Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 9 страница



Дэни почувствовал, что приумножения жара больше нету.
А оставаться там, где ему не хотелось оставаться - он не хотел. И он, переписал квартиру на Сати, собрал вещи и уехал к родителям в другой город.
Увидев это ... что Дэни уехал, его жест... она возненавидела деньги (а они тут не причём), возненавидела рисунки (и они здесь не причём), она только не могла возненавидеть Дэни ... в груди зияла дыра ... дыра и пустота, которая поедала всё то, что еще осталось от Сати.
Дэни не просил её о том, чтобы она зарабатывала деньги рисунками, и вообще их зарабатывала. Его работа обеспечивала их обоих. Может не богато, но в достатке. Дэни не просил её, не заикался даже и не думал о таком. И потому Сати не могла его возненавидеть.
Сати сделала это, чтобы порадовать Дэни. Она так с собой поступила, чтобы порадовать Дэни. Она ... с собой это сделала... Она ... своими руками ... с собой это сделала! А теперь ... она без страсти и без Дэни.
Вернемся к ДАНО этого примера.Оба пункта - мертвы. Сати добавила в природное ДАНО - элементы чуждые. И первый пункт - отключился. А затем... второму пункту не на чем стало стоять. И он провалился.
Сати заставила себя.
Дэни не заставлял себя. Дэни ушел. Дэни нравилось то, как их Жар горел. И когда Сати погасила себя - Дэни отказался заставлять себя быть с Сати. Дэни ушел.
3. И вот отсюда видна еще и третья часть темы "выгода".
Когда заставляют себя оставаться там, где больше не хотят оставаться. Называют это любовью, преданностью, состраданием ... или еще чем-то ... а затем - ненавидят такую жизнь. Но говорят, что дело это благое, заставить себя остаться там, где оставаться не хочешь... с тем, с кем оставаться не хочешь.

Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное.
И вот, что угодно подставь в это уравнение - на выходе будет раздражение и ненависть.
Тепла, нежности, трепета, ласки и чуткости - уже не будет.Для них не останется места.
Грубость будет. Цинизм будет. Сарказм будет. Иронии - тонны.
Ведь всё, теперь, не так, как ты хочешь, ибо ты первый начал и сделал то, что делать не хотел.
Сделал это не так, как хотел.
Сделал это не там, где хотел.
Не тогда, когда хотел.
Не с тем, с кем хотел.
Или вовсе сделал то, что не хотел.
И затем, активируется ещё один рычаг, когда создание ... применяет лицемерие, ложь, давление, насилие, чтобы получить то, ЧТО хочет, так КАК хочет ... с тем, С КЕМ хочет.
Примеры? Тонна и громадная тележка.
Мужчина остается с женщиной, потому что рождается ребенок (внимательно к формулировкам). Дальше, он прессует и жену и ребенка, когда каждый из них действует не так, как хочет этот мужчина.
Женщина остается с ребенком, когда хочет уйти. Дальше, она прессует и даже бьет ребенка, когда он действует или даже думают о том, чтобы делать не то, что она хочет, чтобы он делал.
Вскоре... один факт наличия того, с кем остался, когда не хотел - вырабатывает жуткую ненависть к тому, с кем остался, когда не хотел. Хочется убить... мыслью.
И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь ... чтобы убить.
Убить того... с кем выбрал остаться, когда не хотел оставаться.
Я возьму только один пункт из вышеперечисленных.
Сделал это не так, как хотел - начинаешь истязать того, для кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь. Продал счастье тела, продал радость души, продал страсть сути... ради выгоды. А истязать начнешь того, для кого это сделал.
И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь ... чтобы убить. Убить того ... ради кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь.
Ключ? Правда.
Если правда не радует ... значит, выгоды хочется намного больше, чем Бытия и Дружбы с Природой Миров.
Если спутаете правду с оправданием - скажите, что оправдание себя - вас радует ... и получите на руки новые уравнения ненависти и обиды.

 

Влюблённость * - это то, что наделяет Силой петь о Красоте. О красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься, признать эту красоту действиями. Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали и углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия.
__________________________________________________________________________

Любовь дышит повсюду. Влюбленность то и дело прорезает молниями атмосферы и носится, как дикий космический кролик, через поля и долины Миров. ^_^

Если...
1.Любовь наделяет Силой {Дарить Себя},
2. Влюбленность - наделяет Силой {Петь о Красоте}...
3. Уважение - это когда фраза {нет} - понимается с первого раза...

