОБИТЕЛЬ ДРЕВНИХ.
ИМЕНАМИ:
ДЖЕСЕННИГАДДОН ОРТО БАУБО
НОЭРЕ КОДЕРЕ САЭРЕ САЭРЕ САНКАНТЕРЕ
АНКИСТЕ ЭНДЕКАКИСТЕ АКРУРОБЕРЕ,
ДА БУДЕТ КРУГ РАЗБИТ!
Ударь три, пять и три раза, окропи солию, водою и благовониями и запечатай знаком Куту.
По завершении же девятикратно ударь в кимвал иль колокол.
Ежели обряд проводится в месте, посвящённом Древним, для уверенности здесь надлежит провесть могущественное завершающее изгнание Маклу.
На оном же заверши обряд.
Сура 10. Призывание Азатота
Дворец Азатота в средоточии творения есть место великого жара, и лик Его ослепителен в сиянии своём тёмно ‑ мерцающем. Не принимает Азатот верных Своих в чёрных палатах с грубыми углами и дивными дверями, не внемлет Он ни молитвам их, ни ответам их. Бесконечно играет Он на свирели и бесконечно поглощает плоть Свою, ибо глад Его неутолим. Ничто не приходит в тело Его извне, и ничто не исходит оттуда. Поглощает Он собственные испражнения, как свойственно сие безумцам. Лишь песнь извергается из Него наружу, но нет у оной вещества иль облика. Образы же её возникают из вечного дыхания, пронизывающего творение и порождающего его. В самой песни есть лишь числа за числами, и посему нельзя точно сказать, что исходит она от Азатота, ибо как может число плыть чрез пространство?
|
|
Знак Его есть четырёхугольник с шестью столбцами и шестью строками, число всякой из коих сто одиннадцать, всех же ячей тридцать шесть, и число их шестьсот шестьдесят шесть. Се есть число Даджаля, Зверя неверных, почитающих Ису, сына Марьям, за сына Аллахова, и мудро сие, ибо Зверь ночной возвестит о последних днях.
Иные чародеи сотворяют печать Азатота на скрижали из злата и носят её, дабы привлечь сокровища и богатства и обеспечить здравие тела, ибо всё сущее происходит от песни Древнего сего.
Неверно сие, ибо одновременно творит Он и разрушает.
Невзирая на равнодушие Древнего, почитатели Его повторяют песнь Его и пляшут под звуки кимвалов, кружась и вращаясь на ветру, сотворяемом движениями их, прижимая свирели к губам, с очами, воздетыми горе. Пляс — упоение их, песнь — их молитва. Чрез сие стремятся они к единению со средоточием всех вещей. Носят они как завет веры своей печать безумного бога на сердцах своих:
|
|
Когда же взываешь ты к Азатоту, тремя путями будет действовать разум твой. Посему часть разума твоего будет глаголить языками неземными, кои не сможешь ты ни постичь, ни запомнить. Другая часть будет ловить нить беседы с безумным богом и переводить в постижимое. Третья же будет действовать как вопрошающая, мысленно вопрошая Древнего о желаемом. Звуки же языков сперва жесткие и напористые, что, должно быть, свидетельствует о гневе Азатота на призывание Его. Когда же медленно погружаешься ты в растущее познание безумного бога, звуки становятся подобны шелесту бессвязному и неясному, и таковыми останутся они, покуда не прервалась связь меж тобою и Азатотом. Лишь после обряда воспомянешь ты содержание беседы сей.
Азатот суть один из Великих Внешних, кои есть могущественнейшие силы, обитающие в средоточии Хаоса. Берегись, дабы не разгневать силы сии, призывая их всуе или же для деяний сверхъестественных!
Дабы заклясть Азатота, установи в должном месте печать Его. Воскури во множестве лук или иные благовония отвращения, дабы наполнился храм вязким дымом. Начертай в воздухе мечем фраваши осьмилучевую звезду, представляя оную в мыслях твоих. Молви утверждение намерения и смажь печать свежею кровию из большого пальца твоего. Пристально созерцай иль представляй печать Азатота, размышляя о появлении сущего из слизи первородной и устремлении оной к звёздам. Расслабь тело твоё, дабы почувствовал ты себя свободно, закрой иль завяжи очи твои и воиди в состояние осознанности и лёгкого возбуждения.
|
|
Пропой имя Азатота девятикратно и возгласи заклинание:
АЗАК ГРИФЕ ДАГАРУШ АЗАТОТ!
НИКФУНЕТФИ АЗАТОТ!
НИКФУНЕТФИ АЗАТОТ!
НИКФУНЕТФИ АЗАТОТ!
Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 269; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!