Чем чревата потеря целомудрия



 

Надо отметить, что для мужчин первый половой акт имеет не меньшее значение, чем для женщин, поскольку от неё к нему тоже передаются созидающие силы, кото­рые необходимы при овладении волшебными свойства­ми организма. Если женщинаявляется передатчиком муж­ских свойств, то мужчина является передатчиком женс­ких свойств. Мы можем это наблюдать в жизни тех муж­чин, у которых первая жена оказалась гулящей, с которой ему пришлось расстаться. Следующей его жене переда­дутся эти же свойства, и с ней ему также придётся рас­статься, сетуя на весь гулящий женский пол.

Досвадебные отношения с не девственницей, приво­дили к тому, что юноше передавались свойства её перво­го мужчины и, более того, от этого юноши в дальнейшем в детей воплощались души умерших из Рода первого муж­чины этой женщины. Само слово «целомудрие» распада­ется на два: целый + мудрый, если прочитать слово «муд­рость» наоборот: Род + ум, указывает на «ум Рода», т.е. целомудрие было основой для сохранения Рода.

Во время первого акта соития у мужчин (как и у жен­щин) организм формирует эталон женщины, который яв­ляется калькой с его первой партнёрши. И это происходит на уровне глубиной памяти, т.е. этот эталон передаётся по наследству. Если мужчина потерял целомудрие на женщи­не лёгкого поведения (а такие женщины, как правило, без души), то для него эталоном женщины становятся женс­кие пороки. Он уже не может резонировать с добродете­лью. А порочные женщины, являются разрушительницами семьи, поскольку их поведение направлено на измену и разрушение отношений. Мужчина в этом случае становит­ся искателем себе достойной пары, и поневоле вынужден быть донжуаном, но для него нет, и не может существо­вать пары, поскольку порок и добродетель не сочетаемы. У него резонанс возможен только с пороком, а порок не совместим с семьёй. Более того, эталон порочной жен­щины, передастся и его сыну.

Каждый из пожилых людей мог видеть в своей жизни как мужчина, перебирая женщин, имел таких великолепных партнёрш, а женится в итоге на падшей женщине. Потому что первая женщина его была падшей и судьба теперь у него такая, любить падшую и терпеть все её измены, или продолжать искать, и сеять вокруг себя заразу измены и разврата. Поэтому оберегайте своих детей от неправиль­ных поступков, а не убережёте, они навсегда обрекут себя на страдание. И вся их жизнь будет изурочена, они будут стучаться не в свои двери, тащить не свой груз, участво­вать не в своих событиях, вся жизнь пойдёт насмарку, по­скольку они будут жить чужую судьбу. Какую гармонию можно найти вне себя, если внутри она уже изуродована! Как правило, такие мужчины разочаровываются и спива­ ются.

Мало кто из них может усилием воли заставить себя жить с добродетельной женщиной столько времени, пока все поганые частоты не будут заменены у него на высокие вибрации добродетели. Немало пройдёт лет, прежде чем мужчина снова сможет любить добродетель и в душе его возникнет на неё отклик.Мужчина, утративший целомудрие до свадьбы вынуж­ден быть несчастным по жизни до конца своих дней, пото­му что неправильным поступком он выстроил в себе не­правильные идеалы, которые вошли в него на уровне орга­ники. Неслучайно у непрописных православных утрата це­ломудрия первенцем, лишает его права быть главой Рода.

Если в новый сосуд влить помои, то этот сосуд вряд ли когда будет использоваться для пищи, поскольку он после первого своего использования, стал годиться толь­ко для помоев. Так и юноша, потерявший целомудрие на девице лёгкого поведения, обретает эталон и потенциал девицы лёгкого поведения. Теперь он при своём совер­шенствовании будет накапливать только полученный от этой девицы разрушительный потенциал, который будет разрушать и его, и его судьбу, и его окружающих близких людей. Ему придётся забыть о возможности быстрого до­стижения уровня бога с будущей женой, поскольку и ей передастся этот разрушительный потенциал. Если он не ос­тавит идею своего совершенствования, ему придётся скурпулёзно год за годом, через жёсткую аскезу пережи­гать в себе полученные гнилые частоты. А затем и с же­ной, через абсолютное доверие и взаимное понимание нуж­но будет исправлять свою ошибку, устраняя между собой все возникающие трения, из-за роста полученного потен­циала, противопоставляя ему новый потенциал созидания.

Любовь - подобна автомобилю. Когда вы видите кра­сивую машину, то глупо бросаться под неё из-за того, что она красива. Она вас может не только изуродовать, но и убить. Лучше сделать всё необходимое, чтобы сесть в неё и ехать. Так и в любви, не нужно бросаться под неё, она переедет вас и изломает всю жизнь. Лучше сесть на неё и пусть она вас везёт.

Потеря целомудрия до свадьбы (т.е. до ритуала), так­же вело к блокировке передачи силы Рода, а если сила Рода не передавалась первенцу, значит Род проклинался, он уже не мог участвовать в воспроизводстве богов. За­бегая вперёд, скажем, что сила Рода была связана с Ло­госом, контакт с которым делал человека бесконечно могущественным, а это никакие-то мелкие фокусы типа, проходить сквозь стены, или летать на метле, это способ­ность менять жизнестрой во всей Вселенной.