Любовь это ... внутри. Любовь для меня не может стать причиной быть с кем-то вместе, как и влюбленность -> я могу писать песни, рисовать картины и даже писать книги, воспевая красоту того, в кого я влюблена, а это создание может быть даже не в курсе, что я существую. Я могу подарить 100 долларов, в просьбу, одолжить у меня, эти 100 долларов, но в долг я не даю - я дарю... и при этом даже не дружить... и тем более не быть вместе с этим созданием.
У меня {быть вместе} и {любовь} и {влюбленность} - на разных магистралях стоят.
"Так нравится быть вместе, что и расставаться не хочется" - вот тут я вижу, да... вот тут можно начать двигаться вместе.

Влюблённость и дружба порождают смысл вкладывать себя в общую деятельность ( понятия и процессы этих вещей в мире людей - я не беру, ибо тут настолько всё искажено - убиться можно.. ап_стенку!).
... это суть значимости!

Вот когда слушаешь музыкальную композицию, в которой некоторые элементы звучат глухо \ низкое качество или превышены частоты, шум резкий \... а остальные элементы одной этой песни в высоком качестве - чувствуешь дисгармонию... отторжение... слушать снова не хочется. Качества всей композиции нет.
Так дружба и влюбленность - они не могут быть реализованы, когда сила значимости у двух и более существ разная по уровню.
Деятельность: объединение фокуса значимости - порождает "окно" возможностей. По одиночке они это тоже легко сделают ... но вместе - это быстрее, мощнее, обширнее и глубже по воздействию... и веселее! )))
Метод: значимость/достоинство.
Качество: целеустремленность.
Инструмент: я встану с тобой плечом к плечу ... посреди вражеской армии... и продолжу наше дело, если по какой-то причине ты не будешь способен на это (умрешь, искалечен, потеряешь память и т.д.)
Если взять двух существ. Одно из них четко по значимости и достоинству на 100% самодостаточный по уникальности ... а второй - нет. Что будет? Второй постоянно будет отговаривать первого делать то, что тот видит смысл делать.
- это опасно;
- это страшно;
- кто ты такой, чтобы делать ТАКОЕ?!
... нет места дружбе, потому как ... дух... огонь... второе существо будет все силы направлять, чтобы погасить в первом существе его пламя!

 

- Иногда влюбленность изменяет кардинально приоритеты, - сказал я, внимательно наблюдая за Ладу.
Она рот открыла, чтобы опротестовать моё заявление и закрыла его, потому что факты на лицо.
- Тебе хочется рассказать мне об этом вампире?
Ладу призадумалась.
- Нет.
- Значит это не влюбленность.
Ладу хмыкнула.
- Когда ты влюблена, то о красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься.
- Признать эту красоту действиями.
- Да.
- Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали. Будь это влюбленность, я бы заметила не только ту деталь, которую пропустила, а и еще сотню новых деталей, которые счас даже не воспринимаю.
- Тоже верно. Влюбленность углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия.

 

Вибрационный барьер * – это когда брось камушек, сотканный из наживы, и он рассыплется в прах, падая частицами на пол с этой стороны барьера. На ту сторону - ни крупицы не попадет.
Сегодня меня погрузили в поле бессмысленности. Это как пространство честности с собой. Всё, что действительно ценишь - продолжает иметь смысл в таком месте. А то, что ты прописал под грифом наживы и выгоды - тускнеет и теряет всякий смысл. И сколько ни вспоминай... смысл не родится.
Всё, что ты делаешь не для себя - погаснет.
Есть разница. Тонкая и при этом столь очевидная:
1. То, что я делаю для себя - я делаю для всех.
2. То, что я делаю - я делаю для других.
3. То, что я делаю для себя доступно всем, но не каждый может получить к этому доступ. и...
4. То, что я делаю для других, это ради единственно важного: ощутить смысл своего бытия!
Четвертый пункт - гаснет мгновенно. Также, как первый и второй.
И только третий пункт продолжает пылать в этом поле бессмыслия.
Первый, второй и четвертый пункт не смогут выйти за предел этого вибрационного барьера.
Третий свободно пройдет - потому как не имеет в себе смысла обладать тем, что умеет и создаёт.
Навыки и умения, опыт - это ЕГО личные элементы... но ему при этом не требуется хотеть ними обладать.
Обладание порождает одно: сигнал наружу - ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА!
Вибрационный барьер не выпустить и частицу (такого сигнала) отсюда.

 

Власть * – это свойство разума изменять соединения между элементами. Поля власти и ... (?) ... как управление ... напоминает ювелирность (самое близкое слово). Не просто точность в действиях ... а ювелирность. Ювелирность ... чем она ниже, тем большими пластами изменяется материя. Чем она выше - тем точечнее изменения. Мета или микроизменения ... где-то так.

_______________________________________________

Достоинство Власти - величие, красота и доблесть знаний и умений.

Честь Силы - величие, красота и доблесть ценностей и принципов.

