Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 48 страница



Это как разница между: брось со всей силы перышко и камень.

Если перышко сделать металлическим -> оно полетит далеко.

Для перышка нужен ветер, а для камня приложение физической силы, плюс рычаг для дальности и направления полета.

Перышко это мой сверхтончайший сигнал о мастерстве писать книги быстро и без редакции: качественно и гениально. Я пишу книгу в месяц, но требуется проходить написанное через вычитку. Вчера я разобрала моменты, связанные с умение сразу писать так, чтоб избегать аллитераций, повторений или слов вроде: как, чтобы, так и т.д. И хватило мгновения, чтобы я села и начала писать текст, который не требует редакции.

Теперь осталось одно: скорость.

Какой процесс мне требуется разобрать, чтобы начать строчить быстро, в уже открытом качестве писать красиво и глубоко без вычитки текста.

______________

Время это осязаемая величина как воздух или вода.

Я могу неделю посвятить разбору процессов и сделать сверхтонкий сигнал мастерства тяжелым, плотным, работающим - писать по 4-5 книги в месяц.

А могу не разбираться в скорости и писать как сейчас: книгу в месяц, вычитывая, редактируя... в напряжении и медленном ритме, испытывая скукоту от такого качества процесса, когда я знаю о возможности иного, более блистательного качества.

______________

Итак, я изучаю личные ситуации, когда я делала тончайший сигнал плотным, твердым: быстро, мощно и красиво. Ищу общие точки для алгоритмизации.

Рычаг броска имел большую силу, когда я говорила себе: "Я так больше не могу \ не хочу жить" - тут же рождалась сила и я изменяла курс движения или качество. Тонкий сигнал желаемого мною качества мгновенно обретал вес, превращался в камушек, и я бросала его на очень далекое расстояние.

Смотря на комнату, в которой живу, я сказала себе: я так больше не хочу жить. Хочу уютно сделать. Хочу стены фиолетового цвета. Хочу кровать у окна. Разобрала шкаф, перетащила кровать, перекрасила стены - за два дня. Готово!

Еще, когда я разозлюсь - эмоция делает перышко металлическим и бросок точным, мгновенным.

Как-то я разозлилась, что мне постоянно пишут всякую фигню, задают глупые вопросы, не желая самим разбираться и за 5 часов, сидя на улице, написала в тетрадке шариковой ручкой журнал "Отрезвитель". Пришла домой, перепечатала и выложила. Понадобились сутки = готово.

Сигналы тонкие, но ближе к средней плотности (насыщенные эмоциями, чувствами, моими переживаниями) - мне выражать легко. Ощущая такие сигналы, я решаю их выразить - и выражаю.

Но все самые желаемые мною качества, идеи, цели - пребывают в столь тончайших уровнях, что мне реально пора заняться вычислением алгоритма по умению делать такие сигналы твердыми.

________________________________________________________________

Пропускной сигнал – это когда пускаешь пропускной сигнал по магистрали, которую выбираешь и слушаешь - возвращается сигнал или проходит насквозь. Если возвращается - там тупик. Даже если он через двести миллиардов лет твоего движения - там тупик. А если не вернулся - значит сквозной. Можно двигаться туда - там сквозь ... там нет ни окон, ни дверей, ни стен - только Основания Безумия для тех, кто представляет себе Реальность как-то так или как-то вот так.