Целомудрие и девственность, молодые люди долж­ны хранить, прежде всего, для того, чтобы сохранить Род, потеря его означает, что вы вышли из цепи повторных рож­дений, которые становятся практически невозможными при утрате своего Рода. И вторая важная причина сохран­ности целомудрия до свадьбы: чтобы не нацеплять от сво­их половых партнёров, имеющих больший опыт со мно­гими другими половыми партнёрами - болячек, вредных привычек и проблемной судьбы.

Кстати, о самих совратителях. Русское слово «совра­щение» в действительности означает не сам факт совра­щения, а выход из цепи перевоплощений, поскольку поня­тие «вращение» специально сделали синонимом понятия «кручения» (от слова «круг»). А «вращение» (в+Ра+Ща,где -ща частица, подчёркивающая усиление действия) в действительности означает «усиление свойств души в Ра через перевоплощение», которое человек обретал, прой­дя через смерть (могилу, откуда «могущество»). Други­ми словами, и совратители и совращённые вылетали из цепи перевоплощений.

Человек поставлен во главу природы, какие у него складываются отношения с людьми, такие же отношения формируются в природе. У него отношения разрушитель­ные и в природе идут энтропийные процессы. Достаточ­но, чтобы 51% мужчин всего общества потеряли цело­мудрие до свадьбы, и тогда природы начнёт вырождать­ся, что мы и наблюдаем в реальном мире. Поэтому если 51% мужчин, сохранит целомудрие до свадьбы, или зас­тавят себя жить с добродетельными женщинами, то в при­роде возвратятся негэнтропийные, т.е. созидательные про­цессы и на Землю возвратится Рай.

 

 

Зачем нужно играть свадьбу?

 

Сегодня в России, хотя люди и называют себя право­славными, свадьбы играют по католическому обряду. В русской традиции выбор невесты был достаточно слож­ным процессом, молодым нужно было сыграть более ты­сячи игр. Самой сложной, была игра «Поцелуй покойни­ка», когда с лежащим «мёртвым» женихом, измазанным зловониями, прощались его подружки. По поцелую же­них мог определить свою суженную. По мнению ряда ис­следователей, эти игры имеют католическую природу про­исхождения, поскольку в православной традиции, душа ушедшего отслеживалась священниками, и возвращалась к тем же родителям, и в дальнейшем заключался союз со своей половиной из прошлой жизни.

От жениха приходили сваты к родителям невесты с предложением породниться и заключитьсемейный союз между молодыми. Если была достигнута договорённость, свадьба назначалась через 90 дней после родовой шестд­ницы. Потому что именно в этот день все пожелания, ска­занные на свадьбе, непременно сбывались. И в дальнейшем, когда ежегодно отмечался день свадьбы, в этот день мож­но было попросить своих родственников, чтобы они свои­ми пожеланиями выправили какие-то отклонения в отноше­ниях и в судьбе молодожёнов. Правильный выбор дня свадь­бы, обеспечивал молодым управление своей судьбой.

К свадьбе вышивалась белая рубаха с узорами имён жениха и сарафан с узорами имён невесты. На голову моло­дым шилась трёхцветная митра: с цветами богов имени же­ниха и с цветом бога-покровителя месяца их свадьбы. Та­кая же митра шилась для невесты, толыср с её именами. Накануне свадьбы молодые сами вышивали рушники со все­ми своими православными именами и их узорами. Кроме этого для молодых изготавливалась фата - круглое метал­лическое кольцо на голову (из меди, серебра, циркония, зо­лота, к которому крепились два драгоценных камня, соот­ветствовавших богам настоящего имени невесты и два кам­ня богов настоящего имени жениха, которые располагались по кругу на равных расстояниях). Фата после свадьбы хра­нилась дома в потаённом месте, её нельзя было кому-то от­дать и даже показывать. Супруга потом могла через эту фагу ускорять возвращение своего супруга из похода, который почему-то затягивался. Для молодых также изготавливались обручальные кольца (из золота, серебра, или циркония), ко­ торые они носили три месяца до свадьбы (не менее 85 и не более 108 дней) на безымянном пальце правой руки (палец, отвечавший за дух). Перед венчанием ювелир холодным спо­собом должен был подогнать их под безымянный палец но­вого владельца, чтобы можно было обменяться кольцами.

Православная свадьба - это божественное действо, как она исполнится, так потом и будет жить молодая пара. По­этому все обряды не должны быть разрушительными или унизительными, типа пить шампанское из туфли невесты. Пе­ред началом венчания невесте и жениху устраивали испыта­ния. Каждый вотдельности должен был выпечь хлебные лепёшки и угостить родственников своей будущей полови­ны. Невеста раздавала свою выпечку родственникам жени­ха, жених раздавал свою выпечку родственникам невесты. В случае если выпечка была не вкусной, родственники вправе были отказаться от свадьбы и от данного союза.Если испытания успешно были пройдены, переходили к следующему обряду - «скрепления союза».

Молодые обменивались кольцами. А также вышиты­ми рушниками, которые тут же передавались священнику. Священник или старший из Рода, специально выпеченной хлебной лепёшкой, на поверхность которой нанесён мёд, мазал им губы, после чего молодые целовались, и все при­сутствующие кричали «сладко». После этого они съедали хлебную лепёшку, разделив её пополам, которой им перед этим мазали губы. А в этот момент у них над головой свя­щенник связывал рушники двойным узлом, что делало их союз нерушимым. Молодые тянули рушник в разные сто­роны - демонстрируя крепость их союза. В случае если узел развязывался, это означало, что этот союз распадёт­ся, и от свадьбы можно было отказаться. Не развязавший­ ся узел рушника нельзя было развязывать до конца про­хождения кона, т.е. пока им не исполнится по 96 лет.

