Карма безумна – как Карма и Дхарма.



Причем её безумие куда опасней для обыденной жизни человека – ибо она может взорвать эту жизнь от самого фундамента! Она действительно позволяет сделать «свободный выбор» - только вот выбор это без-умный, без учета Дхармы. Человек – единственное существо на этой Земле, чьи действия могут быть буквально непредсказуемы, немотивированы, непонятны окружающим. Чьи действия могут быть совершенно не соответствовать «логике ситуации».

И только эта сила способна обеспечить человеку достижение его Целей – зачастую таких же нелогичных с точки зрения «развития внешней ситуации». Только Карма обеспечивает человеку возможность вне зависимости от обстоятельств двигаться к своей цели и достигать её вопреки всему, вне причинно-следственных выводов. Именно Карма требует полного осознания и безупречного намерения – ибо только так можно действие Кармы поставить на службу сознания человека. И только благодаря Карме человек может надеяться на «чудо» - событие, выходящее за сферу действия существующих и действующих законов. Ведь чудо должно найти резонансного адресата – того, кто сам способен действовать так же.

Карма говорит: не важно, что есть и как все уже устроено – важно, что ты решил. Ты можешь все изменить – важен не Закон, важна твоя уверенность в решении. Причем, говорит Карма – принимай решение мгновенно, спонтанно, естественно, не задумываясь – но ощущая. Опирайся на первичный посыл – это посыл мой, посыл Кармы - и он верен!

Для Кармы плохо, когда человек отягощен и обогащен «прошлым опытом» - каким бы он ни был. Опытом, который не интегрирован в его повседневную самоцелостность. Любой такой опыт – помеха спонтанных действий Кармы. Это – «плохая карма».

Для Кармы хорошо, когда человек либо не имеет опыта вообще, либо его опыт интегрирован в его целостное «Я» - тогда ничто не мешает спонтанности и все спонтанное соответствует не просто человеку, но его Пути.

По сути, Карма обеспечивает принцип развития за счет «инициирующих» развитие действий.

Однобоко действующая Карма – бесполезная трата энергии и жизнь в неопределенности. Это как синдром гиперактивности, причем в какой-то степени. Человек не может не совершать хоть каких-то действий, он все время «дергается», все время у него в руках что-то «горит», он может внезапно нажать «ентер» и сбросить деньги со счета в «пустоту», не к месту засмеяться, внезапно вскочить… Карма в нем выполняет свою задачу и ест свою «пищу» - немотивированные действия, причем действия обязательно касающиеся социального окружения человека и вызывающие реакцию этого окружения.

Неконтролируемая Карма заставляет человека совершать массу бесполезных действий, не ведущих человека к развитию, не ведущих его по пути. Действие такой Кармы напоминает работы «вероятностной» совокупности действий – среди, положим, сотни бесполезных действий таки будет парочка, которая даст нужный результат.

 

Что будет, если Карму не кормить?

Полная остановка развития. Деградация. Но это очень редкий случай – как правило, он связан либо с проблемами Дхармы, либо Камы. Ведь для того, чтобы что-то энергетически «подвинуть» - это «что-то» должно быть активно. Либо включенность во внешний процесс – Дхарма. Либо включенность во внутренний источник – Кама. А если «двигать» нечего – то Карме просто нет места приложения.

Либо неосознанное «кармическое» действие, которое буквально «взорвет» жизнь такого «зависшего» человека.

Что нужно для управления Кармой?

  1. Контроль Кармы – остановка бессмысленных, ненужных и ритуально-стереотипных действий любого уровня.

Это и «остановка внутреннего диалога» – контроль за мыслительной деятельностью; и «бездействие» - расслабление и внедеятельное состояние тогда, когда человек ничего реально не делает; и «остановка рефлексии» - когда между действием внешнего раздражителя и ответной деятельностью человек соблюдает паузу и действительно решает – как ответить и отвечать ли; и «неделание привычного» - когда человек позволяет себе делать привычные дела непривычным способом.

Такие практики приводят к постепенному «затуханию» случайных «флуктуаций» и сосредоточении Кармы на одном – на реализации Цели.

  1. Целенаправление Кармы – постановка целей своей жизнедеятельности и формирование безупречного намерения по их достижению.

Для этого нужно ставить цели жизни осознанно и самостоятельно. При этом важно осознать, что при постановке Цели смыслом цели должна быть само по себе достижение цели, а не её суть. Смысл цели как таковой задает система жизненных ценностей человека – реализация которой и есть суть любой Цели.

  1. Решительность в Карме – жизнь по принципу «лучше разбираться с последствиями действия, чем сожалеть о несовершенном действии».
  2. Четкое разделение ситуаций Кармы и Дхармы.

И на этом я остановлюсь ПОДРОБНЕЙ!


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 89; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!