Тупик для меня (!) это важно понимать. А для кого-то там сквозное окно. Улыбаюсь. Разные природные характеристики учитывать.
И вот, когда создание выбирает дороги, где для него тупики, а смерть - это проход без двери - то начинает тянуть в Смерть, просто потому что остальные дороги - тупиковые (ну так выбрал для себя) - а хочется двигаться! А там, где тупик - движения не будет: прошел туда и вернулся обратно или стоит там и смотрит в упор на тупик.. и пора возвращаться или.. вот тут ржу: через Смерть. Потому, когда вот это: упорно двигаются в тупик, а возвращаться впадлу обратно к точке выбора - то умирают, потому что там (где Смерть) точно есть проход и он еще и без дверей. Точно не закрытый. Ржу.
А пропускной сигнал в ЦНС функционирует активно - как лоцман. Он каждую нано-секундочку сообщает: ты идешь в тупик или там бескрайние пространства... или там сквозное окно. Но если прыгая через сквозное окно ты, после, выберешь тупик (а ЦНС это видит намного заранее) - то будет сигнал "тупик" от пропускного сигнала, даже если там впереди сквозное окно.
Тупиков нема на бескрайних пространствах. Но для того, чтобы двигаться ними, потребуется разжать ручки и зубки. Смеюсь. Там можно двигаться... или так (бескрайними пространствами) получается двигаться, когда страх отсутствует внутри. А страх формируется там, где отказываешься напрямую знать, что есть что, и.. что есть как.. и.. как есть как... улыбаюсь, подмигивая феерическим любопытством.
Особенно, когда не чувствуешь, что материя ... легко тебя облекает в любой момент... очень боишься Смерти.
И тут, ржака: конфликт выходит.
Навыбирал себе тупиков. Начинает тянуть в Смерть, ибо там проход без дверей. Но смерти боится. И не дает себе туда (в Смерть) пойти. И стоит посреди тупиков, вздыхает и говорит себе: надо жить. Всё... закапывай.
Ключ? Ключ: Сердце поет? Улыбаюсь.
Если поет - туда летишь.Не поет - там тупик.
Там тупик? А ты туда выбираешь идти? Сердце не поет. Хочется пойти через Смерть, там ведь проход без дверей. А смерти выбираешь бояться, будто тебе больше материи на облачение не дадут. И идешь в тупик. Хотя бы идешь. Вроде бы живешь. А сердце не поет.
Так живешь ты или нет, когда сердце не поет?
.. или иначе поставлю вопрос: живешь ты или нет, когда ты выбираешь идти в тупик? Н. С.

Сигнал: ценность баланса

Плотность – свойство сигнала

Если взять диапазон видимости в мире людей, следует точно понимать какую частоту плотности реализовать. Слишком легкий - не видим, лишь ощутим. Слишком плотный - начинает отталкивать окружающий мир, формируя вокруг себя полосу отчуждения, и тоже уходит, впоследствии, в иной спектр, выходя из коллективного угла видимости.

Твердость – качество сигнала

Чем легче плотный сигнал, тем больше он подвержен воздействию природных и социальных движений. Как перышко носит ветром.

Чем он тверже - тем дальше его можно бросить либо создать обелиск, формируя нерушимую частоту идеи, или качества, цели.

Я - плотный сверхтончайший сигнал, потому всегда требую к себе изоляции (не трогайте меня, оставьте одну), чтобы меня не снесло ветрами.

Я двигаюсь либо силой эмоций, либо мощностью выводов. Когда они вместе - я торнадо с молниями.

Вывод относится к твердости. Эмоции к плотности.

(ясно понимайте, что в зависимости от ваших характеристик сигнала - алгоритм для вас может оказаться напрочь иным)

Воля формирует вес сверхтончайшего сигнала...

Сверхтонкий (с высокой разряженностью частиц) твердый сигнал - как лезвие на уровне мыслей: режет точно и быстро. Мысли, которые отрезвляют, мгновенно изменяют весь образ жизни человека: его рефлексы, желания, смыслы и приоритеты.

Сверхтонкий (со средней разряженностью частиц) твердый сигнал - это материальный объект мира людей, который открывает возможности творить. Как ipad, машина Tesla или linux - изолированная (от дисгармоничных вибраций) среда с высоким качеством и большими возможностями.

Сверхтонкий (с низкой разряженностью) твердый сигнал - это биологический объект мира людей. Зверь, птицы, рыба или человек с природой, не знающей старости, болезни и смерти. Это бессмертный, при виде которого ты ощущаешь трепет и отчуждение одновременно. Ты хочешь жить как он, но видишь, что не можешь. Его красота завораживает и полностью другая частота - отталкивает.

Вывод + эмоция = причина действовать.

Слабый вывод при сильных эмоциях делает человека истеричным пустословом, агитатором.

Сильный вывод при слабых эмоциях превращает человека в равнодушного наблюдателя.

Баланс этих составляющих формирует точность и мощность активной деятельности человека.