Начинался обряд венчания. Молодые вставали спи­ной к спине, вдвоём держа поднятыми вверх руками у себя над головой фату, и вокруг них по часовой стрелке гости начинали водить хоровод со свадебными пожеланиями. Тамада произносил текст и все за ним повторяли. Также пели свадебные песни с многочисленными повторениями пожеланий, счастья, хороших детей, многих лет, изобилия и процветания. Обряд венчания, на котором свадебные песни и пожелания повторялись, должен длиться не менее 12 минут, но не более часа, если, конечно, молодые ока­зывались способными его выстоять в течение часа. Об­ряд прекращался, если кто-то из участников хоровода или из молодых падал в обморок. Чем больше времени моло­дые могли выдержать обряд венчания, тем крепче у них был союз, и большее количество пожеланий свершалось.

После венчания, начинался свадебный пир. Гости рас­саживались по кругу, в соответствии своим дням рожде­ния, пили мёд (медовая вода, настоянная на Солнце в те­чение часа бога-покровителя жениха и невесты), но не употребляли алкогольные напитки, сбраженную, дрожже­вую и кровавую пищу, что характерно для католиков. Гос­ти по очереди вручали подарки с пожеланиями, которые именно в этот день становятся пророческими, потому что день свадьбы был выбран правильно [4]. Подарки молодым должны быть все функциональными, которые в дальней­шем будут использоваться ими много лет, поэтому они должны обязательно нести на себе эмоциональный заряд скандированного пожелания. Тамада обходил с братиной каждого гостя, который поднимал рюмку (у каждого гос­тя была своя принесённая с собой рюмка, в которую вхо­дила его мера - унция) и произносил длинное и короткое пожелание, после чего выливал мёд из своей рюмки в бра­тину. Обойдя всех гостей, тамада вручал братину молодым, которые обмывали подаренную вещь, а оставшийся мёд выпивали пополам.

Старейшины Рода задолго до свадьбы распределя­ет между приглашёнными гостями, кто какие подарки будет дарить, и кто какие пожелания будет говорить, при этом нужно помнить: важна не дороговизна подарка, а эмоциональность и искренность пожелания. Во время пира происходит вручение гостями и родственниками не менее 24 подарков, которые накануне распределяются между родственниками и произнесения 24 обязательных пожелания, каждое из которых соответствует одному из богов первого кона. После оглашения длинного пожела­ ния, которое предварительно проходит цензуру у старей­шин Рода, произносится короткое пожелание соответ­ствующего бога, и гости все хором кричат это пожела­ние. Молодые после скандированного пожелания - це­луются (лобзаются) [5]. Когда пройдут обязательные по­дарки, можно дарить сувениры, деньги и прочие расход­ные вещи, уже без скандирования, чтобы они не несли на себе эмоциональный заряд. Потому что подаренная вещь с зарядом, т.е. со скандированным пожеланием не долж­на покидать семью. После пира водили хороводы, пели свадебные песни, играли и танцевали в счастливую жизнь.

Если за 24 года совместной жизни супруги не смогли перейти в следующий кон, устраивалась серебряная свадь­ба со всеми атрибутами первой свадьбы и обветшавшие подарки обновлялись. Если в последующие 24 года суп­ругам снова не удаётся перейти в следующий кон, игра­лась циркониевая свадьба, или как она сейчас называется «золотая свадьба», со всеми атрибутами первой свадьбы. Если и после третьей свадьбы за 24 года супругам снова не удавалось перейти во второй кон, значит им нужно ос­тавить свою эволюцию на следующую жизнь.

На свадьбе ни в коем случае нельзя воровать невесту и требовать за неё выкуп, иначе у вас всю жизнь её будут воровать. Нельзя подметать и собирать деньги с пола, так и будете всю жизнь побираться. Это всё католические обряды, направленные на разрушение семьи, которые вне­дрялись в России огнём и мечом. И если наши предки вся­чески отлынивали от их исполнения, и соблюдали только из-за страха быть сожженными, то сегодняшнее атеисти­чески настроенное население с радостью их исполняет, думая, что они делают обряды наших предков, которые в действительности к ним никакого отношения не имеют. Внедрённых католических обрядов сегодня очень мно­го, например, дарить умирающие цветы (на разрушение дружбы), задувать свечи именинником на праздничном торте (на свою смерть), пускать кораблики со свечками (на смерть), раздаривать одежды покойника и т.д..

Если вы уже сыграли свадьбу по католическому об­ряду, но хотите исправить свою жизнь, переиграйте её по православному обряду. Православный обряд по воздей­ствию значительно сильнее и вы сможете исправить свою неудачную судьбу, которую вы сами себе создали непра­вильно сыгранной свадьбой. С другой стороны, нужно давать себе отчёт в том, что православный ритуал настоль­ко сильный, что ваша попытка поменять потом свою по­ловину, может закончиться для вас очень плачевно. По­этому перед свадьбой хорошенько подумайте: нужен ли вам православный ритуал, ведь он вас свяжет не только на эту, но и на следующую жизнь.