Власть - это то, что прочерчивает вены.
Сила - это напор, с которым кровь бежит по венам.
Плоть вен и плоть крови образуются Природой.
Власть - как архитектура.
Сила - как бег.
Плоть - как сияющий пластилин.
Когда сияющий пластилин надеваешь на кости, можно бежать.
То бишь, чтобы Сила реализовала себя, потребуется Власть, чтобы прорисовать кости, вены, сосуды, капилляры, клетки... И прежде того, потребуется плоть, из которой мышцы, кровь, лимфа, нервы будут сотканы, чтобы надеть их на архитектуру ... и побежать!!!!

Нюансы:

1. Природа явления обладает свойствами.

2. Свойства обладают силой и властью.

3. Сила это уровень незримой мощности, а Власть - уровень зримой мощности (когда эти уровни в балансе - равны друг другу по обе стороны - граница стирается).

4. Существо сочетает собой различные природы ( сознательно или по небрежности наживы). Власть и Сила существа это тема особая - это ценности и знания, которые открывают свободу двигаться в совершенстве... сочетая собой различные природы. Сочетая своей уникальностью то, что интересно сочетать и ... выражает себя.

 

Вмешательство * –  это компенсация, чтобы ощутить собственное, типа, могущество -> найти того, кто отказывается постигать себя и явления Мира и вмешаться в его судьбу, делая за него те изменения, которых он хочет - но сам не делает. А еще, кстати, вмешиваться в чужую судьбу, внося изменения по своему усмотрению -> это нажива -> забивает портал на спине.

Вмешательство - это вектор разумности у человека с центром в наживе. Получать ... будь-то внимание, эмоции или остаться в памяти других. Получить что-нибудь в обмен на то, КТО он и КАК воспринимает. Это главный инструмент существа, которое смещает свой центр.

______________________________________
Вот отчего "Великих" часто называют "холодными в красоте"- они видят и не вмешиваются.
По факту - это подыграть и ощутить свое могущество -> имея после исключительно "веселые" следствия-> слепое пятно на значимость своей судьбы для себя (думаешь о себе и наступает апатия-> думаешь о других и врубается драйв изменять их судьбы).
После одного такого выбора вмешаться-> резко в ЦНС, чужая судьба становится значимее, нежели собственная.
И вот тут классная штука: нет разницы вмешаться в судьбу одного человека или целой расы-> следствие одно => мощное слепое пятно на себя.
Пример: парень не хочет идти в армию, он узнаёт, что можно посылать сигнал мирозданиям, что они, вроде как, могут организовать то, чего цивилизация не может.
А у парня есть сестра. Она видит, что брат переживает. И берётся вмешаться в его судьбу, на его же благо -> помочь ему сделать то, что он хочет ... Но тут фишка: парень не озвучивает, чего он хочет -> он дает мирозданиям сигнал того, чего он не хочет. И сестру он не просил помогать ему. Он просто выражал то, как ему херово от мысли, что его заберут в армию, а он не хочет туда.
Сестра резко попадает в больницу с острой болью в почках и впадает в кому. А парень, продолжает давать мирозданиям сигнал: "я не хочу идти в армию!!!". Он не разбирается, как работает то, что он применяет. И когда его забирают в армию -> он разочаровывается в мирозданиях -> они ж ему не помогли!!!!
Сестра приходит в себя, когда брат уже в армии служит и тоже разочаровывается в мирозданиях, что они так с ней поступили... не дали ей вмешаться!!! Вывод? Н.С.

 

Вмешательство  - это вектор разумности у человека с центром в наживе. Получать ... будь-то внимание, эмоции или остаться в памяти других. Получить что-нибудь в обмен на то, КТО он и КАК воспринимает. Это главный инструмент существа, которое смещает свой центр.

Мало смысла для эволюции в могущественных существах, которые то и делают, как ищут, где бы продать себя подороже, плюют на свои тела и вмешиваются во все - препятствуя личному уникальному опыту множества существ.
Предполагаю, что фраза: хорошие люди - умирают рано ... именно отсюда. Особенно, когда хорошими и добрыми называли тех, кто вмешивался, изменяя ход событий, лишая опыта других. Наступала временная гармония, и рождались волны непроявленного инферно, чтобы восстановить баланс. Н.С.

 

Внимание * - это поле чувствительности - вибрационная чувствительность живым знанием - гул основы звука, которая порождает самую разнообразную плотность - а глубже звучит огонь Жизни... торжествующая Жизнь.

Взаимосвязь выбора и внимания: Выбираешь то, что нравится - внимание фокусируется. Выбираешь то, что не нравится - внимание расфокусируется. Продолжаешь настаивать на выборе, который не нравится - начинаются спазмы и судороги, хочется кричать, орать и бить руками об пол или стены.

