Половцы изначально могут строить ТОЛЬКО Капище. При захвате русских земель открываются все другие строения



Великое Княжество Киевское и Фишка Великого Князя:

На момент начала игры Киев является нейтральной территорией. Не имеет собственного правителя, но обладает войсками-защитниками.

При нападении на эту территорию, Игрок-Нападающий будет вести битву против Мастера-Воеводы. При неудачном нападении на Киевскую землю, игрок теряет свои войска, а Мастер-Воевода восстанавливает войска защитников до первоначальных.

Победив войска защитников Киева, государство берет Киевские земли под свой контроль.

Половецкий Хан НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ!!! Он просто присоединяет Киевские земли к своему владению. Это позволит ему производить недоступные ранее войска и возводить доступные только русским князьям постройки.

 Правитель Киевских земель имеет двойной набор Фишек Владения. Первый - это СОБСТВЕННЫЙ набор фишек, а второй - Фишки Великого Князя. Присоединяя к себе Земли, он размещает на них НЕ ТОЛЬКО Фишку со своим гербом, но и Фишку Великого Князя. Это означает, что Земли бывшего владельца присоединяются к Великому Киевскому Княжеству, единому государству.

Фишки Великого Князя могут также размещаться на территории и без военных действий, с согласия нынешнего владельца данной Земли. Таким образом, владелец территории входит в состав Великого Княжества, при этом сохраняя свои владения.

Фишки Великого Князя принадлежат игроку, который в данный момент владеет территорией Киева. В случае, если у Киевской земли меняется владелец, Фишки Великого Князя переходят в пользование нового владельца, поскольку именно он теперь становится Великим Князем.

Намек: Хочешь стать Великим Князем - возьми под контроль Землю Киева.

В случае, если вы УЖЕ стали частью Великого Княжества, но хотите объявить себя самостоятельным государством, необходимо предупредить о выходе из состава Великого Княжества Летописца и снять Фишку Великого Князя со своих Земель.

Великий Князь может запросить у своих вассалов любую помощь: в защите своих Земель, в общем нападении на сильного врага, в подавлении внутренних восстаний мятежных князей. Выполнять эти просьбы или не выполнять - это выбор каждого из Правителей. Если подчинитесь приказу - можете рассчитывать на помощь всего Великого Княжества, если не подчинитесь - это будет считаться мятежом (а уж про подавление восстаний вы могли прочитать чуть выше :)

Владение Киевом и титул Великого Князя в конце игры принесет игроку дополнительные очки победы при финальном подсчете.

Экран исторических событий

Возле Карты Руси располагается Экран исторических событий. На нем с течением времени будут появляться ДАТЫ. Они обозначают некое историческое событие, которое произошло в период политической раздробленности. У любого игрока есть возможность зарабатывать золотые монеты, называя правильно историческое событие, которое произошло в обозначенном году.

Для того, чтобы заработать дополнительное золото, нужно взять у летописца стикер, написать на нем дату и историческое событие, отдать Летописцу и, в случае правильного ответа, получить 1 золотой.

Также, вы можете заработать золотые монеты у Мастеров-Ученых, выполняя их предметные задания.

Каторга и Рабство

Во времена феодальной раздробленности на Руси, рабство было неотъемлемой частью бытности людей. Поэтому и в нашей игре "Князья" введена данная составляющая. Рассмотрим локацию под названием "Каторга". Сюда Князь (хан, царь) любого государства можете отправить членов команды для заработка Гривен. На каторге участнику игры Игротехники - учителя выдают задания по нескольким предметам. Выполнив их правильно, участник получает определенное заранее количество Гривен. Чем сложнее задание Вы выполните, тем больше Гривен заработаете. Ограничений на количество посещений Каторги нет.

У команды Половецкого Ханства есть игровая особенность "Угнать в рабство". Она дает им возможность забирать из других команд "провинившихся или ленивых подданных государства" (т.е. бездействующих игроков) и отводить их на Каторгу.

Функцию "Угнать в рабство" в команде Половецкого ханства могут нести Ханы и\или Послы.

Для того, чтобы забрать игрока из команды, Хану\Послу команды необходимо:

1. Зайти в кабинет, принадлежащий другой команде

2. Обратиться к Князю или Учителю-игротехнику с вопросом: "Вы готовы продать в рабство бездельников?", и ждать ответа.

3. Если и Князь и Учитель-Игротехник ответили отказом, Хан\Посол прощается и уходит из аудитории

4. Если Князь или Игротехник указали игрока, которого они бы хотели отправить на Каторгу, Хан\Посол произносит указанному игроку фразу: "Я угоняю тебя в рабство". С этого момента игрок обязан пройти на Каторгу и выполнить сложнейшее задание (муа-ха-ха!:))

5. Сбежать по пути на Каторгу игрок не имеет права.

6. За каждого приведенного на Каторгу игрока, Половецкий Хан\Посол получает 1 Гривну.

7. Все заработанные игроком на Каторге Гривны игрок забирает себе и относит в свою команду.

Военнопленные:

Выиграв сражение, Ханы Половецкого Ханства имеют возможность забрать в плен и отвести на Каторгу игрока, который проиграл сражение. За каждого военнопленного Хан получает 1 гривну. Все заработанные игроком Гривны достаются Княжеству, чей игрок выполнял задания.


Дата добавления: 2019-03-09; просмотров: 119; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!