 

 

Что такое честь?

 

Сегодня пытаются понятие честь подменить слова­ми целомудрие и девственность. Но честь была не менее важным понятием, поскольку определяла возможность и право на воплощение человека и давала ему богатырскую силу. Понятие чести было связано с функцией бога, кото­рую человек приобретал благодаря искреннему служению богам, и если он её терял в силу неблаговидного поступка или предательства своих богов, он лишался божествен­ной силы, т.е. переставал быть богом и вылетал из цепи перевоплощений.

Если совесть позволяла человеку находиться в кон­такте с Богами и Господами, то честь позволяла ему быть богом. Потому что, служа богам, вступаешь с ними в кон­такт и получаешь от них вести а, подражая богу, стано­вишься его частью, т.е. самим Богом. Поэтому, если че­ловек имел честь, значит он был богом.

Подражание богу начиналось с исполнения челове­ческой «поведи» [6]: «не делать другим того, что не хочешь, чтобы-делали тебе». А после овладения ей, переходили к божественной «поведи»: не делать другим того, чего они не хотят, чтобы им это делали». Эти принципы рождают множество конкретных проявлений чести. Один из них пе­ренятый на заре авиастроения - лётчиками: «можешь по­думать и повременить с принятием решения, но если ты его принял, то исполняй до конца, потому что, даже если найдёшь лучшее решение, изменение действий, может при­вести к худшим результатам, чем исполнение вашего пер­вого решения».

Но все эти выводы принципов конкретны, и их может быть великое множество. Главное же всегда спрашивать себя, а как бы в этом случае поступил бог. Утрата чести связана была с потерей божественной силы и наступала после предательства своих богов. Поэтому люди соблю­дали ритуал и старались жить по ведам (поведи).

Близко к понятию чести понятие «быть в духе». В рус­ском языке сохранилось выражение: «сегодня я не в духе», или «он не в духе». Быть в духе - это быть в контакте с одним богом, поскольку «дух - это искра божья».

 

 

Зачем человеку дружба?

 

Русская культура была богата присказками, поговор­ками, притчами и пословицами. На них обучалось моло­дое поколение, как себя вести и что в каких случаях нужно делать. Одним из главных положений, позволявших чело­веку сохранить свою честь, было «умереть за други своя». Тогда человек сохранял возможность вечной жизни.

О дружбе и верности в русской культуре сохранилось много притч. Приведём лишь две.

Задумал сын жениться и пригласил на свадьбу сто сво­их друзей. Узнал про это отец и спрашивает его:

- Сынок откуда у тебя так много друзей, ты ведь ещё так молод.

- Да вот познакомился.

На свадьбу же пришёл лишь один из приглашённых, да и тот, которого сын пригласил случайно. Опечалился сын. А отец ему говорит:

- Это большое счастье, что у тебя в твоём возрасте уже есть друг. Потому что многие называются друзьями, но не многие проходят испытания на прочность дружбы.

- А почему они не пришли? - спрашивает сын.

- Потому что я всем твоим приглашённым друзьям написал письмо, что во время свадьбы будет нападение, и невесту попытаются украсть и нужно будет постоять за её честь. Поэтому и пришёл лишь твой настоящий друг. С ним делись всем, что у тебя есть, дорожи его дружбой, ему приходи на помощь, его бери во все свои начинания и дела, потому что он твой настоящий друг и не подведёт и не предаст тебя. Он прошёл испытание, потому что у него есть честь.

Эта притча повествует о том, что каждый человек должен пройти испытание на дружбу. Другая русская притча говорит о приоритете дружбы над другими формами вза­имодействия, которая возможна только между людьми с честью.

Юноша и девушка полюбили друг друга. Да вот беда - родители девушки были против их брака. Потому что вы­рос он без отца, которого убил его недруг, и за которым он безуспешно гонялся последние годы. И сговорился он со своей девушкой, что она тайно сбежит к нему, и они тогда смогут пожениться. Договорились о дне и месте встречи, когда он её увезёт из дома. В назначенный день, когда нуж­но было уже выезжать на встречу, ему нарочный приносит два сообщения: первое, что в их село приехал его недруг, убивший его отца, и сегодня же уедет, и второе, в село ска­чут его друзья и вот-вот должны прибыть.

Что делать? Идти выручать невесту, с которой он до­говорился в условленном месте? Встречать друзей, кото­рые должны вот-вот появиться, или идти ловить недруга, убившего его отца? Растерялся парень и решил спросить совета матушки, как ему лучше поступить. Мудрая была женщина его мать. Говорит она ему:

-Невеста ждала, и если любит, не обидится, и подож­дёт ещё. Недруг, сколько бы не скрывался, всё равно объя­ вится ещё не раз. А друзья приехали, уважь их, чтобы не было у них обиды на тебя, чтобы дружбу их не потерял, потому что нет ничего важнее дружбы.

Послушался совета своей матери юноша, так и сде­лал. Встретил старых друзей своих с угощениями и с поче­стями, стол накрыл и выложил всё, что у него было. Едят, веселятся гости, но видят, хозяин невесел:

- Что за причина, вызвала у тебя кручину, - спраши­вают.

Поведал им юноша свои печали. Отъели, отпили гос­ти и говорят ему:

- Нас ждут неотложные дела. И удалились, но вскоре возвратились:

- Выйди во двор, мол, дружище, мы тебя уважить хотим.

