Продолжительность матчей и паузы в игре



 

Матч состоит из двух равных таймов по 6 минут каждый, если регламентом соревнования не предусмотрено иное.

Игроки имеют право на перерыв между двумя таймами, длительность которого не превышает 45 секунд, если регламентом соревнования не предусмотрено иное.

Паузы вне перерыва могут быть осуществлены игроками, а также по указанию судьи при особых обстоятельствах.

Количество пауз и порядок их использования определяется регламентом соревнования.

Во время паузы игроки могут совершать замены в количестве, установленном регламентом соревнования с учетом возможностей футбольного симулятора, а также иные действия, незапрещенные регламентом соревнования.

 

Определение победителя

 

Определение победителя осуществляется по правилам вида спорта «футбол».

Игрок, забивший в течение матча большее количество голов, считается победителем. Если обоими игроками забито равное количество голов или не было забито ни одного гола, то матч заканчивается вничью.

Если регламент соревнований требует определить игрока - победителя матча, закончившегося в ничью, то разрешены только следующие процедуры во внутриигровой механике (геймплее) футбольного симулятора:

● дополнительное время (два равных тайма по 2 минуты каждый)

● удары с 11-метровой отметки.

 

Определение победителя матча, закончившегося в ничью, осуществляется в соответствии с регламентом соревнования.

Во время выполнения ударов с 11-метров игрокам запрещается смотреть на средство управления соперника.

Гол считается забитым, если он зафиксирован футбольным симулятором по правилам вида спорта «футбол».

 

ПРАВИЛО 6 – Игроки

 

Матч в виртуальном пространстве проводится с участием двух команд, каждая из которых состоит максимум из 11 виртуальных игроков; один из них вратарь.

Игроками дисциплины «интерактивный футбол» могут быть спортсмены обоих полов, при этом разных возрастов.

Не запрещается участие в одном матче игроков разного пола и возраста.

Занятие интерактивным футболом разрешается лицам не моложе 13 лет.

Игроки при занятии спортивной дисциплиной, а также при участии в спортивных соревнованиях по интерактивному футболу обязаны соблюдать настоящие Правила, а также регламенты и положения, утвержденные организатором соревнований.

Игрокам запрещается использовать любые предметы, инвентарь или оборудование, непредусмотренные настоящими Правилами и/или регламентами соревнований, которые при этом представляют потенциальную опасность для жизни и/или здоровья окружающих и/или самого игрока.

Игрокам запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику футбольного симулятора, в том числе, предназначенное для изменения его внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода игры своему оппоненту (т.е. чит-коды и др.). 

 

ПРАВИЛО 7 – Судьи и официальные лица

 

Каждый матч контролируется судьей, который имеет все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры в интерактивный футбол в отношении матча по интерактивному футболу.

Решения принимаются судьей в меру его компетенции согласно Правилам игры в интерактивный футбол и «духу игры» и основываются на мнении судьи, принимающего по своему усмотрению соответствующие решения в рамках Правил интерактивного футбола.

В случае проведения матча в формате оффлайн судья должен находиться на технической площадке во время игры таким образом, чтобы не ограничивать обзор устройства отображения игрокам и зрителям и при этом иметь возможность непосредственно наблюдать за ходом игрового процесса в режиме реального времени.

Решения судьи являются окончательными.

Если судья не в состоянии выполнять свои функции, игра должна быть немедленно поставлена на паузу по указанию официальных лиц и должна быть произведена замена судьи.

Судья не может изменить решение, принятое футбольным симулятором автоматически.

 

Полномочия и обязанности судьи:

● обеспечивает соблюдение Правил игры;

● контролирует матч во взаимодействии с другими официальными лицами матча;

● действует как хронометрист, ведет запись событий матча и предоставляет соответствующим организациям протокол матча, включающий информацию о дисциплинарных санкциях и любых других инцидентах, произошедших до, во время и после окончания матча;

● проверяет настройки футбольного симулятора перед началом каждого матча на соответствие настоящим Правилам, а также регламентам соревнований;

● контролирует и/или дает сигнал для начала матча;

● применяет к игрокам дисциплинарные санкции, предусмотренные правилами игры в интерактивный футбол, за нарушение правил в интерактивный футбол и/или недисциплинированное поведение;

● останавливает, прерывает или прекращает матч при любом нарушении Правил игры или в результате постороннего вмешательства, в том случае, если такое нарушение Правил игры в интерактивный футбол или такое постороннее вмешательство мешает проведению матча или приостанавливает проведение матча, а также не позволяет закончить матч;

● не позволяет посторонним лицам выходить игровую площадку.

Экипировка судьи

Обязательная экипировка:

● Свисток (свистки);

● Часы;

● Красная и желтая карточки;

● Блокнот для записи (или другие предметы для записи событий матча);

● Устройство коммуникации с другими официальными лицами матча.

 

Особенности работы судьи в матчах, проводимых в формате онлайн:

Во время проведения матча в формате онлайнсудья осуществляет свои полномочия дистанционно, при этом лишь те из них, которые могут быть осуществлены при таком формате матча.

 

Официальные лица

 

Официальным лицом является уполномоченный представитель организатора соревнования и/или соответствующей федерации по виду спорта «футбол», которое осуществляет общий контроль за соблюдением Правил игры в интерактивный футбол во время соревнования и/или матча.

Конкретные полномочия официальных лиц могут определяться регламентом соревнования.


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 189; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!