Стих: Блаженны те, кого избрал и приблизил Ты, Господи.



Ослабь, отпусти, Милосердный, / к Тебе, Человеколюбцу, преставившимся, / и упокой их в селениях Твоих избранников: / ибо Ты – Жизнь и Воскресение.

Ирмос: Величаем все человеколюбие Твое, / Христе Спаситель наш, / слава рабов Твоих и венец верных, / возвеличивший память Родившей Тебя!

Ексапостиларий

Небо звездами украсивший как Бог, / и Твоими святыми всю землю просвещающий, / Создатель всего, воспевающих Тебя спасай.

Слава: И над мертвыми и над живыми владычествующий как Бог, / упокой Твоих рабов в селениях избранных: / ведь они хотя и согрешиили, / но не отступили, Спаситель, от Тебя.

И ныне: Услада Ангелов, скорбящих радость, / христиан Заступница, Дева Матерь Господня, / защити и избавь нас от вечных мук.

На «Хвалите» стихиры мученикам гласа. Слава, самогласен за упокой. И ныне, Богородичен.

На стиховне заупокойные стихиры господина Феофана случившегося гласа. Слава, и ныне, Богородичен.

В СУББОТУ ЧЕТВЕРТУЮ
НА ЛИТУРГИИ

Блаженны гласа, на 6.

По входе тропари, глас 2

Апостолы, мученики и пророки, / святители, преподобные и праведные, / подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, / дерзновение пред Спасителем имея, / Его за нас, как благого, умолите, молимся, / во спасение душам нашим!

Усопшим: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих / и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: / ибо никто не безгрешен, кроме Тебя. / Ты можешь и преставившимся дать покой.

Слава, кондак, глас 8

Со святыми упокой, Христе, / души рабов Твоих, / там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, / но жизнь бесконечная.

И ныне, Богородичен, глас тот же: В тебе имеем мы и стену, и прибежище, / и Заступницу, благоугодную Богу, / Которого родила Ты, Богородица, брака не познавшая, / верных спасение.

Прокимен, глас 8

Веселитесь о Господе, / и радуйтесь, праведные.

Стих: Блажены те, кому прощены беззакония и у кого покрыты грехи.                    Пс 31:11а, 1

И усопшим, прокимен, глас 6: Души их / среди благ водворятся.

Послание к Евреям, зачало 313

Братия, надеемся о вас, возлюбленные, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так. Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.

Евр 6:9–12

И за упокой.
Первое послание к Коринфянам, зачало 163

Братия, первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!

1 Кор 15:47–57

Аллилуия, глас 4

Стих: Воззвали праведные – и Господь услышал их, и от всех скорбе́й их избавил их.

Стих: Много скорбе́й у праведных – и от всех их избавит их Господь.                      Пс 33:18, 20

И успопшим: Блаже́н, кого избрал и приблизил Ты, Господи.

                                                                                                                                                                         Ср. Пс 64:5; 44:18а

Евангелие от Марка, зачало 31

В то время, выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия. Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. Иисус, отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: "еффафа", то есть: отверзись. И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто. И повелел им не сказывать никому. Но сколько Он ни запрещал им, они еще более разглашали. И чрезвычайно дивились, и говорили: всё хорошо делает, – и глухих делает слышащими, и немых – говорящими.

Мк 7:31–37


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 175; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!