Вышел он и видит, невеста сидит на коне, а мёртвый недруг лежит на земле.

Эта притча расставляет приоритеты. Если целомуд­рие передаёт силу чисто физически и её нельзя по друго­му никак приобрести, то дружба и честь дают возмож­ность приобрести божественную силу, благодаря обду­мыванию своих поступков и выбора правильных поступ­ков. Вот почему захватчики Земли наложили проклятия не только на девственность и целомудрие, но и на дружбу, и на честь.

Хотя эта притча записана была у русских казаков, мы видим здесь уже влияние католичества, поскольку здесь складывается впечатление, что русские убивали, в действи­тельности они могли позволить только себе лишить свое­го противника силы, воздействуя на него таким образом, чтобы он превратился в неопасное существо.

Геббельс, несмотря на то, что был язычником, лю­бил повторять древлеправославную притчу: «если два че­ловека имеют одинаковую цель, то во Вселенной нет ни­какой такой силы, которая могла бы помешать осуществ­лению их цели». Потому что один плюс один - это не две силы, а одиннадцать сил. Один плюс один, плюс один - три друга, но это не три силы, а 111 сто одиннадцать сил, а четыре друга - это 1111 тысяча сто одиннадцать сил. По­этому русские сражались не в войсках, а в дружинах.

 

 

Цель любви

 

Сегодняшняя любовь ориентирована на внешнюю сторону своего проявления: познакомились, поцелова­лись, переспали. На этом любовь заканчивается. И снова надо знакомиться и проходить весь процесс заново, что­бы испытать трепет познания. Вся литература в основном муссирует именно такой подход, навязывая, таким обра­зом, начало любовных отношений, как цель. Но после тре­тьего знакомства, трепет практически отсутствует.

В действительности цель любви не знакомство с его начальным этапом развития отношений, а достижение со своей половиной - высших состояний, которые уподобля­ют человека богу, поскольку в них человек может сози­дать и творить чудеса. Из русского языка специально убра­ны все слова, обозначавшие другие эмоциональные состо­яния, поэтому люди о них ничего не знают. Вы можете сами убедиться, подсчитав, сколько сохранилось слов в русском языке, обозначающих эмоциональные состояния (про дру­гие языки я вообще молчу). Радость и ярость (старинное яродастъ). Последнее сегодня связывают с гневом, хотя оно было связано с огненностью, поскольку это состояние человек получал от Ярилы - бога стихии огня. Остальные новоделы, типа восторга (что является синонимом радос­ти), печаль, тоска, кручина, страдание - связаны с разруши­тельными эмоциями, которых у православных в прошлом не было, или с явлениями, которые надо было утверждать в православном обществе (воc+торг).

В былые времена эмоциональная система у людей была хорошо развита, поскольку человек, проходя ритуалы бо­гам, узнавал, какая эмоция при этом у него возникала и чем она отличается от других эмоций. Вдобавок эмоции богов подтверждались ещё приветствиями, и для каждого бога было своё приветствие, утверждавшее эту эмоцию. Так для Свентовита приветствием было «процветания», а все люди в месяц его покровительства приветствовали друг друга, желая процветания. В период покровительства богини Лады, желали друг другу «лада и согласия». И все эмоциональные состояния, которые вызывали приветствия-пожелания, так и назывались: Ра-дасть, Яро-дасть, Лада-дасть, Свента- дасть - и так все 24 бога первого Пантеона. Развитость эмо­ций, позволяла людям творить. Сравните старые вещи с со­временными: одежда, ювелирные украшения, русская ар­хитектура. Насколько они наряднее, красивее, изящнее, сложнее и приятнее по сравнению с современными веща­ми, которые на фоне старых вещей выглядят просто убо­жеством. Эмоции же позволяли познавать мир и правильно его отображать. Если вы испытали радость открытия или познания, то достаточно вспомнить свою эмоцию, и вы сно­ва начинаете открывать и познавать.Развитая эмоциональная система была нужна для того, чтобы подготовить человека к возможности стать богом.

Накопление эмоционального потенциала вело к экстазу. Экстаз есть основа эволюции, который не только являл новые возможности организму, но и способен был сделать органические метаморфозы с организмом, восстановить утраченные органы и вырастить новые, которых раньше вообще не было.

Понятие экстаза ушло из современной культуры, по­скольку в неё внедрены католические традиции. Экстаз пы­таются свести к вдохновению, но к нему он не имеет ника­кого отношения. Экстаз может быть спровоцирован поло­вым актом, но он не сводится к извержению семени, или сокращению мышц влагалища. Экстаз это накопленный эмоциональный потенциал, когда ломаешь стиснутые зубы или даже теряешь сознание от бесконечного счастья при­сутствия другого человека. При этом неважно, что ты де­лаешь, просто касаешься или смотришь, готовишь пищу или поливаешь цветы. Экстаз возникает как резонанс и пер­воначально он может быть только у супругов, при усло­вии, если они длительное время готовили друг другу пищу, и взаимно пропитались и обменялись частотами. Обычно экстаз длится много дней и некоторые люди считают, что это у них продолжается оргазм. Экстаз может быть выз­ван половым актом, но чаще он возникает без него.