(Естественно, следует учитывать разумность индивидуума. Что в его центре "Я": дыра ненужности или память и знание себя в космосе и мирозданиях)

Слабый вывод при сильных эмоциях это:

Творец: Я хочу сделать это! (эмоции: вдохновение) + Дыра ненужности: если я это сделаю ... другие обидятся, побьют, будут меня прессовать.(вывод: это не стоит того, опасно)

Жертва: Я не хочу делать это! (эмоции: отчаяние) + Дыра ненужности: если я этого не сделаю... другие будут меня обвинять и стыдить. Вывод: лучше сделать... чем противостоять им.

Сильный вывод при слабых эмоциях это:

Знание себя: важно открыть знание для всех (вывод: свобода знаний открывает возможности и стопудово того стоит!) + Дыра ненужности: они тупые, все равно не поймут ценность моего действия. Эмоции: разочарование.

Забвение себя: важно сделать то, что будет всем полезно (вывод: стоит делать только то, что полезно всем) + Дыра ненужности: даже, если я этого не смогу сделать, сделает кто-то другой. Эмоции: обесценивание себя.

В комбинациях, описанных выше, человек испытывает lack of will (недостаток воли).

Итак, первое понимание: ценность баланса.

Знание плюс внутренний огонь … это уже уровень Друидов…. ^_^

 

Скудность* - будет Тебя, много, и ты не будешь ни в чем нуждаться, а я хочу, чтобы ты нуждалась(ся) во мне. Слишком много!

 

Слова * - это вибрация присутствия.

 

Смысл * – это то, что формирует эмоциональное состояние и ритмический узор.

Смысл формирует Ритмический узор. А чтобы выразить ритмом смысл - потребуется Точность!

...нет смысла? - нет потребности в ритме... и куда ты засунешь свою точность?

Простой алгоритм: Смысл формирует эмоциональное состояние – эмоциональное состояние рождает точные мысли, которые приводят к решениям  и действиям.

Когда я хочу изменить образ движения (привычки, процессы, качество) - но не изменяю смысл, а только изменяю выбор действий , то действия будут продолжаться исходя из смысла, а не из выбора!

Пример: Я выбираю бросить курить!

... отлично... а тяга продолжается. И сколько ни выбирай действие - смысл продолжает создавать мощную тягу внутри ... и ты не можешь долго этому сопротивляться!

Действия закрепляют смысл, а не выбор!

... не понимая этого - человек начинает подчинять тело себе - принуждать его делать то, что идет вразрез со смыслом. Со смыслом, который выбирает тот, кто воплощен в теле.

... понимаете фишку? Выбор приурочен к Смыслу, а не к действию!

1)Выбор смысла; -> ... и если ты, изменяя смысл, боишься перемены эмоционального, чувственного состояния... работы мышления - то получаешь рычаг-блокаду. И начинаешь применять выбор к действиям ... вместо смысла и называешь это самодисциплиной.

Это очень простой алгоритм: Есть смысл - есть действия. Смысл => действия.

Потому я считаю: человек делает ровно то, что хочет делать. Глупо лгать себе, оправдываясь: я не хотел! У тебя был смысл - выбор смысла породил \ через эмоции и мысли\ -> действия!

И что получаем? Перенос ответственности за выбор смысла! ... за отказ понимать работу данного алгоритма.

- У тебя был смысл ударить дочь?

- Был!

- А ты хотел это делать?

- Нет!

Видите наглую ложь перед собой?

Действие это следствие выбора смысла!

Смысл формирует почву для элементов. Элементов, которые способны взаимодействовать друг с другом, увеличивая общую мощность, а не разрушая почву и смысл.

Когда смысл в "получить" - элементы могут использоваться только те, которые заточены на получение: манипуляция, угрозы, ложь.

Когда смысл "создать" - элементы: любопытство, воображение, устремленность за грань известного.

