МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ИГРОКАМИ



15.1. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. Крики «я же в тебя попал, выходи, несознанщик!» являются грубым нарушением правил.

15.2. В случае, если игрок видит нарушение правил и уверен в этом, он может признать себя пораженным, надеть красную повязку, подойти к подозреваемому и убедившись, что правила действительно нарушаются, спросить и записать ник/команду (по возможности сфотографировать) нарушителя. Выводить нарушителя с игры запрещено. После этих действий игрок обязан уйти на респ.

15.3. В случае, если рядом находится шериф или маршал, необходимо попросить разобраться с вашей ситуацией их, вместо того, чтобы разбираться лично.

15.4. Шерифы и маршалы при разборе конфликта должны представиться, показать шеврон шерифа и рассказать нарушителям, в чем именно они не правы, после чего записать ник и команду, проверить наличие обязательного снаряжения у игрока. Шерифы и маршалы имеют право отправить нарушителя в мертвяк, разъяснив, что он нарушил.

15.5. После разбора ситуации шерифы могут вернуться в игру, отойдя к позициям игроков своей стороны. Если это невозможно – им также необходимо уйти на респ.

15.6. Любой игрок обязан по требованию другого игрока сказать свой позывной и свою команду, показать шеврон команды. Тоже самое относится и к шерифам, которые должны дополнительно показать шеврон шерифа.

15.7. Стоп-игра может объявляться любым человеком, но только в случаях: пожар, травма игрока, требующая эвакуации игрока с игровой территории, выход на игровое поле посторонних лиц без средств защиты, драка. По другим причинам остановка игры запрещена. Об остановке следует сразу сообщить организаторам.

15.8. Если игрока поразили с нарушением правил, то шериф/маршал может отменить это поражение, немедленно вернув пораженного игрока в игру, после чего выяснить ник/команду нарушителя и сообщить организаторам о происшедшем.

 

16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМАНД

16.1. Нарушение правил со стороны игрока приводит к санкциям на всю команду, в которой состоит игрок. Нарушение правил игроком, состоящим в блоке, ведет к санкциям на весь блок.

16.2. Степени санкций:

16.2.1. Предупреждение — устное замечание посредника или организатора, применяется при незначительных нарушениях, не влияющих на игровой процесс и устраняемых на месте.

16.2.2. Объявление игрока «вне игры» и отправление в мертвяк или на респ.

16.2.3. Снятие с игры на определенное время или до окончания мероприятия.

16.2.4. Порицание - публичное описание нарушения команды и внесение команды на доску позора

16.2.5. Условный бан – публичное описание серьезного нарушения команды. Условный бан выноситься на год, в течении которого любое другое серьезное нарушение приводит к бану команды.

16.2.6. Полный бан — запрет команды на посещения игр клуба «Стратег» на разные сроки. После окончания бана команде-нарушителю необходимо будет заново пройти Тестовую игру.

16.3. Предупреждение и объявление «вне игры» вправе применять маршалы и шерифы с обязательным уведомлением организаторов. Снятие с игры, порицание, условный бан, полный бан и другие специфические санкции накладываются организаторами.

 

КОМАНДИР СТОРОНЫ

17.1. Обязанности командира стороны выполняет игрок из команды стороны по согласованию с организаторами.

17.2. Команды командира стороны обязательны к выполнению игроками стороны.

17.3. Командир стороны может говорить, как с игроками в игре, так и с пораженными игроками своей стороны, причем может это делать как находясь в игре, так и будучи пораженным.  Игроки, будучи пораженными, также могут говорить с командиром стороны.

17.4. После поражения командир стороны может продолжать общаться, использовать рацию, но должен находиться за позициями сил своей стороны, не играть в «беспилотника».

17.5. Командир возвращается в статус «в игре» по общим правилам для игроков.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 171; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!