Утрата в культуре экстаза связана с утратой мужчина­ми целомудрия до свадьбы, в этом случае мужчина может резонировать только со своей первой женщиной, а со сво­ей женой выйти на резонанс можно только через много лет.

Второй причиной утраты в современной культуре эк­стаза, является скученность жизни, которая ведёт к детс­кому онанизму, что выливается впоследствии во множе­ство половых извращений, поскольку такие дети обрека­ют себя на невозможность копить потенциал и испытывать сильные эмоции. Поэтому, став взрослыми, они начинают искать эти эмоции, меняя партнёрш и пробуя всевозмож­ные извращения, которые по определению никаких высо­ких эмоций дать не могут.

Объяснения, почему у детей возникает онанизм, встре­чаются лишь наивные, в основном всё сводится к тому, что детей нельзя оставлять одних, и у них это от одиноче­ства. В действительности всё происходит от биологичес­кой индукции, если акты соития между супругами проис­ходят в местах, где живут их дети, не важно когда они про­исходят: когда дети спят или когда их нет дома, сексуаль­ные эмоции, от вас или от вещей вашей квартиры переда­ются детям. Именно поэтому у наших предков ещё в се­редине 50-х годов прошлого века были специальные для этого помещения, летние домики, а ещё раньше акты со­ития происходили на природе, в садах и рощах. Поэтому там всё росло и благоухало, а дети росли, не думая о сек­суальных вопросах до их полового созревания, которое происходило к 23-25 годам. Сегодня для усиления биоло­гической половой индукции людей поместили в панельные коробки, в которых дети, вследствии половой индукции от взрослых, достигают половой зрелости уже к 12-13 го­дам (а в Европе Отмечены случаи в 7 лет) и это уже не зависит от того, что вы не имеете половых актов в своей квартире. Они происходят в соседних квартирах, и воздей­ствие их ничуть не меньшее, чем если бы они происходи­ли в вашей квартире. Поэтому, если мы хотим иметь здо­ровое потомство, мы не должны жить в коробках, а жить в своём доме, в котором обязательно присутствие сада и огорода - основных поглотителей эманаций похоти, кото­рые в этом случае уже не будут воздействовать на ваших детей. И потом мы должны помнить, чтобы стать богом, нужно иметь свой сад. Нельзя стать богом, питаясь чу­жими продуктами из супермаркета.

Высокие состояния вытаскивают с того света высо­кие души, которые могут быть по своему уровню даже выше богов. При этом рожать детей лучше из своего Рода, поскольку, рождая из другого племени, тем более из далёкой структуры, эти дети рождаются с ослабленны­ми божественными способностями и болезненными, вследствие не совпадения частот ребёнка и матери. От­сюда у матери при вынашивании может быть токсикоз.

Если супруги смогли выйти на уровень экстаза, кото­рый у них возникает только от присутствия друг друга, им не сложно стать богами.

 

 

Уровни божественности

 

После эмоций и экстазов, на пути к богу, идёт следу­ющий уровень: «созидающих состояний». Нам сегодня позволено знать только об одном таком состоянии, назы­ваемом «оргазмом». Помимо общепринятого понятия оргазм, означающего состояние семяизвержения и со­кращения мышц влагалища, существовало ещё несколь­ко высоких состояний, характеризовавших эмоциональное и психическое удовлетворение в процессе акта соития. Эти понятия образованы были от священных звуков, стимули­рующих тонкие тела человека: одгазм, обгазм, омгазм [7].

Достижение очередного такого состояния, происходило при накоплении соответствующего эмоционального потен­циала и сопровождалось реализацией соответствующей божественной цели кона: бессмертия в первом коне: со­вершенства, созидания, творчества, метаморфоз в после­дующих конах.

У русских женщин, имеющих, как правило, восемь, а то и девять тел, проблемы выхода на одгазм и более вы­сокие состояния не существует. Основная характеристи­ка одгазма - выход из тела и полёт вне тела. Это и есть состояние ведания, которое может быть сигналом, что супругам пора переходить во второй кон. Сначала одгаз­ма достигает женщина, потом оно передаётся мужчине. Женщина всегда достигает следующего состояния рань­ше мужчины, и после поцелуев происходит выравнивание потенциалов и у мужчины возникает шанс тоже испытать новое для него состояние. У женщин он наступает обыч­но после 10 оргазма, хотя у русских женщин полёт может начаться даже до наступления оргазма.

Простой способ выхода на одгазм, это при достиже­нии оргазма, сдавить ноготь среднего пальца на левой руке. Достаточно сделать так три раза и возникает условный реф­лекс, после чего при сдавливании возникает оргазм, кото­рый в дальнейшем может перейти в одгазм.

Держа угол бога во время соития, можно регулиро­вать положение тела так, что семенной канал перекрыва­ется, и оргазм будет продолжаться долгое время, пока не перейдёт в одгазм. Однако если человек живёт в совре­менном городе, где происходит постоянное воздействие на него порнографией, пещеристые тела, находящиеся под постоянным воздействием тестостеронов - мужских по­ловых гормонов, перестают реагировать на них и утрачи­вают способность становиться твёрдыми, вследствие чего оргазм не может быть длительным и соответственно пе­рейти в одгазм. Именно поэтому ещё в XIX веке женщи­ны не показывались перед мужьями в обнажённом или затрапезном виде. Также вели себя и мужчины. Простая тра­диция, но она сохраняла половое здоровье мужчин до глу­бокой старости, а женщины благодаря этой традиции ос­тавались желанными и привлекательными на протяжении всего супружества, что лишало мужчин необходимости искать приключения на стороне. Пещеристые тела пере­стают быть твёрдыми не потому, что не хватает мужских гормонов, а потому что гормонов выделяется слишком много (под действием порнографической культуры) и они к ним адаптируются. Именно поэтому люди обнажались только для соития, и чтобы сохранить сакральность зак­рывалось не только тело, но и лицо, и не только у женщин, но и у мужчин, что сохранилось у мусульман и у некото­рых народов Африки.