 

Смысл назначения * - это цель каждого действия и импульса активности.Сигнал ... это фраза из слов, которая четко звучит в каждом ударе пульса творения, показывая причину, по которой оно создавалось. Потому, когда человек создает себя сам ... он может легко изменить импульс назначения, который он получил в момент зачатия.
______________________________________________
К примеру, смысл назначения (от моих книг) звучит: мы созданы для каждого, кто умеет думать самостоятельно.
А вот сигнал от моих картин: наш создатель изучает земную сигнатуру посредством эксперимента.
Но если вернуться в детство, когда я писала стихи, чтобы показать маме, их сигнал был: мама, мама, посмотри, что я умею! И на одном таком - я получила в ответ: ты не могла это написать.
И я не поняла тогда, что произошло. А вся фишка была именно в сигнале смысла назначения.
Я могла словами сказать маме то, что запихнула в метафизическую сердцевину стиха.
То есть, я заместила прямое общение - творчеством - и вышел дисбаланс, который и проявился в реальности. Н. С.

 

Случайность* - это то, что происходит как результат закономерности выбора похожих вибраций.
Потому случайности не случайны. ))) Сана Турок.

 

Слушаться * - делать так, как хотят те, кто задействовал методом насилие. Выбор пойти вразрез Телу, чтобы избежать насилия. Основной активный метод: насилие. Сигнал о насилии возникает, когда хочешь, чтобы тебя кто-то или что-то слушалось.

_____________________________________________
Как только выбираешь захотеть, чтобы тебя кто-либо или что-либо слушалось - тут же врубается, как основной активный метод: насилие.
Когда выбираешь захотеть чувствовать уважение к свободе выбора - ты офигенно глубоко чувствуешь уважение. И сигнала о насилии нема внутри. Потому как сигнал о насилии возникает, когда хочешь, чтобы тебя кто-то или что-то слушалось. Элементарно.
Это на днях показывали, что каждый раз, когда тело, в котором я пребываю - избивали ... то хотели, чтобы я слушалась. Хотели, чтобы я выбрала пойти вразрез Телу. Буквально, поднимают образы, когда били физически, когда били эмоциями, взглядом, вниманием или удары волей через глаза - каждый раз хотели, чтобы я делала так, как хотят те, кто задействовал методом насилие. Антон хотел, чтобы я с ним спала в сексуальном контексте, а мой отказ и ... удар + попытка изнасилования. Володя хотел, чтобы я решила за него, мой отказ - и удар. Папа хотел, чтобы я слушалась его бесприкословно, мой отказ - и удар. Мама хотела, чтобы я перестала кричать (в детстве ситуация, мой крик поднял в ней глубокие воспоминания по воплощениям, и, не осознавая этого, при выборе одного, чтобы я перестала кричать - активным задействовался метод: насилие), мой отказ - и удар. Мама хотела, чтобы я определенным образом ответила на её подарок - мой отказ подстраиваться - удар вниманием и эмоциями на протяжении 2 недель. В Аду теплее. Мама помнит, как охеренно трудно выйти из этого состояния: насилие, как основной метод. Тогда папа помог маме осознать, что она делает. Но мама увидела, что 2 недели направляя на меня сигнал ненависти, она даже не могла задуматься, что именно она на протяжении 24 часов в сутки 14 дней - делает по отношению к другому созданию в теле. Как сильно хочешь, чтобы кто-то соответствовал тому, что ты хочешь, чтобы он делал - тем глубже залипаешь в насилии. И когда папа вот так, бывает, залипает, его вдруг накрывает, и он не может осознать, что говорит и что именно делает. Я сразу напоминаю маме те моменты, когда её капитально залепило на 2 недели, что она помнит на себе, как это ... не врубается функция: осознавать, что именно делаешь (+ какие именно следствия у тебя же после будут). Бабушка вела политику четко: я тебя слышу, но твои слова для меня не имеют веского значения, делай, как я хочу и тогда я дам тебе то, что тебе жизненно важно биоорганически. Я отказывалась, воровала деньги у родителей и у других людей, чтобы купить сладкое и ... забираясь в другую парадную, прячась за мусорной трубой - кушала с дрожащими руками, потому что без сладкого биоорганически распадались контакты. Как понимаете кушать сладкое, которое дается в ненависти - это как яд глотать.
И мне примеров много показали из 34 лет моего пребывания в теле здесь и каждый раз насилие ко мне - это сигнал: слушайся меня! А я выбираю вместе с Телом двигаться, я внутренними струнами звучу и Источником дышу. Для меня: [слушайся] - это не вариант ваааще. И вот почему {я и тело, в котором я пребываю} - мы огребали до фига насилия за эти годы. Огребали от каждого, кто хотел, чтобы мы слушались, а мы отказывались. На пару с Телом отказывались (улыбаюсь). Нам просто не туда. ))) Смеюсь нежно.
Хочешь, чтобы тело тебя слушалось ... читай пост сначала. )))

