И слежу за тем, чтобы больше никто не повторил то, что создал я, создав своё Божье Господство на исконно Божьей Земле, которую создал Всевышний Бог.



4. И из созданных Всевышним Богом Душевных и земных сознаний я создал свою землю. Своих Душевных людей, для которых я стал господом Богом.

5. И я создал таких Душевных людей, которых пока я их не создал, на земле не было. И являя в живую человеческую землю созданных мной Душевных людей, я сею в эту живую землю такие Мысли, которые создавший их земное бытие Творец, в них никогда бы не посеял.

6. Он скорее бы согласился вновь превратить Своё Бытие в подобие пара, чем засеять Свою живую землю такими Мыслями, какие я создаю и сею в созданном мной мире.

7. Я создаю из умершей земли человеческой Душевно-Духовного человека. Дав воскреснуть сознанию умершей человеческой земли, я вдыхаю в эту земную Душу Дух, который я создаю из сознания этой же умершей Души, взяв для этой цели часть её плоти до её пробуждения от смертного сна.

1 Кор.15,45. Так я создаю из одного умершего земного человека сразу двух живых Духовных человека. Один человек являет собой живую человеческую Душу, а другой человек являет собой живого человеческого Духа.

Которые будут пребывать в бытии как одно единое существо до тех пор пока погибнут, или пока не погибнет кто либо из них.

8. Так я, господь Бог, создал всё своё Духовное бытие, которое я в образе Душевно-духовных людей воплотил в Исконно Божьей земле, создав в этой земле своё Господство, назвав эту землю раем.

Быт.4,16. И перестав быть праведником Всевышнего Бога, я создал своё Господство. И созданные мной Душевно-Духовные люди стали являться моими праведниками, служа мне своей землёй и телом своего Душевно-Духовного сознания.

9. И вселив созданных мной Душевно-Духовных человеков в созданную Всевышним Богом землю, я заставил созданных мной Духовных людей взращивать, в земных людях, посеянные мной в Духовных людей Мысли. Которые взращивались сознанием живой земли, словно плоды на деревьях. И созданные мной Духовные люди приносили мне эти плоды, после того как умирала та живая земля в которой они жили. Принося мне изъятые из умершей земли её разумное сознание, в котором произрастали мои Мысли, пока оно ещё не проснулось от своего смертного сна, пока оно не осознало себя живой Душой. И я поедал их словно сорванные с деревьев плоды. Поедая эти плоды, я становился сильнее и мудрее в своём Духе. А став мудрее я понял, что эти плоды, дающие мне силу и мудрость, будут являть для меня добро только тогда, если эти плоды буду поедать только один я. Но если эти плоды станет, есть ещё кто-то, то эти плоды станут являть для меня зло.

Отк.2,7. И я решил скрыть в тайне своё райское древо, которое даёт мне мудрость, делает меня сильным. Чтобы никто и никогда не узнал, что я ем, что я пью. Чтобы ни дай бог кто, так же как и я станет есть эти плоды, и станет мудрее и сильнее меня.

Отк.22,2. Но для того, чтобы взращивать в живой земле свои Мысли, мне пришлось посвятить в своё бытие некоторых из созданных мной Духовных человеков. И скоро некоторые из них, уйдя от меня, сами стали такие же, как и я Господа. И эти Господа, подобно мне, построили на земле свои Божьи дома. И вскоре этих домов стало двенадцать. Они выстроились, словно улица, вдоль реки человеческой жизни, стали, как и я, есть плоды с моего человеческого жизненного древа. И мы земные Господа, назвав себя Божьим Годом, поделили между собой власть над землёй и живущими в ней Душевно-Духовными людьми и стали являть единого Господа Бога. И поделив Земное время на двенадцать частей, назвав их двенадцатью месяцами, стали каждый властвовать над землёй один месяц в году. И каждый, кто господствовал над землёй и живущими в ней в свой месяц, оставлял себе все собранные в этот месяц из умершей человеческой земли плоды для себя. Которые мы срывали, словно листья с деревьев, и эти плоды исцеляли наш Дух, сохраняя в вечности наш Дух, делая нас сильными и мудрыми.

10. Так я, став Господом Богом, стал превращать созданную Богом-Творцом живую землю в благодатную жизненную реку, которая орошает мою райскую жизнь. Ну а когда нас Господ стало двенадцать, то одной жизненной реки нам стало не хватать и мы создали ещё четыре таких реки.

11. Но вытекающая из жизненного Земного бытия живая благодатная вода, являла собой сознание Всевышнего Бога, и золотым своим блеском напоминала нам Господам, о том, какое мы занимаем в Земном бытии место.