Одгазм характеризуется всёпоглощающим уровнем счастья и наступает при условии духовной близости лю­дей. Всякая измена, или нарушение русских традиций (от­сутствие милования, враньё, хотя бы небольшое недоволь­ство своим супругом) - ведёт к невозможности достиже­ния одгазма с данным партнёром.

Уже при одгазме, возможен несанкционированный переход в летаргию одного из партнёров (реже обоих), это свидетельство того, что пара достигла следующего кона. В этом случае, нужно не хоронить свою половину, а по­дождать хотя бы 9 месяцев, пока она не приобретёт все необходимые свойства и возможности следующего кона.

Достижение следующего состояния - обгазма харак­теризуется непрекращающимся (множественным) оргаз­мом. В этом состоянии человек, если не готов к нему, перестаёт контролировать себя, может нанести увечье парт­нёру (почему важно соблюдать божественную позу, чтобы не пострадало лицо), может потерять сознание или просто впасть в летаргию. Поэтому готовиться к обгазму необхо­димо постепенно, накапливая эмоциональный потенциал.

Четвёртый уровень - омгазм, характеризуется ощу­щением множества тонких жгущих иголок, пронизываю­щих всё тело, некоторые описывают, как продолжитель­ный разряд электрического тока.

Следующие состояния после омгазма уже не подле­жат описанию средствами существующего языка. Русские женщины, в силу наличия у них восьмого тела, как прави­ло, легко и быстро достигают четвёртого уровня - омгаз­ма без использования каких-либо методик. Это им позво­ляет быть богинями (т.е. по своим возможностям быть в третьем коне), хотя они по рождению находлятся в пер­вом коне, который им необходимо всё равно пройти.

 

 

Пути достижения русских ягов

 

У читателей, находящихся под впечатлением восточ­ных религий, где учат непривязанности и безэмоциональ­ности, могут возникнуть вопрос, а как сочетается древлеправославие с восточными учениями?

- А никак! Безэмоциональное состояние, к которому призывает буддизм (или как они говорят к нирване) или ин­дийская йога (для которой важно достижение состояния самадхи) - обе религии приводят человека к состоянию, переживаемого животными. В этом безучастном состоя­нии не надо: ни детей, ни жён, ни забот, а нужно лишь соб­ственное блаженство. Лежи и жди, когда упадёт банан. Ник­то из йогов ещё не смог построить нормальной семьи, по­тому что эти религии разрушают семью. И йога и буддизм со всеми своими многочисленными ответвлениями - от­носятся к разрушительным религиям, завезёнными к нам на Землю захватчиками. Предназначение этих религий, ли­шить человека эмоциональности и таким образом затормо­зить и остановить его индивидуальную эволюцию. Потому что божественные состояния обязательно пронзительно эмоциональны, а эмоции, как подчёркивалось уже не раз - являются двигателем биологического прогресса. Отрешён­ность нужна человеку, как правильно пишет С.И.Палтавская, лишь для того, чтобы стать «колебательным контуром», способным принять мысль бога. Но, а мысли богов, дале­ко не отрешённые и безэмоциональные. Иначе говоря, от­решённость - это средство, а не цель.

Тот, кто серьёзно увлёкся восточной философией, и достиг совершенства в своём эмоциональном примити­визме, хорошо подготовил себя для неотвратимого воп­лощения в животное. Подобное тянет подобное. Чем большую отрешённость способен достичь практикую­щийся в восточных религиях (т.е. чем более он уподо­бится животному), тем в более примитивное существо он обеспечил себе воплощение, поскольку он усыпил у себя душу. А у примитивных животных, как известно, нет даже животной души, поэтому дети этих животных идеальный резервуар для принятия спящих душ буддистов и йогов.

Понятие «медитации», с помощью которой достига­ется эта отрешённость, в литературе имеет более 30 трак­товок, что свидетельствует о том, что функция её давно изменена. Но главный её смысл, который всё-таки сохра­нился - это концентрированное размышление. А мышле­ние без эмоций просто не может быть. Поэтому пути до­стижения русских ягов проходили не через отрешённость, а через эмоции богов, которые человек постигал во вре­мя ритуалов и дней благоденствия и далее использовал их в своей повседневной жизни.

Древлеправославие - эторелигиярадостной эмоци­ональности, которая вела человека к божественности, и далее к Повелителю Вселенных и на этой стезе двигаться можно было только на сильных эмоциях, которые проще всего было достичь именно в семье.

