И молвил я тебе сие прежде, но молвлю я тебе вновь, ибо жрец, будучи при всей защите и во всеоружии, богине уподобляется.



Посему не страшись увиденного и услышанного, открывшегося тебе после отворения сего, ибо се есть стоны и причитания теней, заключённых там, и вопль безумного бога на престоле тьмы.

Сура 2. Призывание великого Ктулху

 

Прежде всего весьма важно пробудить глас, погрузиться в грёзы времён предначальных.

Могут быть достигнуты Древние должным настроем ума на знаки их, на звуковые воззвания к ним (каковые трудно назвать словами) и на способ мышления, наиболее угодный им.

Поведаю я тебе, что знаю я о деяниях сих, о колдовстве Древних. И не думай, что будет чрез сие благословение твоё.

Да состоится прежде встреча твоя с великим Ктулху, коий лежит, грезя, во дворце Своём в затонувшем граде Р’льех. Из всех повелителей Древних Ктулху стоит особняком и существует отдельно, ибо не той Он крови, что прочие, но кровь Его смешана с кровию их. Знак Ктулху, коий суть знак и выражение природы Его, есть четырёхугольник с пятью столбцами и пятью строками, число всякой из коих шестьдесят пять, всех же ячей двадцать пять, и число их триста двадцать пять. Глаголют халдеи, что печать имени Его, вписанная в квадрат и начертанная на скрижали железной, обладает властию даровать победу в сражении и защитить воина от раны мечем иль стрелою, и что вид её приятен для существ, обитают кои во тьме и преданы Ктулху, берегущему жизни тех, кто носит её. Но сие последнее — неправда.

ПХ’НГЛУИ МГЛУ’НАФХ КТУЛХУ Р’ЛЬЕХ ВГАХ’НАГЛ ФХТАГН.

Й’А! Й’А! КТУЛХУ ФХТАГН !

Такова молитва к великому Ктулху для тех, кто получил власть над любимцами Его. В отдалённых местах мира, от плоскогория Ленга до западного острова бриттов, от берегов Нила до ледяных пустынь Гипербореи, Избранные Его поют слова сии, и оные суть знак, по коему узнают они друг друга, и связь, коя объединяет их даже тогда, когда принадлежат они к разным народам. Для Него свершаются первые приношения их.

В день и час, когда луна и солнце в Скорпионе, приготовь скрижаль восковую и начертай затем печати Ктулху и Дагона; окури благовониями Закубара и спрячь.

Отправься затем в место, где Древние явили себя в древности, иль на поле брани, или же туда, где была учинена резня, иль к древнему захоронению, и возьми там немного праха смерти, не более двух горстей.

На заходе солнца, в ночь тёмной луны кануна Дня всех святых, иди в некоторое уединённое место, где суша возвышается над великими водами большой реки, озера иль моря. Лучшим местом для проведения будет естественная каменная пещера у кромки воды, но роща иль потаённая заводь сгодятся тоже. Да будет проведён обряд ночью, и лучше тогда, когда тучами густыми затянуты небеса и вода неспокойна. Особые предметы наряда вроде тоги иль украшений не требуются.

Единственным исключением да будет оберег с печатями Ктулху и Дагона, носимый тобою.

Опасно пренебрегать наставлением сим!

Исполнив сие, изобрази белою мукою в месте тайном печать Азатота, слепого, гладного бога. Поверх печати разведи костёр великий из чёрного тёрна, ивы и плавника древесного, помести на него мясо и кости, полынь, асафетиду и коралл и следи за ним с должным вниманием, дабы всё тщательно прогорело.

И, покуда горит пламень, удерживай сей образ в уме твоём:

В ПЕРВОБЫТНЫХ ДЖУНГЛЯХ ДЕВЯТЬ ТЕНЕЙ ВОЗВЫШАЮТСЯ НАД КОСТРОМ.

ОБЛАЧЕНЫ ОНИ В ЧЁРНОЕ, НИСПАДАЮЩИЕ ПЛАЩИ ИХ СОЗДАЮТ СМУТНЫЕ, ЧУЖДЫЕ ОЧЕРТАНИЯ.

ОНИ ОКРУЖАЮТ КОСТЁР, НО СВЕТ НЕ МОЖЕТ ПРОНИКНУТЬ ПОД ТЕНИ ИХ БАЛАХОНОВ.

В ТО ВРЕМЯ КАК ОСЕМЬ ПО ОЧЕРЕДИ ДОБАВЛЯЮТ НЕКОЕ ВЕЩЕСТВО, НЕКОЕ ТОПЛИВО В КОСТЁР, ДЕВЯТЫЙ РАЗМЕРЕННО ПОЁТ ЗАКЛИНАНИЕ.

Внимай песнопению, покуда созерцаешь, как пламень пожирает, преображает и уничтожает всё, что даровано ему.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 201; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!