 

Спешка * - это планомерный удар хлыстом, частый, изрезающий плоть вклочья. Это страх, который подгоняет. Тут затребуется жестокость. Если выбрать отказ напрямую Знать - образуется страх и ... начинается инфернальный кардыбалет. В том месте обороты либо замедляются, либо накручиваются сверх природного коэффициента скорости вращения орбит.

_______________________________________

Сидит чувак в туалете, какает, а ему из-за двери орут, ногами стучат, обзывают. Тело отказывается какать в такой атмосфере и при таких обстоятельствах – и ... не какает. И чем дольше не какает - тем дольше чувак сидит - тем громче орут и стучат ногами в дверь, мол: "выходи, давай! ... уже можно было десять раз покакать!!!".
Спешка это планомерный удар хлыстом, частый, изрезающий плоть вклочья.
В сексе спешка к чему приводит? Если создание Harty выбирает спешку, чтобы соответствовать созданию Qer - оно, создание Harty, Тело, в котором воплощается (пребывает в кратком сроке), хлыстом избивает с воплем: Догоняй по скорости! У нас всего 56, а там, аж, 379 оборотов! Давай быстрее!!! Как лошадь загнать в пену, и она падает замертво.
Если создание Harty, будучи воплощенным в женском типе формы (контакты такого вида и гениталии к форме и контактам) выберет спешку, то в сексе ... начнется резь, и после будет резь ... и такая будет резь, аж до матки, а то и трубы поотваливаются. Главное, что Тело устроит внутри так больно, чтоб о сексе вааще даже и мысли не проскакивало.
Секс очень показательная сфера для любой темы. Нема Высшего качества в каждом нано-сигнале - нету ни Красоты, ни Радости, ни Триумфа! Потому что Телу не будет приятно, а Душа еще и отойдет ... сделает шажочек назад ... и тут на уровне сердца станет тускло.
Телу неприятно, и под грудиной тускло ... Какой секс будет?

 

Сдерживание * – это приложить все умения и силы, чтобы не дать другому существу (которое отвечает за себя) сделать то, что оно собирается сделать. Это как пытаться сдерживать маньяка. Ты не сможешь сдерживать его вечно. Он убьет тебя первым - чтобы освободиться. Тогда пытаются переделать. И когда это не работает - убить. Там, где сдерживание происходит, нет места дружбе. А там, где нет места дружбе... будут лишь попытки насилием, манипуляциями и волей принудить не делать того, что я делать собираюсь.
Сдерживание прикрывают заботой, которая звучит беспокойством и тревогой. Компенсация личного страха. И вместо того, чтобы разорвать контакт с тем, кто смелее тебя - начинаются попытки сдержать его.
Кого сдерживают : Потому как если другой глупее тебя, обычно не трогаешь его. Сразу ясно: это его судьба и его выбор. Если я сделаю его выбор судьбы, моим выбором - я окажусь в такой же жопной ситуации. А зачем? Он ведь, отвечает за себя. А я - за себя. А в случае с более смелым, отчего-то трудно понять, что он отвечает за себя сам, а ты - за себя!
Механика : Удобная позиция отрицать, что каждое существо само за себя в ответе - вынуждает беспокоиться чуть ли не за всех на планете. И действовать из этого беспокойства: глухо решать за других, как им точно будет лучше! А лучше им будет как? В той безопасности, в которую ты пытаешься их запихнуть. А чтобы им этого тоже захотелось - надо разрушить основу их любознательности.
Ключ : Каждое существо отвечает только да себя. Вот это и трудно понять тем, кто выбирает сдерживать других или себя.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 145; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!