12. И нам захотелось создать своё бытие таким, чтобы оно не напоминало нам о Всевышнем Боге. Чтобы вытекающая из Земного камня живая вода не напоминала нам о Всевышнем Боге, отсвечивая своим золотым цветом. Пусть эта вода не будет золотой, но она должна быть не хуже чем вода Всевышнего Бога.

13. Но для того, чтобы наша живая вода стала не Божьей, а нашей водой, нам нужно было сделать так, чтобы наша живая вода вытекала не из Божьей живой земли, а из нашей живой земли.

14. И мы решили не только поглощать в своё бытие из других живых земель Божьи Мысли, но сделать так, чтобы и другие избранные нами Живые земли взращивали в себе не Божьи, а наши придуманные нами Мысли. И я решил создать в живой Божьей земли своеобразный жизненный квадрат, в котором я стану Господом Богом для всех и земных и Духовных, для всех кто будет в этом квадрате жить.

Дан.10,4. Чтобы все видели во мне первого зверя, тигра, который будет пожирать всякого зверя, который захочет выйти из земного бытия и стать подобно нам на Земле вторым Богом, создать свой жизненный квадрат.

15. И заселив созданный нами жизненный квадрат своими Душевно-Духовными человеками, мы наказали им, чтобы они взращивали в живой человеческой земле, созданные нами Мысли и сохраняли для нас взращенные ими плоды земного сознания.

16.И заселяя созданными нами Душевными человеками живые земли, мы живущие на земле Господами, говорили им – от любого дерева, что растёт на земле, вы можете поедать плоды, всё, что ест ваша живая земля, то можете, есть и вы. Но плодов произрастающих в живой человеческой земле и в других живых землях вам есть нельзя.

17. Ибо мы знаем, что взращенные в живой земле плоды являют собой наше добро. Но это добро будет нашим добром только до того дня, пока эти плоды не вкусит кто-то другой. А вкусив, сей плод, он поймёт, какое он отдаёт нам добро и захочет оставить его себе. И оставив, сей плод себе, он сделает нам зло. И предвидя это, мы, пугая наших Духовных людей, говорили им – если кто-либо из вас съест плод, изъятый из живой земли, которая умерла, то и вы умрёте точно так же как и та земля.

Рим.5,12. И стоит лишь только одному из вас съесть земной плод в него тут же перейдёт находящаяся в этой земле смерть и убьёт его. А от него смерть перейдёт к другим Духовным людям, и все вы станете смертными.

Рим.6,23. И если вы ослушаетесь и, согрешив, съедите сей плод, то вас покарает смертью Божье возмездие. А если вы, принесёте эти плоды своему Господу, вам Господа подарят вечную жизнь.

1 Кор.15,21. Ибо Господь вас карает смертью за то, что вы убили Душу и не дали Господу её воскресить. Но если вы не убьёте эту Душу, а принесёте её Господу, чтобы Бог её воскресил то и Господь не убьёт вас, а даст вам вечную жизнь.

18. Ведь не только вам хочется быть, живя на земле, но и другим тоже. Потому-то я и воскрешаю принесённые вами ко мне Души, чтобы они стали вашими друзьями и помощниками, и делали то же, что делаете вы, живя в живой человеческой земле.

Еккл.4,8-9. (8) Ведь живущие в Духе не могут родить себе подобно тому как рожает живая земля, ни сына, ни дочь, нет у них ни братьев, ни сестёр. А всем делам их нет конца. Потому-то я и воскрешаю умерших, лишая Душу мою блага, давая им Духовную жизнь. Но вы этого ни когда сами не делайте, говорю я, посвящая в наше бытие Духам. Даже не стоит по этому поводу суетиться, а если кто будет это делать, то знайте, что он делает недоброе дело. Ибо думает о благе своём, а не о благе Божьем. (9) Я сам воскрешу вам помощников, а тех кто умер вы принесите ко мне, это будет ваше доброе дело. И за труд ваш будет вам награда, вечное бытие, которым я вас вознагражу, если Души ваши будут содержать себя в чистоте, а не в добродетельности, воскрешая умерших земных Божьих тварей.

Пр.31,10-31. (10) Но если ваша Душа будет создавать из умерших земных Божьих тварей своё добро, то вам не нужны ни какие богатства, ибо вы уже и так богаты.

 (11) И уверенно чувствуете себя в своей Душе, ибо она никогда не будет пуста.

 (12) Она всегда будет думать о том, как бы ей наполнить свою Душу добром, и никогда не будет думать, что совершает зло.

 (13) Когда запихивает в своё чрево очередную Душевную жертву, которую она поедает словно траву.

(14) И за хлебом своим готова идти хоть на край света, лишь бы набить своё брюхо и раздуть его словно корабельный трюм.