 

 

Этапы эволюции

 

Все высшие состояния, которые человек может до­стичь в семье, связаны, так или иначе, с проявлением ра­зумности.Что же такое разум, и что определяет его эволюцию? Известный русский физиолог И.П. Павлов показал, что у собаки могут образоваться рефлекторные связи не более чем на три сигнала (например, звонок, свет и появление эк­спериментатора), а у человека таких связей может быть семь. Больше семи связей у человека образовать не уда­ётся. Видимо, именно количество устанавливаемых связей между рефлексами отличает ум от разума. Слова «ум» и «разум» указывают на их отличия между собой и на то, что в мозге они локализовались в разных местах.

Ум  проявля­ется, если разумный вид способен образовывать (соеди­нять) до 7-ми условных рефлексов (рефлекторные связи).

Разум  - когда различные семёрки рефлекторных связей объе­диняются между собой, т.е. разум способен объединить до 49 условных рефлексов. Явление разума проявляется у лю­дей при длинных монологах в речи или при письме.

Проходя эволюционную лестницу, человек по мере ов­ладения (подчинение своей воле) богов Пантеона Господа Ра - обретал Разум. После перехода в Пантеон Господа Дыя и подчинения богов-дивов своей воле, его разум пре­вращался в дивум [8]. В соответствии с последовательнос­тью Пантеонов можно продолжить этот ряд, который че­ловек проходил, по мере своей эволюции. Последователь­ность Пантеонов богов, которые возглавлялись Господа­ми, как уже писалось ранее, заключена в русском счёте, со­ответствие которого Господам приведено в таблице 1.

 

 

Вступая в очередной кон (поклонение очередному Пантеону богов), человек последовательно обретал: ра­зум, дивум, триум, сварум (сохранившееся кворум), борум, сестум, семум, вестум, дэвум.

Если при разумности у человека может возникнуть 49 связей между семёрками условных рефлексов, то при достижении уровня давности или того, что йоги называют просветлением, количество связей может образовывать­ся до 343 = 49x7. Действительно, люди, испытавшие про­светление, не могут найти в существующем языке необ­ходимых слов, чтобы описать пережитое состояние, по­тому что возникающее громадное количество связей вы­разить лингвистически практически невозможно. Число 7 -это определённый физиологический предел в диапазо­нах восприятия: семь основных цветов, семь основных запахов, семь основных вкусов. При достижении боже­ственности, связь может осуществиться между 343x7=2401 рефлексами (7 4). При сварности - между 16807-ю (7 5) рефлексами, при достижении борности - между-117649 (7 6) рефлексами, сестности - 823543 (7 7), семности - 5764801 (7 8), вестности - 40353607 (7 9), при дэвангарности - 282475249 (7 10) и т.д. Как только чело­век научился связывать большее количество рефлексов, так сразу расширяется диапазон восприятия мира. Действи­тельно, чем больше связано рефлексов, тем они слабее, и мозг (вернее наше сознание), просто не чувствует их, а потому они для человека не существуют. Но если созна ние почувствовало эти связи, значит, оно почувствует и новую информацию от рецепторов органов чувств. Ведь рецепторы воспринимают всю информацию Вселенной, а вот мозг настроен лишь на её ничтожную часть.

Разум, дивум, триум, сварум, борум и т.д. связаны с упорядоченностью в человеческом организме, которая даёт человеку новые возможности. Например, позволяет человеку из его оболочек сформировать тонкие тела (эфирное, астральное, ментальное, казуальное) с точно такими же органами чувств, какие имеются у человека.

Начиная с витязя и кончая дэвом - это чины были по своим возможностям выше богов, потому что имели во­семь и девять оболочек, соответственно.В каждом коне человек обретал новый уровень ра­зумности и созидательных возможностей. Как ни стран­но, но включение того или иного уровня разумности, было связано с надавливанием на ногти. Ногти(ноо+гот), если разложить на слоги и перевести с греческого, означали «разум+бог». Неслучайно в период магических войн, во время которых использовались взаимные превращения, противнику ногти превращали в когти, и он уже не мог включать у себя более высшие проявления сознания. Со­стояние разумности напрямую связаны с уровнем эмоци­ональных достижений. И если человек достигает очеред­ного уровня экстаза, он одновременно достигает и оче­редного уровня разумности.

Уровень разумности будет проявляться в стремлении супругов удержать между собой гармонию в отношени­ях. Опущенные на уровень обезьян, будут применять штам­пы в отношениях, навязанных нам ТV, люди же будут ду­мать, как избежать шаблонов и как поступать так, чтобы отношения постоянно улучшались. А для этого уже при­ходится использовать не три, не семь, и даже не сорок девять условных рефлексов. Достигая в соитии последу­ющие уровни, человек достигает и последующие уровни разумности, который будет помогать человеку, ещё бо­лее гармонизировать отношения со своей половиной. Бо­жественность отношений приводит супругов к божествен­ным мыслям, божественным знаниям и открытиям, к божественным способностям и возможностям. Богатыри, витязи, паны, сатиры, семиры (силены), везиры и Дэвы - это чины, свидетельствовавшие о про хождение нашими предками очередного кона (следующе­го Пантеона богов) и приобретением человеком соответ­ствующего уровня разумности. Именно по этим девяти конам наши предки поднимались по лестнице эволюции. Для нас же (в результате деятельности захватчиков), они стали сказочными мифическими персонажами. Но не всё можно свести к мифу, кое-что ещё осталось. Например, слово обращение ПАН, существовавшее в русском язы­ке и оставшееся в польском, говорит нам о том, что на территории России ещё недавно продолжали жить люди, достигшие уровня Пана.

 


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 309; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!