 

- Как вкусный ликер, вампир может оценить тебя по достоинству.
- О, брось! По-твоему, я испытываю недостаток внимания?
- Возможно ты так много работаешь по профессии, что не додаёшь себе простых вещей.
- Каких же?
- Внимания. А твоя нервная система опознала того, кто легко и красиво даст тебе то, чего ты себе не додаёшь. И он этого тебе даст сполна и на годы вперед.
- Это не накапливаемая масса.
- Вот именно, Ладу. Внимание - масса не накапливаемая. О чем-то тебе это говорит?
- О том, что меня будет к нему тянуть ровно столько дней, сколько я буду не додавать себе этот самый вид внимания.
- И каков этот вид внимания?
Она вздохнула и чуть наклонила голову, взирая на меня сквозь кромку бокала и жидкости.
- Чествование.

 

Вектор внимания * – это видеть суть происходящего.

____________________________________
Когда я нахожу точные элементы, точно их располагаю в узор - происходит мгновенное изменение. Но...! даже если я сделаю вышеописанное, но я иду не туда -> изменений не будет... тишина.
Что значит: иду не туда?
Когда я не до конца вижу суть происходящего.
Вот например : я точно выстраиваю элементы в узор, чтобы писать книги. Но не могу. Однако, когда я берусь описать мой опыт - могу. Фантастику не могу. Но когда я четко акцентирую, что эта фантастика лишь канва для вложенных в сюжет ключей for ЦНС - могу.
Я могу тратить время и биться рогами об стену, а могу рассмотреть суть происходящего, когда изменения не происходят мгновенно.
Либо я недостроила узор, либо я направляю вектор не туда.
Когда я недостроила узор, сила внутри двигается и звучит, вынимая элементы для моего внимания. А когда вектор не туда - внутри тишина.
Распознавание (обычно затребует время) : какие именно элементы, в каком сочетании и как расположить в узоре. Особенно, если тема малоизученная. Но самое большее отнимает времени, когда вектор не туда, а я пытаюсь и так и этак... и, после долгих и тщетных попыток, сажусь разбираться, что не так... и оказывается: не туда!!!
Даже когда вектор хоть на микроградус смещен -> уже остановка процессов.
Я это десятки раз видела на опыте раскрытия способностей или формировании редких событий. Вектор!!! Я отлично выстраиваю узор из элементов, но часто у меня лажает сам вектор.
Часто бывает , что лажает последовательность смысла. Это напрямую стопорит реализацию вектора. Или приоритет сто'ит на другом смысловом элементе.
Мелочь, которая вызывает остановку всех процессов.
С последовательностью и приоритетами я разобралась, когда увидела: как офигенно перемена слагаемых местами - останавливает внутреннее производство:)))
1. Если сила внутренней природы не реагирует, можно прекращать действие и смотреть: где себе лжешь.
Сила, как метафизический, пронзительный и плотный - разумный зверь внутри. Если сила не реагирует - значит действие совершается из наживы, в отрыве от собственной природы, отрицая уникальные черты, пытаясь стать похожим на кого-то другого, подогнать себя под правила или шаблоны.
Когда сила реагирует, как пример у меня, она двигается, клубится вокруг меня, проистекает телом, вибрирует и главное - я осязаю её разум. Без дружбы - на этом уровне нечего делать.
2. Это не касается вдохновения или эмоций - это касается разума магии.
Когда внутренняя сила уплотняется и двигается внутри, клубится вокруг тела, когда ощущаешь её разум - это не спутать.
Также, когда реагирует внутри разум волшебства - его не спутать с магией.
Разум орла не спутать с разумом ягуара - это две разные природные силы.

 

Величие * – это нечто, что ты либо знаешь, сопрягаясь с Великими , либо знание недоступно и остаются лишь слова Великого и потребность верить Ему. А вера не может сформировать магистрали. Буквально, по физике поля и частиц, Вера это колеблющееся поле, оно не может создать магистраль для того, чтобы по ней шагали. Она может создать декорации, повторяющуюся ситуацию, чтобы призвать к Знанию и осознать, что Вера это отказ от сопряжения в диалоге с кем-то, кто за гранью понимания в логике действий.

Величиеэто аромат, который распространяется (как яркий запах лилий или сирени, или акации, кто по детству помнит) - когда Создание дорожит Знанием.

Величие не всегда приносит известность в инферно-кругах , поскольку это больше омрачение для людей, чем триумф. Это скорее, никогда триумф для смертного, чем радость.
Многие читали о том, как Яхве говорил с Моисеем через горящий куст, но мало кто, был бы готов воспринять ту миссию и провести народ через пустыню.
Готовность двигаться с Великими за руку - это часть свойства Величия.
Ни о какой эзотерике, нью эйдже или медитативном корпусе тут не идет речи.
Например, желаемое отца - это благополучие дочери. А действительность дочери это смерть от руки прохожего - смерть, которая поразит осознанием отца и мать ребенка. И это осознание принесет им освобождение от тех предубеждений, которыми они себя слепили годами, будучи в браке.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 145; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!