ДОБАВЬТЕ ШЕЮ И УСИЛЬТЕ ТЕЛЕСНЫЙ ТОН



КАК РИСОВАТЬ РЕАЛИСТИЧНЫЕ АКВАРЕЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ

 

При просмотре пошаговых реалистичных акварельных портретов Сюзанны Уинстон можно уловить человеческое сходство и прочувствовать чужую душу.

Сюзанна проведет тебя сквозь картину со светлокожей, рыжеволосой девочкой. Главная задача в этой картине – фон. Картина синего (blue) фона связывает рубашку молодой девушки с синим цветом лица, и создает цветовую гармонию всей картины.

МАТЕРИАЛЫ

Бумага:

  • Половина листа гладкой бумаги (300-lb. hot press)

Кисти:

  • № 2, 6, 8, 10 и 14 круглые

Краски:

  • Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson)
  • Жжёная сиена (Burnt Sienna)
  • Жжёная умбра (Burnt Umber)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Кобальт бирюзовый светлый (Cobalt Turquoise Light)
  • Французский ультрамарин (French Ultramarine)
  • Новый гуммигут (New Gamboge)
  • Розовый (Opera Rose)
  • Алое озеро (Scarlet Lake)
  • Винзор Синий (зеленый оттенок) (Winsor Blue (Green Shade))
  • Винзор желтый (Winsor Yellow)

ЭСКИЗ

Как обычно, начинаем рисование с лица. Нарисуйте глаза, нос, губы и продвигайтесь сверху вниз. Нарисуйте волосы, а одежду последней.

Как только у вас получится лицо, вы можете приступить к остальному.

РИСУЕМ ФОН

Используя круглую кисть №14, окрашиваем фон синим кобальтом (Cobalt Blue). Начинаем в нижнем углу с обеих сторон и продвигаемся круговыми движениями вокруг контура фигуры, используя кисть с достаточным количеством воды. Там где краска пересекается с волосами, смягчите контур водой, – краска должна впитаться.

Дайте картине высохнуть.

ИСПОЛЬЗУЕМ АКВАРЕЛЬ ТЕЛЕСНОГО ТОНА

Меняем кисть на №10 и наносим светлую акварель цвета Винзор желтый (Winsor Yellow) на лицо. Не даем краске засохнуть и наносим сверху розовый (Opera Rose), продолжаем закрашивать, пока он не закроет желтый. Если цвета начнут смешиваться и выглядеть немного грязными - промойте кисть, ещё раз нанесите розовый (Opera Rose) и снова закрашивайте, пока он не закроет желтый. Картина должна остаться влажной; кобальт бирюзовый светлый (Cobalt Turquoise Light) наносим на ту область лица, где виден синий цвет, который чаще всего выделяется.

Следите за тем, как высыхают края. Если вы заметили, что один из них твердеет, смочите или промокните его, пока они не будут исправлены.

СИНИЙ МОЖЕТ ПРЕОБРАЗИТЬ ИЛИ ИСПОРТИТЬ ВАШ ПОРТРЕТ

Синий может действительно улучшить и дать жизнь вашему портрету, если вы добавите нужное количество. Если вы добавите слишком много, вы можете испортить его. Синий может сделать вид проявившихся вен на коже. Аккуратнее с этим, но в то же время не бойтесь экспериментировать.

ДОБАВЬТЕ ШЕЮ И УСИЛЬТЕ ТЕЛЕСНЫЙ ТОН

Шея . Теми цветами, которые мы использовали на лице, красим шею с помощью круглой кисти №8. Уверенно красим вокруг ожерелья. Пока краски влажные, разбавьте немного кобальт синий (Cobalt Blue) для цепи ожерелья.

Телесный тон . Пока область шеи засыхает, заканчиваем с телесным тоном (Винзор желтый с розовым над ним) в более темных областях лица. Избегайте участков, где лицо пересекается с шеей, потому что она ещё не высохла.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 66; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!