 (15) И тайно, чтобы никто из живущих в плоти Духов не видел, как она делает дело своё. И никто никогда не видит, когда она является к своим Духам за благодатью и когда она у них её забирает, в какое время.

 (16) И если захочет она иметь новую земную плоть засеянную Мыслями её Духа, она будет её иметь, ибо имеет в себе достаточно душевных плодов. Которые её Дух может использовать на строительство новых Душевно-Духовных тёмных людей, которыми они засеют свои новые живые человеческие земли.

 (17) И с радостью будет делать она это дело, ибо знает, что благодать их зря потрачена, не будет. Что труды их вернутся к ним старицей. Укрепят их физически, сделав сильнее её Душу и её Духа, и укрепят их в разуме, сделав умнее и её и её Духа.

 (18) Она знает, что делая так, она делает хорошо и себе и её Духу. Ибо знает, что если не погаснет её Дух, живущий в ней, то и она будет вместе с ним пребывать в бытии.  Главное чтобы живущие в мире не узнали, откуда они приобретают эту силу и этот ум.

 (19) И если в её бытии появляются такие тёмные Духи, которым становится известна её тайна, она сразу изымает из бытия эту Душевную пару и лишает её бытия, пока она не стала делать то, что делает она со своим Духом.

 (20) Её Душа всегда открыта к явленным в её бытие от её Бога Духам, и она всегда наполняет их Души своей благодатью.

 (21) И она всегда чиста в глазах своего Господа Бога, потому и не боится его холодной или знойной Мысли, которыми их Господь Бог облагает не чистых в его глазах духов. Спокойна за себя и за всю свою духовную семью – за все свои Души, в которых живут сознания её и Духа, ибо знает, что все души её Духа живут в живой человеческой земле, каждая в своей. И кроме своего тёмного Духа, они в себе ничего не содержат.

 (22) Сама же она, если она Святая Божья Душа, являет собой подобие земной плоти белоснежного цвета, её Душевное тело, словно белоснежное мраморное изваяние, олицетворяет на земле власть её Господа Бога. Если она являет собой Душу подвластную святой Божьей Душе, то цвет тела её будет красного цвета, ну если она являет собой простую земную Душу, то она будет являть собой чёрную Душу, часто искалеченную лишённую рук или ног. Нечто подобие ковра, о который начальствующие и Святые Души опирают свои ноги, являясь их земной опорой.

 (23) Дух белой святой Души тоже бел и свят, как и его Душа, и оба они Дух и его Душа являют собой старых Духовных жителей. В их власти находятся ключи познания Духовных Истин, которые доверил им их Господь Бог. И муж её является Хранителем их Божьих тайн, стержнем стерегущим границу познания, разделяющую собой Святых и посвящённых Духов с теми кто живёт в чёрной Духовной плоти, в живой земли, и, будучи тёмными духами, служат им Святым Духам и их Господу Богу верой и правдой.

 (24) И если кто либо из тёмных Душ и их Духов, как-либо узнают их тайну, то они Святые Душа и её Дух, изымают из земной жизни нерадивую Душевно-Духовную пару и, обездвижив их Духовные тела, приносят их на суд к их господу Богу.

 (25) И те, кто вчера с восторгом смотрели на своё будущее бытие, кто видели в себе красивую Душу и крепкого Духа, становились благодатной водой, которая поглощалась красивой и крепкой Душой Господа Бога, которая с весёлым смехом поедала будущих Господ и Богов.

 (26) Которые уже никогда не откроют свои мудрые уста, чтобы призвать к покорности живущих в мире тёмных Духов, наставляя их на путь бытия Истинного, уча их понимать и говорить языком господа Бога.

 (27) Но наблюдающая за своим земным Духовным бытием Святая Душа, сама не ест праздного хлеба и никому не позволит, есть такой хлеб.

 (28) И никогда не даст проснуться от вечного сна своим духовным детям, ну а если кто-либо и проснётся, то её Дух вмиг очистит от этой утренней зари живую землю, в которой пробудился тёмный Дух.

 (29) И не даст его Душе делать в их земле свои добрые дела. И если даже случится такое, что в их земном бытии осветятся Истинными познаниями сразу много тёмных Духов. То и в таком случае Святая Душа и её Дух должны сделать всё от них зависящее, чтобы ни одна тёмная пара не смогла в своих знаниях и силе превзойти их Святую пару.

 (30) Не ищите себе красивую и ласковую Душу, красота суетна, миловидность обманчива. Пусть ваша Душа будет не красивой и вредной, но верующей и боящейся вас и вашего Господа. Такая Душа сделает всё, чтобы быть достойна похвалы, как от своего Духа, так и от своего Господа.

 (31) И сделает всё, чтобы поскорее пополнить свою Душу плодами земли человеческой, которые она будет убивать своими собственными руками. Только бы стать ей Госпожой, лишь бы сделать своего Духа Господом Богом.

19. Чтобы стать ей Господом, а её Духу Богом, чтобы звали её Господом Богом. Чтобы она воскрешала умерших, чтобы они, пробуждаясь от смертного сна, думали, что это она их воскресила, и видели в ней Творца, дарующего им новую жизнь. Чтобы она и её Дух, давая новое бытие своим Духам и Душам, делали их кого тёмными, а кого и Святыми. Какими они хотели, кого видеть такими их и создавали. И чтобы их никто за это не осуждал и не запрещал им это делать. Да и кто посмеет запретить им, если они станут Господом Богом.

20. Ибо то, что может делать Господь Бог, не смеет делать никто, и запретить Господу Богу делать его дела тоже никто не имеет права. И ему в его делах не нужны ни помощники, ни советчики.

Ими только Душа Господняя и её Божий Дух в образе своём царственном, в котором они предстают словно украшенная на свадьбу невеста, перед воскресшими человеческими Душами, имеют право воскрешать умерших.

21. Ибо только Дух, живущий в господе, знает, как из одной человеческой Души создать два сознания, как сделать из умершего земного сознания сразу два сознания, сознание Души и сознание Духа.

22. Только Дух, живущий в Господе, может создать из двух Духовных сознаний, созданных из одного Духовного сознания, одного Душевно-Духовного человека.  

1 Кор.11,7-9. (7) И ему не перед кем отчитываться за свои дела, ибо он, живущий в своей Господней Душе, является для всех кого они создают и воскрешают Господом Богом. (8) И Господа Бога они видят не в Духе, а в Душе, ибо воскресая, видят перед собой не Духа, а его Душу, которую они и воспринимают как Господа Бога. (9) Но они не должны знать и никогда не узнают, что называемая ими Господом Богом Душа, является только потому господом Богом, что её сделал таковой живущий в ней Дух, который называет себя Божьим Духом.

1Тим.2,13. Ибо если бы этот Дух не создал из своего Духа –  Бога, то и его Душа никогда не смогла бы стать Господом.

23. Но и Господа Бога, когда то кто-то воскресил, взяв плод земного сознания и сделав из него Духа и Душу соединил их в единство Мысли, дал им новую Духовную жизнь, сделав из одного земного человека двух Духовных, которых соединил снова в едино, создав одного Душевно-Духовного человека.

1 Кор.11,8. И каким был создан в этом тандеме Дух, таковой будет и его Душа. Если создававший этот тандем делал его духа Богом, то и Душа этого Духа становилась Госпожой, являлась перед миром как Господь Бог.

24. Ибо соединившись в едино, вновь созданные, Душа и Дух, становятся одним целым, являя собой одного Душевно-Духовного человека, одну плоть.

Мат.19,5,6. (5) И соединённые в одну плоть, (6) они навсегда остаются одной плотью, которая никогда не должна разделяться.

Мар.10,7,8. (7) И даже если этого Духа породил Божий Дух, создав из своего Божьего сознания, а не из земного Душевного тела. (8) То всё равно Божий Дух не имеет права покидать свою земную Душу, в которую вселил его Божий отец. Ибо и он Божий Дух, тоже, как и простые Духи, соединившие в единство Мысли с Земной Душой становится с ней единым Душевно-Духовным человеком и разъединить их может только смерть одного из них или Души или Духа.

1 Кор.6,16. И если святой Божий Дух выйдет из Души. данной ему Его Богом, и войдёт в другую Душу, которую он изберёт сам, то этот Дух становится не Божьим Духом, а блудливым Духом. Ибо войдя в Душу, которую он создал вопреки желанию своего Бога, он предопределил ей строгий образ жизни и вынужден в своей новой Душе блуждать в мире, чтобы скрыть от своего создателя свою неправду.

Еф.5,31. То, что он оставил данную ему его Богом Душу. А раз он вышел в другую Душу, которую он создал вопреки воли своего Бога, значит, он поставил эту Душу вне закона. А войдя в такую Душу, он ставит вне закона и себя, ибо войдя в нее, он соединяется с ней в одно целое, становясь единой плотью.

25. И чтобы скрыть свою неправду от своего Бога они вынуждены блуждать в мире, меняя место своего пребывания в живой земле, блуждая из одной живой земли в другой стараясь не обнажать своё Душевное тело, чтобы её не увидели другие Духи. Которым было сказано поедать любую Душу, которая ходит по планете без земного тела, а это и есть блудливые не праведно созданные Духами их вторые или ещё какие-то по счёту Души.

 

Глава 3.

 


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 133; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!